Как нарисовать каплю воды невероятно реалистично

Содержание:

Техника заливки акрилом

Описание

Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art. Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.

Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).

Примеры

Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.

Какие нужны материалы

Для успешного творчества понадобятся:

  • акриловые краски;
  • разбавитель (самый простой – это вода);
  • пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
  • холсты;
  • сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
  • одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.

Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!

Инструкция

Рекомендую ознакомиться с видео для начинающих

Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.

Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.

Раздувание акриловой краски феном

Интересная методика рисования представлена на видео

Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.

Объёмная роза жидким акрилом

А на этом видео художник создает объемную розу с помощью двух разных оттенков.

Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.

Как нарисовать море сухой пастелью

Итак, изобразим один из самых простых рисунков — тропический пейзаж с пальмами. Мы воплотим красочный вечер с ярким пурпурным закатом и спокойной водной гладью. Иллюстрация не потребует от вас каких-то сложных навыков и умений, поэтому ее сможет успешно осилить абсолютно любой начинающий художник.

Та техника, которую мы опишем в инструкции ниже, поможет каждому из вас выполнить и другие работы, аналогичные этой.

Для создания этой картины вам потребуется:

  • Сухая пастель в виде мелков (можно заменить пастельными карандашами)
  •  Зернистая бумага формата а4

Приступаем к творческому процессу по рисованию моря пастелью:

Синим мелком начинаем закрашивать верхнюю часть неба. Здесь мы будем постоянно мешать два оттенка ультрамарин и голубой. Все штрихи укладываем строго горизонтально. Чтобы сделать красивый градиент, необходимо понижать насыщенность пигмента на стыке тонов. Накладываем фиолетовую массу под будущее облако.

Поверх слоев рисуем красным оттенком закат. Чем ближе мы подходим к горизонту, тем более алой становится композиция. В центре оставляем небольшой не закрашенный фрагмент, это будет то место, где заходит солнце. Дополняем композицию желтыми штрихами, обозначающими лучики света.

Дополнительно усиливаем цвета. А далее переходим к растушёвке, для этого посыплем все полотно белой стружкой от белого мелка. Ее можно сделать просто, сточив материал канцелярским ножом. Чистыми пальцами растираем тона, главное не навести грязь.

Заливаем бледно-голубым тоном море. Выделим волны с помощью более темного оттенка. Все вместе тушуем. Черным пигментом показываем горы вдалеке, и с края на переднем плане.

Намечаем изогнутые стволы деревьев. Далее прорисовываем кроны, сначала отмечаем скелет, а после нанизываем на него отдельные мелкие листочки.

Пастель — очень хрупкий и маркий материал, поэтому рекомендуем дополнительно защитить свой шедевр лаком. После такой обработки иллюстрация станет еще насыщеннее.

Легкий и простой рисунок морского берега цветными карандашами

Люди порой не замечают красоты явлений в природе, потому что привыкли видеть их. А ведь прибои и отбои — это настоящее волшебство. Волна исходит из самого сердца моря, а затем разбивается на берегу, образуя белоснежную пену и причудливые узоры.

Итак, мы предлагаем нарисовать прекрасный вид на море с берега. На холсте изобразим необычные дары моря и золотистый песок. Для работы нам понадобятся лишь акварельные цветные карандаши. Внимательно следите за подробными шагами и у вас все обязательно получится очень реалистичная картина !

Вот как рисовать море поэтапно:

Вертикально закрепляем лист на рабочей поверхности. Намечаем витиеватые края волны, в форме треугольника. Обозначаем толщину пены дублирующей линией. Дополним отдельными пенистыми кусочками. Внутри элементов выделяем пузырьки разных размеров.

 Далее изобразим морскую пятиконечную звезду с кругленными вершинами, сверху на ней выделяем округлые выпуклости. С противоположной стороны отмечаем две, наложенные друг на друга, ракушки. Ластиком подтираем все ненужные пометки.

Голубым карандашом закрашиваем воду, в некоторых местах добавляем зеленого, бирюзового оттенка. Бежевым тоном аккуратно закрашиваем песок, стараясь не попадать на белоснежную пену. Светло-коричневым пигментом обрамляем берег, создавая красивый переход. Им же выделяем тени и блики на пузырях.

  • Серо-синим цветом неравномерно наполняем камушки, кое-где оставляя проплешины. Звездочку сначала полностью закрашиваем лимонно-желтым оттенок, а затем более глубоким тоном обрабатываем теневую часть.
  • Дополнительно тонируем элемент с одного края темно-оранжевым карандашом. Сделаем бежевую основу на ракушках, а уже на нее кладем сочный лиловый пигмент, выделяя орнамент и структуру.

Мокрой кисточкой постепенно смешиваем все оттенки. Заполняя волну, двигайтесь сверху вниз уходя в светлый градиент. Таким же образом размываем остальные детали нашего произведения.

Ждем окончательного высыхания и наш шедевр готов! Иллюстрация будет напоминать вам о теплых и счастливых моментах.

Размываем цвета водой

Этот этап — последний, но и самый необходимый, без которого не будет законченного результата. Берем тонкую или среднюю кисть, обмакиваем ее в воду и начинаем аккуратно размывать наш карандашный рисунок. Нужно стараться, чтобы мазки повторяли формы контуров рисунка. Воды не должно быть слишком много, иначе контуры рисунка могут смыться. Если все-таки воды оказалось слишком много, можно исправить эту ошибку, промокнув рисунок салфеткой.

Чем больше воды, тем рисунок станет светлее, поэтому важно учитывать этот факт. После высыхания первого слоя можно еще раз проработать рисунок с помошью карандашей, для того чтобы добиться более насыщенных оттенков

Также можно добавить дополнительный слой для светотени, который после этого можно размыть. При размывании следует переходить от более светлых оттенков к более темным, иначе можно занести темные оттенки на светлые области.

Как рисовать акварельными карандашами? Очень просто! Практика творит чудеса!

Бумага для акварельных карандашей

Рисуют карандашами на специальной бумаге для акварели или черчения, плотность которой 180–200 г/м2. Бумага для акварели имеет шероховатую поверхность, а бумага для черчения — гладкую. При рисовании «всухую» плотность бумаги может быть несколько меньше, порядка 120 г/м2.

Итак, акварельные карандаши отличаются яркостью цветов, возможностью корректировать рисунок в процессе рисования (еще до размытия) и рисовать тонкие линии, большим количеством цветов и оттенков, возможностью смешивания цветов прямо на рисунке. Акварельный карандаш позволит сделать эскиз (цвет линии подбирается под основной цвет фрагмента), который после завершения работы и размытия не будет заметен на бумаге. Хранить карандаши лучше всего в алюминиевой коробке или школьном пенале. Картонные и бумажные упаковки быстро теряют вид в процессе использования карандашей. Также следует помнить, что карандаши-монолиты будут целее при хранении в пенале или коробке со специальными ячейками под каждый карандаш.

Акварельными карандашами значительно легче рисовать, чем акварельными красками.

При отсутствии опыта акварельная краска капает с кисти, расплываются детали картины, самопроизвольно смешиваются цвета, не удается достичь требуемой прозрачности цвета. Акварельные карандаши значительно упрощают процесс! Получить нужный цвет, степень размытия, тонкую линию и прорисовать детали с этим художественным инструментом новичку значительно проще.

Для освоения приемов работы с акварельными карандашами очень полезно нарисовать несколько простых одинаковых рисунков (например, цветок герберы, мальвы, яблоко) и размыть их кистью до разной степени прозрачности цвета.

Успехов!

Рисуем кувшин карандашом правильно

Предметы, которые нас окружают – это идеальные «натурщики». Так, они не передвигаются в пространстве, не требуют деньги за позирование. Самое главное, что с помощью окружающих предметов, будущий художник может научиться рисовать все, что угодно. Например, можно попытаться нарисовать кувшин.

Деление целого на геометрические части

Как правило, даже классические кувшины в своей форме имеют несколько составных частей: горлышко, ободок, основная часть и дно (подставка).

Классический кувшин является самым простым представителем в своем роде. Есть разновидности с одной или двумя ручками, с прочими элементами украшения. Но если мы говорим о классике, то она не предусматривает ничего лишнего. Итак, рассмотрим классический кувшин. Постараемся понять, на какое геометрическое тело он похож:

  • Ободок – напоминает усеченный конус, который перевернут вверх основанием;
  • Горлышко – его основу составляет цилиндр. Впрочем, встречаются кувшины, в которых горлышко имеет форму усеченного конуса (или вообще без ободка);
  • Основа – напоминает шар или другое сферическое тело.

Как только все части кувшина будут детально рассмотрены, можно приступать непосредственно к рисованию.

Рисуем с детьми морской пейзаж гуашью

Такой рисунок, во-первых, можно рисовать с ребенком от 5 лет. Во-вторых, именно гуашь – самый удобный рисовальный материал для занятий живописью с детьми. Потому что он позволяет исправить допущенные промахи, в отличие от акварели. Это наименее сложный класс в рисовании красками. Рисуя с ребенком такой тип рисунка, воспитатель одновременно решает многие воспитательные и образовательные задачи.

Подготовьте все необходимое для рисования:

  • плотный лист обычного альбома для рисования;
  • краска типа гуашь различного колера;
  • кисточка большого размера (№6);
  • кисть с довольно жесткой щетиной (как альтернатива – зубная щетка);
  • предмет, на котором можно будет смешивать краски;
  • емкость с водой;
  • салфетка.

Морской пейзаж начинайте с рисования небесного простора. Вначале оформите линию горизонта (простым карандашом), разделив лист на две части (большую и меньшую).

На меньшей половинке будете изображать небо, на остальном листе – море. Смешайте гуашь белого и голубого цвета, добейтесь желаемого по насыщенности голубого оттенка. Небесную высь закрашивайте горизонтальными полосами, совершая движения между краями листа бумаги. В верхней части небо должно выглядеть более темным. Поэтому вначале можно нанести темно-синюю полоску, а затем перейти к голубой краске, аккуратно растушевывая темную часть неба. Затем приступайте к изображению облаков. Сделайте точки-мазки по контуру облачных силуэтов белой гуашью. Не дожидаясь высыхания краски, скомкайте бумажную салфетку и хорошенько прижмите ее к этому точечному рисунку. Облака получатся пушистые, не будут просматриваться их четкие границы. Начинаем рисовать море. Синей краской закрасьте низ листа (техника выполнения идентична изображению неба)

По синей краске сделайте легкие мазки в форме полосок, применив гуашь зеленого и белого цвета. Не забывайте акцентировать внимание ребенка на том, что у горизонта цвет моря всегда темнее, чем у берега. Самый привлекательный процесс для малышей – рисование брызг морской пены методом разбрызгивания краски. Для этого используйте кисть или зубную щетку

Окуните данный инструмент в воду и в гуашь белого колера. Указательным пальчиком ребенка выполните движение по щетинке. На море сразу же появятся белые капельки. Только следите за тем, чтобы ребенок правильно выполнял данное движение (направлено к себе), в противном случае маленький художник окажется в белых морских капельках. Барашков на волнах следует прорисовывать тонкой кисточкой. Опять-таки здесь уделяется особое внимание пропорциям – ближе к горизонту очертания выглядят маленькими фигурками, и расстояние между волнами практически незаметно, в отличие от прибрежного вида. Закончить рисунок можно добавлением различных творческих изысков. По углам картины на линии горизонта нарисуем черной краской (можно слегка разбавить темно-синим цветом) нарисуем в произвольной форме часть далекого острова, а на небе – галочки-чайки.

Рисунок готов, не забудьте прочитать ребенку красивое стихотворение о море и отметить его старание.

Помните – нарисовать море можно лишь тогда, когда есть настроение и желание запечатлеть на бумаге прекрасный морской пейзаж. А в процессе работы обязательно проявится мастерство, и откроется талант. Удачи!

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Что такое акварельные карандаши

Название этих необычных карандашей уже говорит само за себя: они одновременно являются и карандашами, и акварельными красками. То есть сперва рисуется рисунок обычными цветными карандашами, а потом достаточно провести по нему мокрой кисточкой, как этот рисунок из рисованного карандашами превращается в акварельный рисунок.

Секрета в этом превращении никакого и нет. Просто в состав этих карандашей добавляется специальный пигмент, который при намокании очень легко распадается. Эти карандаши очень универсальны, удобны тем, что их можно везде взять с собой, они компактны и, как правило, имеют достаточно яркие цвета, в отличие от обычных акварельных красок. Рисунки акварельными карандашами очень интересны, это творческое занятие, несомненно, увлечет многих детей.

Как нарисовать морское дно: несколько интересных вариантов

  • 1 Марта, 2019
  • Разное
  • Наталья Пенчковская

Рисунок морского дна карандашом можно выполнить разными способами. Сначала рисуют неровную поверхность волнистой линией. Она может располагаться в несколько уровней, так как песчаное дно от подводного течения принимает внешний вид дюн. Внизу могут лежать камни и ракушки, расти водоросли или прятаться в песке рыбы.

Дно моря можно изобразить ровным или сделать углубление, дорисовать скалу или подводную пещеру, в которой прячется грозный хищник. Часто рисуют красивый коралловый риф, среди зарослей которого плавают многочисленные стайки рыбешек от мала до велика.

В статье рассмотрим, как нарисовать морское дно, что нужно изобразить обязательно, чем заполнить пространство внизу картинки. Вы научитесь правильно простым карандашом изображать контуры ракушек, осьминогов, крабов и разной формы рыбешек. Узнаете, какой конфигурации бывают кораллы и как рисовать водоросли.

Каменистое дно

Перед тем как нарисовать морское дно, продумайте, чем будет заполнена нижняя часть рисунка. А в нашем первом образце дно имеет каменистую поверхность, заросшую водорослями. Поэтому большую часть низа листа бумаги заполняют камушками разного размера. Это сделать несложно, справятся даже младшие дошкольники. Потом нужно расположить в нескольких местах растущие вверх длинные водоросли. Их рисуют не совсем ровно, а под наклоном, с изгибами, как будто они колышутся от силы подводного течения.

Остальное пространство листа заполните рыбками разного размера, которые плавают и слева направо, и под углом вниз, и наоборот. Интересно смотрятся кружочки пузырьков воздуха, вылетающие изо рта рыбешек, а также волнистые линии, показывающие, что действие сюжета картинки происходит под водой.

Дно со скалой

Давайте рассмотрим еще один вариант, как нарисовать морское дно. На образце видно, что оно уже не такое ровное, как в предыдущем варианте, сбоку выделяется кусок скалы. Дно усеяно трубчатыми кораллами, напоминающими кусты, и водорослями поменьше размером.

Центральную часть рисунка занимает осьминог во всей красе, раскинувший свои щупальца в разные стороны. Пустоты между крупными деталями заполните мелкими рыбешками. На поверхности дна расположите несколько камушков и добавьте одну или несколько морских звезд для разнообразия.

Пейзаж с крупными камнями

Как нарисовать морское дно карандашом поэтапно, хорошо видно на следующем образце рисунка. Таким образом, можно изобразить домашний аквариум, а также морское или океанское дно. Основная поверхность его засыпана песком, однако выделяются груды камней разного размера, наваленные друг на друга.

За ними виднеются пучки водорослей с широкими листами. На первом плане нарисованы две донные рыбки, по внешнему виду напоминающие сомов. Остальное пространство картинки занимают стайки мелких рыб, плывущие навстречу друг другу.

Разнообразие морских обитателей

Перед тем как нарисовать морское дно с рыбками, продумайте, каких персонажей еще можно расположить в пространстве моря. В принципе, на дно могут опускаться абсолютно любые жители глубин, даже те, что дышат воздухом и не считаются рыбами, например, черепахи.

Разнообразить картинку можно плавающим у морского дна осьминогом и скатом, красиво смотрится фигурка конька и ползающий по песку краб. Рисунок выполняют не на одной линии, а обозначают край поверхности по центру картинки. Таким образом, можно на дне уложить множество предметов. Одни рисуют ближе, другие — дальше, чтобы заполнить все пространство.

Обитатели дна

Как нарисовать морское дно, вы уже знаете. Давайте отдельно рассмотрим образцы изображения основных обитателей данной части моря. Это различной формы ракушки, морские звезды и крабы.

Попробуйте, глядя на представленные образцы, перерисовать их простым карандашом на листе бумаги. Если потренироваться, то хороший результат не заставит себя долго ждать. Ракушки и звезду изобразить несложно, а вот над рисунком краба придется потрудиться. Сначала рисуют туловище-панцирь. Затем добавляют передние лапы с клешнями, которые состоят из трех сегментов. Потом рисуют остальные 8 штук, немного отступив от передних. Они изображаются рядышком, однако по-разному. Первый ряд повернут вперед, а остальные три — назад. Самые крайние сегменты напоминают когти и рисуют закрашенными и изогнутыми.

Фантазировать и придумывать варианты изображения морского дна можно долго, поэтому используйте уже полученную информацию и добавляйте свои творческие идеи.

Техники рисования

Существует две техники рисования. Одна из них — это рисование акварельными карандашами на мокром листе бумаги. Эта техника мало чем отличается от обычного рисования акварельными красками, ведь эффект акварели появляется сразу же.

Вторая техника уже была упомянута ранее: сначала просто рисуют карандашами, а потом увлажняют рисунок кисточкой. Эта техника открывает больше возможностей и дает более яркий эффект в результате.

Не столь важно, какую технику вы предпочтете, ведь для ребенка важен сам процесс, нежели результат. Тем не менее важно знать, как рисовать акварельными карандашами

Сначала нужно понять принцип работы с ними, уяснить этапы рисования, а главное, побольше практиковаться!

Работаем над передачей объема кувшина

Примечательно, что передавать объем фигуры нужно комплексно. Итак, если каждая деталь кувшина располагалась на плоскости отдельно, то только лишь штриховкой невозможно придать предмету требуемые объемы. Таким образом, штриховка должна выполняться сразу всего кувшина, а не частями.

В данном случае, уместно вспомнить о правиле штриховки, согласно которому данная работа выполняется от темной к светлой гамме. Изначально нужно понять, в какой части на натуре располагается тень, полутень, рефлекс, блики. Только потом можно приступать к штрихованию этих участков. Нельзя забывать о том, что форма той или иной детали кувшина должна быть уникальной. Потому штрихи наносятся строго по формам.

Постепенно, нанося один слой штриховки за другим, кувшин получает требуемую форму. В это время художник чувствует себя мастером гончарного дела. Даже если с первого раза работа не получится такой, как было задумано – отчаиваться не стоит. Только настойчивость, труд, усидчивость приведут к отменным результатам

К каждому этапу рисования нужно проявлять максимальное внимание, аккуратность

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Мыльные пузыри состоят из тонкого слоя жидкости, которая имеет определённое поверхностное натяжение, что и придаёт пузырям упругость. Благодаря мылу, стабилизирующему жидкость в пузыре, поток воздуха может заметно исказить его сферическую форму вплоть до сильного растяжения.

Форма мыльных пузырей

А) Здесь слишком толстый контур мыльной плёнки делает с виду пузырь слишком негибким.
Б) Здесь мыльные пузыри неестественно искажены. Даже сильно колебаясь в воздухе они так себя не ведут.
В) А здесь установлен баланс сферической формы. Блики в пролетающем пузыре движутся радиально-противоположно по бокам.

Иногда под действием тяжести на дне пузыря возникают наплывы жидкости или мини-пузыри. Не упускайте эти детали!

Как нарисовать реку или воду с отражением – урок живописи маслом

Как нарисовать реку или вообще воду. Часть 1. Делаем подмалевок. Конспект

1. Располагаем объекты и планы на картине так, чтобы не делить им холст на равные части (пополам, на три равные части и т.д.)
2. Следим, чтобы не было симметрии (например, берег реки делаем хотя бы немного неровным). Если, конечно, Вы не хотите использовать симметрию как особый прием.
3. Очень высокие предметы, которые хотя и находятся очень далеко, но все равно выше, допустим, деревьев на среднем плане, в отражении могут быть ниже их. То есть, в отражении далекие предметы как бы “понижаются”. Это такой эффект оптической перспективы (законов физики).
4. Обычно вода темнее, чем небо. Исключение, бывает, например, состояние перед грозой, когда вода освещена, а над ней нависают не освещенные тучи.

Часть 2. Пишем небо. Конспект

1. Следить, чтобы деревья на дальнем плане не были одинаковой высоты, формы, на одном расстоянии

2. Небо темнее и холоднее кверху. По горизонтали оно тоже меняет цвет (теплее и светлее к солнцу).

Часть 3.  Пишем берег и отражение деревьев в воде. Конспект

1. У неба есть градиент (растяжка, неравномерность) по цвету и тону, а потому и у воды она есть
2. У остальных предметов, которые отражаются в воде тоже есть неравномерность по цвету и тону
3. Темные предметы обычно выглядят в воде светлее, а светлые – темнее, то есть отношения между предметами в отражении как бы “сближаются”. Именно предметов, у неба контрастность обычно повышается, (см. следующее видео).

Часть 4. Пишем отражение неба в воде и завершаем работу. Конспект

1. Отражение неба в воде обычно контрастнее, чем само небо.
2. Форма отражения должна соответствовать предметам, которые его создают
3. Чтобы передать течение можно использовать такой прием, как передача “бличков” на волнах, бьющих границу предметов в воде. Но надо быть аккуратным, не сделать это скучно, неестественно, механически.

К списку уроков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector