Рисунки на тему безопасность глазами детей. рисунок на тему правила безопасности, в школу, в детский сад

Содержание:

Пожарная машина

Для работы необходимо подготовить простой и цветные карандаши, ластик и лист бумаги.

Этапы работы над изображением пожарной машины будут следующие:

  1. Для изображения корпуса машины нарисовать большой прямоугольник.
  2. Для кабины водителя нарисовать рядом меньший по размеру прямоугольник.
  3. Большой прямоугольник разделить полосой на 2 равные части.
  4. Изобразить крышу немного выше верхнего контура автомобиля. На нем нарисовать лестницу. Ее представляют 2 прямые перпендикулярные линии, идущие до середины крыши водительской кабины.
  5. Внизу корпуса машины поместить 2 круга. Это будут колеса.
  6. Внутри колес нарисовать по меньшей окружности.
  7. В нижней задней части автомобиля изобразить небольшой свернутый пожарный шланг.
  8. На кабине водителя обозначить окна.
  9. В нижней части кабины нарисовать фары и бампер.
  10. Убрать ластиком ненужные элементы и вспомогательные линии.
  11. Сверху на кабине изобразить мигалку.
  12. На кузове написать «01».
  13. Раскрасить рисунок: красным цветом – кузов и кабину водителя, лестницу – черным, колеса – черными или серыми, шланг – серым.

Ход занятия:

Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)

По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

Дети, где люди могут переходить

проезжую часть дороги?(ответы детей) Там где есть знак » Пешеходный переход

» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видныпешеходам и водителям . И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешаетпереходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход

, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия : Воспитатель задает детям вопросы :

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу

Что мы рисовали

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».

В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных.

Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить.

Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Знание правил дорожного движения очень важно для детей, и большую роль в этом играют цвета светофора

При переходе дороги из детского сада всегда обращайте внимание на этот знак. Когда малыш вырастет, он сможет переходить дорогу самостоятельно без труда

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.

Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.

На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

Для обозначения пожарно-технической продукции

15.
Место размещения пожарного оборудования
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения различных видов пожарно-технической продукции, заменяя необходимость использования нескольких знаков (например, знаков NN 15, 16)

16.
Огнетушитель
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения огнетушителя

17.
Пожарный кран
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения пожарного крана

18.
Пожарная лестница
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения пожарной лестницы

19.
Пожарный водоисточник
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения пожарного водоема или пирса для пожарных машин

20.
Пожарный сухотрубный стояк
Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый
Используется для обозначения места нахождения пожарного сухотрубного стояка

21.
Пожарный гидрант
Форма: квадрат Фон: белый Символ: красный
Используется для обозначения подземных пожарных гидрантов.На знаке должны быть цифры, обозначающие расстояние до гидранта в метрах.

Другие материалы для поделок по пожарной безопасности

Существует масса других материалов, которые тоже можно использовать для изготовления поделок. И каждый мастер волен самостоятельно подобрать для себя более подходящий.

Бисер

Великолепные композиции получаются при использовании бисера. На картоне изображается контур машины. По контуру выкладывается и приклеивается бисер при помощи кисти. Когда контур будет готов, можно заполнить бисером внутренние части рисунка.

Ткань

Работы из ткани выглядят достаточно выразительно. Плюс картины в том, что ее можно оставить мягкой, если в качестве основания использовать толстую материю:

  • На нее пришиваются необходимые части аппликации. Для создания объёмных фигур потребуется вата или синтепон. Чтобы сделать акцент на определенных фигурах, их можно вышить.
  • Из ткани можно создавать не только поделки, но и объёмные фигуры.
  • Для создания поделки огнетушитель потребуется поролон, свернутый в цилиндр, который необходимо обтянуть красным материалом.
  • На ткань нужно нашить разные детали из лент.
  • Поделка достаточно легка в исполнении и подойдет для детского сада. Изделие совершенно не опасно для малышей.

Крупа

Крупа может стать хорошим материалом для поделки. Для создания цветной крупы потребуется гуашь разных оттенков. Манку необходимо перемешать с краской ярко-красного, черного и темно-серого оттенков. Также оставить немного некрашеной манки для стекол.

На картоне изображаются очертания машины. Внутри изображение покрывается клеем и посыпается манкой соответствующего цвета. Остатки крупы убираются. Когда композиция подсохнет, остальную часть картинки можно покрыть обычной манкой или оставит все, как есть.

Тесто

Тесто, по своей консистенции, может использоваться вместо пластилина. Тесто обладает способностью хранить форму долгий срок. Готовую форму можно покрывать лаком.

На 200 гмуки понадобится 150 г соли и 5 столовых ложек подсолнечного масла. Все ингредиенты смешиваются между собой. Консистенция позволит слепить пожарного, горящие дома, технику.

Предметы помещаются в духовой шкаф на 1 час с температурой около 80 градусов. Остывшие предметы покрываются краской или лаком.

Салфетки

Благодаря бумажным салфеткам изделие выглядит объёмно. Наиболее часто используемый вариант: салфетка рвется на части, скатывается в небольшие шарики и красится гуашью. Полученные «шарики» необходимы для создания объёмных работ. Методика напоминает работу с бисером или пайетками.

С подобной работой справится даже начинающий, не говоря о школьнике. Для работы потребуется собрать основание машины из картонных коробок. Коробки надежно фиксируются между собой при помощи клея и обклеиваются подготовленными шариками.

Фетр

Фетр – превосходный материал для рукодельниц, подходящий для разного рода аппликаций. Из фетра можно составить композицию «спасатели»:

  • Для нее потребуется твердая основа, на которую натягивается ткань размером А4.
  • Изделие нужно начинать с заднего фона. Ярко-голубой цвет подойдет для неба, а ярко-зеленый – для травы.
  • Из красного материала вырезается костюм пожарного, из бежевого – лицо и руки.
  • Зеленые оттенки подойдут для формирования кустов, красные цвета – для спецтехники.
  • Костер вырезается из ярко-оранжевых, желтых и красных оттенков.
  • Лица профессионалов и мелкие детали можно вышить.

Спички

Спички подойдут для создания макетов пожарной техники и изображения горящих домиков. Серные головки нужно удалить заранее, чтобы материал не казался неуместным для создания изделий на противопожарную тему.

Из спичек можно сформировать пожарную лестницу или машину целиком. Получившийся корпус нужно обклеить красной цветной бумагой. Из плотного картона вырезать колеса, из обычной бумаги – окна.

Макеты, изделия, сувениры, выполненные в подобной тематике, способствуют усвоению у школьника правил пожарной безопасности. Для ребенка главное – найти мотивацию для выполнения работы, во время которой он получит всю необходимую информацию о профилактике пожаров.

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

Овсянников Егор_6 лет.г.Москва 09.03.2021

Флешмоб «Засветись», группа “Семицветик”, г.Нижняя Тура 2021 г

Кузнецова Ксения 3 года 15.02.2021 г.

Умникова Ульяна 5 апреля 2021

Старшая группа «Непоседы» село Зыково 5 апреля 2021

Захаров Иван 5 лет 15.02.2021 г.

Кряжева Арина 7 лет 15.02.2021 г.

Жук Соня 6 лет 15.02.2021 г.

Вахрушев Данил февраль 2021 г.

Тарасова Диана Анатольевна МБДОУ – детский сад № 174 23.12.2020 г.

Чулкова Мария 5 лет 15.02.2021 г.

Мишина Софья, 5 лет, Московская обл.,город Зарайск.29.01.2021

Дрягунов Яромир 5 лет Нижний Тагил 21.01.21

Григорьев Иван, февраль 2021 г.

Лазебная София, 4 года, г. Муром, Владимирская область. 9.12.2020,

Власова Мария, 4 года, г. Муром Владимирская область, 9.12.2020

Веденеева Мария, 4 года, г. Муром, Влад область, 9.12.2020

Хабибулина Элина,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург

Ситкова Мария,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург

Аюкова Арина ,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург 22.11.20

Руслан Бугреев 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г.

Шеина Мария ,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург

Харитонова Алёна,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург

Черепнина Дарья, 12 лет г. Березовский, Кузбасс 21.10.2020 г.

Кирилл Савенков 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г.

Цыганок Артем 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г.

Новицкая Мария, 11 лет, МАУ ДО «ДЮЦ» г.Черняховска. 01.10.2020

Голованова Мария Евгеньевна 6 лет г.Ростов-на-Дону Не играй возле дороги 20.10.2020 г.

Ушаков Максим 6 лет • “Город безопасности” МБДОУ д/с №5 г. Балашиха, мкр. Купавна 20.10.2020 г.

Копцев Матвей 5 лет, «На окне сидеть опасно» г.Лыткарино 3 июня 2020

Соколов Дмитрий 5 лет «Мой друг-светофор» г.Лыткарино 3 июня 2020

Шипулин Сергей 10 лет Григорьевская средняя общеобразовательная школа 22.06.2020

Тарасова Дарья, 9 лет г. Надым 11.04.2020

Яминов Артемий, 9 лет. «Красный свет – прохода нет!» г. Надым 09,04,2020

Гафеев Глеб, 12 лет. г.Заречный  16,02,2020

Сат Айза 2бкл. Классный руководитель 2 «Б» класса ВКК Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей 08,04,2020

Саая Амыр 2бкл. Классный руководитель 2 «Б» класса ВКК Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей 08,04,2020

Кара-Сал Долума 5бкл. Классный руководитель 5 «Б» класса 1КК Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей 08,04,2020

Губанищев Михаил, 6 лет. Воспитатель Носихина Татьяна Петровна Омская обл. 03,03,2020

Шигина Алиса, 5 лет. Воспитатель Шигина Галина Александровна Омская обл. 03,03,2020

Мартын Иван, 6 лет. Воспитатель Смирнова Валентина Васильевна Омская обл. 03,03,2020

Кузьмин Максим, 4 года. Воспитатель Белых Екатерина Петровна Омская обл. 03,03,2020

Коновалюк Вероника, 4 года. Воспитатель Вардугина Татьяна Валентиновна Омская обл. 03,03,2020

Иванов Алеша, 6 лет. “На дороге” г.Нюрба 01,02,2020

_____

01.02.2020 г.

III Международный творческий конкурс “Безопасность глазами детей”

МБДОУ – ЦРР- дс № 10 « Лесная сказка» г.Нюрба, Нюрбинский район, Республика Саха

Воспитатель ВКК Капитонова Надежда Юрьевна

Антонова Карина, 6 лет. «Моя мечта – ДПС»

Стручков Стас, 7 лет, «На стройке »

__________________

28.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”

МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинского р-на Амурской области

Учитель начальных классов 1КК Порохня Евгения Геннадьевна

Репина Доминика, 10 лет. «Раз, два делаем зарядку!»

____________________

28.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”

МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинского р-на Амурской области

Учитель начальных классов 1КК Нагребельная Светлана Васильевна

Тупицына Анна, 8 лет. “Кошкин дом”

Сметанников Михаил, 8 лет. «Правила дорожного движения» «Смешарики в городе»

Карпюк Яна, 8 лет. “Стоп огонь”

________________

II Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”

МБУ ДО «ЦДО» город Чаплыгин Липецкой области

Педагог дополнительного образования – высшей категории Щипулина Светлана Викторовна

Алекберова Сабрина, 12 лет. Название работы: «Пешеходный переход». Номинация: «Правила дорожного движения»

_____________

I Всероссийский творческий конкурс «Безопасность глазами детей»

МБОУ «Нименьгская ОШ», Архангельская область

Учитель Сильченко Людмила Александровна

Пустовалова Злата, 5 класс, МБОУ «Нименьгская ОШ», Архангельская область

Для обозначения средств пожарной сигнализации

N пп. Знак Смысловое значение Внешний вид Порядок применения
1. Знаки для обозначения средств пожарной сигнализации и кнопок ручного включения
1. Кнопка включения средств и систем пожарной автоматики Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый Используется для обозначения места ручного пуска установок пожарной сигнализации, противодымной защиты и пожаротушения; места (пункта) подачи сигнала пожарной тревоги
2. Звуковой оповещатель пожарной тревоги Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый Используется индивидуально или совместно со знаком 1
3. Телефон для использования при пожаре Форма: квадрат Фон: красный Символ: белый Используется для обозначения места нахождения телефона прямой связи с пожарной охраной

Что изобразить школьнику по теме охраны труда и безопасности?

Когда взрослые люди слышат «охрана труда», то сразу вспоминают ассоциативно, что это комплекс правил, которых следует придерживаться для собственной безопасности. Охрана труда это один их самых важных предметов, изучающийся как в университетах (институтах), академиях, техникумах, так и в лицеях, школах.

Ребёнку стоит объяснить, что охрана труда отличается от личной безопасности именно безопасностью во время труда. Нужно объяснить примерами, какие правила безопасности для жизни и здоровья должен соблюдать человек на работе, зависимо от сферы деятельности.

Возьмём, к примеру строителя, какие у него могут быть правила безопасности?

  1. Носить каску на территории строительства;
  2. Увидев посторонних выпроводить за территорию;
  3. Отходить от электроприбора, только убедившись, что он отключён от сети и т.д;

У офисной уборщицы:

  1. Помыть пол, оставить табличку обозначающую мокрый пол;
  2. Убирать моющими средствами только в резиновых перчатках;
  3. Протирать компьютеры влажной мочалкой только в их выключенном состоянии;

У химика:

  1. Пробирки мыть только в перчатках;
  2. Переливать вещество из бутылочки в колбу только повёрнутой наклейкой вверх;
  3. Поджигать горелку строго над не воспламеняющимися материалами, вдали от окна со шторами.

Поэтому, желательно определиться для какого класса готовится рисунок по охране труда. Для младших с 1-4 классы, наиболее наглядным примером будут такие инструменты: ножницы, иголка, провода, розетка, грабли.

С ножницами связана профессия швеи (модельера). Можно нарисовать швею, впереди неё стол, а на нём много различных приборов и материалов: ножницы открытые, ткани, иголка не в мягкой подушечке. Электромашину, подключённую в розетку, которая искрит. Нарисовать обозначающий знак электричества над розеткой. Выделить красными знаками, где нарушаются правила безопасности труда.

С проводами связаны строитель или электрик. На рисунке изобразить оголённые провода либо на стройке и посередине стоит строитель, либо электрика без перчаток, с включённой люстрой или светильником, который пытается что-то починить (люстру, розетку и т.д.). Можно нарисовать троллейбус по центру рисунка, у которого сошли штанговые токоприёмники с линий («рога»), и на них катается ребёнок или водитель транспорта.

С граблями связан садовник. На основной части листа нарисовать садовника, который держит в руках горшок с цветком или деревце. На фоне могут располагаться различные виды цветов и растений. А на полу возле него, нарисовать грабли зубьями вверх. Объяснив это тем, что садовник может на них наступить и нанести себе травму палкой, которая влетит в него незамедлительно.

С гвоздями связан столяр, строитель. На рисунке можно изобразить учителя трудов или столяра, который держит гвоздь пальца за шапочку, вертикально над прямоугольным бруском дерева и замахнувшись молотком над головой. Или же он может пилить этот брус подставив пальцы под пилу и держась за брус. На фоне этого можно проиллюстрировать приборы: рубанок, ножовку, стамески, щипцы, плоскогубцы.

С физ.канатом рисунок может содержать толпу детишек, которые расшатывают канат, с одним ребёнком на нём. Один из учащихся может проливать бутылку с водой на пол. Двое других скрестили «шпаги» в виде бадминтонных ракеток. Ещё одному ученику стало скучно, и он решил постоять на баскетбольном мяче. А учитель в этот момент разговаривает по телефону.

Для учащихся 8-9 классов:

Точно так же, как и для 5-7 классов можно нарисовать кабинет трудов для мальчиков, которые пользуются рубанком на краю стола, где брус может упасть на ноги или рубанок.

Проиллюстрировать неправильное пользование паяльником, к примеру, когда учитель кладёт паяльник на деревянный стол, а не на специальную подставку. У него капает припой на пол и нет никакой спец одежды. А деталь, которая паяется включена в электросеть.

На рисунке изобразить класс химии: парты, стол, бутылочки с растворами, горелку и т.д. При этом можно нарисовать учителя химии, который зажигает горелку у открытой форточки. Свою очередь штора ветром приближается к столу, на котором проводится эксперимент. Надпись на колбочке ученика повёрнута вниз и руки у него без защитных перчаток.

Дети имеют безграничную фантазию и очень любят совместно с родителями заниматься творческим занятием.

Поделки связанные с огнем

Пожарная машина

Такие поделки довольно интересно создавать используя краски, но не используя пишущие принадлежности. Вместо этого придется испачкать стопы и ладошки.

Достаточно наступить в разведенную водой красную краску и оставить след на бумаге.

Большим пальцем руки создается пара колес.

В общем то все готово. Пожарная машина спешащая на вызов. Но главное не забыть про заветные цифры 01 и 112. В Российской Федерации это номера для вызова спасательных служб. Учтите, что ребенок должен знать этот номер в случае если появиться необходимость им воспользоваться. Звонить можно только при возникшей опасности, все остальные вызовы могут рассчитываться как ложные и понести наказание для родителей ребенка.

Для понимания, что это пожарная машина обязательно добавляются мигалки синего и красного цветов.

Огонь в лесу

Соберите ветки на улице и придумайте инсталляцию на тему пожарной безопасности в лесу.

Из бумаги можно собрать животных, а если использовать спицы и связать несколько зверюшек, получится даже лучше.

На каждом рисунке и используется красный цвет для надписи — Берегите лес от пожара!

Это дает ясно понять, что огонь лесу только вредит. Деревьям не нужно тепло от огня, из-за него все растения и зверюшки теряют свой дом и не могут выращивать своих детишек.

Поэтому если вы и ваш ребенок пользуется смартфоном, лучше писать цифры 101, 102, 103 и 112. Это самые важные номера в жизни каждого человека.

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.

Нарисовать кресло поэтапно.
Нарисовать телевизор поэтапно.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.

Нарисовать плиту и холодильник поэтапно.
Нарисовать обеденны стол поэтапно.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Нарисовать огонь поэтапно.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)

Нарисовать ведро поэтапно.
Рисунок для срисовывания: огнетушитель.
Рисунок для срисовывания: человек тушит пожар в доме.

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: «Как нарисовать пожарника и пожарную машину поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать пожарного, который тушит пожар поэтапно?».

На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.

Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!

Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.

Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.

Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров

Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».

Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».

Инструменты для работы

Для изделий на такую тематику подойдут разнообразные материалы и инструменты. Все будет зависеть от выбранного направления и сюжета работы:

  • цветная бумага, картон, вырезанные картинки из журналов или книг;
  • пластилин, спички и палочки, бусины и пуговицы;
  • ткань, фетр или фоамиран, нитки для вязания;
  • крупы, салфетки, соленое тесто, природные материалы;
  • краски и кисточки, карандаши, клей, ножницы.

Можно использовать также маленькие игрушки. Они помогут хорошо раскрыть тему поделки, сокращая время на мелкую работу.

Для создания работы подойдут любые подручные материалы. В ход пойдут даже нерабочие вилки от бытовых приборов или розетки.

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

raskras-ka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector