Поделки из кругов

Техники изготовления аппликаций из кругов

Используя предварительно выбранный шаблон можно создавать различные аппликации с использованием кругов и полукругов:

  • плоские аппликации. На таких композициях могут быть изображены любые предметы, при этом сами элементы остаются плоскими за счет полного приклеивания их к картонной или бумажной основе;
  • объемные аппликации. Более сложные поделки, изготавливаются путем частичного приклеивания отдельных элементов к основе и загибания, подгибания или заполнения внутреннего пространства деталей.

Отдельно следует выделить аппликации в технике мозаики, когда кругами определенного цвета заполняются выделенные сегменты общей композиции.

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Как работает режим векторного редактора в Figma

Прежде чем рисовать, важно разобраться, как работают инструменты для создания векторных иллюстраций. Если вы уже всё о них знаете —

Если нет — читайте нашу инструкцию.

Для начала нарисуйте простой квадрат:

1. На панели инструментов нажмите на иконку и кликните в любую часть макета.

2. Кликните ещё раз в любую другую часть макета, и у вас появится линия.

3. Таким же образом сделайте ещё три линии, чтобы у вас получился квадрат. Последняя линия должна соединиться с первой. Чтобы линии получились ровными, делайте их с зажатой клавишей Shift.


Иллюстрация: Skillbox Media

Обратите внимание, что, создав первую точку, вы вошли в режим векторного редактора, и панель инструментов изменилась:


Иллюстрация: Skillbox Media

Добавьте на квадрат дополнительные точки, чтобы получился многоугольник:

1. На панели инструментов нажмите на иконку , наведите курсор на одну из линий — посередине вы увидите точку.

2. Зажмите эту точку правой кнопкой мыши и тяните её от центра фигуры.

3. Повторите то же самое с остальными сторонами фигуры.


Иллюстрация: Skillbox Media

Сгладьте углы получившегося прямоугольника:

1. На панели инструментов нажмите на иконку и дважды кликните на любую из точек фигуры.

2. Зажмите любой из краёв появившихся линий — их называют усами. Тяните ус в сторону изгиба угла, чтобы он не пересекал линию дуги. Иначе ваша линия может получиться «мятой».


Иллюстрация: Skillbox Media

3. Повторите то же самое с остальными точками. Если получившееся скругление вам не нравится, нажмите правой кнопкой мыши на нужную вам точку.


Иллюстрация: Skillbox Media

Как и у стандартных фигур в Figma, у вектора можно изменить цвет заливки и параметры обводки:


Иллюстрация: Skillbox Media

Любую стандартную фигуру в Figma — круг , квадрат , треугольник или многоугольник  — можно редактировать как вектор. Чтобы это сделать, создайте фигуру и дважды кликните по ней правой кнопкой мыши:


Иллюстрация: Skillbox Media

Как сделать овал из гипсокартона на потолке?

Рассмотрим самый простой метод изготовления овального потолка из листов арочного гипсокартона. Толщина его минимальна — всего 6-6,5 мм.

Выполняем пошагово:

  • монтируем, как обычно, каркасный профиль;
  • отрезаем арочный гипсокартон необходимой по проекту ширины;
  • сгибаем его;
  • монтируем на установленный каркас, используя саморезы;

Этот метод действительно прост, однако цена арочного гипсокартона все же выше обычного.

Осталось дело за малым: заделываем швы и замазываем виднеющиеся саморезы, иначе появившаяся в скором времени ржавчина испортит все труды.

Проклеиваем малярным скотчем швы и получаем замечательную ровную поверхность, корректировать дополнительно ничего не нужно.

Если работа выполнена на совесть, такая конструкция прослужит довольно долго. Пробуйте, и у Вас обязательно все получится. А, возможно, результат и вовсе превзойдет все ожидания.

Способы изображения небольших круглых тел

Рисование эллипса

Рисование эллипсаперспективно круг в разных положенияхдвижение круга по горизонтальной плоскостинарисовать вертикальный квадрат с вписанной в него окружностью в нефасадном положенииПравильно нарисовать эллипс

    1. Построить эллипс с помощью бумажной полоски. На полоску бумаги наносятся отрезки, равные половине оси (рис. 3 слева вверху) так, что МS = а (главная полуось эллипса), РМ = b (вспомогательная полуось эллипса). Если точка S проходит через вспомогательную ось, а одновременно точка Р через главную ось, точка М образует окружность эллипса.
    2. Если нужно вписать эллипс в заданный четырехугольник (рис. 3 справа вверху) так, что прямые AВ, СD являются его осями, можно применять такие способы:
      • рисование эллипса с помощью нитки. Расстоянием АS = СF1 = СF2 = а (длина главной полуоси большого радиуса) определяем фокусы эллипса F1, F2. В них находятся концы нити длиной 2а. Натягивая нить грифелем карандаша, одновременно постепенно вписываем полуэллипс в половине квадрата АВ, С и вторую половину эллипса в квадрате АВ, D.
      • метод вписанных окружностей в вершинах главной и вспомогательной осей.

Поделки школьников

Школьники мастерят бумажные поделки уже самостоятельно. Часто, в качестве домашнего задания, учителя просят ребят сделать поделки из кругов бумаги в школу. Это особенно актуально в период украшения школы и классов к праздничным датам.

Младшие школьники мастерят фигурки животных и птиц. Персонаж «мудрой совы» из мультфильмов любим многими детьми.

Для ее создания нужно несколько листов черной бумаги, лист фольги золотого цвета и лист картона, в качестве основы. Вырезанные небольшого размера круги черной бумаги приклеиваются к основе в три ряда.

Начинают клеить с нижнего ряда. Каждый последующий должен перекрывать немного предыдущий. Круги приклеивать не полностью.

Нижнюю часть кругов оставлять свободно отходящей, тогда будет создаваться объемный эффект. Приклеив туловище, состоящее из рядов, надо приклеить два больших круга так, чтобы сомкнувшись на картине, они образовали голову совы, несколько большую, чем туловище.

Треугольник из черной бумаги, приклеенный углом вниз и выходящий за круги головы, образует нос и ушки совы. Такая замечательная поделка украсит любой интерьер.

Аппликация животных

Прежде чем начинать творить стоит пообщаться с детьми именно на тему вашей аппликации. Уточните, что именно они хотят сделать: цветы, животные или любой предмет из кабинета.

В большинстве детей выбирают животных – домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное.

Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки.

В первый раз стоит сделать аппликацию одну – все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его.

Для маленьких стоит сделать заготовку – распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу.

Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию.

Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное.

  1. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера.
  2. Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие (нос, глаза, пятнышки на туловище).
  3. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми.
  4. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны.

Ход занятия

1. Мотивационный этап.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте ровно, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

— А теперь, улыбнитесь мне.

2. Актуализация знаний.

Загадки о геометрических фигурах

Учитель: Дети, отгадайте загадки. А отгадав их, мы узнаем, чем мы будем заниматься на уроке.

После того, как дети отгадали загадку, учитель вывешивает на доску иллюстрацию с геометрической фигурой.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг — малец, я – такой, как огурец.

(Овал).

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник).

Учитель: Назовите одним словом, что это?

Дети: Геометрические фигуры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с набором плоскостных геометрических фигур.

Учитель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Нужно опустить руку в мешочек, нащупать геометрическую фигуру, определить и назвать что, это, за фигура.

Учитель: Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

3. Работа по теме

Учитель: Тема нашего урока конструирование из геометрических фигур. Мы будем конструировать из геометрических фигур животных.

А каких животных вы знаете?

Дети: Лиса, волк, заяц, медведь.

Физкультминутка:

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут покачиваясь из стороны, в сторону.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут, согнув руки перед грудью.)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят.

Инсценировка сказки «Теремок».

Учитель: Из какой сказки этот домик? (иллюстрация домика вывешивается на доску).

Дети: из сказки «Теремок»

Учитель распределяет роли ученикам, предварительно раздав им аппликации с героями сказки.

Учитель: Стоит в поле Теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

Оля: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Учитель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Учитель вывешивает аппликацию мышки – норушки на доску к Терему.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит наша мышка – норушка?

Дети: Из кругов и треугольника.

Учитель:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лина: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Учитель помогает проговаривать так, как у детей речь мало понятна для окружающих.)

Оля: Я, мышка-норушка! А ты кто?

И так по аналогии вывешиваются все герои сказки. Каждый персонаж – аппликация разбирается, из каких геометрических фигур состоит.

4. Практическая работа детей

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

Учитель: Сейчас дети, вы самостоятельно из геометрических фигур соберете героя сказки «Теремок» зайчика — побегайчика. Посмотрите внимательно на доску, где изображен зайчик и сделайте такого же.

Учитель выкладывает детали зайца на парту.

Самостоятельная работа детей в группе.

Учитель: Какой красивый зайчик – побегайчик у вас получился!

5. Итог.

Вы сегодня, ребята, молодцы!

Рефлексия.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

(звучит аудиозапись «Волшебный сон»)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в сказочный лес. Послушайте музыку и скажите пение кого вы слышите? (птиц). А каких птиц вы знаете? (ласточка, синица, снегирь)

Молодцы! Еще в этом лесу живет необыкновенная птица.

1.Загадать детям загадку:

Угадайте, что за птица

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаз пятачком?

Ответ: Сова (показ картинки совы). А необыкновенная она, потому что голова плавно переходит в туловище.

Давайте покажем какая она сова.

2. Беседа по теме.

— У совы — большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова — хищник, который охотится только ночью.Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому, днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

Вот и мы с вами сегодня постараемся сделать совушку в технике «аппликация». Давайте скорее приступим к этому увлекательному занятию. Но вначале ответьте мне, ребята, на такой вопрос. Почему в качестве основы для ваших аппликаций я дала вам картон чёрного и серого цвета? (ответы детей). Правильно, чтобы изобразить ночь! Ведь сова – ночная птица, днём она спит, а ночью вылетает на охоту. Её глаза прекрасно видят в темноте.

— Ребята, давайте посмотрим и скажем из каких геометрических фигур состоит наша Совушка. Дети называют (круг, два полукруга, пять треугольников).

Дети по показу воспитателя вырезают детали: круг — туловище, два полукруга — крылья, маленький треугольник — клюв, два маленьких круга — глаза, два треугольника — «уши», два треугольника — лапы; выкладывают детали на картоне (картон черного цвета украсим потом белыми и жёлтыми звездочками из пластилина).Дети выкладывают все детали на картоне: туловище, в верхней части туловища — клюв, сверху туловища — уши, внизу туловища лапы, по бокам два крыла. Дети поочередно наклеивают детали на основу.

-Сейчас мы с вами немножко отдохнём и поиграем!

3. Физминутка «СОВА»

Совушка, сова, (Машем ручками)

Большая голова,

Летела, летела

На пенёчек села. (Приседаем)

Глазками морг-морг. (Моргаем глазками)

Ножками топ-топ. (Топаем ножками)

Головой повертела-повертела

И дальше полетела. (Вертим головой, а потом машем руками)

4. Аппликация «Совушка»

-Сейчас ребята проходим за столы и будем делать нашу совушку.

Рассмотреть образец совы.

Ребята, что есть у совы? Правильно голова. А так как у совы голова и туловище это единое целое, то тело у совы какой формы? Правильно круглой. Из какой геом. Фигуры можно вырезать круг? (из квадрата). Как? (срезать все углы).

Без чего сова не может летать (крылья) Крылья у нее имеют форму полукруга. Давайте скажем все вместе. ,а получить полукруг можно из круга, сложив круг пополам и разрезать по линии сгиба. Что еще имеется у совы? (уши, глаза, клюв, лапы).

Кладем наши детали на основу :тело, затем в верхней части располагаем глаза, посередине клюв. Над головой ушки, и снизу лапки. А теперь отдохнем. Представьте что ваши ладошки маленькие совята, а пальчики их крылышки. И наши совята хотят полетать. Полетели, полетели… Молодцы! Что нужно сделать, чтобы закрепить наши детали? Правильно, приклеить. Поочередно приклеиваем наши детали.

5. Рефлексия

Чем мы сегодня занимались?

Рисование овала на основе «крестика»

Предварительно дети должны научиться рисовать ровные прямые линии.

  1. Первым шагом надо нарисовать горизонтальную линию, поделить ее пополам точкой, если пополам делить «на глазок» трудно, нужно научить ребенка пользоваться для этой цели карандашом либо короткой палочкой, с длиной которой соотносить длину отрезка.
  2. Через точку провести вертикальную линию, чтобы получился «крест», образующие его линии должны отличаться по длине. Вершины «креста» отметить точками либо засечками.
  3. Соединить точки плавной линией, используя карандаш другого цвета, теперь вспомогательные отрезки можно стирать.

Симметрии в данном случае достичь труднее, зато активнее используется воображение, т. к. отсутствуют ограничивающий прямоугольник.

Чебурашка из мультика

Многие хотят сделать аппликацию чебурашка из цветной бумаги.

Милый персонаж из мультика может получиться, если из коричневого материала вырезать 6 кругов идентичного радиуса. Два из них придется поделить пополам — это будут конечности Чебурашки. Потом присоедините элементы и нарисуйте персонажу лицо. Нос и глаза можно сделать из картона.

Красивый лисенок

Чтобы смастерить забавного лисенка, потребуется три круга идентичного размера и половина круга среднего диаметра, которая станет телом. Два круга поделите на половины. Это будет хвостик и лапы, а еще одну половинку разрежьте пополам, чтобы смастерить ушки.

Слон и цветок

Четыре маленьких, два больших и один огромный круг, вам будет нужно взять для изготовления красивого слоненка. Самый большой — тело, два небольших и один мелкий, поделенный пополам — ноги, еще один небольшой — хобот (снова поделите пополам). Два кружочка среднего размера — это голова и ушко.

Из цветных половин кружка можно создать и нереальный цветок. Эта аппликация цветов из кружков, выполняется довольно легко, а выглядит просто потрясающе. Поэкспериментировав на простой бумаге, можно взять в виде материала для цветка мягкую бархатную бумагу.

Такая аппликация, вставленная в рамочку, может стать отличным презентом для бабушки. Приготовив для детей круги, полукруги, четвертинки кружков из бумаги различных цветов и фактур, вы обеспечите ему интересное занятие.

Вот так легко, делается аппликация из кружочков цветной бумаги. Чтобы упростить себе работу можно воспользоваться разными трафаретами и шаблонами. Шаблон можно просто распечатать дома.

Ослик и другие животные

Сначала нужно подготовить материалы, чтобы сделать ослика в технике оригами. Для работы нужно взять следующее:

  • Четыре алых кружка: 3 с диаметром четыре сантиметра и один с диаметром семь сантиметров, пять синих деталей — диаметром 4 см, один розовый кружочек — диаметром четыре сантиметра.
  • Для туловища стоит сделать огромный алый круг и сложить его таким способом, чтобы вышла складка ниже линии диаметра. Четыре синих круга необходимо сложить несколько раз пополам. Это будут ножки животного.
  • Для фона, необходимо взять листик разноцветной бумаги и присоединить туловище и ноги животного. Потом стоит загнуть край алого кружка, выше линии диаметра присоединить шею животного. После этого, для изготовления головы, загните края синего круга с обеих сторон. Дальше, отогните край розовой детали и приклеите к голове. Из еще двух деталей смастерите ушки, складывая их пополам и присоединяя к верхней части головы.
  • В конце, Приклейте глаз, маркером нарисуйте гриву, копыта и хвост. Аппликация из кружков в виде ослика сделана.

Рыбка. Один круг для туловища, второй небольшой поделенный пополам — для хвостика, а если прибавить плавники из полукругов, нарисовать глаза и рот, а также наклеить пару таких рыбок на листик голубой бумаги, может получиться целый аквариум. Лучше всего использовать яркие цвета для таких поделок.

Сова. Для создания совы потребуется один огромный кружок (для тела), два больших (для крылышек) и два мелких полукруга для ушей, три четвертинки круга для лап и носа. Глаза можно тоже смастерить из мелких деталей (белой и черной), а можно лишь нарисовать.

По такой же схеме можно смастерить много животных, таких как котенок, собачка, медведь, поросенок, тигренок, цыпленок, попугай, слоненок и много иных зверей. Необходимо лишь включить воображение и отпустить его в свободный полет. Для их создания нужно будет взять: круги различных размеров, полукруги (берутся для лап, ушей, хвостиков), и четвертинки круга. Вот и разобрана тема, как создать аппликацию из кружков цветной бумаги.

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-devochki-i-malchiki-1013432.html

Сердце

Объемное, будто живое сердце станет отличным подарком для любимого человека. Возьмите в руки карандаш и маркер, отчетливо проведите линии, выделите их и растушуйте. Поверьте, нарисованное изображение сможет полностью передать ваши чувства.

Как нарисовать:

  1. Нарисуйте карандашом сердце, используя обычный карандаш.
  2. Проведите карандашом параллельные линии, не затрагивая изображение в центре.
  3. Теперь потребуется создать эффект «вдавливания» сердца путем искривления линий.
  4. Удалите ластиком вспомогательные линии, наведите кривые черным маркером.
  5. Вокруг сердца заштрихуйте карандашом, растушуйте тень, более темные оттенки должны располагаться вблизи контуров сердца.
  6. Легкими движениями заштрихуйте внутреннюю часть фигуры, придавая ей объем, как демонстрирует фото:

Видео 3d иллюзия сердца:

https://youtube.com/watch?v=fJpamE2RAkc

Помните, воображению нет границ, создавайте собственные уникальные рисунки, поразите всех умением создавать объемные изображения.Например, можете нарисовать по этой инструкции Карлсона:

https://youtube.com/watch?v=fcCn-zoI4U0

Простой вариант:

Сложный вариант:

https://youtube.com/watch?v=w6RX8z3wZAQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector