🦄 пол часа тишины: простые и сложные поделки для детей из пластилина

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

  • дощечка для лепки;
  • стеки;
  • скалки, в том числе с узорами;
  • формочки для лепки.

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Бумага и картон

«Из волшебных завитушек создадим мы сказку…»

Оригинальный процесс создания поделок «бумагокручением» (из тонких полос бумаги) под названием квилинг, пришел из Англии. Так как бумага тогда было сверх дефицитным материалом, то остатки её не выбрасывались, а наматывались на перо. Отсюда и пошло название квилинга-«птичье перо».

В основе любой поделки данной техники лежит модуль. А модули здесь различны. Каждый отражает свою форму. Могут быть в виде капли, звезды, стрелки, лапки птицы, лепестка и даже глаза.

Для придания поделке дополнительного объема используется бахрома. Для этого полоска бумаги надрезается с двух сторон, а затем скручивается.

Техника выполнения различна. В первом случае мы создаём форму-контур для будущей поделки из полоски бумаги такой же ширины, что и заготовки – модули. Затем она заполняется внутри.

Второй вариант проще. Мы просто карандашом очерчиваем контур будущей поделки на листе, а затем склеиваем модули друг с другом так, чтобы получился желаемый образ.

В процессе работы используются бумажные ленты различных цветов. Получается довольно оригинально.

С помощью данного метода создаются различные композиции. От сада с волшебными яблоками и жар-птицей до синего моря с золотой рыбкой. Тут можно изготовить хоть всех персонажей из «Винни-Пуха». А что касается бороды Карабаса-Барабаса и голубых волос Мальвины, то здесь просто простор для творчества. Хотите спиралью бороду выложить-пожалуйста. А может завитком попробовать?

Метод настолько простой и не дорогой, что композиции изготавливаются в различных форматах от обычного альбомного до ватманского листа.

Зовёт нас в сказочные дали волшебное искусство Оригами

Японское искусство складывания из бумаги настолько прижилось в нашей стране, что даже малыши в детском саду прекрасно справляются с простыми работами. Для поделок хорошо брать двустороннюю бумагу.

Иллюстрировать сказку «Колобок» в этой технике можно прекрасно. Чтобы Колобок не получился угловатым, его можно просто сделать круглым, вырезав из бумаги.

Для создания поделок к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина оригами тоже подойдет идеально. А с элементами квилинга (море) и аппликации (царевна Лебедь) композиция на любом конкурсе займет призовое место.

С волшебной аппликацией мы в сказочку войдём

Этот метод используется везде и всегда. Начинаем мы им работать ещё в детском саду и, вплоть до начальной школы. Да и в среднем звене, когда надо экстренно сделать поделку на конкурс, без него нам не обойтись. Понятно, что работа 1-классника будет сильно отличаться от 7-классника качеством и уровнем исполнения.

Но сказки есть сказки. Они вечны. Поэтому главных персонажей любой сказки лучше всего делать с помощью этой техники. Да, и можно дополнительно добавить различные декоративные материалы-пайетки, бусины, перья.

Знаменитый пролог к «Руслану и Людмиле» также изготовить можно с помощью аппликации. Кота-аппликацией. Цепь сплетём из колечек. Дуб можно сделать с помощью квилинга. А можно и аппликацией, используя бумагу разных цветов. Кощей, ступа, Баба-Яга тоже получатся лучше методом аппликации.

Лепим из пластилина пошагово

Зная о пользе такого занятия, многие мамы задаются вопросом о том, как научиться лепить из пластилина. На самом деле всё не так сложно. К тому же, в магазинах представлено разнообразие видов этого материала всей цветовой гаммы, а также инструментов для работы с ним. Это существенно облегчает занятия и дает возможность фантазировать. Конечно, сложность изделия будет зависеть от возраста ребенка. Начинать лучше с простых изделий, которые знакомы и интересны малышу. Большинство детей любит животных, потому стоит выбрать эту тему для творчества. Лепить из пластилина следует поэтапно, демонстрируя ребенку все свои действия и давая пояснения. Можно вместе сделать слоненка.

Подготовка к творческому процессу

Перед началом работы нужно проверить наличие всего необходимого:

  • пластилин (выбирайте мягкий, податливый, хорошего качества, чтобы крохе было легко разминать его в руках);
  • инструменты для лепки.

Детям следует напомнить, что брать материалы в рот нельзя. Мама нужно внимательно следить за этим.

Лепим из пластилина пошагово

Если все материалы готовы, нужно вместе с ребенком удобно расположиться за столом. Лепим животных из пластилина пошагово, дублируя действия крохи, чтобы показать ему пример.

  1. Возьмем кусок любого цвета, желательно темного (тот, который понравится малышу) и вылепите несколько деталей.

При этом учимся лепить из пластилина самые простые фигуры:

  • овал побольше для туловища;
  • 4 небольших овала (или колбаски) для лапок;
  • маленький овал (или скатать жгутик) для хвоста;
  • вылепить шар для головы и слегка вытянуть его с одной стороны для хобота;
  • два маленьких шарика слепить и приплюснуть (это будут уши).

Далее аккуратно собираем основные части фигурки, то есть прикрепляем ноги и голову к туловищу.

Крепим ушки к голове, а хвостик к туловищу.

Далее нужно вылепить глазки, брови, коготки для животного. Но маме следует учитывать возраст и возможности малыша. Совсем маленький ребенок не сможет сделать такие мелкие детали. Потому сами лепим их из пластилина и помогаем крохе правильно разместить их на фигурке.

Обязательно нужно рассказать о том, где живут слоны, что они едят. Малышу будет интересен стих или рассказ об этом животном, также подойдет просмотр мультфильма, прослушанная песенка. В следующий раз можно будет показать, как красиво лепить из пластилина другие фигурки, детям будет наверняка интересно попробовать это снова и узнать еще что-то новое.

Мишка из пластилина и шишек

На протяжении осени и зимы ребята мастерят из природных материалов игрушки, развивая творческие способности и фантазию. Сегодня предлагаем сделать медвежонка из сосновых шишек и пластилина. Готовую поделку украсим оранжевыми кленовыми листьями. Хорошо, если в запасе есть каштаны, желуди или сухие ветки. Их также можно использовать для декора поделки, оформить из перечисленных природных материалов настоящий лес. Отлично подойдут поделки из природных материалов для детского сада, а мишка из шишки — и для школы.

Для головы медведя выберем небольшую шишку, а из пластилина вылепим круглые плоские уши, овальную мордочку и шарообразный нос. На ушах мы продавим стеком мелкие бороздки – шерстку. Красный шарик – язычок медведя.

Над глазами долго думать не будем, сделаем их в виде черных бусин. Желтый шар – массивная шея поделки.

Так выглядит мишка после присоединения пластилиновых деталей к чешуям шишки. Зверь получается не злой, а достаточно милый.

Вид под другим ракурсом.

Что касается оформления туловища поделки, то за основу возьмем оставшуюся сосновую шишку. Воткнем верхушку шишки в пластилиновую шею.

Из коричневого пластилина скатаем четыре шарика разного размера. Образцы поменьше – верхние лапы, чуть больше – нижние конечности. Еще нам понадобятся два удлиненных овала.

Вначале присоединяем передние лапы. Большими коричневыми пригоршнями удобно черпать из бочки сладкий мед. Придаем конечностям любое положение.

Дальше прикрепляем нижние лапы и сразу убеждаемся в устойчивости зверя к опрокидыванию. Широкие стопы крепко удерживают мишку в вертикальном положении.

Кстати, мы решили добавить герою острые коготки. Для этой цели придется воспользоваться пластиковым стеком. Поделка из шишек готова. Украсим поляну вокруг косматого героя осенними листьями. Жаль, веток нет, чтобы создать настоящий бурелом.

Мишка сидит у берлоги, ждет наступления холодов. Когда на улице выпадет снег, герой отправится спать.

Всем желаем неиссякаемого источника свежих идей и возможностей для их реализации!

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Дети с воспитателем становятся в круг и приветствуют друг друга.

Колокольчик поёт,

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель предлагает отгадать загадки о сказочных героях из волшебного сундучка.

Кощеем околдована,

Иваном очарована.

Зелёная подружка

Царевна (лягушка).

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе,

Может целую неделю

На печи лежать … (Емеля).

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Воспитатель: Ребята, о ком эта загадки? (Ответы детей)

3. Проблемно-поисковый этап.

Воспитатель: Ребята, в нашем театре не хватает некоторых героев из сказок. Может мы сможем как-то решить проблему?

Дети: Можно слепить героев из своей любимой сказки.

Воспитатель: А как можно слепить фигурку сказочного героя?

Ребенок (с опорой на схему): есть у героев сказок (голова, туловище, лапы, ноги).

Воспитатель: Где находится голова, туловище, лапы, ноги?

Ребенок: Голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам.

Воспитатель: Что есть на голове?

Ребенок: Ушки вверху, глаза, нос и рот спереди головы.

4. Практический этап.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь мы сядем за стол и вспомним, кого мы должны слепить и что нам нужно для лепки?

Воспитатель: Сегодня мы будем лепить из пластилина. А кого мы будем лепить?

Воспитатель: Каким способом их будем лепить?

Ребенок: по частям, скульптурный, комбинированный.

Воспитатель: На сколько кусочков разделим пластилин?

Ребенок:Разделим пластилин на 3 не равные куска: большой, поменьше и совсем маленький.

Воспитатель: Что слепим из большого, поменьше и совсем маленького кусочка? Покажите в воздухе, каким способом слепите туловище?

Ребенок: Круговыми движениями между ладоней скатаем шарик, потом продольными движениями чуть-чуть раскатаем, получится столбик- это туловище.

Воспитатель: А из кусочка поменьше?

Ребенок: Слепим голову.

Воспитатель: Каким приёмом?

Ребенок: Скатаем между ладоней круговыми движениями шарик, оттянем двумя пальцами, большим и указательным, ушки.

Воспитатель: А из маленького кусочка?

Ребенок: Слепим лапы или ноги.

Воспитатель: Что делаем дальше?

Ребенок: Присоединяем лапы, ноги к туловищу и примазываем.

Физминутка (про хомку)

Хомка – хомка- хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щеки моет,

Шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

5. Практический этап.

Воспитатель: А теперь мы с вами все обговорили. Приступайте к работе (индивидуальная работа с детьми)

6. Рефлексивно-оценочный.

Воспитатель: Ребята, кого мы с вами сегодня лепили? Из чего лепили?Какими приёмами пользовались в лепке? Какие работы вам больше всего понравились и почему? А кто скажет о своей работе? Кому нравится своя работа? Почему?

Рефлексия «Сказочный герой».

Последующая работа:

В итоге НОД предложить детям составить композицию из своих работ, рассмотреть вылепленные фигурки и отгадать из какой сказки герой, поощрить детей и предложить поиграть с вылепленными игрушками.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Дети с воспитателем становятся в круг и приветствуют друг друга.

Колокольчик поёт,

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель предлагает отгадать загадки о сказочных героях из волшебного сундучка.

Кощеем околдована,

Иваном очарована.

Зелёная подружка

Царевна (лягушка).

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе,

Может целую неделю

На печи лежать … (Емеля).

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Воспитатель: Ребята, о ком эта загадки? (Ответы детей)

3. Проблемно-поисковый этап.

Воспитатель: Ребята, в нашем театре не хватает некоторых героев из сказок. Может мы сможем как-то решить проблему?

Дети: Можно слепить героев из своей любимой сказки.

Воспитатель: А как можно слепить фигурку сказочного героя?

Ребенок (с опорой на схему): есть у героев сказок (голова, туловище, лапы, ноги).

Воспитатель: Где находится голова, туловище, лапы, ноги?

Ребенок: Голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам.

Воспитатель: Что есть на голове?

Ребенок: Ушки вверху, глаза, нос и рот спереди головы.

4. Практический этап.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь мы сядем за стол и вспомним, кого мы должны слепить и что нам нужно для лепки?

Воспитатель: Сегодня мы будем лепить из пластилина. А кого мы будем лепить?

Воспитатель: Каким способом их будем лепить?

Ребенок: по частям, скульптурный, комбинированный.

Воспитатель: На сколько кусочков разделим пластилин?

Ребенок:Разделим пластилин на 3 не равные куска: большой, поменьше и совсем маленький.

Воспитатель: Что слепим из большого, поменьше и совсем маленького кусочка? Покажите в воздухе, каким способом слепите туловище?

Ребенок: Круговыми движениями между ладоней скатаем шарик, потом продольными движениями чуть-чуть раскатаем, получится столбик- это туловище.

Воспитатель: А из кусочка поменьше?

Ребенок: Слепим голову.

Воспитатель: Каким приёмом?

Ребенок: Скатаем между ладоней круговыми движениями шарик, оттянем двумя пальцами, большим и указательным, ушки.

Воспитатель: А из маленького кусочка?

Ребенок: Слепим лапы или ноги.

Воспитатель: Что делаем дальше?

Ребенок: Присоединяем лапы, ноги к туловищу и примазываем.

Физминутка (про хомку)

Хомка – хомка- хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щеки моет,

Шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

5. Практический этап.

Воспитатель: А теперь мы с вами все обговорили. Приступайте к работе (индивидуальная работа с детьми)

6. Рефлексивно-оценочный.

Воспитатель: Ребята, кого мы с вами сегодня лепили? Из чего лепили?Какими приёмами пользовались в лепке? Какие работы вам больше всего понравились и почему? А кто скажет о своей работе? Кому нравится своя работа? Почему?

Рефлексия «Сказочный герой».

Последующая работа:

В итоге НОД предложить детям составить композицию из своих работ, рассмотреть вылепленные фигурки и отгадать из какой сказки герой, поощрить детей и предложить поиграть с вылепленными игрушками.

Простые поделки из пластилина

Ежик

Сделать небольшого ежика очень просто, поэтому его смастерить может даже дошкольник, который только познакомился с пластилином.

Для создания ежика вам понадобиться коричневый пластилин, черные семечки, черный и белый пластилин.

После того, как все материалы собраны, можно приступить к процессу лепки. Из коричневого пластилина нужно слепить шарик. С одной стороны шарик нужно немного вытянуть и сделать мордочку будущего ежа. В итоге должно получиться что-то похожее на капельку.

Теперь лепим глазки и носик. Глаза делаем из двух цветов: черного и белого. Белый шарик должен быть похож на небольшую лепешечку, а черный оставить небольшим шариком. Носик делаем в форме шарика.

Иголки делам из семечек. Их нужно размещать рядами, остренькой частью к верху. Лепить иголки друг к дружке не стоит, оставьте немного свободного места.

Осьминог

Пошаговая инструкция для поделок из пластилина поможет вам быстро сделать необычную фигурку, которая обязательно понравиться вашему малышу.

Для изготовления осьминога нужен фиолетовый пластилин. Для украшения можно использовать любой другой яркий цвет.

Шаг №2. Делаем туловище

Из фиолетового пластилина нужно сделать небольшой шарик. Это будет и голова и туловище нашего осьминога. Глаза и ротик можно нарисовать.

Шаг №3. Делаем щупальцы

Для их создания также подойдет пластилин такого же цвета. «Лапки» делаем не слишком длинные. Их должно получиться 5-7 штук. На обратной стороне делаем небольшие дырочки, как у настоящего осьминога.

К туловищу осьминога крепим его ножки. Просто и быстро.

Шаг №5. Украшаем фигурку

Для украшения можно взять пластилин любого цвета. Можно сделать небольшой цветочек или шапочку.

Машинка

Мальчики будут в восторге от такой игрушки. У вас появиться возможность слепить много машинок разного цвета и создать свой личный автопарк. А когда, надоест сделать из машин другие игрушки.

Берем пластилин любого цвета. Стандартный кусок делить на половину и формируем из него ровный квадрат. Это кабина. В области, где должен быть капот и стекло, немного надавливаем пальцем. Должна получиться небольшая выемка.

Теперь приступаем к созданию колес. Для этого подойдет черный или коричневый пластилин. Из небольших шариков одинакового размера делаем сплюснутые круги. Фары делаем из желтого или голубого пластилина. Все детали ставим на свое место.

Юджин Крабс из природных материалов

Перед домом под елью лежит много шишек. Дворник регулярно по утрам проводит уборку, но в течение недели все равно шишек меньше не становится. И это замечательно. Ведь если набрать их полную корзину, то на выходных целую зиму можно мастерить поделки. Дополнительно в работе хорошо использовать другие природные материалы (каштаны, орехи).

Для скрепления деталей в детских поделках подойдет пластилин. Им же оформляют мелкие элементы, части тела.

Недавно мы с ребенком стали использовать пластмассовые кукольные глазки. С ними поделки смотрятся гораздо симпатичнее.

Для работы понадобятся:

  • еловая шишка;
  • две палочки;
  • скорлупа грецкого ореха;
  • пластилин;
  • кукольные глаза.

В мультфильме у персонажа очень высокие глазные стебельки. Сделаем своему герою такие же, используя деревянные ветки. Прикрепим к ним кукольные глаза с помощью двух кусков пластилина.

Продолжаем оформление маленькой головы. На макушку шишки лепим пластилиновый шар, втыкаем в него палочки.

Теперь формируем рот.

Еще две палочки превращаются в клешни. У мультипликационного героя клешни огромные и очень сильные. В одной из историй Крабс подымает вверх целый ресторан.

Нижние конечности сделаем из ореховой скорлупы.

Из зеленого пластилина вылепим стопы. Эти детали позволят прилепить краба к любой горизонтальной поверхности, не опасаясь, что герой потеряет равновесие и опрокинется.

Краб из природных материалов готов. Остается найти поделке место во дворе.

Осенью на детской площадке не жарко. Юджину Крабсу здесь будет комфортно. А теперь пойдем, подумаем, из чего сделать крабу друзей Губку Боба или Сквидварда.

Очень надеемся, что наши поделки из шишек и пластилина для детей придутся вам и вашим ребятам по душе. Ведь, шишки — замечательный природный материал, который позволяет мастерить самые разные поделки своми руками, нужно лишь совсем немного фантазии.

Проблема выбора сказки

Перед тем, как взяться за мастер-класс по созданию поделок, важно определиться с тематикой. Русские народные сказки (Колобок, Теремок, Гуси-Лебеди) знакомы всем с детства, их герои легко узнаваемы и потому реализовать их в поделках проще

Неоценимую помощь могут оказать мультфильмы, в которых сказочные персонажи уже обрели зримое воплощение – остается только скопировать. Дюймовочку или Золотую антилопу все помнят с детства.

Гораздо сложнее фантазировать на темы из сказок 1001 ночи или попытаться изобразить Маленького принца. Поделки по сказкам Бажова своими руками – тоже весьма непростая задача: можно ориентироваться на зеленый малахит или основных героев – ящериц, оленей, Хозяйку Медной Горы.

Поделки из сказок не обязательно делать на общеизвестные сюжеты

Можно абстрагироваться от стереотипов и обратить внимание на необычные или придуманные образы, например:

  • Летающая / падающая звезда с хвостом, наподобие кометы;
  • Аппарат, напоминающий машину времени;
  • «Ожившее» солнце;
  • Воплощенный в поделке Леший или Домовой;
  • Привидение или НЛО и проч.

Хаски

Вам понадобится: пластилин серого, белого, чёрного, голубого, красного и жёлтого цвета, зубочистка, стеки.

Мастер-класс

  1. Скатайте шарик из серого пластилина.
  2. Наметьте стеком 2 треугольника в верхней части шарика.
  3. Прикрепите 2 плоских треугольника из белого пластилина.
  4. Покройте белым пластилином нижнюю часть шара.
  5. Скатайте продолговатый овал из белого пластилина и прикрепите в качестве мордочки.
  6. Скатайте носик из чёрного пластилина и прикрепите к мордочке.
  7. Слепите глазки из голубого, чёрного и белого пластилина и прикрепите их к белым треугольничкам.
  8. Слепите язычок из красного пластилина и закрепите его.
  9. Слепите нижнюю часть пасти из белого пластилина и прикрепите под язык.
  10. Слепите 2 треугольника из серого пластилина и прикрепите в качестве ушей.
  11. Проработайте черты мордочки стеком.
  12. Слепите из серого пластилина туловище, вставьте зубочистку и закрепите голову.
  13. Покройте белым пластилином пузико собаки.
  14. Скатайте 2 колбаски из серого пластилина и прикрепите их в качестве передних лап.
  15. Слепите 4 лепёшки из белого пластилина и прикрепите их к лапкам, как показано на изображении.
  16. Скатайте колбаску из серого пластилина, слепите хвостик в форме полумесяца.
  17. Обработайте стеком хвостик, добавив пушистости, затем прикрепите его.
  18. Слепите ошейник из голубого пластилина, а из желтого сделайте застёжку, затем проделайте отверстия зубочисткой.
  19. Прорисуйте стеком ушки, мордочку и лапы.

Хаски из пластилина готова!

Леший из еловой шишки

В лесной чаще обитают различные сказочные существа. В болоте вместе с водяным властвует кикимора. Именно она заводит заблудившихся путников в гиблые топи. На озерах под луной плещутся русалки. В избушке поджидает непрошеных гостей баба Яга, а за деревьями притаился ее помощник – леший.

Конечно, не каждому дано познакомиться с этими существами. Мы и не стремимся. Сегодня сделаем из природных материалов своего лешего и собственный сказочный лес. Присоединяйтесь.

  • пластилин;
  • еловая шишка;
  • ветки;
  • плюска каштана (необязательно);
  • потемневшие высохшие листья для создания соответствующего антуража.

Вначале поработаем с желтым ясеневым листом и еловой шишкой, оформим персонажу всклокоченную бороду. Для этого половинку ясеневого листа порежем на узкие полоски длиной 0,5 – 3 см.

Оформления длинной бороды для головы лешего недостаточно. Вылепим из пластилина герою глаза, брови, рот, а из короткой крючковатой ветки сделаем нос.

Располагаем детали на еловом туловище таким образом, как показано на картинке. С пластилиновыми элементами надо работать очень аккуратно, чтобы не повредить их форму. Чешуи шишки легко перерезают пластилин пополам.

Дальше займемся руками лешего. Конечно, будет здорово сделать их из веток. Однако где найти две одновременно тонкие и ветвистые палочки? Выход есть, надо достать грозди обыкновенной рябины. Ягодки отделяем от хвостиков, выравниваем длину рук, формируем из коричневого пластилина два овала.

Коричнево-зеленая плюска каштана – необязательный материал для поделки. Тем не менее, она удачно смотрится в качестве шапки лешего. Если есть возможность, плюску можно заменить зеленым мхом.

Два пластилиновых овала – ноги лешего. Больше ничего выдумывать не будем.

Вот готовый персонаж из природных материалов. В поделке есть один недостаток – леший не может стоять самостоятельно. Придется найти ему опору.

Разложим рядом с лесным чудищем черные и серые листья. В лесу глубокая осень. Леший бредет по тропе в поисках заблудившихся путников.

Всем желаем отличных выходных и оригинальных творческих идей!

Что слепить из пластилина

Выбор того, что будет лепить малыш, зависит целиком от предпочтений самого ребенка и родителей, для примера можно рассмотреть следующие группы поделок:

  • Животные, птицы, прочая живность. Любимая тема для большинства девчонок и мальчишек. Простые в изготовлении и легко узнаваемые фигурки. Для любого уровня юного скульптора — от змеек и черепашек до фламинго и жирафов, на что только хватит фантазии.
  • Цветы, растения. Сложность и детализированность поделок зависит от возраста малыша. Красочные композиции отлично помогают развитию эстетического вкуса.
  • Еда. Опять таки, широкая тема на любой возраст. самые маленькие справятся с овощами и фруктами, а детки постарше смогут слепить миниатюрные торты и пирожные, настоящие изысканно украшенные ресторанные блюда.
  • Тематические фигурки. В преддверии праздника фигурки с праздничной тематикой будут отличным выбором. Тыквы и паучки перед Хэллоуином, елочки и снеговики перед Новым годом поднимут настроение и малышу и родителям.

Включение дополнительных материалов

Помимо пластилина можно использовать краски, цветную бумагу, декоративные элементы, кусочки ваты. Именно хлопковые шарики наилучшим образом имитируют зимний снег.

Материал приклеивают на основу. Сверху вату можно слегка подкрасить голубой или серебристой краской. Это придаст картинке дополнительную рельефность.

Пластилиновые объекты можно сочетать с нарисованными. Часто с помощью красок выполняют фон: небо, дорогу.

Просмотр фото поделок из пластилина даёт представление о многообразии вариантов для творчества. Выбрать можно любую технику, которая наиболее понятна, доступна для исполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector