Как нарисовать огонь карандашом

Как нарисовать кору дерева

  • Шаг 1

    Обозначим область для коры дерева в виде небольшого участка в центре листа. Прорисовываем его простым карандашом, который должен хорошо заточен. Верхние и нижние края создаем «рваными» линиями, чтобы придать характерные особенности.

  • Шаг 2

    Детальнее вырисовываем контур кусочка коры простым карандашом и в середине дорисуем несколько линий для дальнейшей прорисовки текстуры.

  • Шаг 3

    Создаем толщину нашего кусочка и добавляем в середину дополнительные линии, которые помогут получить правильную текстуру коры на фрагменте.

  • Шаг 4

    Полученный карандашный набросок прорабатываем черным маркером с тонким стержнем, чтобы получить красивый контур. На этом этапе нужно убрать все линии построения мягким кончиком ластика. Только потом можно будет переходить к следующему, где будем раскрашивать рисунок цветными карандашами.

  • Шаг 5

    Закрашиваем коричневым карандашом весь кусочек коры на нашем листе бумаги. Не выходим за края.

  • Шаг 6

    Добавим новый коричневый оттенок на коре, который приукрасит и создаст объем.

  • Шаг 7

    Вырисовываем более детально дерево темно-коричневым карандашом. Добавим штрихи таким цветом возле складок и линии контура небольшими штрихами.

  • Шаг 8

    Также усилим тень черным карандашом, а белым маркером или ручкой нарисуем тонкие блики, которые «оживят» фрагменты изображения. Получим красочный и объемный рисунок коры дерева на своем листе бумаги.

Автор урока: vikl-art

Костёр

Ещё один элементарный пример рисования костра. Его тоже можно использовать при рисовании с детьми. Подготовьте разноцветные фломастеры, маркер и лист. Начинаем работу:

  1. Рисовать будем без набросков и сразу перейдём к изображению огня. Снизу тянем вверх изогнутую линию. Начинаем прорисовывать языки пламени. Они имеют разную форму, но их концы должны быть острыми.
  2. Линии языков пламени доводить до конца не нужно. Внутри добавляем ещё несколько слоёв пламени.
  3. Добавим брёвна внизу. Изобразите окружности и овалы. Внутри каждой фигуры нужно изобразить спираль. От каждой окружности в сторону костра ведём линии. Получаются аккуратные брёвнышки.
  4. Переходим к раскрашиванию. Верхний слой огня закрашиваем красным. Следующий оранжевым и последний – жёлтым. Для брёвен используем два цвета. Светлым коричневым закрасим основу. После этого тёмным коричневым покроем верхнюю часть древесины.

Рисунок окончен. Но мы на этом не останавливаемся, megamaster.info подобрал для вас ещё много интересных инструкций.

Зарисовка с домиком

Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.

Попробуем воспроизвести эту идиллию:

  1. Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
  2. Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
  3. Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
  4. Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
  5. Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.

Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.

Рисунок избы со стороны главного фасада

Вариант изображения дома из бревен (вид спереди) — самый простой, под силу даже младшим школьникам. Фасад избы можно сделать более интересным, если отобразить декоративные резные элементы.

Ветхая избушка

На листе бумаги карандашом рисуют прямоугольник с длинной стороной в основании.

Затем делают набросок крыши в форме треугольника с тупым углом так, чтобы его стороны «свисали» над стенами будущего дома. Основание треугольника можно не прорисовывать. Линии на его вершине пересекаются.

Теперь прорисовывают широкие перекладины крыши. Ластиком удаляют лишние линии. Рисуют невысокий фундамент дома.

По боковым сторонам внутри прямоугольника изображают круглые спилы выступающих бревен.

На следующем этапе необходимо нарисовать 3 окна. На верхней части торцевой стены намечают чердачное окошко квадратной формы и 2 окна прямоугольной формы — внизу. Прорисовывают рамы и декоративные наличники на окнах. На крыше — трубу. На трубе можно прорисовать узор из кирпичей.

В заключении рисунок дополняют деталями. Наносят горизонтальные линии бревен на стену дома. Останется только раскрасить избу.

Рисование фасада избы с резьбой

В центре листа бумаги необходимо нарисовать квадрат. Над ним — острый угол в качестве крыши. В центре квадрата поместить небольшое прямоугольное окно.

Затем добавить основные детали, которые в ходе работы будут обогащены декором:

  • причелины (доски, закрывающие торец конструкции крыши);
  • доска на их стыке;
  • горизонтальный карниз;
  • наличники;
  • ставни на окнах.

Эти элементы необходимо сделать пошире, чтобы было достаточно места для нанесения «резного» узора.

Далее приступают к прорисовке узоров. Для создания гармоничного ансамбля сначала необходимо определиться с его основным элементом. Все детали оформляют в едином стиле. Это может быть круг или ромб.

На горизонтальном карнизе можно изобразить птицу счастья и схематичные цветы. На месте соединения причелин рисуют основной декор. Для его украшения чаще использовали разнообразные круги, символизирующие солнце.

После нанесения узоров, на стене дома прочерчивают горизонтальные линии и по его бокам — ряд из кругов, чтобы отразить бревенчатую конструкцию строения.

С этой же целью по бокам дома рисуют ряд спилов выступающих бревен. На фронтоне, выше украшенного карниза, рисуют вертикальные линии деревянной обшивки.

Дерево

Вы не одарены талантом художника, но хотите показать малышу, как нужно рисовать дерево? Тогда этот эскиз создан для вас. Как нарисовать раннюю осень карандашом? Первым делом на бумаге следует наметить ствол. Когда две загнутые и параллельные полоски появятся посередине листа, вы сможете произвольным зигзагом скрепить их сверху.

Контур готов, теперь нужно придать ему схожесть с реальным деревом. Для этого нужно нарисовать ветки. Подобную работу следует делать очень тщательно, чтобы у ребенка выработалась привычка к детальной проработке объектов. Усердие и монотонная работа не должны вызывать скуку. Чтобы внести разнообразие в работу, следует сделать каждую ветку уникальной и на каждой сделать несколько отростков, намеков на новые побеги.

Когда этот этап работы готов, над деревом нужно разместить крону. Она будет похожа на облако, кудрявое с одной стороны. Задача художника состоит в том, чтобы органично вписать ветки в крону. Когда этот этап будет готов, останется проработать корни.

Вы можете оставить работу в таком варианте, а можете добавить рисунку цвета. Раскрасить дерево, по желанию художника, можно как цветными карандашами, так и красками.

Ночной костёр. | Страна Мастеров

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам.

Чёрной акварелью густо закрашиваем лист.Оставляем не закрашенный участок.Это будет костёр.

Красной гуашью прорисовываем контуры костра,языки пламени.

Красный цвет переходит в оранжевый.

В центре-желтая гуашь.

Ещё языки пламени тоненькой кисточкой.

Щетиновой кистью(или старой зубной щеткой) делаем мелкие брызги вокруг костра.Это разлетающиеся искры.

Чёрной гуашью тонкой кисточкой(у меня белка №2)рисуем силуэты в ночи:деревья,трава,дрова в костре.

stranamasterov.ru

Рисуем пламя красками

Сейчас можно разобрать простой вариант того, как быстро нарисовать красивое и яркое пламя с помощью акварельной или масляной краски.

Пошаговая инструкция для детей:

Обычные формы в огне включают языки и усики, выглядят в эллиптической форме для всего пространства.
Поэтому сначала закрасим фон в темных тонах, можно использовать разные градации оттенков для естественности.
Этот фон добавляет интенсивности огню, и для начала важно, чтобы фон был простым, чтобы вы сконцентрировались на самом пламени.
Можно в конце еще больше затемнить фон, чтобы рисунок был реалистичным.
Хорошо использовать готовую форму для огня, например, нарисовать эллипс, внутри которого останется пламя.
Все языки пламени следует рисовать разной формы, именно это придает ощущение движения.
Использоваться также можно с-образные формы. На их основе формируются языки пламени, далее все штрихуется желтым и оранжевым цветом

создаем эффект свечения.
Для пламени выбираем оранжевые и красные цвета, можно использовать всю палитру этих оттенков (если есть в наборе).
Возьмем теперь немного темного цвета, прокрасим им края костра. Также это придаст огню большую форму и гладкость, укажет на тепло и движение.
Начинаем раскрашивать основу костра, следуя форме пламени. Чем светлее выбранный цвет, тем интенсивнее (и жарче) огонь будет.

Это был небольшой мастер-класс о том, как красиво нарисовать пламя.

С георгиевской лентой

Вечный огонь (рисунок карандашом с георгиевской лентой будет выполнен на основе предыдущей иллюстрации) выполняется поэтапно. Сначала рассматривается процесс выполнения георгиевской ленты, а затем добавляются детали в вечный огонь. Окончательный результат выглядит так:

Пошаговый процесс рисования заключается в выполнении следующих рекомендаций:

  1. Внизу, по центру рисунка, под вечным огнем нужно нарисовать длинную дугу, которая направлена выпуклостью вниз.
  2. Затем необходимо добавить короткие дуги справа и слева, длина которых соответствует ширине георгиевской ленточки.
  3. После этого рисуем нижний край ленты, который должен быть параллелен верхней дуге.
  4. Далее по слева и справа от центра рисунка нужно добавить дуги, которые являются изгибами георгиевской ленты, располагающиеся на заднем плане.
  5. Затем необходимо нарисовать «продолжение» правой части ленты, изогнув линии немного вниз так, как это показано на фото.
  6. Край ленты нужно оформить в виде треугольного выреза при помощи двух отрезков.
  7. Теперь нужно добавить еще одну дугу справа, и лента станет плоской.
  8. То же самое, с шага 5 по 7 нужно проделать для левой стороны. Рисунок должен получиться симметричным. Для упрощения можно провести горизонтальные направляющие по линейке, а на них отметить нужные точки и соединить их.
  9. Теперь осталось нарисовать полосы на ленте. Их будет 3 – сверху, снизу и по центру. Линии черных полос практически горизонтальны, а на боковых изгибах – наклонены вниз. С обратной стороны георгиевскую ленту закрашивать не нужно.
  10. Белые участки на ленте раскрашивают в оранжевый цвет. Георгиевская лента выполняется только в двуцветном варианте. Толкование этих цветов следующее: черный цвет символизирует дым, а оранжевый – пламя. Эти цвета также используются у Георгия Победоносца на государственном российском гербе. Сама же лента является символом Победы.
  11. Далее следует добавить детали на вечный огонь: нарисовать такой же контур языков пламени внутри, но меньше размером.
  12. Возле горелки нарисовать небольшую дугу, а лишние линии стереть ластиком.
  13. Далее нужно добавить еще один контур внутри пламени и звезды, линии должны располагаться близко к основному контуру, который был нарисован ранее.
  14. Теперь можно перейти к раскрашиванию вечного огня. Для этого используют красный, оранжевый и желтый карандаши для пламени, простой (графитовый) или черный карандаш для металлической звезды в основании и горелки.

Вечный огонь, изображенный на этом рисунке, можно дополнить надписью «С днем победы», «9 мая» или «1941-1945», тогда он будет более законченным и гармоничным.

Рисование огня карандашом

В тех случаях, когда не требуется раскрашивание, а необходимо нарисовать огонь карандашом, рисунок тоже может получиться достаточно реалистичным — для этого не обязательно разжигать костер, а сделать это поэтапно, пользуясь описанием:

  1. Работу надо начать со схематичного и легкого наброска едва заметных линий твердым карандашом. Он должен иметь форму лепестка с округлым низом и заостренным, вытянутым верхом. Таких лепестков может быть от одного до нескольких, в зависимости от композиции изображения.
  2. Внутри лепестков добавляются красивые линии, повторяющие контур, но в разных вариациях, создающих впечатление движущихся, живых всполохов.
  3. Чтобы рисунок получился объемным, каждую верхушку пламени надо обрисовать дополнительными острыми черточками, которые могут местами изгибаться, как это делает настоящее пламя от дуновений ветра.
  4. Когда основной контур готов, лишние светлые линии стерты ластиком, а окончательный вариант обведен более мягким карандашом, можно приступать к штриховке рисунка. При этом надо учитывать, что даже в рисунке ночного костра есть наиболее затененные стороны, как будто на него падает свет. Этот художественный прием необходим для придания объемности изображению любого предмета или стихийного явления. Наиболее светлое пятно должно распространяться от костра в сторону композиционного центра, например для освещения лица или фигуры стоящего человека.
  5. Легкими штрихами мягкого карандаша сначала растушевывается центральная часть пламени. Таким же полупрозрачным тоном светлые полосы поднимаются по средним частям языков нарисованного огня.
  6. Мягким карандашом обводится контур костра, причем наибольший контраст между самыми темными, резкими линиями и почти белым световым пятном надо расположить на переднем плане для создания перспективы. Острые окончания языков пламени можно аккуратно продлить искрами, изображенными с помощью тонких штрихов.

После окончания штриховки и подчеркивания тени от костра с одной из сторон, наведения бликов с помощью ластика или пастельного белого карандаша, рисунок можно считать готовым.

Круглая

Дровник в виде круга придаёт участку утончённости и гармонично вписывается в любой ландшафтный дизайн. Конструкция может быть цельной или разделённой полками, на которые укладываются дрова, щепки и обрезки досок. Круглая поленница хорошо защищена от влаги своей формой.

Помимо готовых изделий дачники часто используют самодельные дровники из металлических 200-литровых бочек, распиливая их на три части, окрашивая и укладывая в них топливо. Лёгкую конструкцию можно закрепить на стене, сделав компактный мини-дровник: на маленьком участке это отличное решение, которое сэкономит место.

На фото подвесной дровник для небольших обрезков, сделанный своими руками.

Возле забора

Похожим способом можно сложить дрова в поленницу неподалёку от забора. При этом хозяин ограды должен сам определять степень пользы такого варианта и возможные риски. При неустойчивом заборе высокая поленница может сломать конструкцию.

Дрова будут сухими, если оставить несколько сантиметров между ними и ограждением. Того же правила следует придерживаться, если нужно сложить поленницу в два ряда. Для устойчивости стоит использовать прочные колья по бокам, а если заготовить их не удалось, поможет укладка дров клетью.

На фото забор со встроенными нишами для дров. Поленница не только является частью ограждения, но и привносит в дизайн декоративности.

Пламя костра с дровами

Часто встречается необходимость рисования огня поэтапно с дровами, когда дети и юные художники заняты созданием целых серий картинок и комиксов.

Костер с дровами будет строиться из двух геометрических фигур, одна из которых — круг огненных языков, а другая — квадратный или прямоугольный набросок для расположения горящих поленьев.

Силуэты дров надо расположить таким образом, чтобы было видно их спилы с годовыми кольцами и трещинками, что придаст больше реализма и живописности работе.

«Сложив» воображаемую поленницу на листе бумаги с помощью твердого карандаша, можно поверх ее начертить круг и приступить к изображению горящего огня.

Внутри ограниченного круга надо вырисовывать зигзагообразные языки костра, которые на переднем плане немного ниже, а в центре горения достигают наибольшей высоты.

С помощью ластика стираются все лишние линии заднего плана и вокруг костра. Затем рисунку придается окончательная четкость контуров. Дрова раскрашиваются темно-коричневыми карандашами или красками с более темными пятнами коры, годовых колец и трещинок.

Самым светлым пятном будет место прямо над дровами, которое для большего контраста можно оставить белым, а над ним изобразить интенсивно желтую середину пламенных всполохов.

Верх языков рисуют темно-красным, почти бордовым к краям, цветом. Дым вокруг костра можно показать, как белыми клубами с темными тенями внутри них, так и темно-серым потоком, оттененным светлыми бликами.

Окружающая обстановка всегда изменяется от света пламени и на рисунке это выражается подчеркнутым контрастом теней на предметах. Обращенные к пламени участки всегда будут очень светлыми, по сравнению с почти черными теневыми сторонами.

Как нарисовать огонь цветными карандашами

Сейчас мы наглядно покажем вам, как нарисовать огонь, который будет иметь красивый чёткий вид. Форма пламени может быть произвольной. Для рисования следует использовать мягкие цветные карандаши, чтобы добиться максимально яркого и насыщенного цвета.

Необходимые материалы:

  • карандаши нескольких цветов;
  • ластик;
  • карандаш HB;
  • лист белой бумаги.

Шаги рисунка:

1. В центре листа необходимо нарисовать каплевидную форму карандашом HB. Это будет общий силуэт нашего огня.

2. Чтобы нарисовать основные части начертим в середине фигуры еще три таких формы, но меньшего размера.

3. Убираем ластиком вспомогательные линии в центре большой фигуры. С помощью легких движений получаем верхний выступ с тремя большими столбами пламени.

4. В нижней части добавим еще немного пламени небольшого размера, прорисуем обводку объекта.

5. В середине нужно нарисовать контур небольшого огня с маленькими языками пламени.

6. В рисунок также добавим огонь, который будет выходить за пределы контура. Его форма может быть, как в виде капли, так и произвольной.

7. Под главным контуром рисунка нарисуем дрова на которых будет гореть огонь. Для их изображения используем простой карандаш HB. Рисуем их в виде двух линий, где на конец нужно добавить кружок.

8. Придадим дровишкам немного реалистичности нарисуем рельеф.

9. Теперь начнем раскрашивать рисунок. Для этого первым делом берём жёлтый карандаш. Им раскрашиваем огонь и мелкие языки пламени. Это будет базовый тон.

10. Затем подбираем необходимые оттенки оранжевого и красного цвета, чтобы поэтапно придать объём и контур. Должно получиться, как на рисунке ниже.

11. Коричневым карандашом среднего тона полностью раскрашиваем дрова, чтобы придать базовый цвет древесине.

12. Теперь при помощи тёмно-коричневого цвета создаем объём каждого предмета на рисунке.

13. Напоследок берём чёрный цвет и прорисовываем на поленьях текстуру дерева и придаём им объём. Добавим плоскость земли в виде горизонтальной линии. Также поработаем над пламенем огня: добавим контур, прорисуем языки и создадим нужный тон в теневых местах.

На этом рисование огня завершено. Такое увлекательное занятие подойдёт для детей, начинающих художников дошкольного возраста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Разновидности дровницы

Времени на самостоятельное изготовление поленницы понадобится совсем немного. Конструкция это элементарная. Просмотрев фото поленницы для дров, можно лишний раз в этом убедиться.

Эстетике должно уделяться много внимания, в противном случае будет утрачена важная составляющая – декоративная функция. Можно рассчитывать на свои силы, фантазию, доступные материалы, приступить к созданию чертежа. А можно присмотреться к тем вариантам, которые самостоятельно точно не сделать.

Конструкция получится лёгкой. Отлично будет смотреться даже крупногабаритная поленница из металла на дачном участке с небольшой площадью.

  • Виды и применение садовых грабель

  • Новый год во дворе: как красиво украсить двор своими руками!

  • Как сделать современный ландшафтный дизайн своими руками?

Нарисованный дуб с желудями на веточках

Итак, нам уже хорошо известно, как рисовать дуб. Начинаем мы по принципу, со ствола, объёмного и могучего дуба. От него отходят множество кривых веток, чем ближе к краям веточки, тем они тоньше. После построения скелета дерева – заполняем его. Делаем наброски пышной листвы.

Её мы изображаем различными извилистыми вьющимися линиями или кудряшками. Где-то можно добавить веток, виднеющихся за листвой, на самом стволе тоже нанесите извилины. По желанию вы можете показать, как в каком-то месте на дереве сидят птички. И ещё множество других мелких деталей.

Но как же обозначить на изображении желуди? Дальше мы об этом вам и расскажем:

  • Отобразите на бумаге маленькие тонкие веточки, на которых будут висеть наши желуди.
  • Далее нужно разместить несколько желудей. Для их формы используем овалы. Чётно вырисовываем туловище
  • Изогнутыми полукруглыми линиями прорисовываем желудёвую шапочку. Такие действия повторяем со всеми овалами.
  • Далее рисуем листочки (это уже по желанию). Длинными кривыми линиями обводим окраину листика. После чего добавляем всякие прожилки на нём.

Готово! Теперь, когда у вас получилось нарисовать желуди, вы свободно можете изобразить их как вам будет удобно.

Дуб, для тех, кто только начинает учиться рисовать, карандашом поэтапно.

Инструменты, которые нужны нам:

  • Лист пергамента;
  • Карандаш;
  • Ластик;
  • Акварель (мелки, карандаши, гуашь, фломастеры и прочее).

Каких бы размеров не были деревья — огромными или маленькими, мы можем поместить их на обыкновенном формате бумаги A4. Нужно лишь правильно его расположить и построить. Также всё зависит от вашей фантазии.

Действие 1. Положите бумагу горизонтально. Со всех сторон отступите абсолютно равное расстояние. По центру нашей бумаги, в рамке, очерченной линиями, отметьте расположение листвы дерева и его ствола.
Действие 2. Отличительной чертой дубов считается присутствие толстого и крепкого ствола и насыщенной, раскидистой кроны.
Действие 3. Прорисуйте ствол древа. Слой корочки дуба морщинистый и угловатый, с заметными небольшими впадинами и объемными выпуклостями, с сучками. Вырисуйте данные характеристики на своём рисунке.
Действие 4. После проделанных шагов приступайте к веточкам.
Действие 5. Дубовые ветки, основные от ствола, достаточно плотные, крепкие, крупные, узловатые, нередко имеют неровную форму. Нескольких таких ветвей будет достаточно хватать.
Действие 6. Затем нарисуйте очертания кроны дуба. В кое-каких местечках в нем должны быть видны ветки, поэтому дерево получится очень правдоподобным.
Действие 7. Вообразите, где на макушке будут более темные участки, а где — гораздо светлее

Проявите внимание к расположению теней.
Действие 8. Подумайте, что будет изображено на фоне вашего дуба? Это может быть цветочная поляна, лес, горы, деревня или город, всё на ваше усмотрение. Изобразите фон в деталях.
Действие 9. Чтобы оно больше походило на истинное дерево, нарисуйте вокруг этого растения — крепкие корни, в некоторых местах торчащие.

Когда вы полностью удовлетворены результатом, самое время приступить к занятию с краской:

  1. Употребляйте самые разные оттенки травянистого окраса, чтобы создать красивую дубовую крону. Нанесите светлый оттенок на светлые участки листьев и темные тона на места, расположенные в теньке. Добавление синего к теням и желтого к светлым прямо откроет перед вашими глазами громоздкую крону.
  2. Лучше всего подрумянить стволы и кору дуба разными способами. На гребне нарисуйте более светлые и темные бороздки. Точно так же вы добавляете чертежу глубины и размеров, подмешивая желтый и синий цвета. Когда листья приблизятся к стеблю, добавьте зелени.
  3. Подчеркните то, что фигура ствола с одного края должна быть наиболее светлой, а с другого — наиболее тёмной.

Чтобы окрасить дуб в осеннее время — вместо зеленоватого окраса, возьмите оттенок желтой кроны, смешанный со светло-коричневым. Если вам хочется, то вы можете нарисовать на дереве желуди.

Трава, находящаяся под золотым осенним дубом — тоже должна засохнуть и пожелтеть осенью, затоптанная ветром и быть тусклой.

Чтобы показать дуб в период снега можно применять голубоватый с синим оттенки, чтобы обозначить снег на ветвях. К слову, листья дуба долгое время никак не опадают и иногда остаются на ветвях всю зиму.

Отобразите ствол снежного зимнего дуба. Также на нем может быть изображен снег или хмурая вьюга. Это подарит рисунку особую, зимнюю атмосферу.

Реалистичный пейзаж

Ещё один красивый пейзаж с горами. Продолжим пользоваться гуашью. Готовим материалы, кисточки, крепим лист к рабочему столу с помощью малярного скотча и начинаем рисовать:

  1. Смешиваем синюю гуашь с белилами. Наносим на верхнюю часть листа. Распределяем её ровным слоем.
  2. Делаем используемый тон темнее, прорисовываем одну из вершин на заднем плане. Следующую гору расположим справа и сделаем её ещё темнее.
  1. Горы, расположенные на переднем плане нужно сделать чёрным цветом, находящиеся на нижней части листа тёмными зелёными. Кстати, здесь краску можно класть неплотным слоем. Можно оставлять светлые участки.
  2. Оформим задний фон. Смешиваем синий цвет и белила, до получения светлого голубого оттенка. Проводим по горам волнистыми линиями, так мы обозначим их рельеф.
  3. Переходим к зелёной краске. Аккуратными точечными мазками покрываем горы чёрного цвета. В зелёный вносим немного белого и делаем дополнительный слой на зелёной краске.
  4. Спускаемся к последним горам. Здесь также используем сначала обычную зелёную гуашь. Покрываем всё травой. Вносим немного жёлтого и проставляем светлые участки.
  1. После того как смогли изобразить горы, нам нужно заполнить пустое пространство между ними. Так как мы смотрим на пейзаж с высоты, расположим между возвышенностями речку, но для нас это будет выглядеть как ручей.
  2. Добавляем в зелёную краску немного чёрного. Полученным цветом перекрываем пространство между горами. Останавливаемся там, где начинаются последние возвышенности.
  3. В белила вносим каплю синей краски. Проводим от дальнего плана извилистую речку. Её можно разделить на разные части, например, как у нас в образце.
  4. Пока мы рисовали воду, зелень на картине уже подсохла. Нанесём на холмы немного светлых и тёмных участков. Для этого используем зелёный и чёрный цвет, а для светлых зелёный и жёлтый.

Рисование окончено.

Как лучше раскрасить дуб

Для придания яркости рисунку его можно раскрасить гуашью. Необходимый инвентарь:

  • Гуашь
  • Кисточки из синтетического ворса (он более жесткий и так легче будет набирать материал на кисточку)
  • Стаканчик с водой

Порядок работы:

  1. При помощи тонкой кисти и темно-коричневого цвета нужно прорисовать контур ствола. Заполнить цветом основную часть ствола лучше гуашью более светлых тонов. В хаотичном порядке можно расставить волнообразные линии вдоль ствола, которые придадут натуральности рисунку.
  2. При помощи более широкой кисти и зеленой гуаши небольшими мазками можно начать заполнять контур кроны. Отграничить листву друг от друга поможет более тонкая кисть и насыщенно-зеленый цвет. При помощи коричневого цвета можно изобразить верхушки веток, которые лишь ненамного выглядывают из-под листвы величественного дуба.
  3. Фон. Лучше фон продумать на этапе набросок рисунка. Это может быть поляна, берег моря или обрыв со скалы. Но для гармоничной картины достаточно изображения неба и травы несколькими большими мазками.

Более простым и быстрым способом по раскрашиванию дуба является использование фломастеров. Применима та же цветовая палитра, как и при использовании гуаши.

Удобство фломастеров заключается в том, что есть возможность лучше детализировать рисунок и сделать его более четким. Штриховка в этом случае может проводиться фломастерами по ранее намеченным карандашом линиям.

Рисунок деревянного дома

В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.

Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.

Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:

  • На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
  • На правой стороне — дверь с ручкой.
  • На крыше — трубу с дымком.

На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.

На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.

Готово!

Параллельная формация

Как складывать дрова? Простейший вариант – размещение чубуков штабелями. Стыкуйте поленья впритык, формируя послойную структуру. Отдельные стенки из дров должны соприкасаться торцами

Важно, чтобы соседствующие конструкции имели некоторый уклон по направлению вовнутрь. Не допускайте склонения стенок наружу

В ходе повышения высоты поленика при укладке заметно увеличится перекос. Стенки непременно станут рассыпаться в стороны, где не наблюдается опоры.

Желая достичь повышенной устойчивости, укладывайте одновременно несколько параллельных конструкций. В итоге получается экономичная формация, которая дает возможность уместить значительную массу чубуков на ограниченном клочке приусадебного участка.

Расскажу, как нарисовать огонь красками.

Возьмите лист бумаги, достаточно плотный для рисования красками, твёрдый карандаш (простой), гуашь или же акварельные краски.

  • Начинаем рисовать огонь с контуров. Подумайте, какого вида пламя Вы хотите рисовать? Для плакатов сойдёт и более простой вариант из нескольких языков пламени одного или двух цветов, то есть только символическое изображение огня. Если же это пламя должно быть более реалистичным, например, как костёр или пожар, нужно будет потрудиться больше.
  • Набросайте контуры пламени в виде пятна, не забудьте при этом наметить точку внизу костра, где будут находиться дрова.
  • Теперь наметьте несколько языков пламени, ограничив «пятно» сверху зубчатыми линиями.
  • Понадобятся краски разных оттенков — от ярко-жёлтого до тёмно-красного. Кисть лучше взять беличью.
  • На кисть берём жёлтую краску и резкими мазками снизу вверх рисуем языки пламени. Внизу нажимаем больше, кверху отпускаем кисть — таким образом получается нечто вроде лепестка с острым концом. Разнообразьте направление мазка.
  • Теперь берём другие оттенки — оранжевый, красный. чередуем мазки и краски друг с другом.
  • Для того, чтобы костёр выглядел более натуральным, можно немного размыть края нашего пламени.
  • Для пущей натуральности можно дорисовать дым. Над нормальным костром обычно не бывает больших клубов дыма, но все фигуры и предметы обычно за пеленой дыма несколько «смазаны», просматриваются менее чётко, а также имеют более светлые оттенки.

Вот в помощь Вам видео «как рисовать огонь».

https://youtube.com/watch?v=XCfkJIR9fN0

На многих картинках и рисунках можно встретить изображение огня. Это может быть тренировочное полотно для начинающего художника, вечный огонь для открытки, рисование костра с пылающим пламенем. Помочь с правилами изображения огня могут пошаговые инструкции и мастер-классы по рисованию, обучающие видео-уроки и практические советы от опытных мастеров.

  1. Преимущества рисования огня
  2. Техники изображения огня
  3. Мастер-классы по рисованию огня
  4. Фото идеи и примеры для рисования огня

Праздничные поделки из тыквы

На Хэллоуин

Тыквенная голова или фонарь на Хэллоуин в Америке является главным символом праздника. Ночью с 31 октября по 1 ноября вся страна перевоплощается в темный мир, повсюду возникают светящиеся головы из тыквы и просто фонари. Постепенно и у нас в России этот праздник набирает обороты и многие мастерят тыквенные фонари у себя дома, так как именно тыква имеет подходящую шарообразную форму и яркую окраску, которые создают праздничное настроение.

  • Для изготовления такого фонаря нужно подобрать ярко-оранжевую тыкву, шаровидной формы, размеры которой должны составлять не менее 25 см, такого диаметра достаточно для того, чтобы смастерить оригинальный светильник в форме головы из тыквы.
  • Далее необходимо тщательно промыть тыкву, не повредив целостность ее поверхности, и просушить.
  • Далее следует срезать верхушку плода заостренным ножом. Если предполагается делать фонарь с крышкой, надо подобрать тыкву с хвостиком, так удобнее ее будет открывать.
  • Следующим этапом вынимается ложкой вся мякоть плода, делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить кожуру тыквы. Толщина кожуры должна оставаться в пределах 1,5 см. Также внутреннюю поверхность тыквы можно потереть наждачной бумагой или щеткой, так полностью убирается мякоть.
  • Чтобы тыква простояла долгое время в неизменном виде, ее внутреннюю поверхность нужно смазать дезинфицирующим средством, например спиртом или также можно использовать разведенный отбеливатель.
  • Затем нужно оставить тыкву на воздухе просушиться. Для этого нужно уложить плод на полотенце, а внутрь него — впитывающие влагу салфетки. По мере того как салфетки будут намокать, их нужно будет менять на новые. Такой способ просушки позволит тыкве не изменить свои размеры и объем при сушке.
  • Вырезать рисунки на кожуре тыквы лучше получается острым ножом. Необходимо воспользоваться самодельными трафаретами: если это тыквенная голова, вырезаются зловещие глаза, нос и рот на тыкве, если простой фонарь, любые фигуры, какие придут на ум. Также не нужно прорезать маленькие детали — это неудобно, эффектнее смотрятся крупные рисунки на фонаре. Все срезы необходимо обработать любым растительным маслом, так фонарь будет храниться дольше.
  • Если освещение фонаря будет с помощью свечи, то хватит одного верхнего среза: свеча будет помещаться сверху. Если светить будет какой-то фонарь, то необходимо будет сделать еще нижней части тыквы: тыква будет накрывать фонарь, стоящий на столе.

На новый год

Снеговик всегда вызывает у людей ассоциации с зимой и новым годом, поэтому такая поделка никогда не останется без внимания как у детей, так и у взрослых.

  • Изготовить снеговика из тыквы несложно. Понадобится 2 тыквы разного размера, которые выкрашиваются в белый цвет гуашью.Еще есть интересный способ покраски с помощью смеси клея ПВА и крема для бритья в равных пропорциях, получается краска имитирующая снег.
  • Нижняя тыква должна быть больше — это будет туловище снеговика, к которому крепится тыква поменьше — голова с помощью двух вязальных спиц, заостренных с обеих сторон. Две спицы втыкаются в нижнюю тыкву, и сверху нанизывается верхняя тыква.
  • Ноги и руки снеговика можно изготовить из картошки, покрашенной в белый цвет, которые крепятся с помощью зубочисток.
  • Лицо можно нарисовать гуашью: глаза, рот. Нос снеговика, по традиции изготавливается из се силы морковки и прикрепляется к голове на зубочистки.
  • На шею снеговика повязывается шарфик из плотной ткани, на голову надевается самодельное ведро, сделанного из цветного картона.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector