Занятие по фэмп «составления предмета из треугольников»

Ход занятия.

1 часть (беседа).

Дети сидят кружком.

Воспитатель: Посмотрите-ка, дети, кто сегодня к нам пришел? (собачка) Поздороваемся с ней.Скажем: «здравствуй».И собачка с нами поздоровается тоже: «Ав-ав». Смотрите, а ведь собачка не просто к нам пришла, а сюрприз принесла. Посмотрим, что же у нее в коробке? (Фигуры)

В.: Будем фигуры по одной доставать и все вместе называть.

Первая фигура вот такая. Как она называется? (круг) Скажите, какого цвета этот круг? (Желтый) Какие предметы по форме похожи на круг? (Мячик, бусинка). Посмотрите, круг, как и мячик, можно катить. Повторим, как зовут эту фигуру (круг).Хорошо.

Достанем теперь другую фигуру. Что это за фигура? (треугольник). Скажите, какого цвета этот треугольник? (Синий) Какие предметы по форме похожи на треугольник? (крыша домика, утюг). Мы видели, что круг можно катить. А треугольник можно катить, как думаете? (нет) Ну, все же попробуем – не катится. Знаете, что мешает треугольнику? Углы. Вот они, уголки, острые (показываю). Сколько углов у треугольника (много).Посчитаем их: один, два,три. Всего три угла, потому и называется – треугольник. Повторим вместе, как зовут эту фигуру. Хорошо.

Посмотрите, дети, собачкина коробка пуста. Сидит собачка, скучает. Давайте с ней поиграем. Знаете, с чем любит играть собачка? Собачка любит играть с палочками.

Дети берут палочки из коробки.

2 часть (физминутка).

1. Держим палочку двумя руками, потягиваемся, палочку вверх.

2. Палочка вверху, сгибаем руки в локте – «прячем палочку».

3. Палочка перед собой, ходьба с высоким подниманием коленей – «идем как лошадки».

4. Стоя, катаем палочку между ладоней.

3 часть (практическая работа).

В.:Присядем снова на стульчики. Скажите, какие фигуры здесь? (круг и треугольник).Красивые фигуры, правда? А у меня на рисунке тоже круг и треугольник, только совсем белые они. Я предлагаю вам раскрасить эти фигуры. Возьмем свои стульчики, сядем за стол. дети садятся к столу, раздаю раскраски.

В.: посмотрите на свои листочки. Найдите круг, обведите его пальчиком. Посмотрите, какого цвета круг у меня (желтый). И вы раскрасьте круг желтым цветом. (Даю желтые карандаши).

Теперь найдите у себя на рисунке треугольник. Обведем его пальчиком. Посмотрите, какого цвета треугольник у меня (желтый). И вы раскрасьте треугольники синим цветом. (Даю синие карандаши).

Вот какие замечательные фигуры у нас получились! Яркие, красивые! Мы их вместе соберем, а вечером мамам и папам покажем.

Фигуры из танграма

Воспитатель может предложить детям любую тему игры с головоломкой танграм на выбор, а может дать задание собрать определенную композицию. Для первого занятия, для наглядности, можно распечатать готовые схемы .

Варианты:

Домик. Здесь основанием может служить большой треугольник или два больших треугольника, а из оставшихся частей собрать крышу, трубу. Домик может быть с окошком, крыльцом, длинной или короткой трубой.

Кораблик. Это может быть и лодочка, и корабль с мачтой, парусами. Основание корабля можно сложить как большое, так и малое, а паруса – огромные, «наполненные ветром», или один небольшой парус. Возможно, кто – то сможет собрать и теплоход с трубой.

Посуда. Детям можно предложить составить кастрюлю, кружку, вазочку на ножке, чайник.

Другие варианты:

  • Человечек
  • Кошка
  • Птица
  • Дерево
  • Самолет
  • Рыбка и другие.

Получив первые навыки игры, задания для танграма, темы следующих занятий могут предложить и сами дети.

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Как подготовить рабочее место и материалы

Перед тем, как малыш начнет делать аппликацию своими руками, ему нужно рассказать о видах фигур, чтобы он не только знал, как они называются, но и научился подбирать их правильно под шаблон. Далее нужно подготовить для него рабочее пространство. Для этого:

  • стол накрывается клеенкой, убирается все лишнее, что может отвлечь от работы;
  • готовятся фигуры и эскизы, чтобы в процессе работы они внезапно не закончились, а также безопасные ножницы, кисточка для клея;
  • выбирается основа для наклеивания (картон, плотная бумага, фрагменты ватмана, лист фанеры, дерева);
  • делается выбор между жидким клеем и карандашом (последний удобнее в работе);
  • готовится цветная бумага ярких цветов.

Первые несколько поделок выполняются совместно для обучения и закрепления информации. Вырезать детали к рисунку или разрезать готовые шаблоны на фрагменты может сам ребенок или взрослый. Главное, чтобы начинающий мастер усвоил алгоритм работы и знал, с чего ему начинать.

Поделки из ватных дисков

Для поделок из геометрических фигур удобно использовать готовые ватные диски. Они хорошо приклеиваются на бумажную основу. Работать с ними просто. Есть возможность покрасить их в разные цвета.

Самой простой поделкой из таких дисков будет снеговик. Фактура материала удивительно подходит для осуществления задумки. С такой простой поделкой справится и ребенок младшего возраста под присмотром взрослых.

Оригинально выглядит аппликация «Солнышко в облаках». Фактура материала хорошо передает фактуру облаков. Солнышко красят желтой акварельной краской.

Немного сложнее выполнить из ватных дисков гусеницу. Диски надо покрасить в зеленый цвет, просушить и наклеить на основу. Из пластилина выполнить детали оформления: мордочку, усики, пятнышки на спинке.

Как сделать аппликацию из геометрических фигур

Сначала нужно объяснить ребёнку, что такое геометрические фигуры,  какими они бывают. Во время работы он научится самостоятельно подбирать элементы.

Перед тем, как приступить к увлекательному творческому процессу, следует подготовить рабочее место:

  • на столе не должно быть ничего, что может отвлечь от работы. Желательно накрыть его клеёнкой, поскольку придётся пользоваться клеем;
  • заранее подготовить все детали, чтобы не пришлось дорисовывать и вырезать фигуры;
  • на столе должны лежать безопасные ножницы с тупыми концами, удобные для ребёнка;
  • заранее подготовить основу, на которую будут приклеиваться фигуры. Это может быть плотная бумага, картон, иногда используют заготовку из дерева;
  • клеевой карандаш, он гораздо удобнее, чем жидкий клей;
  • цветная бумага, желательно выбирать яркие насыщенные тона.

Инструменты и материалы для работы

Предварительно, с ребёнком нужно проработать каждую мелочь, объяснить последовательность действия. Первые работы лучше сделать вместе. Показать, как на основной рисунок приклеивать детали, чтобы получилась картинка.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нарисовать или распечатать цветной эскиз.
  2. Разрезать его на геометрические фигуры. Для детей постарше можно нарисовать линии, по которым они сами смогут вырезать элементы.
  3. Приклеить фигуры на лист-основу.

Ребёнок со временем научится подбирать фигуры таким образом, чтобы получилась законченная картинка

Круг

Это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях.

Высшая ценность для круга — люди, их благополучие. Круг — самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т.е. стабилизирует группу.

Круги — самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.

Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Естественно, что люди тянутся к кругам.

Круги великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика. Круги «болеют» за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.

Во-первых, круги, в силу их направленности скорее на людей, чем на дело, слишком уж стараются угодить каждому. Они пытаются сохранить мир и ради этого иногда избегают занимать «твердую» позицию и принимать непопулярные решения.

Для Круга нет ничего более тяжелого, чем вступать в межличностный конфликт. Круг счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому, когда у круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что именно круг уступит первым.

Во-вторых, круги не отличаются решительностью, слабы в «политических играх» и часто не могут подать себя и свою «команду» должным образом. Все это ведет к тому, что над кругами часто берут верх более сильные личности, например. треугольники.

Круги, кажется, не слишком беспокоятся о том, в чьих руках будет находиться власть. Лишь бы все были довольны и кругом царил мир. Однако в одном круги проявляют завидную твердость. Если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

Круг — это нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с кругом, скорее относятся к «правополушарным» мыслителям.

Правополушарное мышление—более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами, с пропуском отдельных звеньев.

Это не означает, что круги не в ладах с логикой, просто формализмы у них не получают приоритета в решении жизненных проблем.

Главные черты их стиля мышления — ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т.д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения.

Можно сказать, что круг — прирожденный психолог. Однако, чтобы стать во главе серьезного, крупного бизнеса кругу не хватает «левополушарных» организационных навыков своих «линейных братьев» — треугольника и квадрата.

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса — как сделать: инструкция, шаблоны

Можно сказать точно, что при выполнении аппликации ребенок будет очень доволен результатами своих трудов. И составление такой поделки на время отвлечет его от гаджетов. Детки, идущие в 1 класс, уже имеют навыки работы с ножницами. Поэтому аппликации из цветной бумаги или картона из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса станут весьма полезным занятием. А еще их точно заинтересуют такие простые задания, ведь есть столько интересных шаблонов. Второклассники тоже не откажутся от работы с бумагой, клеем и ножницами. Как сделать? Вот несколько интересных инструкций:

ЗАЙЧИК:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

  • Сделать зайчика из бумажных геометрических фигур очень просто.
  • Ребенку не придется тратить на это слишком много времени или сил.
  • Однако без вашей помощи он, все же, не обойдется.
  • Цвета бумаги выбирайте такие, какие вам понравятся.
  • Не обязательно «гнаться» за максимальной реалистичностью поделки – позвольте ребенку проявить фантазию и творчество.

Что вам нужно сделать:

  1. Вырежьте один большой круг. Это будет туловище зайчика.
  2. Теперь вырежьте 4 кружочка поменьше. Они необходимы для щек и передних лапок животного.
  3. Из еще одного вырезанного круга сделайте два полукруга. Для этого просто разрежьте его пополам. Полученные фигурки прикрепите к голове зайца – это будут его ушки.
  4. Для хвостика можно вырезать овал или тот же круг, а затем порезать его верхушку, придавая ей «пушистости».
  5. Для глаз нужно вырезать два треугольника. Зрачки вы вполне можете нарисовать карандашом черного цвета.

Также сделайте из бумаги морковку. Вырежьте пирамиду средней длины и оранжевого цвета. Сверху прикрепите несколько бумажных лоскутков, имитируя ботву. Они могут быть зелеными или салатными по цвету. Скрепите все детали при помощи клея – и милый зайчик готов. Но морковку и цветы ребенок может дорисовать потом и цветными карандашами. Это будет даже интереснее для него и увлекательней.

МЫШКА:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

Сделать мышку из геометрических фигур еще проще. Эта схема прекрасно подойдет для первоклассников. Что нужно сделать:

  1. Вырежьте большой круг и разрежьте его пополам. Это будет туловище мышки. Сторона среза должна находиться снизу, поскольку к ней будут крепиться хвост животного.
  2. Из бумажного треугольника сделайте мордочку, а из двух маленьких кружочков – глазки. Зрачки нарисуйте карандашом, или вырежьте из кусочка черной бумаги.
  3. Хвостик можно сделать из любого шнурка или кусочка нити для вязания. Его тоже прикрепите к аппликации с помощью клея.

Поделка готова. Всего немного времени и стараний – и у вас получится такая прелестная аппликация в виде мышки.

Ход занятия:

На магнитной доске находятся три картинки (круг, квадрат, треугольник).

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел щенок, и он хочет проверить как вы хорошо знаете геометрические фигуры. Покажем ему, как мы хорошо их знаем?

Воспитатель показывает детям кругсинего цвета и спрашивает:

-Что это?

Дети: круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: У вас на столах тоже есть круг, покажите его.

-Что вы показали?

Дети: круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Это синий круг. А теперь обведите его пальчиком.

— Ребята, а он катится? Попробуйте прокатить его.

Затем воспитатель показывает детям треугольник желтого цвета и спрашивает у детей:

— Кто знает, что это (если дети не ответят, воспитатель называет фигуру сам, потом просит детей вместе с ним повторить слово хором, а потом двоих-троих детей произнести самостоятельно)

— Ребята, а теперь найдите треугольник у себя на столе.

— Поднимите его.

— Можно его прокатить?

— Почему его нельзя прокатить, что мешает?

Дети: углы.

Воспитатель: Какую фигуру вы показали?

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, какие фигуры лежат у вас на столе?

— Какого они цвета?

— Отложите красные формы и назовите их.

— Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их?

— Отложите круги. Сколько их?

Игра «Найди такую же фигуру»

Воспитатель:

— Ребята, перед вами лежат геометрические фигуры — круг, квадрат и треугольник.

— Сейчас какую фигуру я буду поднимать, вы тоже должны такую же найти у себя на столе, поднять ее и назвать.

Физкультминутка

Кто-то утром, не спеша (Ходьба на месте)

Надувает желтый шар (Дети дуют и разводят руками)

А как выпустишь из рук (Поднять руки вверх, хлопок)

Станет вдруг светло вокруг (Поворот)

Что это за шар? (Дети хором «Солнце»)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Это долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка… кожура.

Он сердит на нас, беда!

Разбегайтесь кто куда.

Воспитатель: — Ребята, щенок говорит, что вы молодцы, хорошо знаете геометрические фигуры.

— Но вот у него одна проблема, ему негде жить и он просит нас с вами сделать для него домик.

-А кто знает, как называется домик для собачки?

-Поможем ему сделать домик?

(Посадить детей за второй стол,где заранее находится материал для аппликации: геометрические фигуры, клей и лист белой бумаги)

Воспитатель: — Ребята, перед каждым из вас лежат геометрические фигуры. Давайте с вами еще раз их назовем.

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: — Как вы думаете, из какой фигуры мы с вами сделаем стены будки?

Дети: Из квадрата.

Воспитатель: А из какой крышу будки?

Дети: Из треугольника.

Воспитатель: Но нашему щенку ведь нужно как-то попасть в свою будку, нужно сделать для него вход, поэтому возьмите круг и приклейте его в центре квадрата.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

— Щенок вам очень благодарен, что вы сделали для него будку.

— Давайте попрощаемся со щенком, скажем ему «До свидания!»

— Я думаю, он еще когда-нибудь захочет к нам прийти на занятие.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?

Дети: О круге, квадрате и треугольнике.

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо, вам, за занятие.

Зигзаг

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура.

Если Вы твердо выбрали зигзаг в качестве основной формы, то Вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.

Итак, как и вашему ближайшему родственнику — кругу, только еще в большей степени Вам свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.

Строгая последовательная дедукция — это не Ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки: от а… к… я. Поэтому многим линейным, «левополушарным» трудно понять Зигзагов.

«Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.

Доминирующим стилем мышления зигзага чаше всего является синтетический стиль. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам.

В отличие от кругов, зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот —заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается».

Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза другим» на возможность нового решения.

Зигзаги склонны видеть мир постоянно меняющимся. По этой причине нет ничего более скучного для них, чем никогда не изменяющиеся вещи, рутина, шаблон, правила и инструкции, статус-кво или люди, всегда соглашающиеся или делающие вид, что соглашаются.

Зигзаги просто не могут продуктивно трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы.

Им необходимо иметь большое разнообразие и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Они также хотят быть независимыми от других в своей работе. Тогда зигзаг оживает и начинает выполнять свое основное назначение — генерировать новые идеи и методу работы.

Зигзаги никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. Зигзаги устремлены в будущее и больше интересуются возможностью, чем действительностью.

Мир идей для них также реален, как мир вещей для остальных. Немалую часть жизни они проводят в этом идеальном мире, отсюда и берут начало такие их черты, как непрактичность, нереалистичность и наивность.

Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру. Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны мотивировать всех вокруг себя.

Однако им не хватает политичности: они несдержанны, очень экспрессивны («режут правду в глаза»), что наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь.

К тому же, они не сильны в проработке конкретных деталей (без чего материализация идеи невозможна) и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Анализ тестового задания.

  1. Соответствуют ли результаты теста с вашим видением себя?
  2. Что нового вы узнали о себе?
  3.  Что вы хотите изменить в себе? Какие результаты хотите получить?
  4. Что вы готовы для этого сделать?

Для развития и коррекции своих личностных качеств вы можете ознакомиться с такими курсами как: курс «Поверь в себя, свои способности. Открой призвание«,  курс «Эмоции и Я», курс «Управляй мышлением. Позитивное мышление», курс «Мотивация достижений»,  курс «Как общаться эффективно».

Квадрат

Если Вашей основной формой оказался Квадрат, то вы — неутомимый труженик!

Трудолюбие, усердие, позволяющее добиваться завершения работы, — вот чем, прежде всего, знамениты истинные квадраты.

Выносливость, терпение и методичность обычно делают квадрата высококлассным специалистом в своей области.

Этому способствует неутолимая потребность области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.

Квадраты — коллекционеры всевозможных данных. Все сведения систематизированы, разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области.

Мыслительный анализ — сильная сторона квадрата. Если вы твердо выбрали для себя квадрат — фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к «левополушарным» мыслителям, т.е. к тем, кто перерабатывает данные, говоря языком информатики, в последовательном формате: а-б-в-г и т.д. Квадраты скорее «вычисляют» результат, чем догадываются о нем.

Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям.

Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Идеал квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий. Он постоянно «упорядочивает», организует людей и вещи вокруг себя.

Все эти качества способствуют тому, что квадраты могут стать (и становятся!) отличными администраторами, исполнителями, но… увы, редко бывают хорошими распорядителями, менеджерами.

Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в дополнительной, уточняющей информации для принятия решения лишает квадрата оперативности.

Аккуратность, порядок, соблюдение правил и приличий могут развиться до парализующей крайности. И когда приходит время принимать решение, особенно связанное с риском, с возможной потерей статус-кво, квадраты вольно или невольно затягивают его принятие.

Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость и холодность мешают квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами.

Заключение

Аппликации из геометрических фигур должны, в первую очередь, радовать детей. Родителям необходимо заинтересовать их, помогать во время работы и, обязательно, хвалить. От таких занятий ребёнок будет получать удовольствие, а это значит, он сможет раскрыть свой творческий потенциал в полной мере.

И напоследок, предлагаем посмотреть подборку интересных идей для аппликаций из геометрических фигур:

Watch this video on YouTube

Предыдущая Своими рукамиШикарный подарок для близких: эксклюзивные украшения своими руками из полимерной глины
Следующая Своими рукамиПоделки из старых CD-дисков: блестящие идеи для оформления дома и сада

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector