Наброски человека

Как нарисовать мальчика за 5 минут

Ребенка поэтапно научиться рисовать ещё проще, чем взрослого человека. Предлагаю лёгкий способ для начинающих.

Для начала нарисуйте овал, который в будущем станет головой. На карандаш сильно не давите.

Дорисуйте прямоугольник, соединив его с овалом.

Затем, ниже нужно нарисовать ещё один прямоугольник. Это будущие брюки мальчика:

Далее, расположите линии рук по сторонам. В середине нижнего прямоугольника проведите линию, как показано на рисунке.

Прорисуйте штрихи верхней части брюк, а также горловину кофты.

Вернитесь к голове, нарисуйте волосы. Затем, рот, нос и глаза.

Сотрите вспомогательные линии и добавьте немного складок на одежде. Готово!

В первый раз скорее всего не получится идеальный рисунок, но с практикой результат будет вас всё больше радовать.

Если вам интересно рисовать, предлагаем заработать на этом хобби. Вот курсы, где можно научиться делать скетчи:

→ Топ-10 курсов по скетчингу

Благодаря такому обучению вы сможете выйти на профессиональный уровень и работать над серьёзными и масштабными проектами. Всего за четыре месяца вы научитесь делать эффектные зарисовки, реалистично изображать людей и животных, а также рисовать на бумаге невероятные фантастические миры. Удобный формат обучения позволяет смотреть записанные видеолекции в любое время и в любом месте. У студентов всегда есть возможность задать вопросы преподавателям, а все выпускники имеют в арсенале портфолио выполненных работ.

Отгадайте, в какой сфере применяется скетчинг человека?

Как нарисовать бегущего человека

Как нарисовать бегущего человека: Перед Вами лист бумаги, а в руке – простой карандаш. Предположим, что Вы совсем не  профессиональный художник… но в душе – конечно же, Художник с большой буквы «Х». Ну, в том смысле, что есть желание что-то эдакое изобразить. Или кого-то, а кого ? Стремительно бегущего человека, например – Фореста Гампа. Или, может быть, не Гампа вовсе, а Человека, бегущего по лезвию бритвы. Короче говоря, попробуем родить на бумаге Бегущего (бритву для полноты сюжета дорисуем потом).

А у нас получится ? Сейчас попробуем. Весь процесс рисования мы разобьём на простейшие этапы, а начнём с элементарных линий. Подобная тактика в принципе отлично подходит для того, чтобы нарисовать любой другой объект… но вернёмся к нашему Бегуну.

Шаг 1 – Рисуем линию тела, от головы до пят.

Эта линия устанавливает длину рисуемого тела. Это поможет нам с самого начала визуально представлять фигуру, чтобы согласовывать её с обычными человеческими пропорциями. Так как наша фигура бежит, находится в движении, линия должна быть слегка изогнута. Вот так.

Шаг 2 – Определение положения плеч и талии

На оси фигуры нанесём линии плеч и талии. Именно их положение будет определять габариты остальных частей фигуры. Линии плеч и талии тоже имеют кривизну, по той же причине – тело находится в движении. А так как мы видим человека сбоку, линии плеч и талии будут короче, чем если бы мы смотрели бегуну в лицо.

Шаг 3 — Рисуем «скелет»

Ориентируясь на линии талии и плеч, прокладываем руки, ноги, схематично наносим контур головы.

Шаг 4 – Придаём толщину частям тела

Теперь, когда структура рисунка определилась, предадим отдельным частям тела естественную толщину. Это несложно.

Шаг 5 – Завершение рисунка

Теперь на бумаге уже достаточно базовой информации, чтобы приступить к финальной стадии. Все, что осталось сделать — это включить фантазию и добавить детали: волосы, черты лица, одежду, обувь и т.д.

На этом же завершающем этапе не повредит добавить штриховку на тех частях тела (или одежды), которые должны быть в тени, это придаст изображению эффект трёхмерности. И вот, каким может быть результат.

Идеи для скетчей

  • Видео в стиле «Короче говоря…»
    • настал мой День рождения
    • экзамен / ЕГЭ
    • я заболел
  • На что я готов ради миллиона просмотров
  • Первый день в универе
  • Как правильно опаздывать на работу / в универ
  • Типы…
    • учителей в школе / преподавателей в универе
    • родителей
    • кассиров в Макдональдс
    • людей в клубе
    • братьев и сестер
    • девушек в инстаграм
    • контактов в твоем телефоне
    • парней на свидании
    • водителей такси
    • девушек, у которых есть парни
    • людей не в отношениях
  • Типичный (ая)…
    • мама / бабушка
    • лучшая подруга
    • очередь
    • маршрутка
    • свадьба
    • обзорщик фотокамер
    • фитоняша
    • футболист
  • Что думает обо мне на самом деле…
    • мой кот
    • мой сосед снизу
  • Родители, когда ко мне приходят друзья
  • 5 вопросов, которые никогда не стоит задавать девушке
  • Что-то VS что-то
    • бедный одноклассник vs богатый одноклассник
    • интроверт vs экстраверт
    • новичок vs старый сотрудник
    • раздолбай vs отличник
    • нормальные люди vs я
    • встречаемся 3 дня vs женаты 3 года
    • любитель порядка vs любитель хаоса
    • день зарплаты vs конец месяца
    • лучшее vs худшее предложение руки и сердца
    • девушка на вечеринке vs с утра в твоей постели
    • люди вели себя в реальности как в компьютерной игре
  • Когда смотришь кино с родителями
  • Ожидание — реальность
    • подарок на ДР
    • поход в спортзал
    • что думают обо мне на работе и как я на самом деле работаю
    • первый раз разговариваю с красоткой
  • Пародии на новости
  • Неловкие ситуации
  • Прием у онлайн-врача
  • Когда твой друг — сноб
  • Ведущий теленовостей на свидании
  • Донор 101 уровня
  • Кто ты?
    • Кто ты в офисе?
    • Кто ты на свидании?
    • Кто ты в метро?
    • Кто ты на вечеринке?
  • Мои детские страхи
  • Дракула летит «Уральскими Авиалиниями»
  • Как что-то делают мужчины и женщины
    • Что я думаю, когда задерживается девушка, и что думает она
    • Как готовлю ужин я, и как готовит моя девушка
    • Как я навожу порядок и как убирается мой парень
    • Что думает обо мне начальник и как я работаю на самом деле
  • Утро в стиле «Игр перстолов»
  • Застрял в 90-х
  • Как оскорбить сразу всех
  • Парень, который слишком много шутит
  • Самый прямолинейный человек на земле
  • Что если бы…
    • сны сбывались
    • жизнь была как на фото в Инстаграм
    • мысли сбывались
    • гороскопы сбывались
    • фильмы становились реальностью
    • я знал, что меня все время снимают
    • люди слышали мои мысли
    • Интернет был человеком
    • Рапунцель была настоящей
    • 10 заповедей придумали в России
    • мы отвечали правду на «Как дела?»
    • мои детские мечты исполнились
    • пассажиры вели себя в машине как в самолете
    • мясоеды вели себя как веганы
    • мои метафоры понимали буквально
  • У всех есть такой друг
  • Что я делаю, когда остаюсь один
  • Учу бабулю использовать смартфон
  • Когда твоя девушка слишком тебя контролирует…
  • День глазами…
  • Спортзал для тех, кто всегда нарушает обещание ходить в спортзал
  • Девушка-геймер
  • Когда болезни встречаются на конвенции заболеваний
  • Все типы смеха
  • Вещи, которые нельзя делать, если ты не кот/ пес
  • Если бы … говорили правду
    • Если бы в универе говорили правду
    • Если бы в рекламе говорили правду
    • Если бы в магазине говорили правду
    • Если бы врачи говорили правду
    • Если бы подружка говорила правду

МЁD, Что, если в больнице говорили бы правду?

Рисунок фигур: выбор стратегии

Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:

Начните с того, что вдохновляет

То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.

Начните с самой простой, самой очевидной переменной

Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна

Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу

Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.

Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.

Поделиться статьей:

Инструменты для рисования

Фигура человека карандашом (наброски людей требуют подготовки и знаний) перед началом рисования требует наличия следующих инструментов:

  • карандаш;
  • ластик, который позволит своевременно и быстро удалять лишние элементы;
  • лист бумаги в качестве полотна. Это может быть страница альбома для рисования или блокнота, бумага формата А4.

Карандаши

Начинающим художникам рекомендуется несколько часов посвятить тому, чтобы определиться с карандашами. Стоит учитывать: простые карандаши различаются по степени твердости.

Существует несколько систем обозначения твердости, наиболее распространена европейская шкала. Согласно общепринятому в Европе стандарту, для маркировки простых карандашей используются 3 буквы, а также цифры (от 2-х до 8-ми). Они указывают на твердость или мягкость, а также их степени.

Например:

  • если на корпусе карандаша присутствует буква «B», значит его грифель мягкий;
  • маркировка буквой «H» означает, что грифель карандаша твердый;
  • грифель карандаша, на котором присутствует обозначение «4B», в 4 раза мягче, чем грифель инструмента, обозначенного одной только буквой «B»;
  • карандаш с маркировкой «2B» в 2 раза мягче инструмента с обозначением «B»;
  • самые мягкие карандаши обозначаются сочетанием символов «8B». То же касается и степени твердости. При увеличении цифры, которая располагается рядом с буквой «H», грифель становится тверже;
  • карандаш «6H» в 3 раза тверже по сравнению с инструментом «2H».

Существует также обозначение карандашей, в котором обе буквы сочетаются. На корпусе может присутствовать маркировка «HB». Она говорит о том, что инструмент и твердый, и мягкий одновременно. Он так и называется – «твердо-мягкий».

Реже встречается буква «F» на корпусах карандашей, произведенных в европейских странах. Она означает, что грифель такого карандаша имеет средний тон между твердым H и твердо-мягким HB.

Аналогичная система используется при маркировке карандашей, производящихся в России. Однако вместо латинских букв на корпусе могут быть русские – «М» и «Т». М указывает на мягкость, а Т – на твердость. В остальном у отечественных производителей то же самое, что и в стандартной европейской системе: цифры от 2 до 8 и обозначение твердо-мягкого карандаша сочетанием «ТМ».

Для создания наброска обычно применяются твердо-мягкие карандаши. Они хорошо подходят для прорисовки основы и создания теней. Если же требуется создать акцент или провести более темные линии, лучше взять карандаш 2B, 3B или еще мягче.

Бумага

Начинающие художники обычно применяют для своих картин простую офисную бумагу или листы школьной тетради. Однако, чем более ответственно подойти к выбору бумаги, тем проще будет работать с материалом, и тем лучше будут получаться изображения.

При выборе бумаги для рисования важно учитывать ее плотность и белизну

Важно учитывать 3 основные характеристики бумажных листов:

Характеристика Описание
Белизна В офисах используется самая белая бумага. Она не подходит для серьезных рисунков, но допустима для набросков
Плотность Плотность бумаги измеряется в г на кв. м. Любой художник предпочтет использовать более плотную бумагу, зная, что она устойчива к повреждениям. Чем плотнее материал, тем больше придется платить за его покупку. Оптимальным вариантом следует считать приобретение бумажных листов плотностью – от 100 до 200 г на кв. м.

Рекомендуется перед покупкой проверить, как лист выдержит стирание линий карандаша ластиком

Зернистость На зернистой бумаге рисунки получаются более объемными. Однако для набросков и чертежей лучше выбирать листы с наименьшей степенью зернистости

Стоит также иметь в виду, что бумага подразделяется на 2 основные разновидности:

  • офисная бумага. Она самая белая, ее недостаток в том, что листы слишком тонкие. Аккуратнее нужно использовать на ней ластик: под давлением она может быстро испортиться;
  • писчая бумага. Имеет хорошую плотность, часто обладает желтоватым оттенком. Она недорогая, следы грифеля легко стираются, но главный недостаток в том, что линии получаются едва заметными.

Как нарисовать человека в натуралистическом стиле

Первый способ очень лёгкий. Нужно на листе начертить ось координат. Разделить её на восемь равных вертикально расположенных частей. Голова будет занимать первый сектор, полностью будет соответствовать естественным анатомическим пропорциям.

Её изображают в виде овала, сужающегося слегка к низу, с заострённым окончанием. Вертикальная ось должна проходить по центру, делить овал пополам. Уши должны находиться приблизительно посередине головы, чуть ближе к подбородку.

Шея должна занимать верхнюю треть следующего сектора на оси координат. Каждое плечо такое же по ширине, как голова, чуть меньше. Предплечья рук в длину будут занимать две трети этого сектора и весь нижний.

Наружный контур изображается в виде дуги, выгнутой в противоположную от тела сторону. Внутренний контур изображается также, но дуга меньше, выгнута в сторону туловища.

Желательно сначала нарисовать приблизительный силуэт, только контуры, детали прорисовывать, когда уже будет нарисовано всё тело. Это более удобно.

Нижние части обеих рук расположены в следующем секторе, даже чуть длиннее — линию следует вывести на треть ещё одного сектора вниз, затем нарисовать кисти рук. Кончики пальцев должны практически доходить до следующего сектора. Кисти рук можно нарисовать опять-таки дугообразной линией.

Наружный контур образуется сильно изогнутой, направленной в сторону от туловища дугой. Внутренний, расположенной ближе к туловищу, такой же дугой. Вторая дуга чуть короче.

Рядом прорисовывается большой палец ещё двумя дугами так, чтобы кисть напоминала овал. Ещё ладони удобно рисовать в виде расширяющегося к низу овала, сжатыми в кулак.

Грудная клетка находится в том же секторе, в котором нарисованы плечи. Она чуть шире живота, напоминает две квадратные скобки, расположенные одна над другой с левой стороны туловища и справа. В следующем секторе расположена рёберная часть и верхняя часть живота до пупка.

Далее на оси координат нужно нарисовать бёдра. По ширине они должны быть как плечи, чуть меньше. Верхняя часть ног занимает следующий сектор и ещё один наполовину, а во второй его половине следует нарисовать колени. Затем нужно вырисовать голени ног, стопы в виде двух трапеций.

Теперь, когда контур завершён, ориентируясь на ось координат, дорисовывая при необходимости дополнительные горизонтальные векторы, можно прорисовать подробно детали лица, тела, конечностей.

Если создаётся карандашный набросок, детали важны, могут приблизить стиль к натуралистичному либо к абстрактному, если им не уделить внимания. Для аппликации, трафарета детализация не нужна.

Нарисованного человека можно полностью закрасить чёрным маркером, вырезать силуэт из бумаги и приступать к работе над изделием, которое планировалось сделать с его помощью.

А это может быть и картонный театр теней, и новый дизайн для чашки, созданный при помощи трафарета, приклеенного на термоскотч, новый дизайн целого сервиза с перерисованными витражными красками фигурками людей.

Трафарет можно также покрыть жидким стеклом, окрасить с его помощью стену в комнате и так далее.

Освоив технику, стоит потренироваться уменьшать рисунок или увеличивать, изображать мужчин, женщин, людей с разными особенностями фигуры.

Рисование человека

Помнить пропорции наизусть сложно, если вы не занимаетесь постоянно рисованием. Поэтому нужно поэкспериментировать, создав шаблонную сетку для статичной позы. Однако, продумаем, что именно мы хотим изобразить. Создать живой образ человека, рисунок его в движении, пользуясь шаблоном – трудно. Здесь лучше применить другую технику, к которой мы вернёмся позже.

1. Центральная линия.

Для начала надо определиться с позой. Статична она или динамична? Потом нарисуйте центральную линию фигуры – она может быть как прямой, так и кривой, выражающая характер позы. Например, человек облокотился о перила или предмет мебели. Тогда его тело примет характерный изгиб.

2. Голова и шея.

После этого нарисуем голову. Точнее говоря, пока чертим овал. Высота этого овала и будет взята нами за расчетную единицу при рисовании человека. К нему надо пририсовать две чёрточки так, чтобы получилась шея. Теперь отложите расстояние в одну голову по обе стороны от центральной линии – получится ширина плеч.

3. Плечи.

На центральной линии (прямой или изогнутой) надо отложить эту длину столько раз, сколько входит в пропорции выбранной модели, они указаны выше. После этого приступаем к прорисовке плеч. Для этого просто соедините нижние точки шеи и нижнюю точку плеч. Эта часть тела, наряду с выражением лица, может многое сказать о настроении человека. Считается, что чем ниже уровень плеч, тем более подавленным вы изображаете своего героя. Линия плеч обычно не прямая, так как мышцы всё-таки имеют определённую округлость, но у более спортивных персонажей общая покатость плеч менее выражена, однако им можно прорисовать рельеф мускулатуры.

4. Грудь.

Продолжаем пошаговое рисование человека, изображая его грудь. У мужчин она более прямая, а у женщин округлее. Что бы показать персонажа с большим бюстом, сделайте её немного шире уровня подмышек. Отложите так же две линии рук – помните, они начинаются из центра плеча, но только с того места, где оно кончается и начинается верхняя часть руки, исчисляется её размер – две головы, не считая кисть. Прорисуйте руки, в зависимости от позы, здесь вы можете передать характер персонажа, размеры рук: их положение говорит о многом.

5. Талия

Далее, чтобы поэтапно рисовать человека, приступите к талии. Для этого отложите линию бёдер (где они должны находиться – смотрите выше). Их пропорции варьируются от 70 до 110 процентов от ширины плеч (в зависимости от типа фигуры). Сама линия талии у мужчин и спортивных женщин обычно более прямая, а у обычных женщин— более округлая, здесь роль играют пропорции.

6. Ноги

Теперь начертите линии ног. Их пропорции так же написаны выше. Можете поиграть с ними, что бы получить персонажей разного роста. Далее нарисуйте сами ноги. В зависимости от типа телосложения, их линии будут или более прямыми и грубыми, или более округлыми и изящными. Ширина бёдер и икр так же зависит от типа фигуры. Многих интересует, как нарисовать людей карандашом, если неизвестно, как рисуются стопы. Понятно, что нельзя изображать эту часть тела так, как делали древние египтяне. При изображении стопы нужно помнить, что у неё есть свод и пальцы. Последние смотрят немного вверх, даже если вы рисуете даму на каблуках.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик», а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела.

Вот простой пример:

Этапы создания рисунков веселых персонажей

Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.

Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.

Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами.

Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль.

Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела.

В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.

На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например:

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар.
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Рисование фигуры человека в ракурсе

На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными

Обратите на это внимание

Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.

Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.

Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.

Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.

Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото

Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».

Пошаговый урок на фото:

1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.

Важно! Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге. 2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок

2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.

3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.

4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.

5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.

Ответы на вопросы

Я никогда не рисовал. Смогу ли я стать профессионалом в скетчинге?

Конечно, сможете. Скетчинг потому и популярен, что в нем нет строгих правил. При желании им может овладеть любой человек.

Можно ли рисовать скетчи на обычных альбомных листах?

Да, можно. Для карандашных рисунков они подходят отлично. А вот для рисования маркерами и красками лучше приобрести специальную бумагу для скетчей, так как альбомные листы могут промокать.

Что такое линеры, и почему их рекомендуется использовать для рисования скетчей?

Линеры – это капиллярные ручки на водной основе. Они предназначены для рисования четких и тонких линий. Линерами можно обводить изображения в скетчах, а также выполнять штриховку элементов. Они хорошо ложатся и быстро сохнут.

Возрастные особенности

Приступать к поэтапному рисованию людей можно и до четырех лет. Главное, чтоб малыш уже мог удерживать карандаш, и был ознакомлен с существованием простых геометрических фигур. Каковы же особенности рисунка в разном возрасте:

  • до 3 лет малыш сможет нарисовать элементарного человечка, если будет использовать подготовленный шаблон;
  • от 3 до 4 лет — можно начинать рисунок человека с изображения снеговика или матрешки, неваляшки;
  • от 4 до 5 – займитесь усложнением картинки, добавьте детализацию вашей матрешке;
  • от 5 до 6 – рисуйте человека с использованием простых форм: овалов, кругов, прямоугольников, линий;
  • от 6 лет можно начинать более детально изображать людей, рисовать их в разных позах, в движении или в покое.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector