Конспект занятия в старшей группе по рисованию «девочка в нарядном платье»

Стиль аниме

Последнее время большую популярность приобретает японская культура. Герои аниме нравятся всем. При желании их тоже можно изобразить на листе бумаги. Ничего сложного нет, главное знать, как нарисовать девочку карандашом в обычном стиле, а добавление некоторых особенностей позволит придать рисунку японский мотив.

Во-первых, это глаза. Они большие и имеются полуовальную форму. Во-вторых, худые, но длинные, руки и ноги. В-третьих, причёска имеет острые выступающие углы и рваную чёлку. В-четвертых, из нарядов предпочтение отдаётся школьной форме.

Следует помнить, что поэтапная инструкция как нарисовать девочку карандашом не закон, который нужно соблюдать всегда и везде. Это ориентир, путеводная звезда, ведущая в нужном направлении. И только художник решает, каким курсом идти и какой будет конечный результат. Главное слушать своё сердце, повышать мастерство и не отчаиваться.

Поэтапная схема конспекта занятия

Вначале статьи мы упоминали о том, что одним из важнейших пунктов подготовки занятия в детском саду является формулировка целей и задач. Для плана проведения занятия на тему «Девочка в нарядном платье» цели можно обозначить так:

учить изображать на бумаге человеческую фигуру;
показать важность соблюдения пропорций при изображении человека;
продолжить развивать навык изображать фигуру крупно;
отрабатывать навык создания рисунка карандашами и красками;
развивать конкретно-образное мышление;
развивать речь;
воспитывать эстетический вкус.

В качестве формулировок задач можно предложить следующие:

  • учить определять назначение предметов одежды по внешнему виду;
  • обучать выделять составные части образа;
  • развивать зрительное восприятие в процессе анализа образца;
  • закрепить пространственную ориентацию предмета на листе;
  • работать над развитием умения располагать предмет в центре листа;
  • развивать умение сравнивать собственный продукт творческой деятельности с другими;
  • воспитывать аккуратность в работе.

Следующей стадией работы над конспектом является расчёт времени на каждый этап работы.

Физкультминутка и гимнастика для пальчиков — обязательные элементы основного этапа занятия

Занятие состоит из 3 этапов:

Образец составления конспекта

Черепанова Светлана «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по рисованию «Девочка в нарядном платье» (фрагменты)

Акцентирую внимание детей на образцах, поэтапно разъясняю схему выполнения рисунка. Прежде чем приступить к работе, разомнём пальчики…>

Самостоятельная деятельность детей. Затрудняющимся оказывается помощь. Даю устные советы, оказываю практическую помощь Молодцы! Очень красивые рисунки у вас получились!..>

Простой наряд карандашом

Для начала следует нарисовать простую модель с V-образным вырезом и юбкой средней длины. Для творческого процесса необходимо подготовить карандаш, лист бумаги и ластик. При необходимости можно выбрать платье для срисовки (любой понравившийся вариант):

Начинать свою работу лучше с верхней части.
Лист белой бумаги следует разложить перед собой в вертикальной оси.
Визуально отмечают верхнюю половину листа.
Карандашом рисуют букву V, но линии имеют более плавное направление.
Одну из линий, образующих V-образную фигуру, продолжают немного вниз, за точкой пересечения.
От верхних точек фигуры в разные стороны рисуют две короткие полоски, которые затем поворачивают вниз. Контуры двух линий ведут параллельно фигуре V, но художнику необходимо сделать плавный изгиб кнаружи примерно на середине каждой из линий. Лиф платья готов.
Под лифом дополнительно необходимо изобразить пояс

Его ширина может быть различна, и зависит от выбранной модели для срисовки.
Как правило, пояс имеет форму прямоугольника, который охватывает лиф по нижнему контуру.
От крайних нижних точек пояса вниз рисуют две линии, которые плавно расходятся по мере продвижения в нижней части листа.
Художнику важно представить примерный рост модели, чтобы правильно подобрать пропорции лифа и юбки.
Нижняя часть юбки (подол) имеет неровный край, который можно изобразить в виде волнистой линии. Середина подола приподнимается вверх, имитируя складки ткани

По поверхности юбки от волнистых складок вверх ведут тонкие, едва заметные полоски (для дополнения образа реалистичного наряда).
Аналогичные складки необходимо нарисовать от пояса к лифу платья.

Мастеру остается лишь раскрасить новый наряд, и представить его в личном альбоме, в качестве рисунка на выставке, или вырезать в качестве кукольного наряда.

Если предполагается пополнение кукольного гардероба, следует подготовить по контуру рисунка несколько закладок, которые помогут фиксировать вырезанный наряд на бумажной кукле.

Этапы работы:

Фото 1.
Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

Фото 2.
Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

Фото 3.
Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

Фото 4.
Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

Фото 5.
Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

Фото 6.
Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

Фото 7.

Фото 8.
Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

Фото 9.
Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

Фото 10.
Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

Фото 12.
Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

Фото 13.

Фото 14.
Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

Не всем нам всевышний дарует талант художника, но, порой, наверное, каждому хочется взять в руки карандаш и нарисовать что-то необычное и красивое. Часто мы делаем это по просьбе своих детей: маленькие фантазеры смогут уговорить любого, даже самого бездарного человека стать на минуту художником.

Сегодня мы с вами рассмотрим, как нарисовать девочку в платье. Как же это сделать, если нет большого художественного таланта?

Этапы:

  1. Голова и шея;
  2. Туловище (платьице);
  3. Ножки;
  4. Ручки;
  5. Детализация: лицо и прическа, руки и ноги;
  6. Разукрашивание картинки.

Действуя пошагово, мы легко все выполним. Работая над изображением вместе с нашими ребятишками, мы научим их, как нарисовать девочку, и интересно проведем со своими карапузами время.

Еще одно условие – изображаем девочку с длинными волосами, которые уложены в прическу. В нашем случае это – любимые многими девочками хвостики. Вот теперь подготовка к работе полностью завершена: мы знаем, что и как будем изображать, у нас есть приблизительный характер и цель картинки, мы подумали и о некоторых нюансах. Пора начинать!

Голова и шея

Не стоит ничего лишнего придумывать в том, как нарисовать девочку карандашом. Можно освоить самый простой способ. Делаем круг. Это – будет голова. От нее вниз исходит две параллельные линии – шея. От «шеи» идут две линии в противоположные стороны. Их делаем под наклоном. Так мы показываем хрупкость покатых плеч девушки.

Туловище (платьичко)

Как нарисовать девочку в платье? Все просто! Нужно придумать наряд и перенести свои мысли на бумагу. У меня получилось вот так:

Я хотела, чтобы платьичко было пышное-пышное, нарядное. И именно поэтому по его низу проходят волны.

Ножки

Так как наша девочка видна нам в полный рост, то, следующим шагом будет нарисовать ножки модели.

Пока вся картинка мало похожа на конечную нашу цель. Это – лишь эскиз, лишенный подробных деталей. В дальнейшем все рисунки будут отредактированы. Дополненные подробностями, они, словно оживут. И появится милая девчушка.

Ручки

Не хочется, чтобы наша модель просто стояла, и в ней не было никакой изюминки. Стоит подумать, как нарисовать милую девочку, чтобы какой-либо декоративный элемент придавал ей наивности и душевного тепла. А потому, смело вручаем ей в руки воздушный шарик. Для этого одна рука опущена вдоль тела, а вторая, что держит за веревочку шарик, приподнята.

Рисуем девушку в платье

Приступая к созданию рисунка девушки в платье, следует сперва нарисовать фигуру без одежды. Нанесите вспомогательные линии, обозначьте контуры фигуры человека, только теперь на тело девушки можно «надеть» одежду, «обуть» туфли или ботиночки.

Считается, что фигуру в одежде нарисовать легче, чем обнаженное тело. Одежда помогает скрыть те части тела, которые художнику не удается реалистично нарисовать

Обращайте особое внимание на материал, из которого изготовлено платье вашей модели

Легкая ткань облегает тело, а плотный материал слегка деформирует контуры тела. Не забывайте о складках. Их необходимо обозначить дополнительными штрихами.

Ещё больше интересных идей

  1. В первую очередь набросайте карандашом заготовку.
  2. Снизу по форме она должна быть треугольная, а кверху будет переходить в прямоугольник.
  3. Между ними обозначайте изгибы – это талия. Верх платья разделите чёрточками, проходящими вертикально – их должно быть три.
  4. Так вы обозначите будущие складочки платья.
  5. Придайте контурам платья неровности, в области талии в левой части сотрите карандаш, чтобы в дальнейшем расположить там бантик.
  6. Теперь декорируйте платье красивым поясом с бантом. У банта прорисуйте длинные хвостики, а также добавьте складочки на платье.
  7. Дорисуйте тело, можете не прорисовывать все линии, а сделать это в виде наброска.
  8. Выберите, какого цвета будет ваше творение, а затем придайте цвет. Итак, модное платье готово!

Как мотивировать детей?

Даже если ребёнок хорошо рисует, ему нужно быть заинтересованным в выполнении задания, чтобы сосредоточиться на выполнении задания в течение всего занятия. А что уж говорить о тех ребятах, для которых изобразительная деятельность не является сильной стороной образовательного маршрута. Чтобы мотивировать обе категории малышей, воспитателю следует очень тщательно выбрать комбинацию приёмов для создания благоприятных условий для занятий творческой деятельностью.

Костюмированная постановка — один из самых удачных способов мотивировать ребят к выполнению рисунка

Сказки

Некоторые темы напрямую связаны с изучением сказок. В качестве мотивационного приёма в этом случае можно использовать

  • чтение (пересказ) отрывков произведения;
  • ролевую игру по мотивам изученного сюжета;
  • просмотр мультфильмов.

Материалом для мотивации служат такие сказки:

  • «Маша и медведь»;
  • «Золушка»;
  • «Принцесса на горошине»;
  • «Белоснежка и 7 гномов» и т.д.

Стихи

Это приём обычно используется в том случае, если дети рисуют куклу. Например, заглянувшую в гости к ним в группу. В этом случае подойдут стихотворения о девочках, желательно с описанием их одежды:

  • Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая, Опушка бобровая, Маша чернобровая. Пройди, Маша, по дорожке, Топни Маша, ножкой.
  • Так одета наша Майя, Как цветок весенний в мае. Роза в рыжих волосах, Платье в бантиках-цветах.
  • Вся сверкает, как Венера, В жёлтом платье кукла Вера. — Ах, какой на ней наряд, — Все подруги говорят.

Наглядность и беседа

Эти приёмы неразрывно связаны на занятиях рисованием, так как воспитатель не только рассказывает ребятам о том, что они будут изображать, но и показывает образцы, демонстрирует иллюстрации к теме

Так, при определении назначения одежды по внешнему виду важно, чтобы все искомые наряды были изображены не только надетыми на людях, но и отдельно, например, висящими в шкафу. В зависимости от темы взрослый выстраивает беседу с детьми, цель которой настроить карапузов на работу и проверить качество усвоенного материала

Приведём пример вопросов беседы на тему «У нас в гостях кукла Маша».

  • «Из какой сказки к нам пришла Маша?»
  • «Как она познакомилась с медведем?»
  • «В какое время года происходит действие сказки?»
  • «Какая одежда на Маше?»

Затем воспитатель может предложить ребятам соотнести части тела куклы со знакомыми геометрическими фигурами (например, голова — круг, туловище — овал и т.д.).

Поэтапная схема конспекта занятия

Вначале статьи мы упоминали о том, что одним из важнейших пунктов подготовки занятия в детском саду является формулировка целей и задач. Для плана проведения занятия на тему «Девочка в нарядном платье» цели можно обозначить так:

учить изображать на бумаге человеческую фигуру;
показать важность соблюдения пропорций при изображении человека;
продолжить развивать навык изображать фигуру крупно;
отрабатывать навык создания рисунка карандашами и красками;
развивать конкретно-образное мышление;
развивать речь;
воспитывать эстетический вкус.

В качестве формулировок задач можно предложить следующие:

  • учить определять назначение предметов одежды по внешнему виду;
  • обучать выделять составные части образа;
  • развивать зрительное восприятие в процессе анализа образца;
  • закрепить пространственную ориентацию предмета на листе;
  • работать над развитием умения располагать предмет в центре листа;
  • развивать умение сравнивать собственный продукт творческой деятельности с другими;
  • воспитывать аккуратность в работе.

Следующей стадией работы над конспектом является расчёт времени на каждый этап работы.

Физкультминутка и гимнастика для пальчиков — обязательные элементы основного этапа занятия

Занятие состоит из 3 этапов:

Образец составления конспекта

Черепанова Светлана «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по рисованию «Девочка в нарядном платье» (фрагменты)

Акцентирую внимание детей на образцах, поэтапно разъясняю схему выполнения рисунка. Прежде чем приступить к работе, разомнём пальчики…>

Самостоятельная деятельность детей. Затрудняющимся оказывается помощь. Даю устные советы, оказываю практическую помощь Молодцы! Очень красивые рисунки у вас получились!..>

4 вариант — Как нарисовать рыжую чиби девочку поэтапно

Исходник

 В этом уроке нарисуем девочку лисичку. 

ШАГ 1

 Начните рисовать с круга. Это будет голова.

ШАГ 2

 Проведите вспомогательную линию по центру. Она немного смещена, так как лицо повернуто.

ШАГ 3

 Теперь надо сделать лицо более вытянутым. Проведите небольшую дугу.

ШАГ 4

 Проведите еще две линии. Верхняя линия находится посередине лица. 

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте тонкую шею И основу тела — овал.

ШАГ 6

 Теперь покажите плечи кружочками. И ниже начните рисовать бедра.

ШАГ 7

 Начните рисовать руки. Предплечье изобразите в виде вытянутых овалов. Нарисуйте нижнюю часть туловища.

ШАГ 8

 Теперь плавными линиями нарисуйте верхнюю часть ног и нижнюю часть ног.

ШАГ 9

 Нарисуйте схематично кисти рук. В основе круг. И пять маленьких пальчиков. Теперь нарисуйте колени в виде двух небольших кружочков. Ниже нарисуйте голени сужающиеся к низу.

ШАГ 10

 Между двумя вспомогательными линиями на лице нарисуйте глаза. Один глаз ближе к центральной линии. Нарисуйте контуры волос, брови небольшими дугами. Рот нарисуйте на нижней линии круга. Чуть выше нос в виде дуги.

ШАГ 11

 Теперь плавными линиями обведите контуры тела. 

ШАГ 12

 Нарисуйте на голове большие широкие уши и длинные волосы.

ШАГ 13

 Теперь нарисуйте зрачки и блики в глазах, в ушках сделайте штриховку сеточкой. На теле нарисуйте куртку со складками. На поясе изобразите ремень. В руках у лисички стаканчик с соломинкой. Нарисуйте шорты и колготки в сеточку. А на плече сумка. Стопы ног совсем маленькие мультяшные. Сапоги широкие.

ШАГ 14

 Сотрите все вспомогательные линии и можете раскрасить рисунок. 

РЕЗУЛЬТАТ

 Вот так примерно у вас получится. 

Пробуйте раз за разом!

Множество вариантов таких рисунков можно сделать своими руками. Не нужно посещать специальные курсы рисования, всему можно научиться в домашних условиях. Если с первого раза что-то не получается, не переживайте и снова пробуйте рисовать. Через небольшой промежуток времени вы сможете с легкостью нарисовать любую девушку или девочку за совсем небольшое время.

Используйте различные стили в рисовании, не нужно бояться, что у вас ничего не получится. Просто возьмите в руки карандаш и начинайте рисовать. На случай того, что что-то не будет получаться, есть верный друг — это ластик для стирания.

Дерзайте и рисуйте, нам порой так не хватает в жизни сказки, а на бумаге создать такую красоту легко. Тем самым вы сможете удивить и порадовать своего ребенка, если рисунок делается для него, и сами получите прекрасный опыт в рисовании, который может пригодиться в жизни.

Нет ничего лучше той работы, которая сделана своими руками. И если у вас все получается, то не стоит останавливаться на достигнутом. Экспериментируйте и оставляйте свои интересные фантазии на бумаге.

Сегодня в нашем уроке мы Вам расскажем о рисовании девочке в платье
в . В последнее время этот стиль рисования людей стал очень популярным, и мы уже показывали вам, и используя данную методику. Перед тем, как нарисовать девочку в платье
нам необходимо установить . Девушка стоит в очень с руками сложенными за спиной и носками внутрь. Чтобы создать соответствующую форму нарисуйте . Постарайтесь не сделать ее слишком маленькой или слишком большой. Она должна быть же ширины, что и плечо. Далее рисуем двое маленьких кругов для плеч, и соединяем их линией той же ширины что и голова.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришла кукла Аленка. Она большая модница, потому что любит носить разные наряды. У нее очень много платьев. Посмотрите! (Просмотр альбома платьев разного фасона)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разные тут платья. Давайте попробуем их описать.

Дети: Длинные, пышные, короткие, красивые, бальные, разноцветные.

Воспитатель: как мы понимаем, что перед нами именно праздничное платье? Давайте попробуем поиграть в игру 4 лишний. (находим среди разных видов одежды праздничное платье, находим среди изображений «мам» маму в праздничной одежде)

Воспитатель: Ребята, но у Аленки приключилась неприятность. Дело в том, что она хотела подарить вам каждому наряд и попросила портного вам их сшить. А кто знает кто такой портной?

Дети: Тот кто шьет одежду.

Воспитатель: Портной- это название профессии человека, который шьет нам одежду. Но он не только шьет ее, но еще и изготавливает специальные шаблоны- лекало, по которым ткань правильно разрезают и сшивают вместе. Так и изготавливается наша одежда, которую мы носим. Но дело в том, что портной, к которому обратилась Аленка заболел и не может пока шить. Но я думаю, что мы с вами сможем сами стать на время портными и создать свои наряды. Каждый сам сможет сделать именно такое платье, какое захочет.

Воспитатель: Что нам нужно для того чтобы создать свое платье на бумаге?

Дети: краски, кисти, бумага.

Воспитатель: Правильно. Но для начала мы с вами нарисуем свою ткань. Посмотрим, какие же бывают узоры на ткани (показываем образцы узоров). Какие узоры вы видите?

Дети: завитки, полосы, точки, круги, все яркого цвета.

Воспитатель: Правильно, ребята! Бывает ткань с геометрическим рисунком, бывает с различными узорами и завитками. Иногда на ткани изображен рисунок. А сейчас давайте немного отдохнем, а после начнем рисовать ткань для наших платьев.

Физкультминутка:

Старушка сшила сапожки, (хлопают)

Сапожки для сороконожки. (Наклоны достаем до ног)

Старушка все сорок сапожек

Сшила для правых ножек. (выставить правую ногу вперед)

Бедная сороконожка

скачет на правых ножках, (подскоки на правой ноге)

ждет, чтобы сшила сапожки

старушка на левые ножки. (подскоки на левой ноге)

Ребята рассаживаются за столы, и приступают к работе. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Я беру кисть возле железной юбочки, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую ткань такого цвета, с таким рисунком или узором, как мне подсказывает моя фантазия. Вы можете рисовать геометрические фигуры, различные узоры, как на образцах ткани. Так, как вам подсказывает ваша…

Дети: Фантазия!

Воспитатель: А теперь ребята, я каждому из вас раздам лекало для платья. (на выбор платье или футболка). Все что вам нужно сделать, это приложить лекало на ваш образец ткани. Вот и получился наш наряд!

Дети выполняют работу. На мольберте представлен образец. Все рисуют самостоятельно – воспитатель по необходимости оказывает помощь индивидуально.

Воспитатель: Ребята, какие чудесные платья вы нарисовали. Так, что я думаю, Аленке не стоит расстраиваться, потому что вы сами как настоящие портные создали себе наряд.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а таким способом можно рисовать только платья и футболки?

Дети: Нет. Можно еще и другую одежду.

О занятии по ИЗО «Украсим кукле платьице», проводимом в средней группе ДОУ

При проведении декоративного рисования по украшению кукольного платьица в средней группе необходимо:

Обратите внимание! Педагогу необходимо учитывать, что основой развития способностей воспитанника детсада является его опыт в непосредственном познании окружающего мира

Поэтому важно стимулировать детскую активность и самостоятельность, подтолкнуть к воспоминаниям увиденного, учить сравнивать предметы

Цель: формирование навыка составления узоров из полос, точек, кругов и листочков.

Оборудование и материалы:

Связь с другими занятиями и видами деятельности: совместное рассматривание иллюстраций и дымковской игрушки.

Связываем занятие с событием

Искусство педагога заключается в умении мотивировать ребёнка к творческой деятельности. Поводом для мотивации может послужить желание дошкольника сделать подарок кукле в виде украшенного трафарета – платья на день рождения или на 8-е марта.

Как нарисовать девочку в худи цветными карандашами

Молодое поколение все чаще начало носить более удобную, расслабленную повседневную одежду. Это спортивные костюмы, свободные штаны и рубашки, толстовки в стиле кэжуал (casual). Мы тоже не будем отставать от трендов моды и изобразим девчонку в худи цветными карандашами поэтапно. Если вы позовете деток в качестве помощников, процесс будет быстрым и увлекательным.

Для исполнения вам понадобиться лишь набор цветных карандашиков, ластик и плотная бумага. Приготавливайте необходимое и включайтесь в работу!

Рисуем эллипс для головы, чтобы сделать это максимально ровно, следует обвести какой-либо округлый предмет. Добавляем треугольную форму в нижнюю часть композиции. Отмечаем очертание шеи двумя линиями с плавным изгибом.

Дорисовываем туловище вытянутой формы, так как наша героиня стоит боком к зрителю. Намечаем основу руки, которая согнута в локте

Очень важно не давить на карандаш, чтобы имелась возможность скорректировать сюжет

Пишем угловатую ладонь лодочкой. Обобщенной формой показываем падающий кленовый лист. Немного отступая вверх от зарисовки формируем силуэт стрижки.

Прорисовываем лицевой профиль, закрытые веки. Все мешающие наброски стираем ластиком. Добавляем развивающихся прядей волос, чтобы прическа выглядела динамично. Стараемся избавиться от ровного контура, а стремимся сделать его рванным и живым.

Вырисовываем 3 лучика листика клёна с веточкой внизу. Прорабатываем пять пальчиков, обозначая сгибы суставов.

Пририсовываем мешковатую толстовку с капюшоном. Рукава получаются гораздо больше нарисованной схемы. Проводите волнистый край в складку.

Темно-фиолетовым оформляем локоны, штрихуя по направлению роста волос. Оставляйте пустые места для бликов и воздушности, не нужно плотное покрытие. Вмешайте розоватую гамму, чтобы получить изящный отлив. А также дополним каре черной обводкой.

Коричневым цветом раскрашиваем тело, кое-где затемняя участки. Выделяем черные брови и ресницы. Листочек штрихуем желтым инструментом.

В завершении закрашиваем худи леди простым или серым карандашиком. Поэкспериментируйте с направлением движений, как показано на фото.

По желанию можно довыполнить задний фон, нарисовав, например, осенний лес.

3 вариант — Как нарисовать чиби девочек поэтапно

Исходник

 Нарисуем сразу четверых девчонок. 

ШАГ 1

 Нарисуйте четыре круга, а  примерно в центре нарисуйте линии. На этой линии будут глаза. Рисуйте ее примерно посередине.

ШАГ 2

Теперь нарисуйте у каждой нижнюю часть лица. начните рисовать от линии и придайте каждой примерно одинаковую форму. А на горизонтальной линии нарисуйте глаза. Они имеют форму овала и обязательно сделайте блики. Также нарисуйте небольшие брови.

ШАГ 3

 У самой нижней девушки нарисуйте кучерявые волосы волнистыми линиями.

ШАГ 4

 У следующей девочки сделайте волосы тоже вьющимися, но с более крупными волнами. Нарисуйте пряди на лице.

ШАГ 5

 Теперь девочка с прямыми волосами. Прорисуйте отдельные пряди плавными линиями.

ШАГ 6

 У последней девочки волосы тоже с волнами мягко ложащимися на лицо. 

ШАГ 7

 Все готово. Осталось удалить вспомогательные линии и раскрасить рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Выбирайте цвета сочетающиеся между собой, тут все цвета достаточно насыщенные. У вас получилось?

Как нарисовать платье

Понять, как рисовать платья мечтают многие девочки. Ведь, научившись изображать красивые и изысканные наряды, они смогут почувствовать себя настоящими модельерами. Перед тем, как приступать к рисованию, полезно будет рассмотреть изображения различных платьев. Например, можно изучить наряды средневековых дам, а можно рассмотреть творенья современных модных дизайнеров. Также прежде чем на практике изучать как нарисовать платье, стоит определиться для кого и для какого случая будет модель, которую вы собрались изображать. Например, платье для женщины элегантного возраста должно быть более закрытым и скромным, чем наряд для юной девушки

Стоит обратить внимание и на тот момент, для чего именно предназначается платье. Например, свадебные платья зачастую отличаются пышным фасоном и белоснежным цветом, а платья для повседневной носки имеют простой крой и минимум декоративных украшений

Перед тем как нарисовать платье обязательно подготовьте все необходимое: 1). Разноцветные карандаши; 2). Ластик; 3). Карандаш; 4). Линер; 5). Листочек бумаги. Легче всего понять, как нарисовать платье карандашом, если разделить процесс на несколько этапов: 1. Изобразите очертания манекена; 2. Нарисуйте лиф платья; 3. Изобразите пышную юбку, состоящую из нескольких ярусов. Так как верх у платья довольно-таки открытый, юбку стоит сделать не слишком короткой, иначе наряд получится чересчур вульгарным; 4. Чтобы сделать платье более нарядным, можно добавить различные декоративные элементы. Например, можно изобразить оригинальный пояс или шлейф. Главное, чтобы подобных элементов было не очень много, в противном случае платье будет смотреться слишком пестро. Нарисуйте в качестве декоративного украшения большой и пышный бант в области талии; 5. Чтобы наряд стал еще более женственным, пририсуйте тонкие оборки; 6. Теперь вы знаете, как нарисовать платье карандашом поэтапно. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Обязательно стоит раскрасить наряд, иначе он не будет смотреться ярко и красиво. Линером обрисуйте и манекен, и сам наряд; 7. Сотрите ластиком эскиз; 8. Фиолетовым карандашом раскрасьте оборки на юбке. Сиреневыми и нежно-розовыми оттенками карандашей проштрихуйте нижнюю часть платья; 9. Бант и лиф раскрасьте розовым и сиреневым тонами. Немного затемните складки на лифе и на бантике синим карандашом; 10. Ножку манекена раскрасьте черным цветом, а его верхнюю часть – серым. Рисунок нарядного платья готов! Теперь вы поняли, как нарисовать платье поэтапно и без труда сможете изобразить абсолютно любой наряд.

Как нарисовать девочку в платье карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Теперь нам надо придать форму для лица. Для этого используем круг и дорисовываем линию подбородка. Лучше всего использовать линию правой стороны (справа от вас, а не девушки). Начинать надо  от круга, плавно двигаясь вниз и сделать отступ для челюсти. Так же рисуем крестообразные направляющие линии. Используйте эти линии, что б нарисовать глаза, нос, улыбку. Глаза должны быть размещены на вертикальной линии. Как нарисовать улыбку, и как правильно рисовать нос карандашом мы знаем из прошлых уроков. Создайте круги для радужных оболочек глаза. Снизу лицевой части головы нарисуйте углы вашей улыбки, соедините их линиями. Сделайте небольшой «холмик» во рту, которая позже станет языком. Под нижней линией нарисуйте небольшую кривую, чтобы показать нижнюю губу. Теперь давайте перейдем к тому, как нарисовать волосы карандашом. Обозначьте линию волос  вокруг овала головы. В верхней ее части нарисуем челку и форму ее волос возле нее.  Над кончиком челки  должен быть небольшой изгиб и выпячивать, чтобы показать другую сторону челки, которая получается вне поля зрения.

Теперь вы можете удалить линию головы, которую покрывают волосы и направляющие линии. Они больше не нужны. Линию шеи можно не рисовать, поскольку мы ее скроим. Дополняем прическу спадающими локонами волос, можно добавить брошку или заколку, или же любые другие элементы (ушки зайки например). Перейдем к главному вопросу, как нарисовать платье карандашом. Рисовать платье начнем от кругов, которые мы сделали для того что б изобразить плечи. После их окончания рисуем пуфы рукавов, потому что милые аниме девушки всегда носят именно такие платья. Линия платья должна начинаться выше окончаний рукавов. Когда мы дойдем до талии, посмотрите урок о балерине, у неё пресрастная талия! Прежде чем двигаться дальше мы должны закончить всю верхней части тела. Нарисуйте в нижней части волосы, что прячется за рукава. Нарисуйте два манжета — небольшие изогнутые прямоугольники в нижней части рукава. В зависимости от расположения головы и волос нарисуйте видимую линию шеи. Так же не стоит забывать о декольте.

Не стоит его рисовать большим, дети их не носят. Что б упростить себе задачу руки нарисуем спрятанными за спину. Это придаст рисунку девочки невинности и она будет похожа на ангела только без крыльев. Прежде чем мы начнем нижнюю часть платья есть несколько вещей которые вы должны знать о том, как изображаются складки. Они должны не разъединения, линия должна быть непрерывной.

Прежде чем мы закончим с нижней частью одежды, мы должны поместить ноги и ступни. следуйте за нарисованной вами вспомогательной линией. Если у вас возникли проблемы, попробуйте думать о куклах, как ноги сделаны у них.

Посмотрите:

dayfun.ru

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Для раскрашивания детям необходимо освоить формообразующие движения, различающиеся характером, силой нажима, размаха и длительностью. Пример упражнения по развитию умения проводить пунктирную линию – «Нарисовать дождик», рисование движениями в воздухе.

Обсуждая тему занятия, рассматриваются наряды матрёшки и дымковской игрушки, сравнивают их с силуэтами кукольного платья для рисования в детском саду.

Важно. Рассматривая образцы, педагог проявляет умение воспринимать увиденное удивлённо, взволновано и радостно

В результате дети откликнутся на выразительность образа, у них появится мотивация творить.

Ход НОД, техники для нанесения изображения

До работы дети не должны сидеть за столами. Беседу лучше проводить, посадив воспитанников на ковёр или поставив их вокруг стола воспитателя.

Важно. Наглядный материал, подкреплённый эмоциональным словом педагога, поможет детям лучше освоить задание

Рисование относится к традиционным техникам ИЗО. На этом занятии возможно использование и нетрадиционных техник, рекомендуемых в средней группе для украшения платья. Шаблон платья для рисования в детском саду можно украсить при помощи:

Внимание. Педагог оказывает помощь детям в расположении элементов на шаблоне с использованием контуров, обращает внимание на соотношение размеров частей узора

Процесс декорирования начинается с развития композиционного умения ритмично располагать формы, чувства цвета, с умения рисовать крупные и мелкие формы, с формирования технических навыков рисования. Первое задание – проведение прямых линий, между которыми наносятся мазки, расположенные ритмично.

Важно. В средней группе применяется чередование не более двух элементов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector