Какие черты лица считаются красивыми у мужчин: что привлекает слабый пол во внешнем виде сильного

Введение

Съемка портретов – дело непростое

Каждый человек индивидуален, и роль фотографа в общем случае состоит в том, чтобы акцентировать внимание зрителя на лучшем из того, что в данной модели есть, и в то же время показать настоящего человека, если речь идет не о гламурных рекламных съемках, конечно

Огромное разнообразие лиц, типов фигур, характеров, — это то, с чем нам приходится иметь дело, и каждый раз будто проходишь через боевое крещение, пытаясь понять, как лучшим образом презентовать свою модель, чтобы и идею донести, и человека показать, и все остались довольны проделанной работой.

На самом деле все не так страшно. Конечно, при наличии определенной наблюдательности и опыта вы вскоре сами сможете проследить определенную закономерность. В этой статье мы постараемся по возможности упростить процесс поиска этой закономерности и систематизировать основные параметры съемки для разных типов лиц и фигур.

Какие бывают формы лица?

  • Прямоугольная. У такого лица длина больше ширины. Угловатый и очень широкий подбородок. Челюсть, скулы и лоб одной ширины. Линия начала роста волос, как правило, практически прямая.
  • Удлиненная. У такого лица больше длина, чем его ширина. Закруглен немного подбородок. Челюсть, скулы одной ширины. Лоб высокий. Линия основания волос может иметь закругленную форму.
  • Овальная. У такого лица длина больше только на немного, чем ширина. Немного закруглен подбородок. Самая широкая зона лица – скулы. Лоб имеет ширину больше, чем челюсть. Ваше лицо в целом напоминает по форме перевернутое яйцо курицы.
  • Ромбовидная. У этого типа лица длина только на немного больше его ширины. Явно заострен подбородок. Самая широкая лицевая зона – скулы, которые расположены часто очень высоко. Очертания подбородка и лба имеют форму конуса.
  • Трапециевидная. У такого типа лица длина немного больше ширины. Широкие скулы и подбородок. Самая широкая лицевая область – выраженная ярко челюсть. Лицо от челюсти до лба сужается постепенно.
  • Сердцеобразная и V-треугольная. У такого типа лица длина немного больше ширины. Заострен подбородок. Лоб является самой широкой областью лица, или имеет со скулами одинаковую ширину. Подбородок является самой узкой областью лица. Само же лицо сужается постепенно от лба до подбородка.
  • Квадратная. Ширина и длина лица практически одинаковые. Угловатый и очень широкий подбородок. Челюсть, скулы и лоб одной ширины. Линия основания волос, как правило, практически прямая.
  • Круглая. Ширина, а также длина лица одинаковые практически. Подбородок округлой и плавной формы. Скулы — самая широкая зона лица. Линия основания волос имеет округлый и плавные контур.

Надеемся, что наши рекомендации помогли вам определить правильно собственную форму лица. Вы теперь сможете выбрать без ошибки макияж, ювелирные украшения, головные уборы, очки и прически под свое лицо.

Круглое лицо


Обладательницы круглых лиц: Кирстен Данст, Дрю Бэрримор, Кристина Риччи Если у вас именно такая форма лица, поздравляем! Вы будете выглядеть моложе намного дольше своих сверстниц. Мягкие, плавные черты круглого лица придают нежность и женственность вашей внешности. Но чтобы выглядеть ещё лучше, нужно гармонизировать контур лица: визуально вытянуть его по вертикали.

Причёски

Вам подойдут:

Распущенные прямые волосы, выпущенные по бокам прядки

Они скроют скулы и щёки.
Объём или начёс на макушке зрительно удлинит лицо.
Косая чёлка, косой пробор, асимметричная стрижка отвлекут внимание от округлостей.
Мягкие волны, начинающиеся ниже линии подбородка, если вам хочется завить волосы.. Не подойдут:

Не подойдут:

Полностью убранные в высокий пучок или хвост волосы

Это привлечёт внимание к открытым щекам.
Объёмные пышные причёски и крупные локоны выше линии подбородка. Они визуально расширят скулы и щёки.
Закруглённые стрижки вроде каре сделают лицо более круглым.
Прямые чёлки уменьшат лоб и сплюснут лицо.

Форма бровей

На лице круглой формы лучше всего будут смотреться короткие брови с высоким подъёмом. Длинные тонкие брови могут добавить лишней ширины.

Макияж

При нанесении макияжа уделяйте особое внимание затемнению висков и области под скулами. Не перебарщивайте со светлыми оттенками под глазами и в верхней части скул

Нос и губы

Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.

Оставшуюся часть — от носа до подбородка — нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней — нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.

Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Какая форма лица самая красивая

Чтобы выглядеть стильно и безупречно, затмевая всех своим совершенством, леди очень хотят знать, какая форма лица самая красивая. Однако этот вопрос не имеет однозначного ответа. Поскольку все физиономические типажи индивидуальны и неповторимы, в той или иной степени имеют свои слабые и сильные стороны.

Любая форма лица прекрасна и имеет свои несомненные достоинства

Стремление леди приблизить свои пропорции к установленному эталону понятны и вполне достижимы. Для этого стилисты и бьюти-эксперты разработали целую систему действий, которая рассчитана на каждый конкретный тип, позволяя зрительно сбалансировать отдельные части образа. Однако установленный идеал и популярность – разные вещи.

Наиболее популярный тип лица – бриллиант

Овал – форма женского лица, считающаяся эталонной

Даже установив, какая форма лица самая красивая и выяснив, что собственное лицо ею не обладает, нет смысла расстраиваться. Следуя правилам, можно добиться желаемого результата с помощью грамотного макияжа. В арсенале средств – очки, украшения и прически.

С помощью украшений, макияжа и прически любую форму лица можно приблизить к эталонной

Портрет в технике линогравюры

В европейской культуре слово «portrait» первоначально означало «изобразительное воспроизведение» любого объекта, относясь к концепции воспроизведения в целом. Например, в книге образцов и эскизов «Livre de portraiture» Виллар де Оннекур (XIII век) использует соответствующее французское слово “counterfeit” (от лат. “contrafacere” — «имитировать») не только для изображений человеческих существ, но также и для животных. Разделение животного и человеческого мира относительно слова «портрет» произошло намного позже того момента, когда портрет установился как жанр, и раннеренессансные циклы uomini illustri («знаменитые мужи») стали распространёнными. Французский гравер Абрахам Босс XVII века, например, всё ещё использует «portraiture» как «общее слово для картины и гравюры», уравнивая слово «portrait» в этом смысле с «tableau» («изображение, картина»).

Первым, кто предложил употреблять термин «портрет» исключительно для «изображения (конкретного) человеческого существа», был Андре Фелибьен, друг Пуссена. Фелибьен также предложил использовать термин «figure» для изображений животных, в то время, как слово «reprйsentation» применялось для изображений растительных или неорганических форм, то есть растений и минералов. Это изменение, появление «современного», антропоцентричного словоупотребления, которое проводит чёткую черту между человеком и иными созданиями, возможно, обозначает конец типичного феодального «симбиоза» между человеком и животными. (Напомним, что в Средние века животные считались с точки зрения юридического права субъектами, их могли вызывать на допрос, судить и пытать). Иерархическая конструкция, предложенная Фелибьеном, предполагает, что индивидуализация может касаться исключительно человеческого существа. Артур Шопенгауэр обсуждает вопрос того, что животные по своей сути не могут быть портретируемы — «у животных есть только родовой характер, а не индивидуальный». Портреты могут быть написаны лишь с человеческого существа, чья внешность демонстрирует чисто эстетическое созерцание. Техника, в которой выполнен портрет, является одним из важных факторов, влияющих на образ созданного портрета. В период Древней истории приоритет оставался за портретами, выполненными в камне. В период Возрождения на первый план вышли портреты, выполненные маслом, до настоящего момента сохраняющие первенство.

В Новое время портреты, выполненные более дешёвыми и менее трудозатратными средствами (сначала карандаш и акварель, затем гравюра, позже фотография) занимали нишу популярных и часто тиражируемых портретов, существуя параллельно с живописными. Скульптурные портреты в Новое время имеют мемориальную и памятную функцию и создаются реже живописных. Живописное средство влияет на восприятие портрета — невозможно выполнить торжественный парадный портрет в технике карандаша, а интимный жанр более удобен для миниатюры. Гравюра часто использовалась для тиражирования известных живописных портретов.

Идеальные пропорции

В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.

Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части — от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.

Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:

  1. BC = CE = EF.
  2. AD = DF.
  3. OR = KL = PK.

Нормы совершенства


Идеальных лиц в природе не существует. Именно в этом и заключается неповторимость каждого человека.

Однако в стремлении к красоте многие люди забывают об этом и пытаются откорректировать внешний вид при помощи пластических хирургов, косметологов и визажистов до абстрактных величин.

В сети существует несколько сервисов, которые помогают рассчитать параметры «маски красоты» для каждого посетителя, используя соотношение 1: 1,618.

Ниже представлены числовые данные, на которых зиждется представление о безупречных параметрах:

  1. Пропорции лица измеряются по принципу деления его длины на ширину. Золотым сечением считается цифра равная коэффициенту 1,61.
  2. Ширина лица от крайних точек глаз должна составлять длину одного глаза, умноженную на пять.
  3. Если голову человека от верхней части до нижней разделить, словно экватором, пополам, то глаза в соответствии с канонами идеальности, должны строго располагаться на той черте, что разделяет череп пополам.
  4. Длине глаза соответствует отрезок от одного до другого внутреннего уголка глаз.
  5. Равными должны быть отрезки от верхнего края брови до линии роста волос, от конечной точки брови до центра носа, от носа до подбородка. То есть, все указанные линии делят лицо по горизонтали на три одинаковых отрезка.
  6. Ширина правильного носа на идеальном лице соответствовать расстоянию от одного внутреннего уголка глаза до другого.
  7. Отрезок от уголков губ должен равняться отрезку между радужками глаз.
  8. Если провести черту от центра нижней губы к внешнему уголку глаза, получится треугольник с равными сторонами.
  9. Идеальные брови начинаются от точки на вертикали, проведённой от крыла носа через внутренний угол глаза. Заканчиваются они на пересечении с линией, проведённой от крыла носа к внешнему уголку глаза.
  10. Уши располагаются на центральной трети лица, а их величина равняется расстоянию между линиями бровей, носа и подбородка.
  11. Подбородок по высоте должен быть не больше длины глаза.
  12. Расстояние между зрачками равно 46% от ширины лица.
  13. От губ до глаз расстояние составлять должно 36% от длины лица.
  14. В маску красоты должны вписать три пятиугольника, построенных по правилу «золотого сечения». Первый и второй – вокруг глаз, третий – между носом и ртом.

Если определённые параметры лица остаются за пределами идеальности, это говорит о широком и узком лице, больших и маленьких глазах, коротком и длинном носе и т. д.

Сферические зеркала

Глаза представляют собой круглую сферу. Эту округлость и необходимо передать на листе. При этом белок глаза никогда не оставляют белым, а оттеняют, добавляя объела. Чтобы было видно, что глаз имеет шаровидную форму.

Найти глаз довольно легко. Поделите ширину головы на пять частей. 2-ая и 4-ая части представляют глаза. Но это пропорции для анфаса. Как рисовать глаза в полуобороте?

В этом случае вы просто отмечаете ту самую глазную впадину, выемку или височную часть головы и уже от неё пляшете. Отмеряете самый дальний глаз, он по величине меньше, чем второй. Измеряете расстояние между глазами и намечаете на бумаге. Также повторяете для другого глаза.

Наметьте глаз четырёхугольником, отметив ширину и высоту насечками.

Набросайте отрезки, показывающие положение век.

При этом нижнее веко никогда не делают тёмным. Присмотритесь, как изобразить толщину нижнего века. Оно на тон темнее белка глаз.

Правильное построение лица

Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.

Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта

Знаменитости с безупречными данными

Лица многих известных людей из сферы искусства и шоу-бизнеса близки к идеалам красоты. Кто-то из них обладает такими чертами от природы, кто-то приобрёл их при помощи пластики.

Ниже представлен список знаменитостей, идеальность лиц которых вычислялась при помощи наложения маски красоты Марквардта:

  1. Мадонна. У этой известной певицы практически идеальное лицо. Исключение составляет лишь его ширина.
  2. Моника Беллуччи обладает совершенными чертами лица в соответствии с маской доктора, однако, для 100% совпадения с идеалом стоит немного уменьшить губы.
  3. Шэрон Стоун – несомненная красавица. В «маску» немного не вписываются брови, которые следовало бы немного поднять.
  4. Грейс Келли – обладательница идеальной внешности. При наложении маски на её фотопортрет обнаружилось полное совпадение линий и геометрических фигур.

Что представляет собой биорепарация лица, и основные отличия от биоревитализации.

Расскажем здесь, сколько держится Ювидерм волюм.

По этому адресу https://cosmetolog-expert.ru/plastika-litsa/feyslifting/inektsii/lipolitiki-volshebnyie-krasotyi.html читайте отзывы косметологов о липолитиках для лица.

Используем пропорции эффективно

Система пропорций может сделать ваши рисунки более универсальными или наоборот, более специфичными, в зависимости от того, как вы ее используете. Как, зная пропорции, добиться большей точности в рисунке?

Не ожидайте, что модель будет полностью соответствовать пропорциям, представленным выше, вместо этого, используйте их, чтобы найти различия. Например, вам известно, что пупок обычно находится на три головы ниже макушки. Измерьте и выясните, справедливо ли это правило по отношению к вашей модели.

Если нет, то в процессе измерения, вы сможете определить, на какой высоте находится пупок именно у того человека, которого вы рисуете.

Знание пропорций поможет вам развить то особое чутье, которое позволяет вычислять верное расстояние на глаз, даже если пропорции модели далеки от классических.

Поделиться статьей:

Акварель

Сухая кисть акварелью включает различные световые эффекты и детали — наносится тонкий слой цвета на акварельную бумагу, после сушки обрабатывается резинкой и снова покрывается акварелью, но сухой щеткой. Изображения, окрашенные сухой щеткой, характеризуются специфическими переходами света и тени, паутинкой, созданной из тонов. Акварели имеют репутацию капризного пигмента, который легко становится мутным в повторных слоях. Один или два слоя основы, которые затем покрываются сухим плотным мазком, сохраняют свежесть и неповторимый шарм акварельных картин. Техника также успешно используется в акриле или темпере.

БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.

Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.

Фото: Skott Kelby

Фото: Guerel Sahin

В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):

Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.

Фото: David Lazar

Фото: Joey L.

Фото: Scott Kelby

Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.

Фото: Steve McCurry

Фото: Scott Kelby

Фото: Mark Seliger

Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки

Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее

 Фото: Marco Grob

Фото: David Bailey

Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.

Фото: Dan Winters

Фото : Warren Beatty

Фото: Richard Avedon

Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.

Фото: Dan Winters

Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.

Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.

Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.

Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается

Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило

Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.

Одна сцена — три ракурса.

Это отличная идея — снимать более одного ракурса каждый раз, когда вы фотографируете мгновение. Это подтолкнет ваш творческий потенциал, поможет вам изучить новые перспективы и предоставит вам больше ракурсов, чтобы рассказать историю.

Следующие фотографии демонстрируют, как я запечатлел одну сцену с трех разных точек зрения.

На этой первой фотографии более высокий угол был использован, чтобы смотреть вниз на сцену и увидеть лужу.

Ракурс лицом к лицу идеально подходит для портрета с грязным лицом.

Этот ракурс под более низким углом заставляет момент чувствовать немного больше и подчеркивает волнение, которое она испытывала после веселья в грязной луже.

Строение лица человека в профиль

В предыдущем уроке мы узнали как нарисовать портрет на примере мужского лица, а сегодня поэтапно нарисуем  голову человека в профиль на примере лица девушки. Рассмотрим основные правила и этапы этого процесса, для того, чтобы научиться правильно рисовать мужчин и женщин с разными чертами лица.

Шаг первый

Вписываем голову в квадрат. Для того, чтобы голова не рассыпалась — нужно заключить ее в простую форму. Голову человека в профиль лучше всего вписать в квадрат, или в прямоугольник, высота которого, на 1/8 больше ширины.

Легко начертим квадрат и разделим его на 4 равные части, как показано на картинке выше.

По аналогии с теми правилами, по которым мы строили анфас намечаем линии: роста волос, бровей и носа. Для этого нам нужно разделить квадрат на 3 с половиной части по горизонтали (на картинке это показано зеленым цветом).

Горизонтальная ось, которая делит квадрат пополам — линия глаз.

Шаг второй

В прямоугольник, от линии носа до верхнего края головы, вписываем наклоненный овал, точнее, даже яйцевидную форму, она покажет форму головы и лба.

Этот эллипс в дальнейшем поможет нам определить, где крепится шея и как ложатся волосы.

Если вы собираетесь рисовать человека с пышной прической, то вам эта форма может и не понадобится

Важно запомнить, что овал черепа в профиль немного наклонен вниз

Шаг третий

  1. От верхней крайней точки овала проводим линию наклоненную вперед, до уровня бровей. Это надбровные дуги.
  2. Намечаем переносицу. От центральной горизонтальной оси глаз, начинаем рисовать нос, кончик которого немного выходит за намеченные границы квадрата. Естественно, нос должен заканчиваться на соответствующем ему уровне. Правильно  поэтапно нарисовать нос вам поможет наша отдельная публикация.
  3.  Легко намечаем челюсть, форма которой вогнута внутрь квадрата. Это подчеркнуто красной стрелкой на первой части иллюстрации.
  4.  Подбородок, наоборот, немного выдается вперед.

Ищем и намечаем линию рта. Для этого отрезок от подбородка до носа нужно разделить пополам — так мы получим уровень нижней губы. Дальше, расстояние от нижней губы до носа разделим пополам — получаем уровень верхней губы. И, еще раз, делим расстояние между верхней и нижней губой на две равных части и получаем линию рта. (Этот процесс деления показан красным цветом на первой части иллюстрации).

  • Более четко отмечаем губы, рот и подбородок.
  • Наметим направляющие от крыльев носа до внутренних уголков глаз. От уголков рта до центра глаза.

Шаг четвертый

  • Добавляем глаз, и бровь на соответствующих им уровнях.
  • Ухо намечаем на центральной вертикальной оси. Начинаем его рисовать от линии глаз, а заканчиваем на уровне носа.
  • Намечаем шею. Сзадионакрепится к черепу на уровне линии носа, спереди примерно напротив внешнего уголка глаза.

Вытираем ранее намеченную разметку, квадрат и направляющие.

  • Прорисовываем глаз, зрачок и веки.
  • Показываем форму губ, тень на верхней губе и под нижней.
  • Прорисовываем ухо.
  • Показываем рельеф челюсти под ухом.

Шаг пятый

Добавляем прическу и подчеркиваем тени. Уточняем черты лица, форму носа, подбородка, лба, прорисовываем глаз, добавляем ресницы, выделяем губы. Получаем портрет девушки в профиль:

Портрет

Потренировавшись, можно приступать непосредственно к созданию портрета, а для этого:

Нарисовать овал

Он должен располагаться в центре листа
Важно при этом уделить внимание форме подбородка. Карандаш рекомендуется держать под углом 45°.
Когда овал с выраженной формой подбородка будет нарисован, наметить шею парой изогнутых линий.
Провести вспомогательные линии
Прежде всего лицо должно быть поделено на 3 одинаковые части

Это делается с помощью 2-х горизонтальных линий. Верхняя линия отмечает положение бровей, а нижняя – линию носа.
Убедиться, что 3 части лица равны по высоте. Это оказывает значительное влияние на пропорции.
Провести 1 вертикальную линию, которая будет пересекать обе горизонтальные. Проходить она должна по центру. Это будет ось симметрии, при отсутствии этой линии лицо получится кривым.
Проработать волосы. Они изображаются плавными контурами. При этом нужно сделать так, чтобы волосы чуть накладывались на лицо.
Проработать важные детали лица. Сначала нарисовать брови. Они располагаются чуть выше верхней горизонтальной линии. Ширина их может быть любой. Главное, чтобы выглядело правдоподобно.
Перейти к рисованию губ. Сначала провести линию их смыкания, затем – намечать обе губы. При этом важно учитывать следующую особенность: нижняя губа должна быть чуть больше верхней.
Изобразить нос. Он располагается сразу над нижней горизонтальной линией. Необходимо наметить его крылья и вписать ноздри.
Нарисовать самую выразительную часть лица – глаза. Для этого наметить изогнутую линию, проходящую под бровями. Это ось, на которой будут располагаться глаза.
Определить местоположение внутренних уголков глаз. Для этого от крыльев носа провести вертикальные линии вверх. Дойдя до проведенной изогнутой оси, они покажут, в каком месте на лице будут находиться внутренние уголки глаз.
Нарисовать сами глаза. Важно обратить внимание на форму органов зрения, которые похожи на листочки растений. Их внешние уголки также должны располагаться на изогнутой оси.
Удалить все вспомогательные линии. Для этого используется обычный ластик.
Избавившись от линий, требуется перейти к детализированной прорисовке. Продолжить работу с глазами. Нужно нарисовать веки вверху и внизу у каждого глаза.
Выписать радужную оболочку и зрачки. Внутри каждого зрачка должны быть небольшие блики.

  • Работать со светом и тенью. Начинать следует со штриховки зрачков. Они должны стать темными.
  • Закрасить брови короткими штрихами. Под веками должны быть тени.
  • Придать объем губам. Для этого достаточно на каждую из них наложить штрихи. На нижней губе следует оставить место для блика.
  • Нанести тени на нос. Они должны присутствовать по бокам, а ноздри должны быть плотно заштрихованы.
  • Доработать объем лица. Для этого наложить тени на щеки. Также они должны присутствовать под бровями и под подбородком.
  • Перейти к работе с волосами. Заштриховать волосы, стараясь придать им объемность.

История появления термина

Термин «идеальные пропорции лица» не был закреплён ни в искусстве, ни в науке, ни в медицине именно в таком виде. Однако ещё в античности существовали математически выверенные соотношения, считавшиеся идеальными.

Первым учёным, который упоминал об этом, был знаменитый философ и математик Древней Греции – Эвклид. Ему принадлежит теория, согласно которой при делении отрезка на неравные части, большая его часть относится к меньшей ровно настолько, насколько весь отрезок больше своей большей части.

Эвклид использовал это соотношения для начертания правильного пятиугольника. Согласно другим источникам, «золотую» пропорцию («золотое сечение») рассчитал Пифагор, используя знания древних египтян и вавилонян.

Он полагал, что в мире всё построено на законе гармонии и красоты, находящей своё воплощение в живой и неживой природе. Эта единица гармонии составляет пропорциональное соотношение 1: 1,618.

Правилом «золотого сечения» активно пользовались художники и скульпторы эпохи Возрождения. Для искусства этого периода, как и для Античности, главной была идея гармонии мироздания.

Религиозные философы XIV—XVI веков с интересом восприняли эту мысль, интерпретировав её согласно христианским воззрениям.

Бог при создании Вселенной использовал математические принципы. Поэтому идея создания гармоничного мира, где всё упорядочено и совершенно, выражается в творения гуманистов Ренессанса – Леонардо да Винчи, Альберти, Рафаэля и др.

Пропорцией 1: 1,618 пользовались с незапамятных времён, но термин «золотое сечение» появился только в XIX веке, благодаря немецкому математику Мартину Ому.

В ХХ веке пластический хирург Стивен Марквардт, занимаясь коррекцией дефектов лиц, пытался выяснить, что именно придаёт лицу привлекательность. Его поиски привели к теории «золотого сечения».

Доктор предположил, что нос имеет форму треугольника, основание которого в 1,618 раз меньше его длины. Пятиугольник может быть получен из треугольника. Таким образом, он создал «маску красоты» с идеальными пропорциями, которая состоит из этих двух фигур, расположенных с учётом известного соотношения.

Чем маска была ближе к пропорциям конкретного человека, тем красивее казалось его лицо. Открытие пластического хирурга сыграло решающую роль для дальнейшего развития индустрии красоты.

С чего начать?

Массаж лица

Массаж лица необходим нам так же, как ежедневный уход за кожей. Самомассаж достаточно делать один раз в день после очищения кожи. Его техника довольно простая: похлопывания подушечками пальцев. Лучше всего совместить самомассаж с нанесением питательного масла или твоего любимого крема: наноси средство по массажным линиям.

В качестве альтернативы стоит попробовать сходить на массаж лица к специалисту. Грамотный мастер подберет подходящую тебе разновидность массажа и назначит курс (рекомендуемое количество — 7–10 сеансов). Дополнительный бонус: после процедуры ты расслабишься и избавишься от напряжения.

Базовый уход

Кожа лица самая нежная и требует особого внимания. Не забывай о трехступенчатом уходе, подходящем твоему типу кожи. Очищение, тонизирование и увлажнение — та мантра, которую стоит повторять каждый день

Почему это важно? Именно недостаток влаги ведет к появлению мелких морщин и обвисанию кожи

Помимо этого, раз в неделю делай маску для питания и увлажнения и пользуйся мягким скрабом, чтобы снимать ороговевший слой кожи.

Мокрое полотенце

Массаж лица полотенцем — одна из самых эффективных процедур, которую можно делать дома. Для нее:

  • намочи полотенце (можно сделать травяной отвар из мяты или ромашки);
  • хорошо отожми его;
  • скрути полотенце жгутом и поднеси к подбородку;
  • натягивай полотенце так, чтобы получился легкий удар по подбородку.

Делай 20–30 повторений.

Крем или сыворотка с лифтинг-эффектом

За упругость кожи отвечает дерма — ее средний слой, состоящий из волокон коллагена и эластина. Если выработка коллагена в организме нарушается, форма его волокон меняется и, соответственно, упругость пропадает, кожа обвисает. Гравитационный птоз — другое название для опущения участка тела — приводит к образованию мешков под глазами, носослезных борозд и «бульдожьих» щек. Качественное anti-age-средство должно появиться у тебя на полке начиная с 25–30 лет. Конечно, цели будут разные: в 25 это скорее профилактика, а в 40+ — направленные усилия.

Следуй этим советам, и уже через несколько недель увидишь первые перемены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector