Конспект открытого занятия «весна. признаки весны. аппликация «подснежник» во второй младшая группе

Ход образовательной деятельности

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (здороваются).

Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй, все мои друзья, очень рад вас видеть я!

Давайте теперь посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и нашим гостям. Молодцы! Теперь присядем с вами на стульчики (полукругом).

В группу влетает птица — скворец (картинка на тематическом держателе).

Птица: Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо.

Воспитатель: Здравствуй, птичка-невеличка. Спасибо за письмо (предлагает детям прочитать письмо).

Ребята, посмотрите, как нам в окошко ярко светит солнышко и сразу становится теплее. Как вы думаете, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Воспитатель: А что еще может происходить весной?

Дети: На деревьях появляются почки, листочки, травка зеленеет, появляются цветочки, прилетают из теплых краев птички.

Воспитатель: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы?

Дети: с юга.

Воспитатель: А почему они улетели осенью?

Дети: у нас становится холодно

Воспитатель: А где живут скворцы у нас?

Дети: в скворечниках.

Воспитатель: А кто строит скворечники?

Дети: люди.

Воспитатель: Вот и наш скворец уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают его друзья — скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, скворец просит у нас помощи.

На доске висит плакат, на котором нарисовано дерево, на нем один скворечник, туда мы приклеиваем нашего скворца)

Воспитатель: Ребята, а вы сможете помочь птичкам?

Дети: «Да».

Воспитатель: Как мы можем помочь скворцам?

Дети: сделать скворечник из бумаги.

Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим скворечник.

Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник?

Какого он цвета? Из какой геометрической фигуры построим крышу? На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник? Какого цвета круг? Где находится жёрдочка?

Физкультминутка (включить музыкальное оформление)

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

А теперь мы с вами приступим к работе.

Сначала, мы возьмём прямоугольник и наклеиваем его на лист белой бумаги. Какую геометрическую фигуру мы взяли? Какого он цвета?

Потом беру треугольную крышу и кладу его на большой прямоугольник. Посмотрите, как я наклеила крышу. Теперь наклеиваем круг, вход в скворечник. Какого цвета круг мы наклеиваем?

И осталось наклеить жёрдочку, точно под входом. Куда я наклеиваю жёрдочку?

Вот какой скворечник получился, прямо дворец.

Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе (Звучит музыка леса)

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Клеим на клеёнке, фигуру намазываем полностью, прикладываем салфетку, чтобы убрать лишний клей. Чтобы дом был красивым нужно работать аккуратно и быть внимательными.

(Для гостей приготовили шаблоны скворцов, которых они вырезают, затем вместе с детьми приклеивают на дерево).

Воспитатель: Ребята, мы смастерили много скворечников, а теперь нам нужно их разместить на деревьях (дети подходят по очереди к доске и приклеивают свои скворечники к стволам, воспитатель помогает размещать их на коллективной работе).

Рефлексия

Воспитатель:

Мы построили скворечник-

Дом весёлого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Воспитатель: Смогли мы помочь скворцам?

Дети: да.

Воспитатель: А как мы это сделали (Ответы детей)

Ход НОД

Воспитатель обращает внимание детей на ежика (новая незнакомая игрушка). — Ребята, посмотрите, кто это там спрятался

Это ежик

— Ребята, посмотрите, кто это там спрятался. Это ежик.

Здравствуй, ежик! Ты откуда к нам пришел? Из леса

Ты просто так зашел в гости или по делу? Ах, у тебя к нам важное дело! Ну, тогда рассказывай

Ребята, ежик говорит, что он готовит запасы на зиму и ему нужна наша помощь. Семья –то у ежика большая – еж, ежиха, маленькие ежата. Мама ежиха за малышами ежатами смотрит, а еж запасы на зиму делает. Одному ему не справиться. Надо помочь. А расскажи- ка нам,

Что ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи.

Вот как не просто живется ежику в лесу. Ему надо помочь и я думаю, мы сможем. Посмотрите, какие красивые грибы на картинках. Ежику я вижу, они тоже нравятся. А вот какой большой гриб. Рассмотрите его внимательно, какой он. Какая у него ножка? Какая шляпка? (Дети рассматривают гриб, передают друг другу).

Но прежде чем делать аппликацию, мы с ежиком приглашаем вас немного поиграть.

Физкульминутка

Ежик топал по тропинке (Ходьба на месте)

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

Навстречу скачет зайка (Прыжки на месте)

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл косой морковку.

А теперь я предлагаю вам сделать вот такую аппликацию «Гриб» и подарить ежику. Как это делать я вас сейчас научу. Проходите, садитесь на свои места. (Дети садятся за столы, где для них приготовлены картон, вырезанные детали грибов, клей, кисти, салфетки)

Грибок наш состоит из двух частей – ножки и шляпки. Сначала мы берем ножку и выкладываем на середину. Затем берем шляпку и прикладываем поверх ножки. Смотрим, аккуратно мы все приложили. Если не ровно, нужно поправить, чтобы гриб был красивый. Теперь можно приклеивать. Берем ножку гриба, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям. Намазанную клеем ножку аккуратно прикладываем на середину листа. Затем намазываем клеем шляпку и аккуратно приклеиваем поверх ножки

Лишний клей осторожно вытрем салфеткой. Наш гриб готов

Сейчас приступайте к работе, а мы с ежиком посмотрим.

Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу.

Готовые работы выкладывают на стол. Вместе с ежиком рассматривают их и дарят ему. Воспитатель с ежиком хвалят детей. Ежик благодарит ребят за доброту и отзывчивость. Он соглашается погостить до вечера, чтобы ребята могли показать свои красивые грибы родителям. А потом ежик заберет их в свою кладовочку.

Список литературы

1. Богатаева З. А. Книга для воспитателей детского сада и родителей /З. А. Богатаева. – М.: Просвещение, 1992,208с.

2. Гусакова М. А. Аппликация /М. А. Гусакова. – М.: Просвещение, 1987, 176с.

3. Лыкова И. А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа PDF /И. А. Лыкова. – М.: Карапуз – дидактика, 2007.

4. Интернетресурсы.

Ход НОД

Дети спокойно ходят по группе, раздается громкий стук в дверь, появляется ежик.

Воспитатель: Здравствуй ежик, ты что делаешь в детском саду? Ты откуда?

Ежик: Здравствуйте, ребята. У меня беда я должен проснуться весной после зимней спячки, но к сожалению я не знаю, наступила весна или нет. Я вышел из своей норки и побежал по тропинке, чтобы найти, кого ни будь, кто знает, наступила весна или нет. И нечаянно забежал к вам. Ребята, где я? Ответы детей.

Воспитатель: Не волнуйся ежик, мы тебе поможем. Поможем ребята ежику? Ответы детей.

Воспитатель: Ежик, ты прибежал в детский сад. А весна уже наступила, ведь верба расцвела.

Ежик: А что такое верба?

Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны. Предлагает детям сделать необычную аппликацию для ежика. Каждый ребенок сделает по веточке вербы, а потом все веточки прикрепить к дереву верба. Таким образом, наш ежик узнает, как выглядит первое цветущее весеннее дерево.

Ежик: Вот здорово ребята. Вы согласны мне помочь? Ответы детей.

Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовиться — немного размяться показывает физ. минутку.

Физ. минутка

Быстро встаньте улыбнитесь Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели, встали, сели, встали И на месте поскакали.

Физ. минутка выполняется в соответствии с текстом.

Дети проходят за столы.

Воспитатель показывает веточку вербы и говорит:

«Дети, посмотрите цветочные почки у вербы округлой формы, серовато-белого цвета, расположены они на веточке с разных сторон – справа и слева».

Делает показ: от бумажной салфетки отрывает небольшой кусочек произвольной форм, сминает его кончиками пальцев и скатывает образовавшийся комочек между ладонями круговыми движениями в шарик. Далее наносит клей на одну сторону шарика и прикладывает его на бумагу с нарисованной заготовкой — на веточку справа и так вдоль всей заготовки 7-8 шариков. По ходу показа воспитатель закрепляет слова «цветочная почка», «верба», «первое весеннее цветущее дерево», «скатываем шарики», «сминаем бумагу».

Предлагает выполнить аппликацию детям. После выполнения аппликации воспитатель по очереди приглашает детей к большому силуэту дерева, нарисованного на ватмане, и вместе с ребенком приклеивает его веточку к этому силуэта. По окончании работы воспитатель вместе с детьми и ежиком обсуждают результат.

Воспитатель: Вот ежик, посмотри, какая верба у нас получилась, у нее набухли серовато-белые округлые цветочные почки, их уже много на дереве – Значит, какое время года наступило, ребята? Ответы детей.

Воспитатель: Теперь ежик ты сам сможешь определить наступила весна или нет.

Ежик: Да, конечно смогу. Спасибо вам ребята, что вы меня познакомили с таким интересным признаком весны «Верба расцвела – наступила весна». Побегу я в лес и обязательно расскажу своим друзьям о том, что я узнал. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, ежик.

Ход НОД.

Воспитатель. Зима недаром злится-

Прошла её пора.

Весна в окно стучится,

И гонит со двора.

(Ф. Тютчев)

Ребята, о чём говорится в стихотворении?

Дети. О зиме.

Воспитатель. Как вы думаете, почему зима злится?

Дети. Потому что весна пришла и гоняет зиму.

Воспитатель. Но суровая, холодная зима уступает свое место весне. Пора ей уходить. Ребята, давайте вспомним, какие изменения происходит в природе весной?

Дети. Солнышко поднимается все выше. Бегут ручьи. Снег тает. Набухают почки. Птицы возвращаются из теплых стран. Из берлоги появляются медведи

Ребёнок. После половодья на земле появляются жёлтые цветы- одуванчики, зелёная трава. Из тёплых стран возвращаются птицы и начинают делать гнёзда. На деревьях и кустарниках появляются молодые листочки. Просыпаются из зимний спячки медведи, насекомые.

А сейчас послушайте загадку и разгадайте ее.

«Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает»

-Правильно. Это подснежник. Посмотрите внимательно на фотографию подснежника. Какой это цветок? (маленький, нежный, похожий на колокольчик, чудесный).

В. — Подснежники – это первые весенние цветочки. Они растут в лесу, на проталинках, там, где снежок подтаял. Они настолько любят солнечные лучи и весну, что им не терпится появиться на свет, они не боятся даже десятиградусных морозов.

-А как вы думаете, почему этот чудесный цветок назвали подснежником? .

Д. – Потому что растут из- под снежочка.

В. –Да, кругом еще снег лежит в лесу, а подснежники раньше всех встречают весну, радуют всех красотой и нежностью.

Плакала Снегурочка,

Зиму провожая.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала,

Трогая берёзы,

Выросли подснежники —

Снегурочкины слезы

В. — В далёкие времена люди знали секрет этого цветка. Ранней весной, сорвав первый подснежник, они загадывали своё желание. Подснежник утешал в беде, помогал больным, радовал своим сиянием в букете. Много цветов рвали каждой весной, и на земле полянок с подснежниками осталось очень мало. Они занесены в Красную книгу. В Красную книгу заносят исчезающие растения и животные. Их под особую охрану и заботу берет государство. Ребята, почему нельзя рвать цветы?

Д. – Исчезнут цветы, будет некрасиво, насекомым нечем будет питаться.

В. — Правильно, цветами надо только любоваться, восхищаться их красотой

поиграем в д\игру «Скажи дальше», я начинаю говорить, а вы продолжаете.

Зима ушла, а весна — пришла.

Зима холодная, а весна – теплая.

Зимой дни короткие, а весной – длинные.

Зимой везде сугробы, а весной — лужи.

Зимой носят шубки и валенки, а весной – куртки и сапожки.

Зимой медведи спят, а весной – просыпаются.

Зимой у зайца шубка белая, а весной – серая.

Сейчас немного отдохнем, поиграем в подвижную игру «Веснянка», встаем на ножки, беремся за ручки и делаем круг.

Солнышко, солнышко, (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Золотое донышко.

Гори, гори ясно, (хлопают в ладошки)

Чтобы не погасло.

Побежал, побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетело, прилетело сто грачей. (руками машут)

А сугробы тают, тают (медленно приседают)

А цветочки подрастают, подрастают (тянутся на цыпочках, руки вверх)

В. –А теперь закройте глазки и загадайте желание про себя, чтобы желание ваше сбылось надо подснежник делать красиво с душой. Откройте глазки.

Воспитатель: у нас с вами тоже есть вот такая весенняя полянка, но для того чтобы она стала красивой и по настоящему весенней наверно, надо ее украсить цветами. Я предлагаю вам сделать красивые весенние цветы-подснежники.

-Тогда проходите за столы и посмотрите, что изображено на картоне, лежащем на вашем столе?

1 Берем квадрата, размером 15см на 15см,складываем по диагонали.

2Нижние углы загибаем по диагонали к середине 3 получаем трилистник.

4. А сейчас возьмите ножницы и вырежи по контуру листочки для подснежников.

У нас готовы бутон, стебель и листочек, а теперь мы приклеим наш цветочек на поляне.

Молодцы, чудесные подснежники у вас получились. Вот у нас чудесная композиция. Ждите, когда исполнится ваше желание.

В. – Какие называются цветочки, которые вы сами сделали (подснежники)

В. — Где растут подснежники? (в лесу)

В. — В какое время года они цветут? (весной) Давайте составим цветы вместе, чтобы получилась поляна из подснежников.

Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему — Конспект занятия в средней группе «Весеннее путешествие»

Публикация «Конспект занятия в средней группе «Весеннее…»
Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба; повышение температуры воздуха; таяние снега, сосульки, капель; проталины; конец спячки у зверей, линька, забота о…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна, встречаем птиц»
Интегрированное занятие по развитию речи Вторая младшая группа Рыбалко К.Н. Тема: «Пришла весна, встречаем птиц» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Цель игры: весна идет, тепло…

Занятие по художественному творчеству в старшей группе «Весна» с интеграцией видов деятельности (рисование, лепка, аппликация)
Тема: Занятие по художественному творчеству в старшей группе «Весна» с интеграцией видов деятельности (рисование, лепка, аппликация. Возраст: 5 лет. Количество: 9 детей Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация, рисование, лепка. Интеграция…

Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки весны»
Конспект НОД Познание с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки Весны» Цель: Формировать у детей представления о явлениях природы доступными средствами Задачи: — формировать представления о сезонных явлениях весной (весна, оттепель, капель, таяние); — познакомить…

Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему — Конспект ООД по музыке «Весенняя прогулка»

Статья «Конспект ООД по музыке «Весенняя…»
Программные задачи: Совершенствование лексико — грамматических категорий языка. Практически употреблять в речи предлоги в, на, под. Способствовать танцевальному творчеству: импровизация движений. Продолжать учить детей выполнять движения поскока. Начинать движение одновременно…

Конспект познавательно-исследовательской деятельности и аппликации в средней группе «Весна, перелётные птицы»
Конспект НОД по формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе детского сада тема «Весна, перелётные птицы». Костерова И.А Задачи: — формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природе; — закрепить знания детей о перелётных птицах; -…

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе
Цель: формировать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, стремление действовать успешно и результативно. Задачи: Обучающие: — упражнять в умении сравнивать предметы по колличеству и обозначать результат словами «больше», «меньше», «поровну» — упражнять в умении…

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В весеннем лесу»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В весеннем лесу». Задачи: 1. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; умение различать и называть геометрические…

Страницы:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, есть в природе время, когда всё пробуждается от зимнего сна и живёт ожиданием тепла и солнца. Как вы думаете, когда это бывает?

Дети: Это бывает весной.

Воспитатель: Действительно, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности! Это чувство охватывает всех людей. Поэты пишут стихи, художники пишут картины, а композиторы — сочиняют музыку. Ребята, закройте глаза и представьте, что вы сейчас находитесь в весеннем лесу. Звучит запись с пением птиц в весеннем лесу.

Воспитатель: Открывайте глаза. В гости к нам пожаловала сама Весна (показываю куклу Веснянку).

Веснянка: «Я – Весна-красна!

Бужу Землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход.

Всюду, в поле и в лесу, людям радость я несу!»

Деревья весной тоже просыпаются ото сна. Я к вам пришла сегодня не с пустыми руками. А с чем попробуйте отгадать.

«У нее цветочки –

Пушистые комочки.

Раньше всех она цветёт,

К нам весну она зовёт».

Дети высказывают свои версии (верба).

Веснянка: Молодцы, отгадали. Посмотрите, какие красивые веточки вербы, я вам принесла (показывает детям веточки вербы). Верба распускается раньше других деревьев и символизирует пробуждение природы.

Воспитатель: Ребята, давайте внимательно рассмотрим ветки вербы. На ветках есть серёжки. Раньше их называли – барашки.

Какой они формы? (Овальные)

А что ещё можно сказать о барашках, какие они? (Маленькие, пушистые, мягкие, красивые, светлые).

Как расположены барашки? (Поочерёдно) .

К сожалению, очарование цветущей вербы недолговечно. Скоро она отцветёт и барашки опадут. Как нам можно сохранить её красоту для себя и близких надолго? (Нарисовать, сделать аппликацию, сфотографировать).

Давайте мы с вами сделаем аппликацию веточек вербы. Садитесь за столы.

Посмотрите на картину. Что вы на ней видите?

Дети. Ветки вербы

Воспитатель: Что вы видите на ветках?

Дети. Барашки, серёжки

Воспитатель: Посмотрите, чтобы изобразить серёжки вербы, нам понадобятся вырезанные из бумаги почки вербы. Сначала приклеиваем на лист бумаги веточки вербы,они коричневого цвета, потом берём почку вербы, намазываем её клеем и приклеиваем на веточку.

Физкультминутка «Верба» (автор стихов Сутырина Е. И.)

Воспитатель:

«Растёт у речки верба, (поднимаем руки вперёд и вверх)

Красавица растёт (повороты вправо и влево с раскрытыми в стороны руками)

И тонкими ветвями

Качается, поёт (наклоны с поднятыми руками вправо и влево).

Поёт и к солнцу тянется, (потягивания на носочках вверх)

Грустит и наклоняется (наклоны вниз).

Пушистыми серёжками (вертим кулачками рук)

Никак всё не нахвалится» (показываем открытые ладошки).

А теперь приступайте к работе.

Под музыку дети выполняют задание. Во время самостоятельной работы под музыкальное сопровождение, оказываю индивидуальную помощь.

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает работы на доску: Милая Весна, посмотри, какие замечательные картины получились у наших детей!

А Вам, дети, чем вам понравилась её работа? (опрашиваю нескольких детей).

Каждая работа по-своему хороша. Теперь Ваши вербочки долго не завянут и будут радовать нас.

Занятие наше окончено, теперь можете навести порядок на своем рабочем месте.

Ход ООД:

Оргмомент. (Дети стоят полукругом возле воспитателя.)

Воспитатель: А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это,попробуйте угадать:

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья.

Дети: — Гусеница!

Воспитатель: — Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.)

Воспитатель: — Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело, состоящее из нескольких звеньев. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета. Питаются гусеницы листьями и травой. На что похожи звенья тела гусеницы?

Дети: — На шарики.

Воспитатель: Чтобы Гусеницы получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем (пальчиковая гимнастика):

а) Маленькая гусеница по листку ползёт,

б) Листик как конфеточку целый день грызёт.

в) Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.

г) В коконе том куколка зиму проспала.

д) А весной той куколке надоело спать,

е) Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

Движения:

а) Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой

б) Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»

в) Складывают ладошки «лодочкой»

г) Прижимают ладошки к щеке, изображают сон

д) Потянуться

е) Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки.

Воспитатель: Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.

Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).

Воспитатель показывает детям образец работы.

Воспитатель: Дети, рассмотрите, пожалуйста, образец.

— Какого цвета гусеница?

Дети: — Разноцветная.

Воспитатель: — Какого цвета фон?

Воспитатель: Какие фигуры составляют тело гусеницы?

Дети: Одинаковые кружки.

(Воспитатель напоминает детям правила работы: «берем кружочек из тарелочки, кладем его на клеенку и мажем клеем, затем приклеиваем его к основе – на дорожку. Теперь возьмем салфетку и прижмем кружочек. Потом возьмем еще кружочек, намажем его клеем и приклеим на дорожку …и так до последнего кружочка».Дети приступают к работе: приклеивают кружочки, затем, берут черный карандаш, рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям.

Воспитатель: Теперь наша веселая гусеница не одна, у нее много друзей, с которыми можно поиграть. Дети, возьмите свои работы, встаньте кружком возле нашей игрушки — гусеницы и вместе станцуем под веселую музыку.

(Воспитатель включает веселую музыку, дети танцуют, повторяя за воспитателем несложные танцевальные движения.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector