Рисунок летит самолет

Места размещения татуировки

Места под тату могут быть абсолютно любыми – все зависит от бюджета клиента, стилистики и болевых ощущений человека. К примеру, тату в Реализме не рентабельно делать маленьким. Сам стиль полностью раскрывается только в больших сюжетах, на всю спину или грудь. При этом, так как в этих локациях есть жировая прослойка, то болевых ощущений человек испытывает по минимуму в процессе нанесения.

Если выбрать более компактный, экономичный стиль, как геометрия или минимализм, то ату разумнее сделать в небольшой локации, например, на ключице, голени, кисти, предплечье. Однако, чем ближе кожа будет к кости тела. Тем больше будет неприятных ощущений, потому тату лучше заказывать небольшого размера.

Игрушечный самолетик

Юные художники могут легко научиться рисовать самолетик. Начинать нужно с создания эскиза простым карандашом, а затем уже приступать к раскрашиванию.

Пошаговая инструкция:

  1. Положите альбомный лист перед собой и нарисуйте два полукруга закруглением вниз. Они должны находиться на определенном расстоянии друг от друга. Левый должен быть в два раза больше правого. Место закругления должно быть уже основания. Верхнюю линию в обеих геометрических фигурах изогните дугой наружу. Это крылья самолета.
  2. Над правым крылом дорисуйте еще один полукруг закруглением кверху – заднее правое крыло, которое будет выглядывать из-за корпуса.
  3. Нарисуйте длинный вытянутый треугольник – корпус самолета. Узкая сторона должна приходиться на сторону задних крыльев, противоположную сделайте как можно шире.
  4. Над передним крылом добавьте кабину пилота – большой полуовал. Внутри кабины – улыбающаяся голова летчика в шлеме, очках и наушниках.
  5. Спереди самолета добавьте нос – узкий полуовал. От него вверх и вниз должны отходить лопасти, изображенные в виде лепестков.
  6. В передней части самолета отчертите вертикальную линию и нарисуйте ряд заклепок – жирных точек.
  7. Крылья тоже разделите вертикальными линиями – закрылками.

Черно-белый набросок готов. Осталось раскрасить картинку фломастерами и дорисовать облака, солнце и птиц.

Как нарисовать самолет

Рисование самолета для детей — это занятие не из легких. Ведь у этого транспортного средства очень много мелких деталей, изобразить которые малыши просто не в силах. Но дети могут добиться весьма хороших результатов, рисуя упрощенный вариант самолета, особенно в тех случаях, когда им помогают в этом деле взрослые. Родители должны объяснить малышу, как нарисовать самолет поэтапно, как выглядит и как работает это транспортное средство. Итак, для изображения самолетика будут нужны следующие инструменты и материалы: 1). Лист бумаги; 2). Набор цветных карандашей; 3). Ластик; 4). Гелевая ручка черного цвета.

Если все необходимое подготовлено, то можно приступать к работе. Многие родители, которые задумываются о том, как нарисовать самолет детям, понимают, что проще всего это делать поэтапно. Процесс изображения самолетика можно разделить на несколько шагов:

1. Нарисуйте корпус самолетика, который по своей форме напоминает повернутую набок каплю; 2. Изогнутой линией разделите корпус на две части. Обозначьте носовую часть самолета, прочертив линию; 3. Обрисуйте кончик самолетика карандашом; 4. Прочертите прямую линию поперек корпуса самолетика. Спереди прорисуйте часть крыльев самолетика, как это показано на рисунке; 5. Нарисуйте заднюю часть крыльев; 6. Пририсуйте хвост; 7. Изобразите сверху небольшую кабину; 8. Более детально прорисуйте самолет, изобразив на нем полоски, круги или любые другие эмблемы. На этом этапе можно закончить работу, если вы искали, как нарисовать самолет карандашом. Но лучше все-таки раскрасить самолетик, чтобы рисунок выглядел законченным; 9. Обведите ручкой контуры; 10. Нарисуйте облака вокруг самолета; 11. Воспользовавшись ластиком, сотрите набросок; 12. Небо заштрихуйте голубым карандашом. А облака — голубым, сиреневым, синим и фиолетовым; 13. Ободки на носу и кабину раскрасьте желтым и коричневым цветами. А голубым и синим оттенками закрасьте внутреннюю часть кабины; 14. Носовую часть закрасьте серым и черным карандашами, полоски — сине-зеленым и темно-зеленым, а круги — красным; 15. Корпус, хвост и крылья самолета местами заштрихуйте светло-голубым карандашом. Рисунок самолета полностью готов. При желании раскрасить его можно красками или же фломастерами. Также можно изменять детали рисунка, например, можно поменять форму кабины, добавить винт или что-нибудь еще. Зная, как нарисовать поэтапно самолет, можно создать замечательную поздравительную открытку с 9 мая.

Способ второй

В этом варианте ,как поэтапно нарисовать самолет-истребитель. Истребитель представляет грозную опасность для противника в воздухе.

Что потребуется:

  • Карандаш простой
  • Бумага формата А4 или альбом
  • Стирательная резинка
  • Цветные карандаши или фломастеры: зеленый, голубой, желтый, темно-синий, красный, черный (или взять по желанию)
  • Рабочее место. Подготовить, как и в предыдущем варианте

Как нарисовать истребитель:

  1. Расположить лист бумаги или альбом в горизонтальном положении
  2. Ближе к правой половине листа параллельно, рисуем небольшой продолговатый конус, напоминающий пулю (его стороны будут слегка округлые) — нос истребителя.
  3. Он будет “лежать” на боку, т. е располагаться параллельно верху или низу листа.
  4. От заостренного конца конуса, вправо, провести небольшую прямую линию — антенну будущего самолета
  5. От двух линий формирующих стенки конуса, продолжить прямые влево. Длинна каждой линий примерно составит 2-3 длины конуса.
  6. Линии не должны быть абсолютно параллельными. Ближе к концу, они должны слегка расходиться друг от друга.
  7. Так формируется переход от носовой части корпуса к основной, где располагаются двигатель и боезапас.

Далее, рисуются крылья:

  1. От конца верхней линии корпуса, рисуется треугольник, вершина которого направлена вверх и слегка отклонена влево.
  2. Вторая боковая сторона треугольника представляет собой прямую линию, которая идет сверху вниз, до основания. (Т. е. треугольник будет прямоугольный, с 900 в основании)
  3. От нижней линии, также рисуется треугольник отклоненный влево, но вершина направлена вниз.
  4. Стереть вершину и часть каждого треугольника ( примерно 1⁄5 длины крыла)
  5. Соединить стертые части каждого крыла прямой линией. (Так вместо треугольников получаются неправильные скошенные трапеции).
  6. Каждую соединительную линию продолжить вправо на 1⁄2 ее длины. (линия выйдет за пределы каждого крыла. Так обозначаются боевые орудия самолета.)
  7. От основания каждого крыла, с левой стороны, рисуется еще два таких же треугольника, но с меньшим размером.
  8. Край срезанных вершин (прямая линия) должна достигать середины основных крыльев.
  9. Левая сторона верхнего малого треугольника переходит в левую сторону нижнего. Т. е треугольники соединены одной линией слева.
  10. Вплотную к середине данной линии, слева прилегает небольшой прямоугольник, по ширине равный пулевидному цилиндру носовой части.
  11. Левая его сторона стирается.
  12. На ее месте рисуется продолговатый овал, касающийся верхней и нижней сторон прямоугольника.
  13. Так вырисовывается основная турбина.
  14. Чуть ниже “носового” конуса, в передней части самолета, рисуется продолговатый овал — кабина пилота.

Какой рисунок нарисовать в школу и садик на День Победы

Несмотря на то, что с 9 мая 1945 года прошло очень много лет, это событие не имеет срока давности. А чтобы не забывать события тех лет, повествуя о них и подрастающего в различных образовательных учреждениях организовываются выставочные стенды. Представьте свои работы и вы, приняв непосредственное участие в организации праздника.

Для самых маленьких в детский сад

В силу своего возраста малыши в абсолютном своем большинстве не могут рисовать даже несложные композиции. Но это не повод для того, чтобы не приобщать их к празднику через рисунок.

Вместо этого можно попробовать простейшую, но всегда беспроигрышную технику «Ладошки»:

Обязательно приобщайте к празднику детей, рассказывая им о нем и показывая тематическую символику. Кроме того, дайте ребенку возможность выразить свои впечатления в рисунке, пусть даже и в такой незамысловатой технике, как «Ладошки»

Между тем существуют и более простые решения. Среди них рисование или раскрашивание готовых шаблонов, вроде этого:

1-2 классы

В начальной школе уже можно пускать ребенка в «вольное плаванье», не судя его за результат. В этом возрасте юный художник может не только изобразить солнышко, зеленое поле, павшие розы, солдатскую каску и прочую военную атрибутику, но и самостоятельно сделать надпись.

Дети гораздо лучше усваивают тему через визуальное восприятие. С победной тематикой также, поэтому рисунок — это лучший инструмент для запоминания и развития воображения

3-4 классы

В 3-4 классе уже можно отходить от символической атрибутики, изображая сюжет. Улыбающийся на фоне салютов солдат в форме – отличная идея. Что касается техники исполнения и материалов, то лучше выбрать акриловые краски или гуашь, рисовать которыми проще всего, используя как широкие, так и самые мелкие мазки.

Старшая школа

В старшей школе также лучше делать упор на различные сюжетные линии, посвященные празднику великой Победы. Такой рисунок, выполненный гуашью и цветными фломастерами/маркерами станет достойным украшением школьной выставки.

Очень яркие рисунки на военную тематику получаются гуашью. Плотный пигмент краски позволяет эффектно отображать реющее на ветру победное знамя

Военный самолёт

Оригинальна идея рисунка для мальчика. Для этого можно использовать только краски, рисовать контуры карандашом необязательно.

Материалы для рисования:

  • акварель и гуашь;
  • плотный лист бумаги;
  • вода;
  • прозрачная липкая лента;
  • салфетки;
  • кисти разной толщины;
  • губка.

Инструкция, как нарисовать самолет военного образца:

  1. Липкой лентой зафиксировать листок на столе. Влажной губкой протереть поверхность бумаги. Не нужно добавлять много воды, бумага может повредиться.
  2. Акварельными красками разных цветов рисуем небо с помощью широких разводов. Используем синюю, красную, жёлтую и фиолетовые краски. За счёт влаги акварель расплывётся по листу, сформировав эффектные сочетания и плавные переходы. Если остаются пустоты, их можно заполнить голубым цветом. Работать нужно быстро, чтобы лист не высыхал.
  3. После подсыхания основы нужно подготовить краски для рисования камуфляжа. Для этого следует смешать 2 гуашевых цвета – охра и травяная зелень.
  4. Полученной гуашевой смесью рисуем фюзеляж в виде вытянутого овала. Сначала стоит навести контуры, а затем раскрасить всю фигуру.
  5. Той же краской рисуем хвост в форме треугольника с закруглёнными углами.
  6. В виде треугольников дорисовываем крылья.
  7. Хвостовые крылья рисуем в форме небольших треугольников.
  8. Вверху добавляем кабину. Чтобы изобразить стекло, достаточно разбавить изначальный цвет жёлтой гуашью. Стекло можно разделить на несколько частей, имитируя металлический каркас.
  9. Добавляем в изначальный цвет фиолетовую гуашь и разрисовываем нижнюю часть кабины.
  10. В форме скруглённого треугольника раскрашиваем нос. Контуры носовой области стоит обвести более тёмным цветом для придания выразительности. Более светлый цвет используем для изображения полосок радиаторной решётки.
  11. К основному цвету добавляем жёлтую гуашь. Полученной смесью произвольно наносим по всему корпусу пятна камуфляжа.
  12. Чтобы придать объёмности, на крыльях и хвосте можно добавить полосы более светлого оттенка, просто добавив больше жёлтой гуаши. Это придаст не только объёмности, но и блеска.
  13. Тонкой кисточкой с синей краской делаем несколько расплывчатых кружков вокруг носа. Это имитация вращающегося пропеллера. Дополнительно можно добавить несколько лопастей. Они должны иметь расплывчатые контуры для имитации вращения.

Инструкция, как нарисовать военный самолет поэтапно

1. Возьмите лист любого качества и также фломастеры любого качества. Приступим к интересному уроку. Здесь необходимо будет проводить ровные линии и предложено сделать это от руки. Лучше не пользоваться линейкой, тогда рисунок будет смотреться более естественно. Да и ребенку полезно поучиться выполнять такие штрихи, не используя линейки.

2. Проведите прямую линию длиной примерно 10 см. Так вы покажете верхнюю часть корпуса.

3. Сверху к этой линии примкните полукруг и поделите чертой. Это будет стекло на кабине пилота, и в дальнейшем нужно будет разукрасить его соответствующим цветом.

4. Теперь вверх от в полукруга отведите линию. Проведите ее горизонтально и опустите вниз. То есть вы покажете крыло дальнее от себя, то есть крыло самолета, которое находится на заднем плане.

5. Параллельно верхней линии начинайте прописывать линию внизу, но по центру оставьте небольшое расстояние, примерно 2 см, ведь вам нужно будет показать еще и переднее крыло. Если вы рисуете простыми карандашами, то можете не оставлять это расстояние, ведь дальнейшем вы сможете любое место удалить ластиком. Сзади немного изогните линию, сделайте не угловой, а сглаженной.

6. Покажите переднее крыло. Естественно, оно будет большего размера, чем то, которое находится на заднем плане. Это продиктовано перспективой рисунка. Форма крыла такая же прямоугольная, сглаженная на концах.

7. Оформите хвост. Поднимите линию вверх. Проведите горизонтально и опустите вниз. Также пририсуйте 2 небольших отростка. Помните, что некоторые детали будут большими по размеру за счет того, что они находятся на переднем плане, некоторые – меньшего размера – на заднем.

8. Проведите 2 параллельные дуги впереди, выделяя носовую часть.

9. Пририсуйте пропеллер. Для начала выведите небольшой крючок и к нему пририсуйте 2 абсолютно одинаковые петли. Сама фигурка самолета задана. Он действительно похож на военный.

10. Вам лучше пририсовать звездочки на крыльях и хвосте. Как нарисовать звездочки, скорее всего, вы знаете. Далее нужно воспользоваться выбранными вами карандашами или фломастерами.

11. Начинайте разукрашивать свой рисунок. Серым или коричневым карандашом прорисуйте пропеллер и место его крепления. Голубым или бирюзовым оформите кабину, то есть таким образом вы покажете стеклянную крышу.

12. Ярко-красным выделите носовую часть и маленькие звездочки, которые красуются на хвосте и на крыле.

13. Напоследок, используйте основной цвет хаки, чтобы прорисовать полностью корпус, крылья и хвост. Все остальные детали. Теперь задан военный самолет. И даже если фломастер будет растекаться потеками, это нам только на руку, ведь таким образом создается пятнистый рисунок.

Лайк автору

Ход занятия.

У детей на руках браслеты разного цвета. Дети делятся на две команды по цвету браслетов. Подходят к столам, на которых лежат карточки с картинками (с одной стороны изображение предмета, с другой – цифра).

-Ребята, я хочу попросить вас выполнить задание и отгадать зашифрованные в них слова. По первым буквам в названии, изображённых на них картинках, предметов необходимо составить слово.

У каждой команды свой набор картинок. Дети выполняют задание на фоне звучащей музыки. В конце работы дети делают вывод, что зашифровано слово «ПОБЕДА».

На экране под песню «День Победы» появляются несколько кадров о ВОВ.

— Много лет назад так же мирно, как и мы с вами, жили люди. Работали, растили детей, дети ходили в детский сад, школу. Утром, 22 июня 1941 года на мирные страны стали падать бомбы — пришла война, которая принесла много горя. Весь народ встал на защиту Родины и одержал победу над фашистскими захватчиками.Дорогой ценой досталась нам эта победа: погибло много людей, но память о них не умрёт никогда. Пришло мирное время, но шрамы той войны остались в каждом городе, в каждом сердце. Мы должны помнить о тех, кто погиб, защищая свою страну.

— Каждый год, 9 мая, наша страна отмечает праздник – День Победы. Это праздник «со слезами на глазах». В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость — от Победы, скорбь — от воспоминаний о тех, кто остался на полях сражений и не вернулся домой.

— Ребята, а как принято отмечать этот великий праздник? (возлагать цветы к памятникам, поздравлять ветеранов ВОВ цветами и стихотворениями; взрослые и дети носят георгиевские ленточки)

— Всё дальше в прошлое уходят годы страшной войны. Но подвиг людей, ставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти народа. Мало осталось ветеранов той страшной войны. Но все они встречаются каждый год на параде и празднуют День Победы.

— Ребята, а что ещё можно увидеть на параде? (военную технику).

-Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? (самолет)

-Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите на картинку. Это самолет, но не гражданский, на котором мы можем улететь к морю, а военный, на котором лётчики летали во время войны и защищали нашу страну с воздуха.

-Я предлагаю вам сделать книгу военной техники. Посмотрите книга у меня есть, а вот рисунков в ней не хватает. Давайте мы сегодня нарисуем военные самолёты и эти рисунки вложим в нашу книгу.

-Прежде, чем мы начнём создавать рисунки для книги, давайте назовем из каких частей состоит самолёт? (кабина, крылья, хвост, корпус)

— Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)

-Какой формы корпус самолёта? (овальной)

-К кабине форма самолёта изменяется, она становится более острой.

-Какой формы крылья самолёта? (треугольной)

-Какой формы хвост самолёта? (треугольной)

Физминутка.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо)

Приземляться нам пора! (Приседают)

-Итак, сегодня мы с вами будем рисовать военный самолет.

-Сначала посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Показ рисованиявоспитатель сопровождает словами:

-Начинаю рисовать корпус самолёта. Рисую прямую линию всей кистью. Рядом провожу такую же линию пока не закрашу корпус. Сначала крыло идёт немного вниз, а затем поднимается вверх. Это одно крыло. Рисую прямую линию всей кистью. Рядом провожу такую же линию пока не закрашу крыло. Второе крыло начинаю рисовать так же, только сначала провожу линию вверх, а потом возвращаю кисть назад к корпусу самолёта. Рядом провожу такую же линию, пока не закрашу крыло.

Хвост рисую тоже широкими линиями.

-Ребята обратите внимание на расположение самолёта на листе. Он расположена по диагонали (из угла в угол)

-Прежде, чем вы самостоятельно начнёте рисовать самолёт, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)

-Наши пальчики готовы к работе. Берём в руки кисти и приступаем к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы.

Анализ детских работ.

Хвост и пропеллер

Поэтапное рисование не заканчивается на крыльях, надо изобразить фигуру полной. Нарисовать хвост несложно, обычно он направлен вверх. Обучая детей рисованию, расскажите, зачем самолету нужен хвост и какую функцию в полете он выполняет. Это поможет запомнить название деталей и проще воспроизвести их в дальнейшем.

Трудности могут возникнуть в рисовании пропеллера, это чуть более сложная геометрическая фигура. Его можно изобразить в виде двух вытянутых капель.

Некоторые модели самолетов не имеют пропеллера спереди, поэтому, если с его рисованием возникают сложности, можно обойтись и без него.

Обязательно прорисовываем кабину и смотровые окошки, чтобы самолет приобрел окончательный вид.

Как раскрасить самолет

  • Голубым цветом раскрашиваются иллюминаторы и лобовое стекло (на лобовом стекле можно оставить неокрашенной узкую полоску — так изображается блик солнца)
  • Овалы турбин окрашиваются черным
  • Контуры обводятся черным
  • Можно сделать реалистичный цвет всего самолета — серый

Но, можно и внести красок:

  1. Корпус вместе с верхним “плавником” хвоста и турбинами, окрашивается желтым
  2. Боковые “плавники” хвоста и крылья будут красными
  3. Через всю длину корпуса, не закрашивая иллюминаторы можно провести красную волнистую полосу, как украшение
  4. На корпусе самолета можно разместить название или эмблему авиакомпании
  5. Если самолет задумывается, как военный, то он целиком будет зеленый. На хвосте или середине корпуса можно нарисовать красную армейскую звезду

Такая пошаговая инструкция хороша для детей

Иногда, ребенок не знает как подступиться к рисованию того или иного объекта. Начиная же с простых и понятных форм, собранных в определенном порядке, он быстро осмыслит пропорции, принцип перспективы и строение предмета.

Рисуем самолёт гуашью

Гуашью нарисовать самолёт для детей будет сложнее чем карандашами, поэтому самым маленьким потребуется помощь родителей.

Для создания рисунка потребуются:

  • лист для рисования, желательно голубой;
  • белый карандаш;
  • гуашевые краски;
  • кисти;
  • палитра для смешивания;
  • вода.

Техника рисования:

  1. Если взяли синюю бумагу, можно сразу сделать контур самолёта белым карандашом. Обычный лист сначала нужно раскрасить голубым, синим или фиолетовым. Весь лист будет имитировать небо.
  2. Нарисовать крупный вытянутый овал белым карандашом. Добавить хвост в форме половины овала. Аналогичным способом дорисовать 2 крыла.
  3. Пририсовать тонкие крылья, выходящие в боковые стороны от хвоста.
  4. Спереди изобразить кабину лётчиков.
  5. В середине добавить несколько иллюминаторов в форме кружков.
  6. Вокруг авиалайнера сформировать контуры облаков.
  7. На палитре смешать белую и чёрную гуашь, чтобы получить светло-серый цвет. Приготовленной смесью разрисовать весь фюзеляж. Окошки и кабину раскрашивать не нужно, они остаются голубыми.
  8. Вносим ещё белый, чтобы получить более светлый оттенок серого. Этой краской нужно разрисовать крылья, в том числе хвостовые.
  9. С помощью толстой кисти раскрасить белой гуашью облака.
  10. Средней кистью смешиваем синий с белым. Этим цветом разрисовываем кабину.
  11. Раскрасить иллюминаторы яркой синей краской. Используйте тонкую кисточку.
  12. Красным можно дорисовать полосы на крыльях для украшения. Маленькой кистью и синей гуашью наводим контуры на кабине. На иллюминаторах и кабине можно сделать блики с помощью пятен белой гуаши.

Чем раскрасить картинку

Теперь вы изучили, как рисовать самолет поэтапно, но, возможно, хотите делать более реалистичные изображения. Их можно получить, используя цветные материалы, такие как акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши. Интересно совмещать несколько техник.

Начинающим художникам лучше не стараться полностью заполнить лист цветом. Когда неправильно подобран оттенок пространства за основным предметом, главный объект, скорее всего, потеряется, сольется с задним планом. Если малыш спрашивает о том, как рисовать самолет на фоне синего неба, это стоит делать очень аккуратно. Показав яркий оттенок по контуру объекта, нужно выполнить постепенный переход к белому фону к краям листа. Другой простой вариант — взять тонированную бумагу светло-голубого оттенка, а корпус летательного аппарата сделать белой гуашью или пастелью.

Итак, вы узнали, как рисовать самолеты карандашом. Независимо от сложности изображения, последовательность действий будет в каждом случае примерно одинаковой. Раскладывая каждый объект на составляющие его простые элементы и рисуя их по шагам, можно сделать любую иллюстрацию.

Самолет. Раскраска и рисование (пошаговое руководство)

В этой статье мы продолжим знакомить вас, дорогие родители, с таким полезным для развития ребенка и увлекательным способом времяпрепровождения, как
детские раскраски

Чтобы ребенку было интересно раскрашивать контурные картинки, важно подобрать такие тематические варианты, которые могли бы заинтересовать его. Для девочек можно распечатать изображения любимых героев из мультфильмов —
феи из Клуба Винкс ,
диснеевские принцессы ,
маленькие пони из сказочной страны,
монстр хай ,
куклы Барби и другие популярные персонажи

Мальчиков больше заинтересуют
раскраски автомобилей и
машинок из м/ф «Тачки» ,
танков и кораблей. В этой статье вы найдете картинки для раскраски, на которых
изображены самолеты — отличный вариант для мальчиков. Все контурные изображения можно развернуть и распечатать на бумаге для рисования.

Если ваш ребенок еще маленький (3-4 годика),то распечатайте для него совсем простые картинки, которые он сможет раскрасить самостоятельно. В этом возрасте малыш начинает знакомиться с названиями того или иного цвета, проявляет интерес к
рисованию цветными карандашами и красками . Старайтесь почаще произносить названия нарисованных объектов и
цветов, которые используются для раскраски .

В 5 лет ребенок начинает относиться к нарисованным объектам более осознанно, пытается уловить взаимосвязь между главными и второстепенными нарисованными предметами, старается выбирать более подходящие
цвета для раскраски отдельных деталей рисунка.

Мальчики и девочки в 6-7 лет с удовольствием переносят свои детские ролевые игры на лист бумаги. Девочки любят рисовать или
раскрашивать изображения кукол ,
платьев , плюшевых игрушек (котята и другие
животные ), а мальчики выбирают раскраски с контурными рисунками любимых мультгероев и картинками с машинками или военной техникой. В этом возрасте мальчика
заинтересуют раскраски , на которых изображены самолеты.

Вы можете распечатать контурные картинки или нарисовать вместе с ребенком самолет, руководствуясь инструкцией:

Как нарисовать самолет карандашом:

Шаг #1:

Аккуратно рисуем две горизонтальные симметричные линии,которые на концах сужаются и немного закругляются. С противоположной этому закруглению стороны проводим соединяющую прямую линию. получается фигура в форме клинка. В середине фигуры проводим прямую горизонтальную линию. Получился корпус самолёта;

Шаг #2:

Рисуем немного наклоненный четырехугольник на зауженной стороне фигуры в виде хвоста самолетика. Теперь аккуратно проводим по две наклонные линии от центральной линии корпуса верх и вниз,а затем соединяем каждую пару немного линией,которую слегка закругляем с 2 сторон. Это будут крылья самолёта;

Шаг #3:

В хвостовой части корпуса подрисуем 2 крылышка. В носовой части корпуса проводим вертикальную линию и подрисовываем пропеллер,состоящий из нескольких лопастей,отходящих от конуса. Между пропеллером и верхней частью крыла рисуем кабину самолета;

Шаг #4:

Осталось стереть мягким ластиком все лишние штрихи и четко обвести все остальные линии карандашом или маркером.

РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. САМОЛЁТЫ

Нажмите на ссылку из списка (ниже) и разверните картинку для раскраски.

Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка: Копировать (Copy) или Печать (Print).

ВАРИАНТ №1:

Распечатать самолетик (самый легкий вариант). Раскраска для маленьких детей .

Рисуем самолет легко и быстро

1 этап

Первым делом создайте контуры будущего самолета, очертания которого немного похожи на рыбку. Линии должны быть плавными и аккуратными, чтобы у Вас получился в итоге достаточно красивый рисунок.

2 этап

Теперь добавьте крылья своему самолету крылья — без них он вряд ли полетит. Одно крыло нарисуйте частично, так как оно находится за корпусом самолета, а значит будет немного прикрыто.

Важно: не делайте слишком «жирных» карандашных линий — это позволит в дальнейшем без труда убрать все ненужное

3 этап

Нарисуйте в задней части хвоста еще два небольших элемента, сделайте объемное переднее окно на самолете, а также несколько круглых маленьких окошек по бокам.

4 этап

Удалите все лишние штрихи и линии на рисунке, а затем поэтапно раскрасьте его.

Ну вот и все. Мы рассказали Вам как нарисовать самолет для детей 7 лет и не только!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector