Рисуем деревья акварелью: часть 2

Деревенский пейзаж гуашью

Вот что у вас получится в результате работы. Но сначала нужно немного потрудиться. Синей, белой и бордовой краской нарисуйте небо. Смешивайте ее прямо на листе, добавляя воду. Пока эта часть рисунка сохнет, вымойте кисть. Ею нужно нарисовать деревья, расположенные на заднем плане и землю. Темно-коричневой краской изобразите ствол дерева, а тонкой кисточкой — веточки.

Но какой деревенский пейзаж без сельских домиков? Их изобразите на заднем плане, используя оранжевый, черный и коричневый цвет.

Листву вы создадите следующим интересным методом. Возьмите кисть с круглой щетиной, обмакните ее в желтый, бордовый, зеленый цвета и, постукивая по бумаге, нарисуйте листву.

Цветочки изобразите таким же образом, но при помощи краски красного, желтого, розового цветов.

У вас получился красочный деревенский пейзаж, который украсит стену в комнате или станет нужным подарком. Вы узнали, как рисовать гуашью. В заключение ознакомьтесь с полезными советами, которые помогут делать это правильно и аккуратно. При использовании гуаши придерживайтесь таких советов:

  • Гуашь продается в тюбиках и небольших баночках. Приобретите ее в той упаковке, которая вам больше по душе.
  • Необязательно сразу покупать много цветов. Главное — приобрести необходимые: белый, синий, черный, желтый, красный, коричневый. Некоторые другие вы сможете создать, смешивая эти краски.
  • Перед тем как нанести цвета на холст, даже если вы не смешиваете гуашь, нанесите ее сначала на палитру. Так вы не ошибетесь в цвете и сможете сделать краски нужной густоты, добавив необходимое количество воды.
  • Если гуашь трескается, в нее добавляют немного гуммиарабика и хорошо размешивают.
  • Перед тем как наносить дополнительные слои краски поверх первого или нижних, дождитесь, пока они высохнут.
  • Так как гуашь имеет водную основу, когда вы закончите работу, краска высохнет, покройте ее лаком. Лучше обрабатывать каждый цвет отдельно, хорошо промывая кисть, которая будет впитывать краску.

Смотрите видео уроки о том, как рисовать гуашью цветы и пейзажи: Узнав полезные советы, прочитав про то, как рисовать гуашью цветы, пейзажи, вы сможете создавать при помощи этой краски изумительные картины и приятно проводить досуг за интересным занятием. Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

в осеннем пейзаже.

В осеннем пейзаже часто присутствует озеро, или река, или пруд. И обычно дети спотыкаются на этом элементе. нерешительно останавливаются с кисточкой в руке и спрашивают, а каким цветом рисовать воду. И когда ты скупо отвечаешь «синим. потом голубым, потом белым» теряются еще больше.

А вот давайте аналитически посмотрим на фото с осенней рекой ниже. Посмотрите. Даже примитивными грубыми и толстыми мазками как живо переданы блики воды. Темный цвет передает глубину, голубой поверхность воды, а белые мазки создают отражающиеся в воде блики света.

Попробуйте сначала на черновике изобразить эту игру цветов и темную глубину и голубое зеркало реки и белоснежные блики солнца. И если у вас получилось, уже тогда пробуйте перенести это на вашу конкурсную работу для выставки «Рисунок на тему «Золотая Осень».

А вот еще пейзаж с осенними деревьями на том берегу, которые отражаются в спокойных водах ясного чистого озера. Сперва делаем чистый синий фон озера. Потом зеркально от берега повторяем очертания озер в воде (вниз головой). Для правдоподобности делаем их чуть бледнее. Сушим. Сверху наводим белые полосы прозрачной белой разбавленной водой краски (сначала потренируйтесь на черновике наносить такие полоски на голубом фоне, чтобы рассчитать количество краски на кисточке и степень нажима руки).

Как правильно раскрашивать деревья карандашами

Несколько советов по улучшению качества цветового оформления:

  • Лучше закрашивать листву и начинать со светло-зеленых тонов. С каждым этапом выбирайте более темный оттенок, чтобы получить насыщенную зеленую листву.
  • Ветви следует штриховать коричневатыми оттенками. Можно поэкспериментировать с нажимом, направлением линий. Добивайтесь объемности, плавных переходов тона. Стволы и корни раскрашиваются аналогичным способом.
  • Естественность листвы можно получить, добавив желтые оттенки, охристые пятна, коричневатые тени.
  • В финале расставьте акценты, обведите контуры листвы, чтобы рисунок приобрел завершенный вид.

Чашеобразная крона

Честно говоря, при работе с акварелью я не рисую эскизов карандашом. Я позволяю вдохновению вести меня. Но мою уверенность как рукой сняло, когда я попыталась изобразить эту форму. В результате только три четверти кроны поместилось на моем листе. И позже вы поймете, о чем я говорю.

Шаг 1: Набросайте форму листвы карандашом на акварельной бумаге. Нанесите тонкий слой водянистой размывки бледного желто-зеленого оттенка. Лучше всего наносить цвет отрывистыми закругленными мазками, чтобы сделать текстуру кроны более явной.

Теперь, покройте эту размывку слоем светло-зеленой краски. Как и в предыдущем случае, разбавляйте пигмент большим количеством воды.

Шаг 2: Используя тот же светло-зеленый тон, но большей интенсивности, наложите пятнами мазки, оставляя нетронутыми некоторые участки нижнего слоя. Так вы еще больше выделите текстуру дерева.

Именно на этом этапе я просчиталась с размерами кроны, вместив лишь три четверти ее на рисунке. Вместо того чтобы остановится на форме листвы, полученной ранее, я решила сделать ее шире, что закончилось плачевно.

Наберите немного Травяной зелени (Sap Green) и поставьте где-нибудь точки, особенно у внешних границ листвы. Для получения иллюзии объема введите немного желтой краски в центральную часть кроны. В завершение изобразите ствол и пару веток. Ильм американский имеет точно такую форму.

Дуб: секрет рисования

Красивое, мощное и, как правило, старое дерево всегда привлекает взгляд, просится в альбом. Царь леса – так называют дуб с древних времен, и он заслуживает качественной прорисовки

Главный секрет – уделить внимание мощному стволу, а также пышной кроне, это основные показатели хорошего рисунка

Определите на листе место для основы, отметьте нижний и верхний край изображения. Соедините точки вертикальной линией – этот отрезок будет ориентиром для симметрии. Рисуйте мощный ствол, с расширением для корней внизу. Прорисуйте ветки разной толщины

Частично их будет закрывать крона, поэтому окончания можно сделать воздушными, малозаметными. Обозначьте условно пределы кроны, добавьте детали для объема – облака, маленькие веточки, проглядывающие сквозь массу листвы. Придайте цветными карандашами нужные оттенки рисунку – кроне уделите внимание зелеными красками, стволу – черными, серыми, коричневыми. Хорошо подчеркнут мощь дерева посторонние объекта – птица на ветке, другие растения рядом или на заднем плане.

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Советы для юных художников-дошкольников

Советский педагог В.А. Сухомлинский убеждал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

Древние греки приучали детей к рисованию, считая его важной частью образования и воспитания

Напоминание родителям: малыши, далёкие от сухой логики, не замечают множества мелких деталей, которые трудно запомнить и изобразить. Для них смысл рисования — в цветовой гамме, связанной со временем года.

Педагоги предлагают пошаговую инструкцию для маленьких детей, рисующих осень.

Познакомить ребёнка с темой по готовым картинкам

Обратить внимание на осенние цвета, деревья, реку, улетающих птиц.
Научить раскрашивать фон рисунка, проводить линию, разделяющую небо с землёй.
Показать самую простую технику с использованием штампов.
Производить отпечатки на бумаге – одно из любимых детских занятий.
Крохе, ещё непонимающей секретов пейзажа, будет интересно с помощью взрослого превратить отпечаток своей ладошки в кленовый лист.
Второй вариант: ребёнок обводит лесные листья по контуру, полученные изображения раскрашивает. Если подрисовать стволы, то из отпечатков получаются деревья.

Акриловые лаки и краски для декупажа

Залогом успешного декупажа является набор красок красивых и ярких цветов. Они продаются в художественных и канцелярских магазинах. Стоят немного больше нежели, например, акварель или гуашь. Зато, акриловые краски обладают свойствами делающими их идеально подходящими для декупажа.

Преимущества акриловых красок:

  • Подходят для любых поверхностей;
  • Имеют яркий и стойкий цвет;
  • Оттенки акриловых красок можно смешивать меду собой при помощи растворителя;
  • При высыхании образуют плотную водонепроницаемую пленку;
  • Невысохшая краска легко стирается водой.

Акриловые лаки и краски можно приобрести в любом магазине, в котором продаются товары для рукоделия

Благодаря этим особенностям акрил на водной основе способен украсить любое изделие, оформленное в технике декупаж. К таким краскам лучше всего подходит акриловый лак, который также может применяться для любых поверхностей. Для грунтовки продается специальный акриловый грунт, но его легко можно заменить белой краской с похожим составом.

Раскидистая крона

Вы когда-нибудь видели прекрасное дерево баньяна? Оно настолько огромное, и ветви у него расположены так широко, что под его тенью может укрыться несколько человек. Это ярчайший пример раскидистой кроны. В качестве тона основы я взяла Желто-лимонный (Lemon Yellow). Далее, по обеим сторонам листвы вдоль контуров я ввела Желто-зеленый (Yellow Green).

После этого я затемнила кое-какие участки Виридоновым (Viridian Hue), оставляя центральную часть кроны желтоватой. Я решила, что именно на эту область будет падать свет. Продолжайте накладывать темные мазки.

На финальном этапе смешайте Охру желтую (Yellow Ochre) и Виридоновую (Viridian Hue). Полученным более темным оттенком поставьте несколько точек на листве, показывая глубину. Дерево баньяна имеет воздушные корни, свисающие вниз с ветвей. Я нарисовала их вместе со стволом.

ФЛОМАСТЕРАМИ.

Если у вас есть отличный набор фломастеров с разными оттенками цветовой палитры, вы можете попробовать нарисовать осеннюю картину с их помощью.

Мне кажется что даже для картины, выполненной фломастером нужно дополнительно использовать другие средства — например внизу на картине мы видим что фон неба закрашен мелками. Забор карандашом и только отдельные линии забора оттенены фломастером. Березу удобно рисовать фломастером и заштриховывать с разным нажимом.

А вот осенняя картина с котом. Здесь кот нарисован фломастером (это удобно для отшриховки шерсти). А фон вокруг кота нарисован черным контурным фломастером и раскрашен уже красками.

Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»

Юлия Шанина Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»

Что же подтолкнуло меня провести этот мастер — класс? Готовясь к районному конкурсу «Красота родной природы» мы с детьми в изостудии нарисовали картины на тему «Берёзовый край». Так бывает, что посмотрев на работы детей взрослые не верят, что так могут рисовать дети. Вы сталкивались с такими высказываниями? «Это нарисовал педагог«, «Дети так рисовать не могут!». Вот и в этот раз так было. И я решила доказать, что рисовать — легко! Надо лишь краски и ваше желание. На МК я пригласила всех педагогов детского сада и ребенка который участвовал в конкурсе. Предлагаю вашему вниманию этот мастер-класс!

Аудитория: мастер-класс рассчитан на старших дошкольников, педагогов и родителей; для всех желающих научится азам рисования. Такие работы могут украшать выставки, интерьер кабинетов, квартир; данную технику можно использовать на занятиях изобразительного искусства.

Цель:познакомить и научить всех желающих: воспитателей, педагогов, основным приёмам рисования методом тычка гуашью, сухой щетинистой кистью.

— учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты первого и второго плана;

— учить использовать нетрадиционную технику тычок полусухой жёсткой кистью в процессе создания картины;

— развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие окружающего мира, творческое воображение, наблюдательность;

— воспитывать интерес к творчеству.

Для работы нам понадобится:

— бумага плотная (ватман, для черчения)

— кисти (разного размера, художественные и с жёсткой щетиной)

— гуашь;

— палитры (по желанию)

Подготовим рабочее место. Стол застелем бумагой (газетами)

. Возьмем лист формата А4 и закрепим на рабочей поверхности скотчем.

Берем плоскую кисть Синтетика № 16, покрываем пол листа белой гуашью движением слева – направо.

Потом вводим синий цвет начиная с верхней части листа и до середины растушёвывая.

Рисуем той же кистью, добавляем желтый и красный цвета, каждый раз макая кисть в гуашь (не смывая водой)

Небо готово. Приступаем к нижней части картины. Закрашиваем черным цветом поверхность земли.

Даем гуаши высохнуть. Берем кисть малярную с жесткой щетиной. Опускаем кончики кисти в гуашь цвета охра. Если много набрали краски можно «отбить»

на бумаге, проверив при этом«тычок» .

«Тычком»

покрываем наш«чернозем» . На поле появилась травка.

Постепенно вводим другие цвета (желтый)

. Не забываем«забивать» линию горизонта.

туда же добавляем оттенки зеленого, темно-зеленый (зеленый + черный, коричневого и др. по вашему желанию.

Готово! Приступаем к рисованию берез. Выкладываем на бумагу (палитру)

белый, желтый и охру, смешиваем три цвета, чтобы получить карамельный оттенок.

Рисуем стволы берез. Берем плоскую кисть, ставим на лист плашмя и ведем снизу вверх.

Теперь нам надо обозначить коричневой краской теневую сторону берез. Проводим линию (у меня по левой стороне)

и растушёвываем, горизонтально чередуя короткие и длинные штрихи. Следите за тем, чтобы штрихи ложились ровно. Тоже самое рисуем белой краской с другой(солнечной) стороны. Затем рисуем тонкие веточки на

березе

Берем тонкую кисть Синтетика № 4 и черной краской прорисовываем кору на березе.

Возвращаемся к малярной кисти. Кисть не смываем и не окунаем в воду! Методом «тычка»

зелеными оттенками рисуем листву наберезах.

Рисуем цветы на лужайке. Здесь можно использовать все цвета вашей палитры.

Остается придумать название картины и вставить в рамку!

Творите с удовольствием! Спасибо за внимание!

Варианты картин с березами.

Продолжение следует. Следующая публикация будет фотоотчет с МК для педагогов.

Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.

Как рисовать пейзаж поэтапно

Если вы ранее никогда не делали этого, тогда можете укрупнить представленный карандашный рисунок, приложить к нему лист бумаги и просто перерисовать. Здесь мы видим все необходимые очертания:

Сначала проследите все линии с помощью карандаша: при необходимости добавьте детали при применении цветов. Инсульт должен быть очень легким: в аквареле, так как применяется первый цвет, карандаш фиксирован и не может быть удален.

  • Слишком толстый путь испортит цвета.
  • Если эскиз не удовлетворяет вас, не удаляйте его.
  • Исправьте путь непосредственно или начните.

Трюк: ты когда-нибудь не рисовал и боишься броситься? Используйте кальки для формирования контуров темы на бумаге. Влажная техника требует, чтобы обращение с кистью было максимально безопасным, так как неточно исправлять ошибки. Держите жест ровным, даже если вы оставляете несколько разных областей предварительного рисунка. Практикуйте снова и снова, чтобы изучить все возможности, предлагаемые вашей палитрой. Работайте быстро, так как акварель быстро сохнет. . Этот последний этап имеет двойную цель: усилить присутствие определенных элементов и придать больше работы вашей работе.

  • облаков;
  • растительности переднего плана;
  • кустов.

Проще всего начинать рисование гуашью пейзажа с верхней части листа. Ориентируясь на контуры карандаша, окрасьте небо в синий цвет. Облака нарисуйте при помощи белил. Нанесите несколько мазков этой же светлой краской, чтобы на небе появились белые блики. Для изображения гор вам понадобится коричневый тон, сделайте здесь несколько зеленых мазков, чтобы нарисовать растительность.

  • Выделите элементы, которые находятся на переднем плане.
  • Он работает с небольшими разбавленными цветами.

Время окончания: 3 часа. Как создать акварель с угасающей атмосферой? В небольшой бумаге формата на листе из плексигласа он впервые ощущает акварель в воде и создает великолепные светлые и пушистые туманы.

Этап 1: эскиз

В небольшой бумаге размером около 5 х 6 см создается схема распределения масс цвета. Эта схема поможет вам в применении первых «луж», так как вы сделаете акварель непосредственно на мокром листе, не делая чертеж ранее

Важное значение имеют пропорции, соотношение между значениями разных масс и гладко окрашенных поверхностей. Это будет определять места, которые должны быть зарезервированы при нанесении акварели

При помощи этой же краски изобразите луг. Тёмно-зелёные мазки лягут на полотно в виде кустов. Это же краска поможет нарисовать стебли растений, цветы вы изобразите при помощи желтой.

Идеи для малышей

Зарисовки могут выглядеть грибами в корзинке, овощным натюрмортом. Карапузам особенно понравится работать с отпечатками. Их маленькая ладошка, отпечатанная на бумаге, предстанет деревом, на которое они ватными палочками поставят многочисленные цветные точки-листочки. Также оперируют обыкновенной зубной щёткой.

  • Листовые пластины акации, ясеня, берёзы, клёна имеют разноплановую конфигурацию и окрас. Их обводят и разукрашивают, повторяя характерные прожилки и узоры.
  • Покрыв краской, образцы прикладывают к нарисованному горшочку, получая правдоподобный букет, к которому несложно подсоединить изображение плодов – желудей, каштанов, шиповника, «пылающую» огнём рябиновую гроздь.

Метод наложения это ответ на вопрос, как нарисовать осень легко и быстро. Так можно изобразить настоящий многоцветный лесок, подрисовав древесные стволики и брызнув снизу оранжевую россыпь капелек.

Таким же путём воссоздают целую лиственную охапку на территории сквера, над которой летят косяком птицы, а если взрослые воспроизведут девичье лицо, ребята с радостью листьями-отпечатками сымитируют волосы девушки-осени.

Колоннообразное дерево

Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.

На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.

Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.

Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.

Овальная крона

Шаг 1: Наметьте карандашом примерную форму листвы, и заполните ее смесью из Желто-зеленой (Yellow Green) акварели. Аналогично накладывайте ее небольшими мазками.

Поверх почти сухого первого слоя точечно нанесите смесь коричневой и зеленой красок. Этот цвет частично смешается с предыдущей акварелью.

Шаг 2: Добавьте более темный оттенок того же зелёного цвета вокруг контуров первой размывки и ещё в некоторых местах на ваш выбор. Не забудьте придать рисунку текстурности, накладывая точечные мазки.

Отметьте освещенные участки кроны с помощью небольшого количества жёлтой краски. В качестве финального штриха коричневым цветом нарисуйте ствол и ветви.

рисуем акварелью осеннее дерево за 10 минут. мастер-класс

рисуем акварелью осеннее дерево за 10 минут. мастер-класс

Ананда, с Южной Калифорнии, делиться с вами очень веселым и быстрым способом нарисовать осенние деревья акварелью! Даже если вы никогда не рисовали раньше, вы можете сделать это за 10 минут !

Кстати, эти приемы акварельной живописи используют многие замечательные художники, совместное использование этих методов на веб-сайтах и в видео, так что большое спасибо всем им!!

Материалы и инструменты:

  • акварельная бумага : существует много видов акварельной бумаги, некоторые имеют теплый цвет слоновой кости , другие более белый, вы можете сравнить первое и последнее изображение, чтобы увидеть разницу. Можно использовать не дорогую акварельную бумагу.
  • кисточки: 2 достаточно для этой картины, я люблю использовать те, с приятным острым кончиком для акварели, они прекрасно подходят для мойки, и для мелких деталей
  • зубная щетка : это весело, чтобы использовать, вы увидите!
  • акварельные краски : они часто приходят с крышкой, которая может использоваться, чтобы смешать цвета. Белая пластиковая пластина также отлично подходит для смешивания цветов
  • блюдо -для воды, для смачивания и полоскания кистей

1: краска нанести очень тонким слоем смытым оранжевого или желтого цвета.

Пусть кисть впитать много воды, затем коснуться кончика немного цвета, положите одну кисть на смешивание поверхности, у вас будет цвет очень разбавленный, промывочный.

Наносите купола, как гроздья облаков, и не беспокойтесь, если вы “запутались”, каждое дерево отличается, и эти фигуры помогут нам в следующем шаге.

2: Добавить глубже цвет

В то время, как первый тонкий слой еще по-прежнему влажный, добавить больше цвета краски для вашей кисти и нанести поверх первого слоя. Есть вторую кисть, окуните ее в воду и нанести на бумагу , если она слишком сухая.

Эта техника называется живопись по сырой бумаге. Он создает красивые цветные зоны с мягкими краями.

Я использовал некоторые желтый, оранжевый и оливковый. Вы можете увидеть, как все эти цвета перетекают друг в друга, поскольку все они имеют мягкие края.

Советы: как смешать натуральный зеленый

Готовый зеленый слишком насыщенный, путем смешивания его с оттенком желтого и красного (напротив зеленого), это становится естественным, оливково-зеленым, слева. Существуют бесконечные вариации зеленого, и это красота, и вам не надо смешивать тот же оттенок зеленого, каждый раз!

3: краски, дерево, ствол и ветви

Смесь немного коричневого и черного, чтобы получить серо-коричневый цвет, начните с бледного-мыть( как в шаге 1) в форме,затем окрасить глубокими цветом, как и в шаге 2. Если Вы не уверены, всегда можно смыть, а затем позднее нанести темные.. .

Это так весело! Намочите зубную щетку, затем окуните его в цвет, я начал с желтого, затем провести пальцем по щетке так и нанести брызг, в итоге в область, которую вы хотите. После желтого, повторите с апельсиновым и оливковым — зеленым, который был в шаге 2.

5: краски, брызг кистью

Набрызг зубной щеткой дает нам некоторые прекрасные листья и туманные эффекты, в этом шаге мы сделаем чуть больше набрызг.

Пусть одна кисть понежиться немного в краске, затем нажмите его на палку, или использовать другой конец кисти. повторите с различными цветами для более богатого эффекта.

Последние штрихи: Вы можете создать земельный участок, с немного тонкими струями оливково-зеленого цвета и некоторый набрызг. Затемнить некоторые из ветвей, если они нуждаются . Ура, закончили!

Источник

Рисунок сухой кистью

Шаг 1

Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.

Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.

Шаг 2

Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.

Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.

Шаг 3

Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.

Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.

Шаг 4

Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.

Шаг 5

Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.

Шаг 6

Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.

Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.

Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.

Шаг 7

Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.

Шаг 8

Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.

Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.

Шаг 9

Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.

Шаг 10

Добавим несколько деталей на передний план.

Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.

Колоннообразное дерево

Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.

На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.

Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.

Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector