Как нарисовать город поэтапно

Краткая биография художника

Родился Стивен Уилтшир в 1974 году в Лондоне и из-за своего недуга он почти не разговаривал — лишь в 5 лет он сказал своё первое слово — «бумага». С детства ему нравилось рисовать, и занимался он этим почти все свободное время.

В этом возрасте его зачислили в школу Queensmill, которая находится в Западном Лондоне.

Именно там преподаватели впервые обнаружили интерес мальчика к рисованию. Они решили стимулировать ребенка и давали ему все необходимые для рисования вещи.

Будет интересным отметить, что в 1987-м году на канале BBC показали передачу о синдроме саванта, куда попал и Стивен. В 12 лет он по памяти детально воспроизвел станцию Сент-Панкрас, посетив ее всего раз, и после этого посыпались звонки и письма от людей, желающих приобрести оригиналы юного художника.

В 1989-м году Стивен попал на обложку одного журнала рядом с Дастином Хоффманом, который за год до этого снялся в оскароносном фильме «Человек дождя». Для Стивена Уилтшира именно этот фильм является самым любимым.

Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Волшебная картина молчаливо стоящих деревьев, покрытых тончайшим покровом инея, незримо околдовывает своей холодной и сдержанной красотой. Лес сказочно преображается, он становится словно хрустальным и невесомым, создавая воздушное и неземное впечатление. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба, бесподобно оттеняющего их чистую нетронутую белизну и сияние.

Покрываясь нежным и трепетным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Лес окрашивается в плавные полутона, и даже тени становятся призрачно-размытыми. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение великолепно подчеркивает подлинное зимнее настроение, добавляя в него нотки грусти о минувшем лете.

Невероятно легкими и словно прозрачными видятся причудливо украшенные инеем деревья на рассвете, светлыми и искрящимися предстают они в лучах низкого зимнего солнца, бросая тонкие тени на посеребренную землю. Окутанные туманом, они горделиво высятся в своем белом наряде, своими раскидистыми кронами напоминая огромные изысканные кружева.

Неспешно прогуливаясь по зимнему парку или лесу, можно вдоволь насладиться величественным видом стремящихся ввысь деревьев, надевших изящный серебряный убор сверкающего на солнце инея. Здесь царят покой и гармония, рождаемые белой нежностью покрова и безветрием, и это чувство небывалого спокойствия несет душе столь желанное умиротворение.

С особенным трепетом можно прикоснуться к тонкой веточке, покрытой крошечными иголочками инея, наблюдая, как осыпается и тает эта мимолетная прелесть, еще более прекрасная от осознания ее недолгой жизни.

Прекрасные и завораживающие деревья в инее пробуждают в душе романтические чувства, напоминая о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.

Рисуем книгу по фото

Изображая реальный предмет в перспективе, для более точного построения удобно сначала нарисовать для него коробок соответствующих параметров. Потом что-то отсечем, что-то добавим, чтобы получить необходимую форму. Именно это мы сейчас и проделаем.

Шаг 1. Наметим общие габариты книги. Оставим место над книгой для линий схода и горизонта. Проверим, сколько раз ее высота укладывается в ширине. А затем найдем, сколько раз высота передней грани блока страниц укладывается во всей высоте. Обозначим центр книги.

Шаг 2. Зная ширину книги и высоту передней грани, нарисуем прямоугольник фронтальной плоскости коробка. После этого нарисуем боковые грани нижней плоскости (обложки), уходящие вдаль, определяя их наклон методом визирования. Продлим их до пересечения и получим точку схода.

Шаг 3. От точки схода проведем линии к верхним углам прямоугольника передней плоскости. Нарисуем верхнюю границу книги через ранее найденную точку до пересечения с только что намеченными линиями схода. От этих точек пересечения опустим вертикали до первых линий схода – боковые стороны дальней стенки коробка для книги. Дорисуем нижнюю сторону этой стенки.

Шаг 4. Смягчим линии построения и невидимые грани. Коробок готов. Поставим метки ближних верхних уголков страниц, измерив визированием, насколько они удалены от краев книги.

Шаг 5. Через эти метки проведем верхние боковые границы блока страниц, уходящие вдаль. То же проделаем и для нижних границ этого блока. Уточняем их наклон и положение методом визирования. Проведем центральную линию книги.

Шаг 6. Визуально разобьем контур разворота на несколько основных отрезков. Определяем их наклон методом визирования. Схематично наметим их в рисунке. 

Шаг 7. Проведем более плавную линию разворота. Наметим корешок книги. Сотрем вспомогательные линии, чтобы они не отвлекали.

Шаг 8. Уточним детали. Слегка скруглим углы обложки, отделим ее линиями от блока страниц. Нарисуем закладку слева. Ее край делаем неровным, чтобы подчеркнуть характер. Легкими линиями кое-где наметим отдельные страницы и наличие текста. Этого будет достаточно, ведь зритель дорисовывает в своем воображении недостающие повторяющиеся детали. Слегка смягчаем ластиком дальние линии, а ближние к нам выделяем более сильным нажимом, чтобы создать иллюзию глубины пространства. 

Книга готова!

Не всегда удобно делать подобное построение через горизонт, линии и точки схода. Последние могут выходить за пределы листа. В этом случае ради более точного построения можно увеличить лист, приклеив бумагу по бокам. Еще один вариант – перед началом работы сделать маленький набросок коробка для предмета, схему-подсказку соответствующих пропорций и в нужном ракурсе. Такая схема рисуется со всеми вспомогательными линиями и точками

Важно сделать это построение как можно точнее, чтобы затем перенести на чистовик в нужном масштабе найденные соотношения размеров и наклоны ребер, но уже без точек и линий схода, без обозначения горизонта.Затем предмет вписывается в коробок, как это сделали мы

После определенной практики можно обойтись совсем без линии горизонта и точек схода. Вместо этого можно опираться на метод из первого урока – измерение углов и пропорций карандашом.

Как при этом добиться большей точности изображения:

1   Следует рисовать все линии предмета, даже невидимые (скрытые). Так проще понять, насколько убедительно выглядит форма, есть ли в ней ошибки.
2 Хорошо немного продлевать ребра. Так лучше видно, соблюдается ли принцип постепенного сокращения расстояний между параллелями по мере их отдаления.
3 Сравнивайте длины вертикальных ребер. Чем они дальше, тем меньше должны быть в рисунке.

Порисуйте книги по фото, а еще лучше с натуры, потому что фотографии могут искажать форму. Это будет очень полезной практикой изображения реальной объемной формы на плоскости листа.

Как нарисовать красивый дом: алгоритм создания рисунка

Каждый ребенок рано или поздно пробует себя в роли художника. Детишки любят изображать на своих рисунках сказочные избушки, современные многоэтажные дома, маленькие домики и неприступные замки сказочных существ.

Мы предлагаем простые и легкие мастер-классы для детей и взрослых, которые помогут понять, как изобразить на бумаге здания простых форм, с постепенным усложнением и дополнением их различными деталями, то бишь освоить технологию рисования домов любого размера.

И так, скорее берите в руки карандаш! Начинаем поэтапное обучение, которое позволит вам и вашему чаду быстро освоить технику создания эскиза и, лишь затем, приступить к заполнению композиций цветом.

Как нарисовать осенний пейзаж ребенку: урок рисования гуашью для детей 6-9 лет

Осенние переливы красок всегда вдохновляли художников на искусство. Все сверкает золотом и пылает багровыми градиентами. Гуляя в живописных рощах, и утопая в листопадах по-настоящему наслаждаешься природой, даже мелкий дождик и пронзительный ветер становится мил абсолютно всем.

Изобразим подобный сюжет и мы в следующем уроке. Он подойдет как юным художникам, которые делают первые шаги, так и опытным мастерам. Понадобиться вам всего лишь гуашь, лист формата А4 и конечно же хорошее настроение!

Приступим к творческому процессу:

Замешиваем голубую гамму и закрашиваем весь лист горизонтальными движениями. В верхнюю область вмешиваем больше синей краски, а в нижнюю зону добавляем белила. Таким образом, у нас получиться плавный градиент. Для лучшего эффекта пройдитесь по материалу чистой кистью, для хорошего смешивания.

Промываем инструмент, выкладываем на палитру охру и перемешивая ее с зеленым цветом отмечаем травку. Экспериментируйте с оттенками, дайте волю фантазии. Пусть кое-где травинки торчат чуть выше среднего, а по серединке их совсем не будет.

Даем работе время, чтобы она подсохла. Белилами выражаем стволы от самой верхушки полотна. Самым толстым и светлым должен оказаться центральный столб, прорисовывая остальные немного добавляем сероватых полутонов.

  • Темно-серым пигментом зарисовываем первый слой пятнышек, показывая орнамент и текстуру. Далее углубляем его, кладем сверху черные кляксы. Обязательно прорабатываем основание берез, оно тоже выглядит грязноватым.
  • Самой тонкой кисточкой пририсовываем черненькие веточки. Они могут быть совершенно корявыми и неидеальными отрезками. Деревьям заднего плана, дорисовываем более светлые ветви. Более четко и тонко работаем с травинками, пишем ряд светлых элементов.

Салатовым и оранжевым тоном оставляем мазки, формируя листву. Она должна быть легкой и хаотичной. Несколько раз макаем инструмент у земли, чтобы продемонстрировать опавшие листья.

Сверху накладываем охру и красноватые пигменты, играйте с всевозможными вариантами и не бойтесь испортить картину.

В завершении уточняем сюжет светло-желтыми бликовыми областями, этот же цвет выражаем на полянке. Это солнышко освещает природу!

Этот восхитительный шедевр будет точно оценен по достоинству в школе, и вы получите заветную пятерку.

Рисование реалистичных гор

Когда навыки пользования разными материалами отточены, можно задуматься и о реалистичности изображения:

  1. Голубую краску смешиваем с белилами и равномерно, с плавными переходами, закрашиваем фон.
  2. Рисуем сами горы. Синим цветом рисуем гору на заднем плане, а более темным цветом рисуем еще одну гору на переднем плане.
  3. Горы, находящиеся на переднем плане делаем все темнее и темнее. Горы, находящиеся на заднем плане высветляем, а те, что находятся на горизонте, делаем едва ли заметными.
  4. В процессе детализируем подлинную форму гор, дорисовываем растительность, произрастающую на них. Получилась своеобразная долина. Можно добавить реку, которая течет издалека, где находятся едва ли заметные горы. Река как зеркало отражает в себе горы.

Получившееся изображение нарисованных гор можно красиво оформить в соответствующую по размеру рамку. Собственноручно нарисованная картина отлично впишется в любой интерьер.

Зарисовка с домиком

Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.

Попробуем воспроизвести эту идиллию:

  1. Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
  2. Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
  3. Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
  4. Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
  5. Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.

Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.

Плоская многоэтажка

Ниже представлен метод, как просто нарисовать дом:

  1. Для начала нужно взять линейку и карандаш, нарисовать большой прямоугольник.
  2. Под верхней линией нарисовать еще одну, одна будет выступать в роли крыши.
  3. Далее разделяем прямоугольник вертикальными линиями, это делается для упрощения процесса рисования окон.
  4. Каждая вертикаль делится на несколько равных частей, из которых будут делаться окна.
  5. 2 стороны делают по 1,5 см, один — по 2,5 см. Небольшая часть — окна, остальные — балконы.
  6. Далее проводятся по точкам горизонтальные линии.

Остается дело за малым, по схеме вырисовываются детали. Чтобы они получились ровными, их также стоит делать с помощью линейки и дополнительных линий.

Вспоминающие делают едва заметными, чтобы позже их можно было удалить ластиком. Это один из простых вариантов того, как можно изобразить типовую застройку. Тени и штриховка позволит придать реалистичность картине.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

В этом уроке вы сможете узнать, как нарисовать дом. С уроком справится даже ребенок, он рассчитан на совсем начинающих художников, каждый шаг показан очень подробно. Для работы вам потребуется:

  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Бумага;
  • Можно добавить цветные карандаши, маркеры, акварель или что-то еще, если в результате вы хотите получить разноцветную картинку дома.

В результате получится так:

На первом этапе мы расчертим наш лист. Я показываю лишь часть листа, оставьте по краям побольше места для вашего удобства. Линия будет горизонтом, а поверх нее рисуйте аккуратный квадрат или прямоугольник. Его размер зависит от того, какой дом в итоге вы хотите получить.

Теперь нам нужно заняться перспективой. Для этого обозначим сбоку точку на горизонте. Это будет точка перспективы. От крайних точек прямоугольника проведем аккуратные, прямые линии до самой этой точки. Не обязательно пользоваться линейкой, старайтесь тренировать руку.

Наш нарисованный дом не может быть бесконечным, поэтому нам нужно отметить, где заканчивается его боковая стена. Прочертим вертикальную линию так, как показано на рисунке ниже.

У нас получилось вот так. Теперь сделаем основу для крыши. Для этого разделим боковую стену вертикальной линией ровно посередине, проведем ее чуть выше.

Соединим линии вот таким образом, чтобы сбоку дома получился вот такой треугольник.

Если вы хотите нарисовать дом, то не обойтись без полноценной крыши. Дорисуем ее, как на картинке ниже.

Теперь расчертим фронтальную часть нашего дома. Получилось две линии и треугольник сверху.

В каждой из ячеек изобразим окна, в средней нижней ячейке нарисуем дверь.  Все это пока что представляет собой простые прямоугольники, но в этом и вся суть рисования – начинать от простого и переходить к сложному постепенно.

На этом этапе мы нарисовали еще одну часть крыши.

Стираем все лишние штрихи, чтобы они не мешали нам, не отвлекали и не делали рисунок грязным. Также мы решили добавить небольшую боковую пристройку с большим окном.

Уже начинает напоминать нашу конечную цель, не так ли? Если у вас похоже, то вы на верном пути и у вас точно получится нарисовать дом поэтапно карандашом.

Не будем отвлекаться от нашей истинной цели и двигаемся дальше. Итак, у нас уже готова основа дома, с которой мы теперь можем творить все, что душе вздумается. Чтобы рисунок выглядел интересно, мы начинаем добавлять детали. Рисуем рамы окон.

Теперь добавляем решеточки на наши милые окошки дома.

На этом шаге мы рисуем двойные контуры линиям стыков стен и кровли крыши.

Далее мы нарисовали сайдинг (панели, из который был построен дом), а боковую пристройку решили сделать кирпичную. Начинаем рисовать кирпичики в разных местах. Если это делать по порядку, рисовать каждый кирпичик по очереди, это будет выглядеть скучновато. Мы рисуем их рандомно, поэтому получается интересный узор.

Дорисовали кирпичную кладку.

На этом этапе при рисовании дома мы изобразили стеклышки в окнах и небольшие блики.

Добавили еще больше деталей.

Далее рисуем черепицу на крыше дома.

Остались последние штрихи, мы почти закончили! Затемняем окошки и некоторые кирпичики. Дорисовываем травку и дорожки, затемняем газончик.

Если вы хотите нарисовать дом своей мечты, добавьте дерево, гараж, машину, садик, клумбу с цветами, собачью будку вместе с собачкой и самих жильцов. Также вы можете посмотреть видео, в котором показано, как это все рисовалось.

20

Сохранить

Рисунок деревянного дома

В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.

Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.

Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:

  • На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
  • На правой стороне — дверь с ручкой.
  • На крыше — трубу с дымком.

На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.

На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.

Готово!

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днемОкружающий мир ночью

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.

                                                   ЗВЕЗДЫ

Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.

                                                  ПЛАНЕТЫ

Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.

                                                 СПУТНИКИ

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Ход работы:

1. Вводная часть. Художественное слово.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил возле дверей наше группы какую-то интересную посылку. Давайте посмотрим, что лежит в нашей красивой коробочке. Но чтобы открыть коробочку нужно отгадать загадки.

Вот огромный, шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы.

(Дом)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом красным – Остановятся все сразу…

(Светофор)

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я такболею,

Что поехать не сумею!

(Автомобиль)

Угадай куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра.

(Детский сад)

Воспитатель: Ребята, что это? (дома, машины, макет светофора). Правильно, это дома.

Воспитатель: Ребята, это здания, которые есть в нашем городе. Скажите, а в каком городе мы живем? (Саранск). А в какой республике находится наш город? (Республика Мордовия)

Воспитатель: Правильно. Ребята, а наш город маленький или большой? (большой)

Воспитатель: Все правильно, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, театрами, со школами, с детскими садиками. Вот он какой наш город!

Воспитатель: Ребята, вспомните из каких частей состоит здание? (показываю на иллюстрации)

Дети: фундамент, стены, крыша, окна, двери, балконы

— Какой формы окна?

Дети: квадратные, прямоугольные, круглые

— А чтобы ваши здания получились красивыми, что нужно сделать?

Дети: правильно, выбрать нужно цвет и украсить

Воспитатель: А какой формы автомобиль?

Дети: прямоугольной, квадратной.

Воспитатель: Какие части машины вы знаете?

Дети: кабина, кузов, колеса, дверь, окна, фары.

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: А скажите пожалуйста, что за регулировщик стоит на перекрестках?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, какие сигналы светофора у него есть?

Дети: Красный желтый и зеленый.

Воспитатель: Молодцы

Я предлагаю вам нарисовать улицы нашего города. Ребята, давайте на время станем художниками и нарисуем те красивые дома, дороги по которым ездят машины.

Показ рисования.

А теперь предлагаю вам пройти за столы и приступить к работе, но сначала мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика “Строим дом”.

Целый день стук да стук, (Постукивают кулачками.)

Раздается громкий стук

Молоточки стучат,

Строим домик для ребят.

Этот дом для зайчиков, (Соединяют под углом указательные пальцы.)

Этот дом для белочек (Соединяют средние пальцы.)

Этот дом для мальчиков. (Соединяют безымянные пальцы.)

Этот дом для девочек (Соединяют мизинцы.)

Вот какой хороший дом, (Поднимают руки сложенные домиком над головой.)

В нем мы дружно заживем!

3. Самостоятельная деятельность детей

Дети, можете приступать к работе. (индивидуальная работа)

4. Заключительная часть

Молодцы, все ребята закончили. Кто из вас хочет рассказать кто и что нарисовал? (несколько детей рассказывают о своем рисунке)

Вы, ребята, большие молодцы. У вас получились разные здания, красивые улицы. Мы с вами нарисовали свою улицу. А теперь можете пойти поиграть.

Описание рисунка по методике дом, дерево, человек: как правильно нарисовать и провести?

Рекомендации по проведению теста

Если вы решили провести подобный психологический тест своему ребенку или просто кому-то из взрослых членов семьи помните, что для того чтобы получить максимально точный результат, надо дать человеку полную свободу мыслей. Вы не имеете права подсказывать ему как прорисовывать ту или иную часть рисунка. Также категорически запрещено подталкивать тестируемого к выбору определенного цвета. Все то время пока человек будет справляться с заданием вы должны будете молча сидеть в стороне. А будет еще лучше если вы на некоторое время, вообще, выйдете из помещения. Таким образом вы позволите человеку остаться с собой наедине.

Также обязательно позаботьтесь о месте где будет проходить тестирование. Вы должны создать условия, в которых человеку будет максимально комфортно

Это значит, что на столе, на котором он будет рисовать не  должно быть предметов, отвлекающих внимание. В идеале на столе должны лежать только листик бумаги, карандаши и резинка

Если тестирование будет проходить ребенок, то помимо вышеупомянутых вещей можете расположить на столе еще  фломастеры и краски.

С их помощью малыш сможет максимально хорошо раскрыть свой внутренний мир. Что касается рисования, то тут каких-то четких правил не существует. Вы просто должны дать человеку задание, а он уже сам должен решить с чего он будет начинать создавать рисунок. Все что от вас будет требоваться в этой ситуации, молча наблюдать и терпеливо ждать, когда он закончит.

Рисунок взрослого человека
Рисунок ребенка

Пока человек будет проходить тестирование вы должны будете зафиксировать:

  1. Его реакцию на задание
  2. Насколько быстро он сориентировался в том, что от него требуется
  3. Как быстро тестируемый определяется с цветом
  4. За какое время человек справился с заданием

После того как рисунок будет готов вы можете задать ребенку или взрослому человеку вопросы, которые помогут вам получить максимально точный результат. Но помните, делать это вы должны в максимально непринужденной форме. Разговор с малышом, вообще, лучше всего проводить в игровой форме. Ведь чем больше он будет расслаблен, тем более достоверную информацию выдаст его подсознание.

Вопросы по тесту:

  • Кого ты изобразил на рисунке мальчика или девочку (мужчину или женщину)?
  • Это ты или твой родственник?
  • Нравится ли тебе то, что ты нарисовал?
  • Что за дерево ты нарисовал?
  • Чем оно тебе так сильно нравится?
  • Этой твой дом?
  • Из чего построено твое жилище?

В принципе вопросы могут быть разные главное, чтобы они имели отношение к картинке. Например, во время пост-рисуночного опроса вы можете уточнить у тестируемого почему на его рисунке отсутствуют какие-то значимые детали (листья на дереве, окна и двери на доме или уши на голове). Также вас должно заинтересовать не совсем правильное расположение элементов картинки.

Например, косо растущие деревья или очень сильно перекошенные стены дома. Человек обязательно должен попытаться объяснить почему он видит свой мир в слегка искаженном виде. После того как выясните все интересующие вас детали, можете приступать к окончательному анализу того что человек нарисовал.

Сочинение по картине Зима в лесу (Иней) Шишкина

Такая красивая картинка! Целая картина в раме. В музее где-то висит… Иван Шишкин очень хорошо все нарисовал.

Чувствуется, как там холодно. Снег такой красивый. И иней особенно красивый. Почти не видно черных веток, все серебрит иней. Снега тоже много. Небо голубое! Ни облачка. Очень приятно было б погулять в этой картине. Там иней хрустит, сияет снег. Зима!

Я очень люблю зиму. Но вот такую, как Шишкин нарисовал. Чтобы снег, иней, небо голубое. Солнце яркое! И снег тогда сверкает. Не чтоб очень холодно. Можно лепить снеговика, кататься на санках.

Мы с бабушкой гуляем в лесу. Даже один раз видели настоящую белку. Она такая красивая, рыженькая, пушистая! Она почти нас не боялась. Мы до этого видели только беличьи следы. На этой картине нет белки, но, может быть, она где-то там прячется. Иван Шишкин умел рисовать животных, например, медведей. (Я видел ещё одну его картину.)

Я хотел нарисовать нашу белку после прогулки. Но мама подумала, что я нарисовал кота. А что коту делать в лесу?! Тогда я просто подписал на листке «белка».

На картине много деревьев. Они совсем разные – есть старые (одно уже лежит на земле), а есть совсем молоденькие. Все-все покрыты инеем.

Солнышко пригреет, иней пропадёт. Обычно он виден только ранним утром. Например, идешь в школу – ещё темно, а иней есть. А в обед возвращаешься, так потеплело – никакого тебе инея.

Вот если бы у нас, как в Японии было! Там, когда сакура цветёт, у всех каникулы… А что сакура? Она может неделю цвести. А вот иней к обеду тает. Было б так: посмотрел в окно – иней, в школу не идём, а гуляем, красоте радуемся.

Но всё не так. Спасибо Ивану Шишкину за такую картину. На ней в любое время, в любой сезон мы можем посмотреть на иней.

2 класс, 3 класс

Описание по картине

В. Н. Бакшеев — это знаменитый художник, его работы передают глубину и разнообразия оттенков, передавая значение каждого цвета. Каждая картина скрывает себе свой смысл, передавая все чувства и эмоции автора. Рассмотрим его картину под названием «Иней».

Автор изобразил на своей картине зимний лес. Если посмотреть на её передний план, то можно заметить старые и свежие следы от колёс. Значит, можно предположить, что этот лес разделён дорогой. Посмотрев на небо, мы увидим, что оно светлое и чистое — это может наткнуть на мысль, что Башкеев писал картину утром. Смотря на картину, сразу испытывается холод, Бакшеев хорошо передал холод зимнего утра.

Для написания картины Бакшеев использовал мягкие и спокойные цвета. Большая часть этой картины пронизана белым цветом. Этот цвет использован по нескольку раз и разными оттенками. Светлым — изображён снег, мрачным белым — дорога, следы от колёс, ярким белым — просветы, на которые попал солнечный свет. Самой яркой частью картины является небо. Оно нарисовано насыщенной голубой краской. Картина словно блистает. Она показывает хорошую зимнюю погоду, поэтому вспоминаешь прекрасные зимние деньки и появляется желание поскорее вернуться в зиму, совсем забывая о холоде этого времени года. Художник изобразил такой день, в котором всё прекрасно, чувствуется спокойствие. Изображённые деревья сплываются, это так же делает картину грустной. Но посмотрев на небо, настроение сразу же поднимается. Оно довольно нежное и насыщенное, чистая голубизна внушает спокойствие. Грусть, радость, спокойствие и тревога-всё как — бы переливается в этой картине. Именно это не делает её скучной и однообразной.

Мне нравится данная картина, о ней можно говорить часами, погружаясь в смысл, который она несёт в себе. Картина спокойная, смотря на неё можно о многом задуматься, замечтаться или же погрузиться в воспоминания. По-моему, Бакшеев передал в ней своё настроение и внутреннее состояние, в момент её написания. Она выглядит очень душевной. И я уверена, что именно эта картина останется в моей памяти надолго, вместе со всеми впечатлениями и ощущениями, которые она мне дала.

5 класс

«Веселая и радостная мордашка»

Начнем с версии, предоставленной профессиональными создателями мультфильмов. Улыбающееся личико в расходящихся веером лучках при помощи пошаговой инструкция для детей и их наставников.

Благодаря ей малыш быстро научится тому, как красиво нарисовать лучезарное явление, ежедневно проходящее свой путь по небосклону. А взрослому человеку такое творчество наверняка подарит позитивное настроение на долгое время.

Порядок действий такой:

  • Выполняется наметка круга в качестве основной фигуры;
  • На личике изображаются основные детали, а именно окружности больших глазок с «огоньком», лучистая улыбка, совсем небольшие бровки, и широкий румянец на щечках;
  • Теперь принимаемся за лучи. С их помощью нужно постараться образовать цельную фигуру, которая выглядит, как полноценная корона;
  • Принимаемся за раскрашивание собственного «шедевра». Для кружка берется ярко-желтый цвет, а лучам больше подойдет оранжевая палитра.
  • Глаза цвета весеннего нежно-голубого оттенка.

Получился замечательный рисунок солнышка.

Что вам понадобится

Вы можете использовать любую фотографию с изображением дома на своё усмотрение, например, изображение вашего собственного дома. Мы не будем копировать исходное изображение, но нам нужна какая-нибудь основа, чтобы знать, что мы пытаемся нарисовать. Поэтому перспектива дома не должна быть идеальной – мы создадим свой собственный вид!

Вы можете рисовать с помощью любого инструмента, но лучше использовать какое-нибудь программное обеспечение для рисования – перспектива не требует тонкого мастерства, поэтому, для этой цели вы можете успешно использовать мышь. Если вы предпочитаете рисовать в традиционном стиле, то убедитесь, что вы используете большой лист бумаги, гораздо больше, чем предполагаемый размер рисунка. И не забудьте использовать длинную линейку!

Вариант №2

На картине Иней мы видим зимний лес, полностью усыпанный снегом. Белое полотно закрывает ветки и дорогу, оно практически полностью закрыло собой небосвод. Только немного просвечивает синева небесного свода, мы видим чистое и ясное небо.

Вообще, кажется, чистота пронизывает эту картину полностью и в этом мире вообще не существует грязи. Даже небольшая колея дороги и небольшие оттенки других цветов являются по большей части просвечиваемой землей, но не грязью как таковой. Особенно красиво выглядят некоторые детали по периметру, которые кажутся какими-то драгоценными.

Немного сбоку свисает небольшая ветка, которая искрится инеем, он выглядит как связка драгоценных камней. Сверху ветки полны белизной, они тоже похожи на нечто красивое и искрящееся.

Основой этой картины является превалирующий цвет, который является цветом чистоты – белый. Художник предлагает нам посмотреть на природу в своей уникальной ипостаси. Для кого-то зима трактуется как гибель, нечто негативное, но в итоге мы видим красивейший лес, который наполнен звенящей монотонностью.

В центре композиции простираются две дороги, одна более удобная и раскатанная поворачивает, а другая идет прямо, но там не так часто ездят. Мысль устремляется вдоль по этим дорогам, пытается посмотреть за грань картины, ощутить этот белоснежный лес полностью. Отражением центральной дороги является небесная дорожка, которая простирается сверху и эта деталь создает какое-то единение будто небо также существует и на земле, будто в этой чистоте объединились земля и небо.

Другой интересной деталью является чередование художником фактуры картины и использования разных художественных приемов. С одного края дороги мы можем наблюдать густые мазки, которые указывают на массивные и насыщенные сугробы. С другой стороны – снег лежит своеобразными точечками, которые позволяют рассмотреть проглядывающую из под него траву.

Способ №2. Рисуем дом на основе куба

Шаг 1

Нарисуйте куб. Его линии будут служить стенами дома. Желательно чтобы линии были ровными, но не волнуйтесь, если они получатся не совсем идеальными. Я понимаю, что все умеют рисовать куб практически с закрытыми глазами, и тем не менее рекомендую ознакомиться с тем как рисовать куб правильно, с учётом различных видов перспектив.

Шаг 2

Нарисуйте два треугольника по обе стороны куба. Не делайте их выше стен, иначе ваш дом будет выглядеть несколько нереалистично.

Шаг 3

Соедините стороны каждого треугольника, чтобы сформировать крышу. Постепенно на плоском рисунке будет появляться объем и трёхмерный дом начнёт проявляться на вашем рисунке.

Шаг 4

Добавьте большой прямоугольник чтобы изобразить дверь и пару квадратов или прямоугольников для окон. Помните, что мы рисуем объемный дом в перспективе.

Обведите контур дома и сотрите все ненужные линии. По идее их не должно быть слишком много.

Шаг 6

Раскрасьте дом и все готово! Вы можете использовать любую цветовую гамму, которую захотите, но если вам нужно вдохновение, выйдите на улицу и посмотрите на дома в вашем районе.

Общие правила

Человек рисуется достаточно легко, но начинающим скетчерам нужно знать некоторые особенности при построении наброска. Предлагаю ознакомиться с правилами, которыми руководствуются профессиональные художники. Новичку они тоже будут полезны.

выбор инструментов. Карандаши различаются по степени твёрдости.

B Мягкий
H Твёрдый
HB Твёрдо-мягкий
F Средний, между H и HB.

Перед буквой можно увидеть цифру, которая обозначает степень твёрдости карандаша. Например 3B в три раза мягче, чем просто B. Для обычных карандашных набросков рекомендуется брать с отметкой «HB»

компоновка или положение на листе. В начале работы всегда нужно продумать, где вы хотите расположить будущий рисунок. Для набросков на клочке бумаге это кажется некритичным и так и есть. Но когда вы работаете над сложным проектом, где нужно отрисовать большое количество элементов — это важный момент

Здесь важно сделать начальную разметку тонкими линиями простым карандашом. Если вы посчитаете, что расположение будет неудачно, то сможете стереть метки;
прорисовка фигуры

Художник обладает базовыми знаниями о том, как устроен человек. Важно иметь представление о строении и расположении мышц, костей — это поможет грамотно и красиво нарисовать человека вне зависимости от того, полный он или худой. Помимо этого нужно, чтобы тело выглядело пропорционально, если рисуете в полный рост. Помогает в этом основная вертикальная линия, от которой можно отталкиваться в процессе рисования. В конце работы её нужно стереть.
добавление деталей. Реалистичность рисунку добавляют прорисовка складок ткани, штриховка, тени.

Теперь вы знаете основные правила, и можно приступать к рисунку.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал Подписаться

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот 
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector