Весна. изо, поделки, рисунки

Поделки своими руками из цветной бумаги

С цветной бумагой легко работать. С изготовлением поделок из нее может справиться даже маленький ребенок без помощи взрослых. Единственное, что нужно обеспечить ему безопасность в использовании ножниц и клея. Поэтому вырезать формы и клеить их лучше в присутствии взрослых людей.

Аппликации

Чтобы сделать аппликацию с детьми, нужно запастись:

  • цветной бумагой;
  • белыми листами;
  • картоном;
  • красками;
  • кисточкой и клеем;
  • ножницами.

Аппликация клеится на белый картон, который можно потом разукрасить красками, если для композиции не нужны белые просветы. Если нет цветной бумаги, то ее можно сделать самому, покрасив белые листы бумаги акварельными красками и мелками и дать им подсохнуть. Поучится необычная фактура на листе.

Птица в гнезде

  • Вырезаем детали птички из бумаги, которую сделали сами. Тогда птичка получится с разным оперением и будет выглядеть натурально.
  • Наклеиваем на лист туловища птичек и сверху крылья.
  • Хвост, который будет состоять из нескольких деталей, играющих роль перьев, клеим только у основания. Концы хвостовых перьев немного накручивает и загибаем.
  • Картон из упаковочных ящиков нарезаем на тонкие полоски. Это будут веточки для гнезда.
  • Смазываем картон и насыпаем на него хаотично веточки, но не приклеиваем плотно к нему, чтобы получилась имитация гнезда.
  • Можно аппликацию вставить в рамку для фотографий.

Колибри и цветок

Когда будете делать эту аппликацию, то не забывайте, что колибри — это очень маленькая птичка,которая должна получиться меньше, чем цветок:

  • Вырезаем из бумаги синего цвета по шаблону, который можно найти в интернете, тельце птички вместе с хвостом.
  • Из разноцветной бумаги вырезаем перышки, которые нужно наклеить на тельце и на крыло.
  • Из коричневой бумаги вырезаем клюв, который длинный у колибри, чтобы добывать нектар из цветков. Приклеиваем его к голове.
  • Из разных цветов бумаги вырезаем две детали цветка.
  • Края в цветке закручиваем к верху.
  • Приклеиваем на лист цветного картона цветок, а в середину можно прикрепить кусочек пластилина и на него насыпать крупу или вырезать из желтой бумаги серединку и тоже посыпать ее крупой, создавая таким образом тычинки в цветке.
  • Из зеленой бумаги вырезаем листики для цветка. На них рисуем фломастером темно-зеленого цвета прожилки и приклеиваем на основание из картона возле цветка.

Аппликация готова и ее можно повесить на стенку или поставить на стол.

Лебедь

Для создания морского фона нужно на белом листе сделать разводы с помощью губки и гуаши или акриловой краски. Дать листу высохнуть и можно приступать к созданию лебедя:

  • Он у нас будет объемный и делать его туловище, голову и шею будем из пластилина белого цвета.
  • Теперь нужно приклеить детали на фон.
  • Из красного пластилина делаем клюв, а из черного — глаз.
  • Ножичком для пластилина на шее делаем углубления, придавая форму перьев.
  • Из белой бумаги вырезаем овалы и вставляем их в пластилиновое тельце лебедя, чтобы получились перышки.
  • Из односторонней синей бумаги сделаем волны. Рвем бумагу, чтобы на краях были белые разрывы. Наклеиваем на фон вокруг лебедя. Это будут волны с белыми гребешками.

Объемная аппликация готова.

Оригами

Оригинально смотрятся цветы, выполненные в технике оригами. В интернете есть множество курсов, где можно посмотреть, как делаются детали для оригами. Когда освоена техника, то можно приступать к созданию поделки простого образца:

  • Чтобы сделать тюльпан, нужно вырезать квадрат из красного картона и сложить его посередине по диагонали. Основание треугольника кладем к себе и два угла поднимаем вверх на небольшом расстоянии от верхнего угла. Получится корона. Формируем бутон, загибая с двух боков уголки назад.
  • Чтобы сделать лист тюльпана, берем зеленую бумагу вырезанную квадратом и складываем самолетик. Полученную фигуру снова складываем самолетиком, но с противоположной стороны. Получим узкий ромб.
  • Складываем его по длинной диагонали пополам. Так делаем и второй лист.
  • Нижние части листиков соединяем вкладывая их один в другой.
  • Между листиками вставляем зеленую трубочку для напитков и на нее крепится тюльпан.

Пасхальное яйцо в технике квиллинг

В магазине продаются заготовки из дерева или пенопласта в форме яйца, а можно из пенопласта самостоятельно вырезать форму:

  • Из цветной бумаги нарезаем сантиметровые полоски. Их нужно плотно накрутить на карандаш и кончик приклеить, чтобы спиралька не разворачивалась.
  • Такие спиральки должны быть разного цвета. Из них можно создать рисунок на яичной заготовке, приклеивая каждую спиральку в нужном месте.
  • Такая поделка смотрится оригинально и необычно.

Рисунок весна карандашами

Предлагаем попробовать сделать рисунок, от которого будет веять весенним теплом. Воспользуемся для этого разноцветными карандашами, а для наброска подойдёт простой карандаш. Готовы? Тогда начинаем:

  1. С правой стороны листа нарисуем дерево. Видна будет только верхушка, проводим плавные линии для веток.
  2. На нескольких ветках расположим птичек. Намечаем их силуэты, крылья, хвостики и сразу прорисовываем клюв и глазки.
  3. Украсим дерево розовым карандашом, на каждую веточку наносим раскрывшиеся бутоны. Аккуратно не давя на карандаш, закрашиваем их. Дерево можно заштриховать чёрным карандашом. На этом этапе можно закрасить и птичек, у нас они жёлтые, у вас могут быть другими.
  4. Оформим нижнюю часть. В нижнем углу чертим несколько оранжевых овалов. Каждый из них обводим зигзагами. Так, у нас получатся ромашки. Место возле них закрашиваем зелёным карандашом.
  5. Около ромашек можно уместить ещё и оранжевые цветы с коричневыми сердцевинами. Изображаем как раскрытые, так и закрытые бутоны. Добавляем в этой части картины ещё больше зелени и высокую траву.
  6. На задний плане зелёным цветом нанесём очертания дальнего берега. Можно навести очертания леса. Расстояние между дальним берегом и участком суши заштриховываем голубым.

Картина почти готова, чтобы она стала по-настоящему весенней, предлагаем добавить порхающих бабочек. Узор у них на крылышках сделаем чёрным карандашом, закрашиваем любым цветом, у нас это голубой.

Получился прекрасный майский пейзаж!

Ход занятия.

Основная часть.

Я сегодня по дороге в детский сад вспомнила, как мы с вами несколько дней назад читали рассказ «Чем пахнет весна?», а как вы думаете, можно ли услышать весну? (запись — звуки весеннего леса). Как будто побывали в весеннем лесу. Что услышали? (журчание ручейка, капель, щебетание птиц)

Что же можно увидеть в лесу?

Солнце припекает,

Снег повсюду тает.

Лопаются почки,

Растут, растут листочки.

Травка появляется…

Мишка просыпается.

Звери дикие линяют –

Шубы зимние меняют.

Весной родились малыши:

У всех зверей — детеныши.

Всю зиму спал не только медведь, но и … еж. Все лесные жители рады весне. Рада … белочка, лиса, волк, заяц. Прискакали, прибежали … а на полянке …зима. Давайте превратим зимнюю полянку в весеннюю. А как? Какой любимый цвет у весны? (цвет молодой травки и первых листочков на деревьях – зелёный, цвет солнца — жёлтый)

Физкультурная минутка «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

(дети идут по кругу)

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей,

(дети бегут по кругу)

Прилетело сто грачей,

(дети машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают,

(дети приседают на месте)

А цветочки подрастают.

(дети медленно встают)

Надо лишь нарисовать солнышко, а на кустах и деревьях первые листочки и травку.

Напомнить и показать детям,как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, при этом рука должна стоять на локте. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом на маленьком листе бумаги).

Держим кисточку вот так — Рука на локте. Кисточку держат тремя

пальцами выше ее металлической части.

Это трудно? Нет, пустяк! — Движения кистью руки по тексту.

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом — Кисточку держат вертикально.

Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски

Закрутилась, как волчок. на листе.

За тычком идет тычок!

Напомнить детям и показать, что если кисточку держать вертикально к бумаге и расплющивать о нее ворс, то получается имитация большой «пушистой» или «колючей» точки (дети показывают на листе бумаги). Предложить нарисовать о солнце.

Воспитатель предлагает детям набрать гуашь на кисть. Гуашь должна быть густой, кисточка сухой. Предложит детям начать самостоятельно рисовать тычками прямо по линии солнца, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Кисточку промыть в воде, вытереть насухо тряпочкой, и продолжить рисовать другой кисточкой.

Напомнить технику рисования примакиванием. Воспитатель показывает и объясняет. Прикладываю ворс кисти к листу и сразу же убираю (отрываю, прикладываю – отрываю…

Дети повторяют за воспитателем сухой кисточкой.

На мольберте несколько детей выполняют задание краской.

На деревьях и кустах появились первые листочки, а теперь стала расти травка.

Кончик кисти опускают в банку с водой, лишнюю воду убирают примакиванием о тряпочку. Затем на кончик кисти набирают гуашь и рисуют.

Воспитатель помогает детям у кого затруднение в выполнении рисунка. Показывает на своем образце.

2. Заключительная часть.

Дети после паузы выкладывают свои работы на стол. Встают полукругом вокруг своих работ.

Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Давайте рассмотрим

Весенние картинки для детей о весне

Когда весной разбитый лед Рекой взволнованной идет, Когда среди лугов местами Чернеет голая земля, И мгла ложится облаками На полуюные поля, Мечтанье злое грусть лелеет В душе неопытной моей; Гляжу, природа молодеет, Не молодеть лишь только ей; Ланит спокойных пламень алый С собою время уведет, И тот, кто так страдал, бывало, Любви к ней в сердце не найдет. Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка трепет, Теплый дождь, сверканье вод,- Вас назвавши, что прибавить? Чем иным тебя прославить, Жизнь души, весны приход? Я люблю и пою про весну, про весну, Я тону и иду в глубину, в синеву. Пусть иду я ко дну, но люблю я одну, ТУ, мою — лишь засну, не мою — наяву. Увлекай, уверяй, расцветай, милый Май, Милый облик не мой, и она не моя! Лишь во сне я весной, лишь во сне край мой — рай, Лишь во сне вижу я поцелуев роя! Воротилась весна, воротилась! Под окном я встречаю весну. Просыпаются силы земные, А усталого клонит ко сну. И напрасно черёмухи запах Мне приносит ночной ветерок; Я сижу и тружусь; сердце плачет, А нужда задаёт мне урок. Ты, любовь — праздной жизни подруга, — Не сумела ужиться с трудом… Со слезами со мной ты простилась — И другим улыбнулась тайком… Весна еще в начале, еще не загуляли, Но уж душа рвалася из груди, Но вдруг приходят двое, с конвоем, с конвоем, «Оденься, — говорят, — и выходи». Я так тогда просил у старшины: «Не уводите меня из весны!» Бушует снежная весна. Я отвожу глаза от книги… О, страшный час, когда она, Читая по руке Цуниги, В глаза Хозе метнула взгляд! Насмешкой засветились очи, Блеснул зубов жемчужный ряд, И я забыл все дни, все ночи, И сердце захлестнула кровь, Смывая память об отчизне… А голос пел: Ценою жизни Ты мне заплатишь за любовь!

Рисуем «Весеннюю капель» легко и красиво для детского сада, поэтапный мастер-класс

Одним из примет этого времени года считается капель сосулек. Этот звук всем знаком и приятен, радующий своей звонкостью и мелодичностью. Солнышко уже пригревает с голубого неба. А снег, лежащий на крышах домов, начинает понемногу таять, и стекающие капли издают мелодию наступающей теплой погоды.

Следующая работа прекрасно подойдет на конкурс в детский сад. Подготавливайте малышей к творчеству и приступим к работе!

Нам понадобится:

  • Акварель
  • Бумага
  • Масляные мелки
  • Карандаш и ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Горизонтальным движением прорисовываем крышу. Далее изображаем длинные свисающие сосульки в форме треугольника.  Делаем извилистые неровные линии. С правого края обозначим крупное окошко, рекомендуем воспользоваться линейкой. А также проведем раму внутри.
  2. На подоконник поставим горшок с цветочком, а с противоположного края повесим немного собранную шторку. Каждую сосульку дополним свисающей вниз капелькой.
  3. Синим мелком обводим ледышки, старайтесь не проводить ровный контур, чтобы сделать естественную извилистую форму. Более светлым оттенком обозначим снежный покров на крыше.
  4. Охрой разрисуем раму окна, его текстуру. Тем же пигментом обозначим камешки или кирпичики на фасаде дома. Обводим растение и шторку любимыми мелками.
  5. Разводим голубую краску большим количеством воды и наносим на снег и сосульки. Охристым оттенком закрашиваем основание домика. Будьте аккуратны и не заезжайте на остальные элементы. Раскрасьте стекло полупрозрачным тоном и остальные декоративные элементы другими яркими красками. Работа готова!

Вам также понравится : мастер-класс по рисованию космоса

Поделки на тему «Весна» своими руками для детского сада

Март – месяц не только весны. Время празднования воссоединения России с Крымом. 18 марта – знаменательный день для нашей страны. В этот день полуостров Крым возвратился в состав России. Поэтому в марте дети делают поделки на тему «Моя Крымская весна».

Поделки самые разные – рисунки, аппликации. В основном рисуется Россия и Крым, между ними пожатые руки либо прочная нить воссоединения. В родном крае крымчане празднуют 18 марта гуляниями, весельями. И, конечно, детские поделки стоят в основе торжества. Дети – наше будущее.

Весна-красна. Первые цветы, теплое солнце, нежная зелень, рождение новой жизни. Попробуйте воссоздать все это. Символом весны и пасхального праздника является цыпленок, яйцо. Так возьмите за основу яйца! Настоящие сухие скорлупки или пластиковые от киндеров.

Поделка №1 – свежая зелень в скорлупе с рожицей. Правда, интересно? А главное, это сможет сделать маленький ребенок. Уже к 2 годам дети в состоянии насыпать в скорлупу немного земли, семена. Побрызгать из пульверизатора для возрождения новой жизни растений. Кстати, семена берите мелких растений с тонкими листками. Идеально выбрать кресс-салат либо смесь для газона.

Милый желтый цыпленок украсит детский праздник в саду. Основа – яйцо от киндера. Дополнительно – пластилин и пластиковые глазки. Подобную поделку делают дети в младшей группе сада.

Коллективная работа в старшей группе детского сада – целое панно. Присмотритесь. Что вы видите? Детские ладошки, цветная бумага, вата и краски. Просто и легко. А дети смотрят на свое творчество с достоинством и гордостью. И, правда, красота!

Весенние цветы распустились на картоне и бумаге. Чудо? Нет, просто фантазия разыгралась. Милые подснежники из цветной бумаги и ватных дисков. И шаблоны не нужны. Вырежьте детали от руки. Чем интереснее будет поделка, тем лучше.

Основа – веер. Приклейте к куску зеленого картона. Дополните элементарными цветами. Ребенку сделать просто. Необходимые материалы – цветная бумага, картон, ножницы, ПВА.

Что такое цветные облака? Поделки в подготовительной группе в доу. Для воспитателей также имеется работа – сделать шаблоны облаков. На белой бумаге от руки нарисуйте произвольное облако. Соберите в стопку несколько белых листов. Вместе вырежьте ножницами по верхнему рисунку.

Получится сразу несколько одинаковых шаблонов. Из цветной бумаги нарежьте полоски толщиной 1-2 см, примерно 10-12 см в длину. Получились дождинки. Объем облаку придаст вата. Отрывайте кусками, скатывайте в ладонях шариками. Для крепления – ПВА.

Вам понравятся весенние соловьи. Поющие птицы с удовольствием поселятся в детском саду или комнате малыша.

Как сделать пошагово:

  1. Из белой бумаги вырежьте силуэты птиц.
  2. Для клетки из полоски бумаги оформите круг. Просто соедините концы полоски клеем.
  3. Сверху приклейте тонкие бумажные полоски в виде клетки.
  4. Нитью подвесьте птицу.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами побеседуем… А о чем, догадайтесь сами. Прослушайте эту запись и скажите, что вы услышали? (Дети прослушивают запись звуков весны: ручеек, капель, трели птиц).

Воспитатель. Что вы услышали? (ответы детей)

Как вы думаете, когда этот происходит?

Дети. Весной.

Воспитатель. Правильно ребята, мы сегодня с вами поговорим о весне.

О весне сказали нам

Песни из скворечника

И сережки желтые

На ветвях орешника

О весне сказали нам

Воробьи драчливые,

Вербочки мохнатые

Ручейки шумливые.

Бабочка-крапивница

На лесной проталинке,

Синие подснежники

И сырые валенки

Воспитатель. Многие талантливые художники, посвятили свои картины этому красивому времени года. Про художников можно сказать, что они наблюдательные, им удается передать красоту природы. В картинах посвященных весне они точно подмечают те изменения, которые происходят в этот период года.

А теперь я хочу узнать, насколько наблюдательны вы?

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Времена года». (На экране появляются картинки, с изображением различных признаков времен года. Дети должны выбрать те, которые относятся к весне, и закрыть шесть пустых окошек в таблице.)

Воспитатель. Молодцы ребята, вы правильно выполнили задание! А теперь давайте посмотрим картину Штефан Елены Ивановны «Весна, подснежники».

Воспитатель задает вопросы:

— Какое время года изображено на картине?

— Какое весной солнышко? (Яркое, теплое. Весной, ярко светит солнце.)

— Что происходит со снегом? (Тает снег, бегут ручьи, на дорогах большие лужи).

— Какие птицы возвращаются к нам? (Весной прилетают с юга перелетные птиц, потому что стало тепло и можно вить гнезда).

— Каких перелетных птиц вы знаете? (Скворцы, грачи, жаворонки)

— Что происходит весной с деревьями и кустарниками? (Природа оживает, на деревьях и кустарниках набухают почки, появляется первая травка, распускаются подснежники).

Воспитатель. Ребята, вы так интересно рассказали о весне, и я предлагаю вам отправиться отдохнуть в весенний лес. Проводится физ. минутка «Пришла весна».

Улыбаются все люди- (Дети поднимают руки над головой

Весна, весна, весна! и ритмично хлопают)

Она везде, она повсюду – (Делают ритмичные повороты

Красна, красна, красна. туловища)

По лугу, лесу и полянке (Ритмично шагают на месте)

Идет, идет,идет.

На солнышке скорей погреться (Взмахивают обеими руками

Зовет, зовет, зовет. к себе)

И в ручейке лесном задорно (Ритмично щелкают пальцами

Звенит, звенит, звенит. рук.)

По камушкам в реке широкой (Потирают ладони)

Журчит, журчит, журчит.

Разносит запахи повсюду (Делают из пальцев «бутон»)

Цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу (Ритмично сжимают и разжимают

Слышит весенний этот зов! пальцы)

Дети возвращаются на стулья.

Воспитатель. Ребята, мы рассмотрели с вами картину, а теперь давайте попробуем рассказать про весну. Послушайте, какой рассказ получился у меня.

Наступила весна. Ярко светит солнце. Тает снег, бегут ручьи. На дорогах большие лужи.С юга прилетают перелетные птицы: грачи, скворцы, ласточки. Весной вся природа оживает. На деревьях набухают почки, появляется первая травка, расцветают подснежники.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать о весне с помощью опорной «мнемотаблицы».

Рассказ повторяется 2-3 раза. В заключении занятия воспитатель анализирует рассказы детей, подводит итог.

Учимся рисовать красивый пейзаж гуашью

А сейчас попробуем изобразить более сложный пейзаж. Он подойдёт для тех, у кого уже есть навыки в рисовании. Мы продолжим рисовать гуашью, но перед тем как их использовать, нужно обязательно сделать набросок. Если всё необходимое у вас подготовлено, приступаем к рисованию:

  1. Итак, простым карандашом сделаем схематичный набросок. Проведём дугу в правой стороне листа. С левой стороны ведём линию к дуге. Соединяем их. Вверху с помощью волн делаем набросок крон деревьев, что располагаются на заднем плане. Наводим контуры деревьев, прорисовываем стволы.
  2. Делаем внизу набросок подснежников. В центральной части расположим речку, определите её границы и расположите внутри льдины. Уточняем ветки на деревьях, расположенных с левой стороны.
  3. Стираем лишние штрихи и приступаем к раскрашиванию. Подготовьте кисточки с разным размером и палитру для смешивания красок.
  4. Займёмся лесом на заднем плане. Для этого будем использовать тёмные оттенки: синий, фиолетовый, коричневый и даже чёрный. Начинаем с верхней части справа. Красим слой синего. Сверху добавляем коричневый и окрашиваем эту часть до центральной части листа. Добавляем в синий чёрную краску и окрашиваем всё до начала земли.
  5. Синий смешиваем с белым до получения светлого голубого оттенка. Закрашиваем небо с левой стороны картины. Сверху покрашенного добавляем ещё больше белого. Фиолетовым оттенком закрашиваем лес на заднем плане.
  6. Спускаемся. Закрасим участок земли. Используем для этого коричневую, синюю и фиолетовую краску. Старайтесь сделать переходы плавными.
  7. Закрасим воду. Покрываем её синим цветом. Добавляем немного белой гуаши и некоторые участки делаем светлее. Чистой белой гуашью создаём вид течения. Проводим волнистые линии по направлению течения. Льдины закрашиваем очень светлой голубой гуашью.
  8. Смешиваем коричневую и белую гуашь. Закрашиваем участок с левой стороны картины. Добавляем сверху полосу коричневого цвета, чтобы создалось впечатление показывающейся земли из-под снега. Несколько полос снега добавляем и с правой стороны.
  9. Оформим деревья. Одно из деревьев, находящихся справа, закрашиваем голубым оттенком. Ствол и ветви второго закрываем синей гуашью. Смешиваем фиолетовый оттенок и добавляем его на крону дерева. Дерево в дали окрашиваем коричневым и светлым фиолетовым оттенком.
  10. Работаем с деревьями на переднем плане. Нижнюю часть каждого закрашиваем чёрным и фиолетовым цветом. Для остальной части ствола смешиваем синий и белый. Закрашиваем нужные части.
  11. Добавляем чёрные полосы как у берёз и несколько светлых полос для объёма. Деревья, находящиеся на дальнем плане нужно сделать темнее. Для некоторых можете использовать даже чёрный цвет.
  12. Осталось закрасить подснежники. Для этого обводим их зелёным. Делаем свет и тень на растения. Покрываем цветы белой гуашью. Сверху будет немного светлого голубого оттенка.

Готово, мы смогли изобразить рисунок ранней весны с помощью гуаши.

Кроме примеров, которые мы рассмотрели выше в нашей статье, ещё можно изобразить весенний пейзаж.

Все материалы по теме «Лэпбук на тему «Весна»»( 24 картинки )

Лэпбук на тему «Весна» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В весенний лэпбук входит: обложка, 2 страницы фона А4, 2 боковых страницы, 2 страницы с весенними деревьями, 5 карманов, книжка центральная с алгоритмом «Расскажи о весне, перекидные странички с пословицами и поговорками о весенних месяцах, пазл (разрезная картинка), дидактическая игра «найди такой же весенний признак» и карточки с первоцветами.

Скачайте и распечатайте все картинки для лэпбука

  • Дидактические игры и загадки в картинках на весеннюю тему
  • Изображения: весенний лэпбук, обувь, скворец, перелетные птицы
  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» по лексической теме «Весна»
  • Изображения: гнездо, весенний лэпбук, снеговик, корабль
  • Праздники весенние. Картинки для лэпбука
  • Изображения: весенний лэпбук, весенние праздники, праздники мая
  • Календарь весенних праздников. Картинки — открытки
  • Изображения: весенние праздники, праздники марта, праздники апреля, праздники мая, весенний лэпбук
  • Дидактическая игра «Времена года». Весенние признаки
  • Изображения: сезонные признаки, весенний лэпбук
  • Лэпбук «Весна» для дошкольников. Обложка
  • Изображения: весенний лэпбук, обложка
  • Весенний фон для лэпбука
  • Изображения: дерево, весенний лэпбук, фон
  • Фон с весенними деревьями для лэпбука «Весна»
  • Изображения: весенний лэпбук, дерево
  • Схема сборки лэпбука «Весна»
  • Изображения: весенний лэпбук
  • Весенние картинки для детей. Книжка для лэпбука
  • Изображения: дерево, скворец, весенний лэпбук, ласточка, береза
  • Сюжетная картинка с домашними животными для весеннего лэпбука
  • Изображения: свинья, весенний лэпбук, утка
  • Шаблон кармана с ежиком для лэпбука
  • Изображения: ежик, весенний лэпбук, карман, корабль

страница 1 из 2,  показаны материалы с 1 по 12,  всего: 24.

1

Можно сделать несколько вариантов лэпбука.

Расширенный вариант (3 разворота) 

Для изготовления данного лэпбука понадобятся все картинки из коллекции «Лэпбук на тему «Весна» (Количество картинок указано вверху страницы):

обложка, фон (3 листа), 2 больших кармана, 3 маленьких кармана, книжка «Весна» (2 листа), перекидные модули с месяцами (2 листа), деревья (2 листа) 

+ карточки с первоцветами (2 листа), пазлы (1 лист), дидактическая игра «найди одинаковые признаки». 

Два оставшихся кармана заполняются любыми картинками по теме «весна». Найти их можно в коллекциях лэпбуков «Насекомые», «Перелетные птицы», «Весна».

Классический вариант (1 разворот)

Чтобы склеить такой лэпбук нужно скачать и распечатать 12 картинок:

обложка, фон (2 листа), 2 больших кармана, 2 маленьких кармана, книжка «Весна» (2 листа). 

+ карточки с первоцветами (2 листа), пазлы (1 лист), дидактическая игра «найди одинаковые признаки». 

Два оставшихся кармана заполняются любыми картинками по теме «весна». Найти их можно в коллекциях лэпбуков «Насекомые», «Перелетные птицы», «Весна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector