Как нарисовать ребенка

Рот

Решение выбора простой техники рисования рта, зависит от того, он открыт или закрыт.

Открытый рот с обнаженными зубами рисовать намного сложнее, чем закрытый.

Чтобы зафиксировать основной контур пары губ, нарисуйте горизонтальную ось, а затем треугольник посередине.
Это даст вам пространство, чтобы нарисовать кривую над линией внутри треугольника, чтобы представить каплю в середине верхней губы.
Область под линией следует использовать для более полной нижней губы.
Помните, что верхняя губа имеет тенденцию быть темнее и должна быть соответственно растушевана.
Также важно иметь в виду, что губы не будут выглядеть четко очерченными, если объект не накрашен.

Зубы бывает сложно захватить.

  • Помните, что между каждым из них не должно быть жесткой границы.
  • Вместо этого используйте тени и светлые линии, чтобы они не казались полностью отделенными друг от друга.
  • Зубы, расположенные ближе к задней части рта, должны быть затемнены, с использованием сетки, чтобы гарантировать, что каждый зуб расположен пропорционально другому, и перспектива не искажается.

Признаки расстройства

Главным признаком BDD является недовольство своей внешностью. Под раздачу попадают любые части тела. Чаще всего это кожа, лицо, пропорции тела и лишний вес, волосы, ноги, живот. Больные находят у себя вымышленный недостаток или утрируют особенности тела: маленькая грудь, горбатый, огромный нос, кривой рот, лупоглазость. 

Банальный пример: девушка с объективно хорошей фигурой считает себя «жирной коровой», безобразной, бесформенной.

Самокритичность – довольно неплохая вещь, зависть – естественная и неотъемлемая у любой личности. У дисморфофобов критичность по отношению к себе развита чрезмерно, выходя за грани дозволенного. Они просто считают себя уродами, не имеющими права на полноценную жизнь, сравнивают себя с другими людьми или публичными личностями, жалуясь и сокрушаясь, почему не могут иметь такую же «нормальную» внешность.

Вымышленный дефект овладевает жизнью больного. Он постоянно думает, как скрыть его от окружающих. Например, «полноту» маскирует балахонной одеждой, родинки на шее прикрывает шарфом. Чтобы скрыть лобные морщины, надевает кепку или отращивает челку, незначительные изъяны кожи закрывает тонной косметики.

Поведение дисморфофоба характеризуется определенными нюансами:

много времени тратит на разглядывание себя в зеркале. Вне дома рассматривает собственное отражение в любых зеркальных поверхностях – витринах магазинов, оконных стеклах;
отказывается смотреться в зеркало. Убирает все зеркальные поверхности из собственного пространства. Если их случайно обнаруживает, то под напором эмоций способны разбить;
избегает фотографироваться. В его арсенале имеется всего несколько фото с личным изображением. Говорит, что плохо получаются на фото. Находит любую причину, чтобы избежать попадания в кадр. На самом деле, катастрофически боится, что его «уродство» будет зафиксировано;
интересуется информацией о пластической хирургии, косметических процедурах, диетическом питании;
перед выходом из дома тратит много времени на сборы, тщательно оттачивают образ, чтобы «изъян» случайно не засекли посторонние;
фанатично увлекается спортом;
в общении с близкими систематически поднимает вопрос своего дефекта

Заставляет говорить, что он уродлив, доводя дело до скандала;
в определенный момент перестает выходить из дома или показывается на улице в малолюдное время, например, днем, когда основная масса людей на работе или ночью – темно, никто не увидит;
мысли о дефекте рождают навязчивые действия – ощупывание лица, волос, своеобразное положение тела;
формирует экстравагантный образ, чтобы отвлечь внимание от недостатка

Урок 3 «Детское телосложение»

Туловище выглядит непропорционально в сравнении с головой. А так же небольшим в сравнение со взрослыми габаритами. Разница здесь минимальная, но ее необходимо учесть. Голова кажется больше по размерам по причине формирования шеи. Она еще не приобрела привычный вид.

Приступаем к созданию очертаний детской фигуры:

  • оформляются контуры тела, головы, рук и ног ребенка;
  • если ребенок сидит, то прорисовывается поза, руки лежат на полу;
  • выполняется вся работа легкими, отрывистыми движениями карандаша при минимальном надавливании;
  • в овале головы отметить середину вертикальной полосой.

Вернуться к первому уроку и завершить рисунок головы и лица малыша. Только после этого переходим к третьей стадии, прорисовке пальцев на руках и ногах.

Тематические мастер-классы для обучения школьников

Помимо представленных приемов для работы в пейзажной, натюрмортной или портретной живописи родители особое внимание должны отводить и тематике занятий

  1. Виды изображений вокруг нас – это и линии, и объем предметов, и краски;
  2. Времена года – не только пейзажи, но и живой мир, связанный с любым временным периодом;
  3. Постройки и дома – вся архитектура, которая нас окружает;
  4. Реальность и фантазии – соединение элементов реального мира и сказочных героев;
  5. Украшения и узоры – красота нашего мира порой отображается в интересных природных предметах и узорах, например, паутине, снежинках или структуре листьев;
  6. Обитатели лесов, полей, морей и неба – весь животный мир;
  7. Любимые животные – те, кто живет рядом с нами.

Уделяя внимание этим тематикам, ребенок-школьник сможет развить свои художественные способности. Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:

Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:



Урок 2 «Особенности детских лиц»

Приступаем к поэтапному изображению ребенка на листе бумаги. И это самая сложная часть. Так как дети ни когда не сидят на месте, нужно проявить терпение и наблюдательность, только эти качества дадут возможность создать идеальное изображение с натуры.Начинать надо с головы, так как этот элемент отличается сильно от пропорций взрослых людей. Она больше всего тела, лица и ног, по ширине равна плечам.

В прорисовке лица, особое внимание уделить зоне подбородка, она еще развивается, важно это учесть во время рисования. Он ниже уровня верхней губы. Брови идут ближе к переносице, в связи, с этим лицо маленькое и круглое, полностью сформированные глаза на его фоне выглядят большими и выразительными.Так же лицо ребенка имеет широкий лоб, что смещает глаза, нос и губы на нижние ярусы и делает щеки с чертами лица крупными

Брови идут ближе к переносице, в связи, с этим лицо маленькое и круглое, полностью сформированные глаза на его фоне выглядят большими и выразительными.Так же лицо ребенка имеет широкий лоб, что смещает глаза, нос и губы на нижние ярусы и делает щеки с чертами лица крупными.

Изобразить голову поможет следующая схема:

  1. Рисуется овал (пина), через центр проходит горизонтальные и вертикальные линии.
  2. Под горизонтальной линией, идет разделение еще на 3 промежуточные горизонтали – области глаз, носа, губ.
  3. Прорисовка всех фрагментов.

После завершения изображения головы, постепенно переходим к рисованию туловища. Помочь в отработке этого навыка может прорисовка фигур в книжках – раскрасках.

Опасность подросткового возраста

Дисморфофобия в большей степени характерна для подростков. К этому существует достаточно много предпосылок. Это, в первую очередь, гормональные изменения и физические, непривычные ощущения собственного тела. Следующий фактор – интеллектуальное развитие, также претерпевающее изменения. У подростков меняется способ мышления и восприятия. Индивидуальное сознание замещается общественным, что сказывается на таких важных аспектах, как определение социальной роли, самооценке.

Подросток плохо понимает и анализирует свои изменения. П.Б. Ганнушкин говорил, что эти сдвиги делают подростка неуклюжим, но одновременно дают ощущение растущей силы и чувства острого недовольства собой.

Показательно данную проблему выразил Л.Н. Толстой в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность». Период отрочества он описывает так: «стыдлив я был от природы. Но убежденность в собственном уродстве преувеличивала мою стыдливость. Я убежден в том, что разительное влияние на человека оказывает его наружность. А точнее, его уверенность в своей привлекательности или непривлекательности».

В подростковом возрасте выделять отдельные недостатки в собственной внешности – дело обычное. Но, в отличие от дисморфофобов, здоровые подростки не делают данную проблему центром своего естества. В итоге она уходит сама собой по мере взросления ребенка.

Рисуем детский портрет в профиль

Попробуем нарисовать ребенка вместе. Для работы нам понадобится простой карандаш, ластик, лист бумаги и немного терпения. В итоге у нас должен получиться карандашный портрет малыша в профиль.

Рассмотрим поэтапно каждый шаг:

  1. Сначала разметим самое основное. На листе бумаги нарисуйте… квадрат. Это и будет голова ребенка. Квадрат нам понадобится, чтобы разметить пропорции лица. Разделите его тонкими линиями на 4 равные части.
  2. В левый нижний квадрат нужно вписать окружность. Может быть, ровная получится не сразу, но ведь и не боги горшки обжигали. Здесь будет располагаться личико малыша.
  1. В большой квадрат впишите еще одну окружность. Вот вам и пропорции: большой круг — вся голова ребенка, маленький — его лицо.
  1. В середине левой части маленького круга нарисуйте контуры лица в профиль — маленький курносый носик, губы и подбородок.
  2. Теперь плавной линией выведите линию от переносицы ко лбу. Обведите контур головы.
  3. В нижнем правом квадрате нарисуйте ухо. Выведите затылок, переходящий в шею.
  1. Глаз будет располагаться на уровне переносицы. Не забудьте, глазки у малышей довольно большие, но все-таки не блюдца. Зрачок обычно рисуют широким, хотя в обычной жизни такого почти не бывает. Но маленькая точка вместо глаза не очень красиво выглядит на рисунке.
  2. Брови рисуйте чуть выше верхней линии левого квадрата.
  3. Прорисуйте детали уха, глаз и губ.
  1. Теперь — неожиданная хитрость. Сотрите ластиком свой набросок, чтобы следы карандаша были едва видны. Теперь вы скрыли и следы ваших квадратов-разметок.
  2. Берем карандаш и начинаем заново. Обводите контуры головы, детали лица и дорисуйте волосы. Вот, потрет почти готов.
  1. Осталось немного добавить теней и ретуши. Сделайте легкую штриховку на лице, оставляя более светлыми часть щеки, лба и около бровей.
  1. Более мягким карандашом нужно затенить глаза, нос и рот. Зрачок — самая темная часть глаза, радужка имеет переход от темного к более светлому тону. Не забудьте оставить небольшой блик на радужной оболочке — как бы от отраженного света.
  1. Затените те части лица, на которые не попадает свет. Не забудьте части внутри маленьких ушек.

Рисуем волоски на темечке и затылке малыша, особое внимание уделите тонам и отдельным волоскам.

Рисунок готов! Хотите попробовать еще?

Рисование портрета

Поначалу юным художникам редко удается правильно разместить на портрете глаза, нос и губы. Чтобы упростить задачу, необходимо воспользоваться правилом симметрии: поделить заданную плоскость на равные части. Вспомогательные линии помогут определить местоположение всех частей лица и гармонично изобразить их друг относительно друга.

Портрет создается поэтапно:

  1. Рисуют контур лица. Он может быть в форме простого овала, или адаптирован по половому признаку: у женщины – овальное, или, чаще, обратнояйцевидной формы, зауженное книзу; у мужчин – почти квадратное с закругленным верхним краем и почти прямым нижним со слегка выдающимся подбородком.
  2. Проводят линии симметрии. Одна – вертикальная ось, проходит через всю длину лица и делит его на левую и правую половины, вторая – горизонтальная, также проходит по центру и делит лицо на верхнюю и нижнюю части.
  3. Глаза рисуют на уровне горизонтальной линии, которая делит каждый из них на две равные половины. Они располагаются на небольшом расстоянии от вертикальной оси, одинаковом с обеих сторон. Глаза изображают в виде двух невысоких дуг, смыкающихся на уровне горизонтальной линии и образующих заостренный с обеих сторон овал.
  4. Для того чтобы определиться с местоположением будущих рта и носа, нижнюю половину лица делят дополнительными горизонтальными линиями на три равные части. На уровне верхней рисуют нижний край носа, а нижней – рот.
  5. Нос начинают рисовать в виде двух вертикальных линий, начинающихся на уровне глаз по обе стороны от главной оси. Над верхней дополнительной линией они заканчиваются полукруглыми расширениями по бокам – ноздри, и слегка выпуклым нижним краем – кончик носа. Необходимо помнить, что для мужского портрета характерен широкий нос, для женского – узкий.
  6. Губы – верхнюю и нижнюю, рисуют соответственно по обе стороны от нижней дополнительной линии. Верхняя – в виде волнообразной дуги с небольшой выемкой посередине. Нижняя – плавная выпуклая дуга, чуть более полная, чем верхняя. Для женщин характерен широкий, выразительный рот, для мужчин – более узкий.
  7. Брови у женщин – дугообразные, у мужчин – более прямые.
  8. Уши располагаются на уровне глаз в виде небольших дуг.
  9. Для того, чтобы нарисовать волосы, верхнюю половину головы делят еще на две части горизонтальной линией. Она и будет определять кромку волос. Далее аккуратными штрихами формируют прическу, или стрижку.

Рисуем человека поэтапно для детей, чтобы им было легче запомнить последовательность. Можно дополнить образ, дорисовав усы, бороду мужчине, или сережки, бусы – для женщины.

История зарождения аквагрима

Аквагрим – одно из старейших искусств, те что сформировали люди. Из таковых рисунков можно конечно было осознать, к коему племени/колену относится индивид, чем увлекается, располагается ли народ в строю военных действий, и с кем.

Аналогично грим характеризовал иерархию, отгонял недоброжелательных духов, и по большому счету – являлся такой же обычным явлением жизни, подобно как на сегодняшний день одеяние. Артисты с использованием грима демонстрировали принадлежность к отдельным видам персонажей – для Государства Китай, к примеру, присутствовало по традиции всего-навсего пять основополагающих амплуа, и у каждого человека был личный канонизованный грим.

Манипуляция искусников в классическом театре выстраивалась на относительных приемах выразительности, на стилизованных передвижениях, жестах. Без применения грима навряд ли кто сумеет для себя вообразить клоуна или шута.

Основанный в шестидесятых годах ушедшего столетия лидирующими европейскими изготовителями косметических средств, аква грим приобрел обширное распространение и захватил старшую и детскую аудиторию в Российской федерации всего-навсего десять-пятнадцать лет тому назад.

Что это такое

Аквагрим для взрослых и детей наносится краской на воде – отсюда и название. Он не имеет в составе токсичных веществ, поэтому при его использовании не приходится опасаться за здоровье.

Качественный грим удаляется с кожи обычной водой, он легко смывается мылом. Краска быстро высыхает – это позволяет выполнять рисунок, не пачкаясь.

Можно выделить следующие особенности аквагрима:

  1. Не раздражает кожу, так как в его составе содержатся натуральные компоненты – к примеру, детоксил, защищающий кожу от негативного воздействия.
  2. Не требует специализированных средств для смывания: чтобы умыться, достаточно воспользоваться теплой водой с мылом.
  3. Легко отстирывается от одежды, если вдруг она запачкается – дополнительных средств для этого не нужно.
  4. Быстро сохнет, что позволяет накладывать краску в несколько слоев.
  5. Эластичная структура, благодаря которой на рисунке не появляются трещины.

С помощью аквагрима можно стать похожим на любое животное, нанести на лицо красивый узор или создать интересную иллюзию. Многообразие идей позволяет использовать эту технику для людей всех возрастов и полов.

В качестве дополнения к рисунку художники аквагрима применяют блестки, стразы и другие декоративные элементы – они легко крепятся к липкому слою краски и хорошо держатся на коже.

Оси и пропорции

Рисуя лицо человека, обязательно нужно изучить и постоянно легко наносить осевые линии.

С опытом, можно будет обходиться одной-двумя направляющими, или вовсе без них. Не нужно думать, что оси это скучно и неинтересно, они помогут вам быстро и правильно построить лицо с правильными пропорциями, одинаковыми глазами, симметричными частями.

В дальнейшем, визуально представляя себе эти оси, вы сможете работать с мимикой и эмоциями человека. Ведь чтобы показать грусть, нужно опустить брови и уголки рта, прикрыть глаза, а для этого необходимо представлять на каком уровне находятся все эти части лица в состоянии спокойствия.

Линия глаз

Первые и основные оси, которые обязательно нужно запомнить это:

Ось симметрии и глаз

Делим овал головы на две равных части горизонтально — здесь будут располагаться глаза. Также намечаем вертикальную линию симметрии.

Вначале сделать это на глаз сложно, поэтому проверяйте себя, отмеряя одинаковые отрезки с помощью карандаша или линейки.

Линия бровей волос носа

Дальше нужно поделить овал головы горизонтальными линиями на три с половиной части. Верхняя ось — роста волос, посередине — уровень бровей, ниже — ось основания носа. Расстояние от волос до бровей равно высоте лба. По сути, лицо (если не учитывать волосы) состоит из трех равных частей, которые равны высоте лба.

Линия рта и губ

Дальше обозначим губы. Для этого нижнюю часть лица (от носа и до кончика подбородка) нужно поделить пополам — так мы найдем линию края нижней губы. Чтобы определить уровень разреза рта, придется поделить отрезок от нижней губы и до носа еще на четыре равные части. Первая четверть и будет линия рта.

Рот и губы

Разрез рта у большинства людей находиться на одном уровне, а вот размеры верхней и нижней губы бывают совершенно разными.

Где расположить уши

Как бы ни было странно, но очень часто при более-менее удачном построении лица, уши крепятся совсем не в том месте, где они должны располагаться

Поэтому мы уделим отдельное внимание ушным раковинам

Правильно размещаем уши

Вверху уши крепятся на оси глаз, а внизу на уровне основания носа. Они могут быть большими или маленькими, сильно выделяться или прилегать к голове, но крепятся у всех людей они на линии носа и глаз.

Как правильно разместить глаза

Как узнать ширину глаз и расстояние между ними? Для этого линию глаз нужно поделить на 8 равных частей.

Намечаем глаза

  • Между глазами должен помещаться еще один глаз (2/8).
  • Каждый глаза шириной в 2/8.
  • От внешних уголков глаз до контура головы оставляем 1/8 (ширину половины глаза).

Это приблизительные ориентиры. У разных людей эти пропорции немножечко отличаются. Необязательно каждый раз делить ось на 8 частей, просто проверяйте себя.

Также читайте статью о том, как нарисовать глаза реалистично и правильно.

На первый взгляд все эти линии — это громоздко и сложно, но для начала можете потренироваться рисовать лицо с учетом лишь горизонтальных осей. По ходу работы у вас будут возникать вопросы и вы сами придете к тому, что нужны еще и вертикальные направляющие. С приобретением небольшого опыта и навыка вы легко сможете рисовать лица без предварительной разметки и осей.

Глаза, крылья носа, рот

Внутренние уголки глаз находятся на уровне крыльев носа. Уголки рта находятся на одном уровне с центром глаза, или зрачком, если человек смотрит прямо. 

На этом фото легкими линиями и показано что:

  • уголки глаз лежат на одном уровне с крыльями носа
  • а центр глаз лежит на одной линии с уголками рта

Схема рисования лица

Собственно, если вы будете намечать все направляющие, то у вас должна получиться вот такая схема. Вы можете распечатать ее как образец, поскольку сразу все запомнить сложно и тренироваться рисовать лицо человека с правильными пропорциями.

Схематическое изображение лица человека

Позже вы сможете придавать лицам черты конкретных людей и рисовать портреты всех, кто вам интересен.

На этом с осями, пропорциями и направляющими мы закончим и приступим к рисованию.

Что это такое

 Дисморфофобия (на английский манер BDD) – это, в научном понимании, патологическое состояние, когда индивид чрезвычайно недоволен своей внешностью, выдумывает несуществующие дефекты или определенную особенность собственного тела преувеличивает, «обвиняя» в уродстве.

Специалисты утверждают, что дисморфофобия обычно идет рука об руку с другими расстройствами: обсессивно-компульсивным, тревожными, ипохондрическими, шизотипическим, шизофренией, психопатиями.

BDD имеет множество синонимов: психоз безобразной внешности, паранойя уродства, дисморфическая тревога, бредовые идеи телесного безобразия, асимметричности и деформации.

Дисморфофобию также называют синдромами:

  • Квазимодо – в честь главного героя романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», горбатого звонаря, чье тело с головы до пят было искажено, а левый глаз обрамляла большущая бородавка. Когда женщина, которой подкинули младенца, увидела его, то едва не лишилась рассудка;
  • Сирано де Бержерака – исторической личности, ставшей литературным персонажем.  Он имел огромный нос, благодаря которому его имя стало нарицательным и обозначало всех людей с большим носом. Стесняясь такой особенности, Бержерак так и не решился признаться в любви своей возлюбленной;
  • Ван Гога – желанием нанести себе увечье или требованием произвести на себе хирургическую операцию.

Делаем краски самостоятельно

В некоторых городах, особенно в небольших, краски для аквагрима отыскать будет проблематично. Отсутствие в магазинах специального товара – не повод отказываться от идеи, ведь рисунки на лице для детей – любимое развлечение на всех детских вечеринках. Итак, из чего же делаются эти чудо-краски? Все, что нам понадобится, – это обыкновенный детский крем, немного крахмала и разные пищевые красители. Возьмите одноразовый стаканчик или любую другую емкость, добавьте 3 столовых ложки крахмала, затем влейте полторы ложки теплой воды и добавьте 10-15 г крема, тщательно перемешайте все, пока масса не станет однородной. Теперь можно понемногу добавлять краситель. Этот способ позволяет самостоятельно создавать нужные оттенки. Даже если вы уже приобрели краски, будет полезно знать рецепт, ведь рисунки на лице для детей – как приманка, всегда хочется еще и еще, а краски могут кончиться в самый разгар праздника.

Урок 5 «Завершающий этап»

Заключительным этапом портрета ребенка является внесения важных элементов. Глаза дорисовываются и закрашиваются темными цветами, подправляется их очертание.

Над глазами легкими прерывистыми линиями оформляются чуть приподнятые брови. Носик выполняется курносым, так как он преобладает у многих малышей и смотрится очень мило.

Улыбчивый ротик искренне дарит людям чудесное настроение. Но лбу волосики завились чубчиком. Стереть лишние штрихи и контуры, добавить тени на ножках. Все отлично, работа завершена, рисунок закончен.

Вот такие простые и понятные пять уроков рисования простым карандашом малыша. Изучив их и проведя первый опыт, вы освоили основы, дальнейшее развитие зависит от желания каждого участника.

https://youtube.com/watch?v=26FxaSnXd4Y

Меры безопасности при нанесении краски на лицо

Запрещается наносить фейс-арт детям до 3-х лет, ведь у них кожа отличается особой тонкостью и нежностью. Перед нанесением краски обязательно следует посмотреть, не имеется ли на лице небольших ран, царапин, раздражений.

Важно помнить об особой непоседливости детей, не стоит превращать процедуру аквагрима в пытку, лучше выбрать несложный мотив, который получится быстро нарисовать. Любые рисунки должны быть согласованы с девочкой, чтобы сказочный образ ей понравился

На такой персонаж будут направлены взгляды присутствующих на мероприятии, будь он фантазийным, комичным или страшным.

Польза изучения разных техник рисования

Рисование – один из самых простых и доступных способов проявить свои творческие способности и дать волю фантазии.

Физиологами и психологами доказано, что занятия творчеством очень полезны для детей. Они положительно сказываются на развитии:

  • тренируют моторику рук;
  • учат полно воспринимать цвета и оттенки;
  • улучшают память и образное мышление;
  • способствуют самостоятельности в принятии решений;
  • повышают концентрацию внимания и усидчивость.

Дети, владеющие несколькими техниками рисования, и в жизни частенько используют нестандартный творческий подход и справляются со сложными задачами незаурядными методами.

В дошкольном и младшем школьном возрасте особенно полезно изучать нетрадиционные виды изобразительного искусства: рисование отпечатками листьев, ладошек, печать пластилином, монотипию, фроттаж, гроттаж, кляксографию и другие. Они не требуют от ребенка мелких движений, ровных линий, штрихования, которые так сложно даются в юном возрасте. Творческие занятия проходят всегда весело и интересно.

Урок по рисованию девушки Микурочки

Микуру Асахина — это полное имя героини, которую мы изобразим на листе бумаги. По своему характеру она наивна и похожа на ребёнка. По внешности же отличается особой милотой и симпатичностью. Как никто другой она весьма ярко олицетворят Аниме-культуру.

Также персонаж обладает способностью перемещения. Так что, если не смотрели мультипликацию с ней, обязательно займитесь этим на досуге, сейчас же мы нарисуем красотку благодаря подробной инструкции.

  1. Рисуем круг и делим его пополам. Намечаем челюсть четырьмя прямыми линиями. Далее обозначим узкую шею и плечи, уходящие за границы холста. Горизонтальной осью делим лицо посередине и под ней начнем зарисовывать глаза.
  2. Сначала отметим дуги, следите чтобы они были на одинаковом расстоянии от края. Под углом проводим уголок глазок. Обрисовываем округлые зрачки. Пожирнее выделим ресничный край. Дополняем элемент радужкой и бликами, верхнюю часть слегка заштрихуем, создавая эффект тени.
  3. Изобразим пушистые реснички дугообразными движениями, чуть выше наметим верхнее веко. Стираем вспомогательные ориентиры ластиком.
  4. Прорисовываем симметричные брови и чуть сильнее наводим глаза. Отметим носик и рот обыкновенными отрезками, следите чтобы ваша рука не дрожала. Скорректируем овал лица, для этого округлим все угловатые моменты.
  5. Приступим к рисовке прически, локоны обозначаем треугольниками. А начинаем рисование с челки, которая небрежно спадает на лоб. Стрижка у героини будет до плеч, поэтому следите за длиной штрихов.
  6. Переходим к отработке теней, выделяйте цветом места между прядей и под ними. Сначала закрасьте участок, а затем растушуйте чистым пальцем. Таким же образом раскрасьте часть волос за головой. Дополнительно выделим все контуры локонов.
  7. Затемним кожу у подбородка и прорисуем вырез футболки. Вот так просто мы нарисовали известную всем девушку! При желании добавьте в работу немного цвета.

Вот такая красивая аниме-девочка у нас получилась.

Какие еще есть варианты рисования девочки в стиле аниме

Туториал о том, как нарисовать аниме девочку в наушниках. Справиться даже начинающий художник:

Необычная стилизация японской девушки под новогоднюю тематику, если совсем скоро Новый год, то такой рисунок может стать настоящим подарком:

Видео мастер-класс для тех, кто хочет научиться рисовать портрет аниме девочки простым карандашом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector