Нод по аппликации во второй младшей группе на тему «светофор»

Ход ООД

Вводная часть.

Приветствие.

Дети заходят в группу, где сидят гости, приглашенные на открытое занятие.

— Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп, (показ рук, хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ, (показ ног, топают)

Здравствуйте, гости! (машут)

Основная часть.

Воспитатель.

Тише, тише!

Что я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку лисы с перевязанным хвостом.

— Здравствуй, Лисичка. Что с тобой случилось?

— Ребята, Лисичка шла к вам в гости поиграть и очень сильно испугалась. На улице вокруг неё было много машин, они быстро ехали, сигналили и даже придавили ей хвостик.

Дети, где шла Лисичка? (По дороге, проезжей части.) Как вы думаете, она правильно делала? (Нет, по дороге ходить нельзя, это очень опасно.) А где можно ходить пешеходам? (По тротуару.)

Лисичка сказала, что теперь будет ходить только по тротуару. А, ещёона спрашивает: если мне надо перейти на другую сторону улицы, что делать, чтобы безопасно перейти на другую сторону улицы? Дети, что помогает пешеходам переходить дорогу? (Светофор).

Воспитатель. Правильно, светофор — это устройство, подающее световые сигналы, которые и подсказывают, можно переходить дорогу или нет.

Давайте посмотрим мультфильм про светофор.

Ребята, посмотрите внимательно на светофор. Основная часть светофора прямоугольной формы,и на ней располагаются три основных сигнала: красный, желтый, зеленый. Сигналы светофора круглой формы.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор.

Загорелся красный свет:

Стой, вперед дороги нет.

Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

На зеленый свет: Вперед.

Путь свободен! Пешеход!

Что означает красный сигнал светофора?

Ответы детей.

Что означает желтый сигнал светофора?

Ответы детей.

Что означает зеленый сигнал светофора?

Ответы детей.

Какой формы основная часть светофора?

Ответы детей.

Какого цвета сигналы светофора?

Ответы детей.

Какой формы сигналы светофора?

Ответы детей.

Сколько сигналов у светофора, один или много?

Ответы детей.

Давайте, поиграем. Я буду показывать сигналы светофора (красный, желтый, зеленый) — а вы на красный будете стоять, на желтый хлопать в ладоши, а на зеленый топать ножками.

Лисичка, благодарит вас за то, что вы научили её правильно переходить дорогу, но она переживает, что её лесные друзья не знают правила дорожного движения и не смогут придти к нам в гости? Мы можем им помочь? Что делать? (Ответы детей). Давайте, ребята, поможем и сделаем для лесных зверей светофоры и подарим им, пусть изучают правила дорожного движения.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сделать аппликацию светофора.

Посмотрите, дети перед вами лежат силуэты светофоров, а на тарелочках — три разноцветных круга.

Какого цвета круги лежат у вас на тарелочках?

Чтобы наши светофоры заработали, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Какого цвета первый круг? (Красный.)

Какого цвета второй круг? (Желтый.)

Молодцы. Какого цвета третий круг? (Зеленый.)

Дети, разложите круги на светофоре.

Давайте вспомним правила наклеивания.

Возьмите красный круг и положите на клеенку цветной стороной вниз, на кисть наберите немного клея, аккуратно круговыми движениями нанесите клей на весь круг, снова переверните и наклейте туда, откуда вы его взяли. Прижмите и разгладьте салфеткой наклеенный круг. И точно так же наклеиваете другие круги.

Что у вас получилось?

Дети. Светофор.

Лисичка, говорит вам спасибо за то, что многому её научили. Она спешит к своим друзьям, но теперь будет внимательна на дороге. Давайте ёще раз скажем,как правильно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

— До свидания, Лисичка! Приходи к нам еще.

Подведение итогов.

Ребята, чем мы сегодня занимались? (Аппликацией)

Что мы делали? (Светофоры)

Вы такие сегодня молодцы! На этом наше занятие закончено,скажем нашим гостям: До свидания! И пойдем убирать свое рабочее место и мыть ручки. А после поиграем с вами.

Цветочный светофор из сердечек

Такой поможет изучить цвета и правила дорожного движения и понравится детишкам. Аппликация подойдет и для изготовления в средней группе.

Для работы понадобятся:

  • черный картон – он будет использоваться, как трафарет;
  • листы двухсторонней цветной бумаги;
  • клей-карандаш;
  • ножницы;
  • циркуль, линейка и простой карандаш.

Пошаговая инструкция:

  1. Сначала сделайте разные по размеру заготовки сердечек – из желтой, красной, зеленой бумаги.

  2. Вырезанные детали сложите напополам.
  3. Воспользуйтесь карандашом, линейкой и циркулем, чтобы нарисовать три круга одинакового диаметра на картоне.
  4. Приступайте к изготовлению светофора. Позвольте ребенку проявить фантазию и придумать узор самому. Чтобы выложить его, возьмите клей и намажьте им половинки сердечек. Затем их приклеивают. Первым изготовьте красный сигнал – не забудьте объяснить, что он означает.
  5. Таким же образом смастерите желтый и зеленый сигналы.
  6. Чтобы разнообразить работу и получить поделку, как на фото, из остатков цветной бумаги создайте рамочку. Для этого согните напополам и приклейте еще несколько сердечек.

Ход НОД.

1. Вводная часть

Воспитатель:

Как называются специальные дорожки для людей? (Тротуар.)

— А чего же еще не хватает? Что стоит вдоль дороги? (дома, киоски, кафе, автобусные остановки)

— У каждого дома и магазина растут… (Деревья, цветы, кустарники.)

Ну, вот теперь перед нами улица. Посмотрите внимательно, чего еще не хватает на улице?

Верно, не хватает транспорта и людей.

Воспитатель ставит людей и машины.

— Вот по тротуарам пошли люди. Как их называют? (Пешеходы.)

— А по дороге поехал …. (транспорт) Какой?

Улица очень … Здесь шумно, оживленное место, по дороге туда-сюда снуют машины. Как во всем разобраться, особенно на перекрестке.

Воспитатель: ребята,отгадайте загадку:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Дети: светофор!

Воспитатель: ребята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)

Воспитатель: а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да и нет». Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «да или нет».

Светофор знаком всем детям?

Знают все его на свете?

Он дежурит у дороги?

У него есть руки, ноги?

Есть фонарики – три глаза!

Он включает все их сразу?

Вот включил он красный свет

Это значит, хода нет?

На какой идти нам надо?

Синий — может быть преградой?

А на жёлтый мы пойдём?

На зелёный — запоём?

Ну, наверное, тогда

На зелёный встанем, да?

Пробежать на красный можно?

Ну, а если осторожно?

А гуськом пройти тогда,

То, конечно, можно?

Верю я глазам, ушам

Светофор знаком всем вам!

И, конечно, очень рад

Я за грамотных ребят!

Воспитатель: ребята, а давайте и мы с вами сегодня сделаем светофор?

Дети: давайте!

2. Основная часть.

Воспитатель: ребята, посмотрите на светофор и скажите, сколько глаз у светофора?

Дети: у светофора три глаза.

Воспитатель: а какой они формы?

Дети: они круглой формы.

Воспитатель: а какого цвета эти глаза?

Дети: красного, желтого и зеленого цветов.

Воспитатель: ребята, запомните, как расположены эти цвета! Вверху глаз какого цвета?

Дети: вверху – красного цвета.

Воспитатель: посередине глаз какого цвета?

Дети: посередине – желтого цвета.

Воспитатель: а внизу какого цвета?

Дети: внизу – зеленого цвета.

Воспитатель: теперь посмотрите внимательно, как мы будем делать светофор (объяснение с показом).

1. Сначала берем черную бумагу и начинаем отрывать от листа мелкие кусочки, на тарелочку. После того как нарвали нужное количество, клеем мелкие кусочки черного цвета на лист белой бумаги (с изображением прямоугольника). Оклеиваем прямоугольник. Основа светофора готова.

2. Потом берем квадраты красного, желтого и зеленого цветов и закругляем уголки. (Перед работой с ножницами повторяем правила: ножницы нам не игрушка, а важный инструмент очень аккуратно нужно обращаться с ним)

3. Затем собираем изображение и приклеиваем. Прижимаем салфеткой. Светофор готов!

Воспитатель: ребята, давайте повторим, как мы будем делать светофор? (Дети проговаривают порядок выполнения работы)

Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы приступим к изготовлению светофора, давайте отдохнем и поиграем.

Физминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять,

(потягивание)

Ох, устали мы стоять.

В «Светофор» мы поиграем,

(ходьба на месте)

Руки, ноги разминаем.

Красный цвет нам «Стой» кричит

(наклоны, повороты туловища)

Ждать зеленого велит.

Наклоняемся мы дружно

И назад, и вперед,

Вправо, влево поворот.

Вот и желтый загорелся

(приседания)

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогрели.

Начинаем, детвора.

Вот зеленый загорелся,

(ходьба за друг другом)

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой.

Смело, мы идем вперед

Светофор помощник славный

Уставать нам не дает.

Дети садятся за столы и продолжают работу.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, вы все постарались, и у нас получился веселый, забавный светофор. Вы сегодня молодцы, постарались на славу!А теперь давайте дружно возьмемся за руки и повторяем за воспитателем:

Чтобы не случилась вдруг беда,

Со светофором ты дружи ВСЕГДА!

Ход занятия:

1. Ребята стоят в кругу, воспитатель показывает макет светофора и предлагает поиграть. Дети изображают машины, а воспитатель называет цвета светофора-красный свет-хода нет. желтый-подожди, а зеленый проходи.

Воспитатель говорит детям, что в одно городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета-, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

-цветные круги наклеиваем на белый прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет.Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый. Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор

Проговаривание слова «перекресток»

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова «перекресток».

Воспитатель:у светофора есть «фуражка»золотистого цвета, найдите ее в тарелочках и покажите мне. Она располагается над красным кругом. Проговаривание слова «золотистый». У светофора есть «нога»-столб, его мы сделаем из желтой бумаги. Какой формы вы возьмете бумагу? (прямоугольной).

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на белый прямоугольник, на красный круг наклеиваем «кепку золотистого цвета, под зеленым кружком наклеиваем желтый столб. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем

салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры

Выполнение аппликации. Звучит спокойна музыка.

В ходе работы осуществляется индивидуальна работа с детьми. В игровой форме указывает на ошибки детей и помогает их исправить.

Работы выполнены. Перед анализом работ входит Светофор (переодетый другой воспитатель).

Хвалит детей за изготовление светофоров.Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Как вы сделали?

Дети повторяют план действий.

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

А хотите со мной поиграть. Выходите на середину комнаты. Я называю цвет красный-вы приседаете, на желтый-встаете, на зеленый маршируете. Дети играют со Светофором, затем он с ними прощается, а дежурные убирают оборудование.

Ход занятия

Как и любой урок, проводимый в игровой форме, занятие на тему ПДД включает в себя подготовительный, основной и завершающий этапы.

На подготовительном готовятся конспекты и сценарии проведения урока. В программе следует отобразить необходимые для занятия материалы. Например, выкройка для аппликации или распечатанные листы для раскрашивания.

Важно! Следует учесть все нюансы и внимательно подумать, все ли материалы подготовлены. Например, если дети будут рисовать краской, то потребуются салфетки, так как юные художники будут пачкаться

В разном возрасте дети любят различных персонажей. Поэтому следует выбрать популярного и вести занятие от его лица. Это может быть Фиксик, Незнайка или мультяшный Том.

Похвала за успешно выполненное задание

На основном этапе могут озвучиваться стихи, песни, загадки или интересные задания. Поддерживается любая форма проведения занятий. Главное, чтобы ребенку было интересно, не терялась суть. Все художественные произведения выбираются именно на эту тематику.

Обратите внимание! Подобранное сопровождение в виде загадок или стихов должно соответствовать возрасту малышей. На завершающем этапе подводят итоги занятия

Обязательно нужно озвучить результат и похвалить ребят

На завершающем этапе подводят итоги занятия. Обязательно нужно озвучить результат и похвалить ребят.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Осторожно пешеход, вот дорожный переход»

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Активизировать мышления детей посредством:

— развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,

— развития у детей способности к созданию задуманного продукта,

— совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).

3. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия.

4. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.

5. Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей.

6. Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.

7. Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

8. Развивать воображение, чувство композиции.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».

С родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.

Материалы: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы альбомные Ф А4 тонированные, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная.

Продуктивная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

1 Часть – Вводная

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг другу.

«Подходите ко мне, посмотрите на доску», — скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

-Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Поднимите руку, те кто…».

Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?

Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?

Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?

Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?

Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?

Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?

Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

-Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Плоские светофоры своими руками

Такие светофоры можно сделать в виде аппликации, которую вешают на стену. Или наклеить цветные круги на картон или коробку, которую устанавливают на подиум.

Детям младшего возраста нужно помочь нарисовать круги для светофора и ровно вырезать их. Дети школьного возраста это могут сделать самостоятельно.

Из картона и цветной бумаги

  1. Вырезаем из темного картона полоску.
  2. Наклеиваем ее между двумя картонными прямоугольными заготовками черного цвета.
  3. На обе стороны прямоугольников клеим три круга красного, желтого и зеленого цвета.

Наглядное учебное пособие готово и его можно отнести в садик или в школу.

Из дисков

В каждом доме найдется три диска, которые не используются по прямому назначению из-за того, что на них царапины или они утратили свою актуальность. Их можно использовать для создания светофора. Тем более, что форма у диска круглая и не нужно вырезать такую форму из других материалов.

Ход работы:

  1. На цветную бумагу кладут диск и обводят его по контуру.
  2. Вырезают разноцветные круги.
  3. Наклеивают их на диски.
  4. На каждом диске с определенным цветом можно нарисовать забавную мордашку. К примеру, на красном диске она будет печальная, потому что движение запрещено. А на желтом диске мордашка принимает серьезное выражение лица, что означает приготовиться к переходу. На зеленом диске изображение улыбается, потому что можно совершать движение.
  5. Клеятся готовые диски в правильном порядке на картон, пластиковые и деревянные поверхности. Можно создавать самые необычные конструкции, но порядок цветов в светофоре остается неизменным.
  6. Диск можно полностью не обклеивать, а к середине приклеить разноцветные крышки от бутылок, чтобы получился светофор. А можно на диск наклеить полоски в виде лучей солнышка разного цвета.

Вариантов для поделки из дисков множество и главное проявить фантазию. Если из пряжи сделать помпоны, то их клеят на диске вместо носа посередине, и приклеивают глазки и ротик из бумаги. Получатся разноцветные клоуны, каждый из которых со своим выражением лица, соответствующим цвету светофора.

Из цветных пакетов

Для создания светофора из пакетов необходимо запастись пакетами цветов, присутствующих в светофоре.

Ход работы:

  • Срезать ручки и дно.
  • Разложить в виде прямоугольника пакет.
  • Согнуть его пополам.
  • Разрезать на сантиметровые полоски до линии сгиба.
  • Соединить скотчем полученные детали, чтобы образовался шарик.
  • Шарики можно прикрепить в полой коробке или соединить их вместе по принципу снеговика.
  • Украсить фуражкой, вырезанной из картона, и приклеить руки. В одной руке разместить жезл.

Такой светофор приятный на ощупь и очень интересно смотрится.

Поделка светофор своими руками

Поделка светофор своими руками для детей может стать отличной  возможностью освоить технику создания аппликации – мозаики, ненавязчиво повторив  при этом главные правила перехода через проезжую часть.

В качестве элементов мозаики можно использовать различные материалы: пластилиновые шарики, фрагменты яичной скорлупы, прозрачную самоклеющуюся пленку, засушенные лепестки цветов или листьев деревьев. При необходимости, они  легко окрашиваются в нужные цвета уже после приклеивания. Но наиболее просто изготавливается поделка светофор своими руками из бумаги подходящих оттенков – зеленого, желтого или оранжевого и красного.

поделка светофор

Перед тем, как сделать светофор своими руками, готовим все, что понадобится нам в процессе работы:

  • лист белой плотной бумаги (альбомной, бумаги для акварели) или белого картона (при желании, можно взять бумагу другого цвета, но при этом нужно учитывать, что на ее фоне должны хорошо выделяться цвета будущего светофора);
  • предмет с круглым, подходящим по диаметру дном;
  • цветную бумагу и маркеры зеленого, красного и желтого оттенка;
  • клей.

Материалы для поделки

Приступаем.

На листе бумаги рисуем контуры нашего светофора – обводим подготовленный предмет три раза маркерами разных цветов, соблюдая последовательность: сначала зеленым, потом желтым, и только затем – красным. Стараемся располагать круги строго друг под другом, как они располагаются в настоящих светофорах.

Обводим круги

Теперь заполняем круги кусочками бумаги нужного цвета. Это хорошая тренировка для ребятишек, которые еще только учатся сопоставлять цвета между собой и находить сходство между различными предметами.

Сначала покрываем клеем фрагмент круга, затем отрываем кусочки и приклеиваем их. Для удобства, можно использовать самоклеющуюся бордюрную ленту – от нее легко отрывать кусочки схожего размера, а для их фиксации не требуется применения клея.

Приклеиваем

В процессе работы с ребятишками старшего возраста повторяем главные правила перехода через проезжую часть: пока заполняем кусочками мозаики зеленый круг, проговариваем, что движение в это время нам разрешено. Заполняя желтый круг, вспоминаем о том, что при виде этого света мы должны ожидать. Заполняя красный, вспоминаем, что при виде красного сигнала мы должны стоять на своем месте, потому что в это время едут машины.

Когда круги будут заполнены, можно сделать вокруг них яркую черную рамочку, чтобы усилить сходство с настоящим светофором.

Готово!

Светофор для самых маленьких

Еще один замечательный светофор может получиться из картонных коробок. Лучше всего подойдут вытянутые прямоугольные коробки. Обрезаем верх у картонной коробки

Коробка

Красим коробку черной краской или оборачиваем черной бумагой.

Черная коробка

Приклеиваем на одну сторону коробки круги под цвет светофора: красный, желтый и зеленый.

Светофор из коробки

Мы будем играть с этим светофором, поэтому нам понадобилось сделать для него ручку. Для этого мы сделали дырки в боковых частях коробки, и привязали за низ веревку.

Ручка у светофора

Из картонного рулона, обклеенного цветной бумагой и черной бумаги получается очень интересный «подвижный» светофор.

Светофор из картонного рулона

Красим картонный рулон в черный цвет или оборачиваем его черной бумагой. Приклеиваем на него желтый, красный и зеленый круг. Соединяем степлером два черных листа бумаги, в одном из которых проделаны три отверстия.

Две детали светофора

Как выглядит поделка сверху

Забавный светофор можно сделать из цветных баночек от йогурта. Баночки наклеиваются на плотный картон. Можно сделать над баночками «крыши» из цветной бумаги.

Светофор из упаковок йогурта

Очень наглядным пособием для изучения правил дорожного движения становится светофор с подвижными частями. Во внутренней стороне поделки размещаются три цвета — красный, желтый и зеленый. Сложенный вдвое черный картон соединяется с черными кругами с подвижной ручкой. С помощью ручки мы можем закрывать те цвета, которые в данный момент нам не нужны.

Вот, например, светофор «показывает» красный цвет.

Красный цвет

А так светофор «показывает» желтый цвет.

Желтый цвет

И зеленый цвет.

Зеленый цвет

Теперь ребятишки смогут повторять правила дорожного движения, не покидая границ своей собственной квартиры.

Посмотрите, как просто можно сделать светофор  и дорожные знаки:

НОД по рисованию пальчиком для старшей группы «Светофор»

Галина Фокина

НОД по рисованию пальчиком для старшей группы «Светофор»

НОД для старшей группы «Светофор»

(нетрадиционное рисование)

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования (рисование пальчиком)

. Воспитывать интерес крисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета, салфетка.

Материал и оборудование: Игрушка «светофор”, три сигнала светофора, д/и «Сломанный светофор”, плакат «Внимание, дорога”, макет светофора, книга В. Лиходеда «Уроки светофора»

Цели и задачи аппликации

Этот вид аппликаций преследует сразу несколько целей и задач.

Основные цели — научить детей вырезать и создавать поделку, а также узнать принцип работы светофора. При вырезании дети смогут научиться делать элементы закругленной формы, сформируют навыки пользования ножницами. По теме ПДД дети закрепят знание об обозначениях цветов светофора, будут знать их расположение и основные правила дорожного движения.

Аппликация «Светофор»

Основная задача — развить интерес к познанию у ребенка, выполнить поделку самостоятельно, соблюдая последовательность действий и применяя различные виды материалов.

К сведению! При изучении наибольшую продуктивность дает игровая форма процесса.

ФГОС поддерживает дидактические игры у дошколят, поэтому аппликация «Светофор» в средней группе входит в годовую программу.

НОД по рисованию пальчиком для старшей группы «Светофор»

Галина Фокина

НОД по рисованию пальчиком для старшей группы «Светофор»

НОД для старшей группы «Светофор»

(нетрадиционное рисование)

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования (рисование пальчиком)

. Воспитывать интерес крисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета, салфетка.

Материал и оборудование: Игрушка «светофор”, три сигнала светофора, д/и «Сломанный светофор”, плакат «Внимание, дорога”, макет светофора, книга В. Лиходеда «Уроки светофора»

Для самых маленьких

Материалы для такого светофора подойдут самые простые в зависимости от того, из чего планируется делать светофор. Это может быть простая бумага, желтые, красные и зеленые листья деревьев из парка, кусочки цветных тканей. Инструментами также могут послужить нитки с иголкой, клей, картон, кожа и т. д.

Мы будем выполнять аппликацию из бумаги для детей младших групп детских садов, следовательно, нам понадобятся следующие предметы:

  • кусок картона;
  • цветная бумага — зеленая, желтая, красная и черная;
  • клей.

Техника выполнения такой поделки что ни на есть простая. Можно просто наклеить цветные кружки в нужной последовательности на подготовленный картон. Можно слегка усложнить задачу и заклеить картонный прямоугольник черной бумагой и уже поверх ее прикреплять кружки, чтобы поделка получилась наиболее реалистичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector