Конспект занятия по аппликации в старшей группе «рыбки в аквариуме»

Техника

Красивая аппликация зависит от количества материалов и техники применения. Дети возрастом 6-7 лет наверняка знакомы с подводным миром. Знают, как выглядят аквариумы и рыбки; рисовали подводных обитателей или разукрашивали. Поэтому работу можно немного разнообразить. Далее учимся делать своими руками, внедряя различные материалы.

  • Используйте объемные элементы из бумаги. Это могут быть рыбы или другие существа из подводного царства. Здесь применима техника оригами.
  • Небольшие детальки из пластилина. Например, малыш может слепить мальков. Если ребенок уже раньше соприкасался с данным материалом, ему будет легко в дальнейшем целенаправленно с ним взаимодействовать.
  • Для чешуи рыб используется мозаика из крупы (гречка, манка или пшено).
  • Применяются элементы ленточной аппликации, изготавливаемые методом хоровода — одновременно вырезаются и связываются между собой.
  • Для коллажей используются картинки из журналов или наклейки.

Хочу СЛОНА! Аквариум из бумаги.

Наверное каждый родитель сталкивался с таким запросом своего малыша как: «Хочу слона!». Слон — это часто заменяемая переменная. То может быть и ракетой, или просто куклой, как у соседской девочки. Вообщем, сами понимаете малыш может запросить ЧТО угодно, КОГДА угодно и КАК угодно.

В нашем случае дочка стала запрашивать «слона» с двух лет. Иногда вежливо, а иногда со слезами. Нарисованные вещи ее не удовлетворяли, и отвлечь другой темой удавалось крайне редко. Одним из ярко запомнившихся эпизодов был рюкзак. Дочка увидела сей объект в детской книжке, а так как дело было вечером, настроение было непозитивное, в итоге дома разразилась гроза. Постоянно решать детские капризы по средством денег, на наш взгляд, далеко неправильный подход. Поэтому мы нашли другой выход — рюкзачок был склеен из картона. К слову сказать, он исправно прослужил дочке три месяца, и по сей день в рабочем состоянии.

 

Но сегодня речь пойдет о другом «слоне» — об аквариуме.После очередной вылазки в торговый центр, дочке запали в душу рыбки из зоомагазина. Я не против домашних питомцев, но при условии, что уход за ними возьмет на себя сам ребенок. Наша дочурка в свои 2 с половиной года к такой ответственности не готова, потому мы вернулись к нашим верным помощникам — ножницам и картону.

Для нашей поделки нам понадобились:

  • коробок
  • цветной картон
  • цветная бумага
  • клей
  • ножницы
  • камушки

Самостоятельно такой аквариум смогут сделать детки уже школьного возраста. Но уверяю вас, что и малыши будут рады принять участие в совместном семейном творчестве, они могут покрасить коробок, разукрасить рыбок, разложить камушки и ракушки. Здесь главное работа в команде 😉

Коробку можно разукрасить красками. Мы просто обклеили цветной бумагой, используя двусторонний скотч.

Пока супруг занимался водорослями,

дочка декорировала дно аквариума камушками,

я делала рыбок. Рыбок желательно делать двусторонними, вися на нити, они будут вертеться.

Бегунки, которыми можно двигать рыбок, мы сделали из картона. Но можно их заменить скрепками, или осонования нитей облепить гладким скотчем. Вообщем, здесь главное, чтоб нить скользила вдоль разреза.Так как крышка нашей коробки была достаточно хлюпкой, то мы ее дополнительно укрепили ребрами жесткости.  

Дочка очень радовалась новым обитателям нашего дома. Первые два дня аквариум перемещался вместе с ней по квартире. Затем ему было найдено подходящее место, а рыбок кормим каждый день. 🙂

Далее предлагаю вам свою подборку других вариантов бумажных аквариумов.

1. Здесь вы можете скачать шаблоны ( Pattern A4 ) и схему работы (Assembly Instructions A4) .

2. Упрощенная версия нашего аквариума. Заметьте, что внутри короб обклеен не просто бумагой, а тематическим рисунком.

3. Аквариумы из тарелок.

4. Не простые, но очень интересные объемные, еще их называют туннельные, открытки-аквариумы.

Ну и напоследок обещанный мультфильм по мотивам детской книги известного американского писателя и художника Лео Лионни (Leo Lionni) — Swimmy.

А что необычного просили ваши детки и как вы выходили из ситуации?

Оригинальный пост читайте, пожалуйста, здесь >>

Шаблон рыбка для вырезания из бумаги

Представленные здесь образцы шаблонов рыбок для вырезания из бумаги очень удобны для детей. Контуры обведены жирными линиями , поэтому даже для самых маленьких любителей бумажных рыбок будет не сложно вырезать более менее ровную фигурку. Например, этот пустой шаблон радужной рыбки представляет собой черно-белый контур. Область внутри выделенной части не детализирована и оставлена для заполнения по мере необходимости. Есть шаблоны более подробные , где рыбка обрисована не только в общих чертах, но и содержит подробные контуры плавников, головы и других частей. Источник фото: www.template.net/wordpress-galley-templates/fish-shape-templates/

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите стук? К нам кто-то пршёл.

Почтальон: Здравствуйте ребята, к Вам новое письмо, принимайте.

Воспитатель: Очень интересно, посмотрите большой конверт и в нем картинки, а что это за картинки давайте узнаем, для этого нужно выполнить задания, отгадав загадки, слушайте внимательно.

(После каждой отгадки показ картинок с изображением аквариума и рыб.)

1. На окошке – пруд,

В нем рыбешки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков. (Аквариум)

2. Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум)

3. Блещет в реке чистой

Спинкой серебристой. (Рыбка)

4. Вильнет хвостом

Туда – сюда –

И нет её,

И нет следа. (Рыбка)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, на (показывая) иллюстрацию «Рыбки в аквариуме»

Вопросы детям:

1. Что это? (Аквариум)

2. Что на дне аквариума? (Камешки)

3. Какой они формы? (Круглые, овальные, треугольные)

4. Какого они цвета? (Коричневого)

5. Кто живет в аквариуме? (Рыбки)

6. Какой формы тело рыбки на этой картине? (треугольной)

7. Чем тело рыбки покрыто? (Чешуей)

8. С помощью чего рыбки плавают? (Плавники, хвост)

9. А чем питаются рыбки? (Корм, водоросли).

10. Какого цвета водоросли в аквариуме? (Зеленые)

3. Физкультминутка.

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

(Закручивают руками вперед — назад)

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.

Воспитатель: Реьята, проходите за рабочие столы. На доске образец аквариума с рыбками. Посмотрите как расположены рыбки на листе? (ответы детей) По всему аквариуму, плывут в разных направлениях.

Воспитатель: Ребята у вас на столах есть готовые аквариумы из картона. Как вы думаете, чего в них не хватает (Ответы детей) Рыбок, водорослей. А что нужно сделать? (Ответы детей) Вырезать водоросли из бумаги и вырезать из квадратиков туловище и хвосты для рыбок, для этого, вспоминаем дети, нам нужно пополам сложить квадрат и по диогонали косым срезом от одного угла к противоположному, вырезать четыре треугольника, большие треугольники -это туловища рыбок, а получившиеся из маленького квадрата треугольники -это плавники у рыбок и поместить рыбки в аквариум. Ребята, а вместо камушек на дне аквариума мы с вами сегодня используем крупу гречневую. Для начала аккуратно заклеим их на дно аквариума, потом водоросли после и наши рыбки.

Дети выкладывают композицию и приступают к выполнению аппликации.

4. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Воспитатель: Как много рыбок у вас в аквариумах? Рыбкам весело, игриво

Воспитатель: Как много рыбок у вас в аквариумах? Рыбкам весело, игриво.

5. Рефлексия.

— Что мы сегодня делали?

— Оценка и рассматривание детских работ?

Вот что у нас получилось!

Техника

Красивая аппликация зависит от количества материалов и техники применения. Дети возрастом 6-7 лет наверняка знакомы с подводным миром. Знают, как выглядят аквариумы и рыбки; рисовали подводных обитателей или разукрашивали. Поэтому работу можно немного разнообразить. Далее учимся делать своими руками, внедряя различные материалы.

  • Используйте объемные элементы из бумаги. Это могут быть рыбы или другие существа из подводного царства. Здесь применима техника оригами.
  • Небольшие детальки из пластилина. Например, малыш может слепить мальков. Если ребенок уже раньше соприкасался с данным материалом, ему будет легко в дальнейшем целенаправленно с ним взаимодействовать.
  • Для чешуи рыб используется мозаика из крупы (гречка, манка или пшено).
  • Применяются элементы ленточной аппликации, изготавливаемые методом хоровода — одновременно вырезаются и связываются между собой.
  • Для коллажей используются картинки из журналов или наклейки.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня гость пришел. Но кто он,вы узнаете если отгадаете загадку:

Хочу я загадку вам загадать

Попробуйте, дети, зверя назвать.

Он воздухом дышит, но в море живет,

На рыбу похож, но свистит и поет.

Детенышей кормит своим молоком

(недавно узнали о чуде таком)

К тому же наш зверь очень,очень умен:

Людей из пучины вытаскивал он!

Он плавает в стае и редко- один.

Узнали? Конечно- же это (Дельфин).

Правильно, это дельфин. Ребята, поздоровайтесь с дельфином.

-Дельфин приплыл по очень важному делу. В море, где он плавает поселилась хищная акула и стала охотиться на его друзей – маленьких рыбок

Он, ребята, хочет спасти своих друзей, но без вашей помощи ему не обойтись. Дельфин знает, что вы очень добрые и заботливые. Ребята, нам надо поселить рыбок в аквариумы.

— Поможем, ребята, дельфину? (Ответы детей).

— Дельфин спрашивает, умеете ли вы работать ножницами, ведь они очень острые и ими можно порезаться. (ответы детей).

— Перед вами уже готовые аквариумы. У меня тоже есть аквариум. Что мы там видим – это водоросли и камушки. Между этими водорослями и камушками мы должны поселить маленьких рыбок.

— Сегодня мы с вами будем учиться вырезать из квадрата рыбок. Для этого я беру большой красный квадрат и складываю по диагонали с уголка на уголок, сглаживаю линию сгиба пальцем, открываю квадрат, еще раз провожу пальцем по линии сгиба, беру ножницы и режу. У нас получилось два треугольника. Это будет туловище рыбки. Я положу на аквариум и пока работаю без клея.

-Второй треугольник я опять складываю пополам. Так же сглаживаю линию сгиба пальчиком, открываю треугольник, провожу пальчиком и режу по полоске.

-Одна рыбка у нас получилась.

-У нас есть еще маленькие квадраты. Из них мы сделаем таких же рыбок. (Дети самостоятельно по тому же принципу вырезают из квадратов рыбок.)

-Рыбки у нас получились, поместим их теперь в аквариум.

-Ребята, дельфин спрашивает, вы не устали. Давайте отдохнем. Он хочет научить вас плавать.

Физкультминутка

Быстро к речке мы спустились,

Наклонились и умылись.

А теперь поплыли дружно,

Так руками двигать нужно.

Вышли на берег крутой,

И отправились домой.

-А теперь будем приклеивать рыбок. Начинаем с большой рыбки. Сначала туловище мажем на клеенке, прикладываем к аквариуму прижимаем салфеткой. Потом берем хвостик и так же приклеиваем и т. д.

-Ну вот, ребята, мы с вами рыбок поместили в аквариумы. А теперь возьмите свои аквариумы и положите их рядом на стол. Посмотрим, полюбуемся, какие у нас получились красивые рыбки. И дельфин с нами пойдет. Он очень доволен, что мы спасли его друзей. Рыбкам хорошо плавать в аквариуме, просторно, уютно. Им теперь не страшна никакая акула. Мы работали все вместе, очень дружно.

Спасибо вам дети, вы очень старались.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня большой конверт и в нем картинки, а что это за картинки вы узнаете, отгадав загадки, слушайте внимательно. После каждой отгадки показ картинок с изображением аквариума и рыб.

1. На окошке – пруд,

В нем рыбешки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков. (Аквариум)

2. Вильнет хвостом

Туда – сюда –

И нет её,

И нет следа. (Рыбка)

(Ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на фланелеграф (показываю несколько рыбок,составляя их из разных геометрических фигур.) Посмотрите на них и запомните. (Прошу детей закрыть глаза и меняю некоторые детали у рыб

Открыв глаза, дети стараются угадать, что изменилось.)

(Прошу детей закрыть глаза и меняю некоторые детали у рыб. Открыв глаза, дети стараются угадать, что изменилось.)

3.Дидактическая игра: «Составим рыбку»

(На фланелеграфе выкладываются две формы – овал и треугольник, к которым поочередно приставляются треугольники, овалы – разные хвосты и плавники)

Воспитатель: Ребята! А где живут рыбки?

(Ответы детей.)

А еще рыбки живут у нас дома, в аквариуме.

Воспитатель: Вы хотите, чтобы у нас в группе жили рыбки? (ответы).

Мы вместе сделали заранее аквариум и сейчас поселим в него рыб. Сядьте на свои места. Посмотрите на доску. К нам приплыла вот такая большая рыба. Давайте ее рассмотрим. Назовите части тела рыбы. (ответы).

Воспитатель: Верно. Это туловище, голова, хвост, плавники. А чем покрыто тело рыбы? (Ответы)

Правильно ребята! Тело рыбы покрыто чешуйками, они блестящие и красивые.

Что еще мы забыли? (Ответы).

На голове есть глаза и рот. Глазами рыба видит, а ртом кушает корм.

Воспитатель: Девочки и мальчики! Как вы думаете, из чего можно сделать рыбок для нашего аквариума? (Ответы).

Воспитатель: А давайте сделаем их из бумаги. Но сначала отдохнем.

4. Физкультминутка. «Рыбки»

Рыбки плавали, плескались, (Дети изображают руками плавающих рыбок.)

В чистом, теплом ручейке.

То сжимались, разжимались,

(Сжимают пальцы, затем разжимают их.)

То зарылись вдруг в песке.

(Изображают ладошками, как роют песок.)

Воспитатель: Ну вот и отдохнули. Можем приступать к работе. На доске образец аквариума с рыбками. Посмотрите как расположены рыбки в аквариуме. Они плавают в разных направлениях. Какие рыбки вам понравились больше и почему? (Ответы)

Воспитатель: А теперь займемся нашими рыбками. Я сейчас покажу, как их сделать. (Показываю детям несколько образцов красивых рыбок вырезанных из бумаги и способы вырезания из квадратов-треугольники, а из прямоугольников-овалы) Хвостики и плавники придумайте сами. А сейчас приступайте к работе.

5. Самостоятельная работа детей.

Дети сами вырезают из бумаги красивых рыбок и помещают их в аквариум.

Во время работы детей обращаю внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминаю приемы аккуратного наклеивания, слежу за осанкой детей при работе, напоминаю правила работы с ножницами. 5

Итог

5. Итог.

Ребята! Рыбки у вас получились как живые.

Вот что у нас получилось!

Давайте посмотрим работы друг у друга.

Рыбки шаблоны для вырезания

Здесь представлено 30 прекрасных шаблонов ажурных рыбок для вырезания из бумаги . Сама техника вырезания довольно простая, хотя есть несколько способов . В любом случае для этого вам понадобится дощечка под бумагу и нож для бумаги со сменной насадкой, хотя подойдет и обычный канцелярский, главное, чтобы лезвие было очень острое. Ну и конечно картон, бумага, карандаш. Разница в вырезании заключается в том, для чего вам нужен рисунок. Чтобы сделать трафарет , это один способ, самый сложный, потому что здесь ювелирная работа. Если нужна рыбки для аппликации , то это задача не сложная. В общем, про все это вы можете прочитать в статье на сайте, ссылка под галереей, а примеры шаблонов рыбок смотрите ниже в галерее .

Источник фото: akva-rybka.ru/rybki/rybki-shablony-dlja-vyrezanija.html

Рыбка из бумаги

Акула

Красивая поделки рыбки крупных размеров из цветной бумаги вызовет бурю эмоций у детей. Акула – настоящая рыба-хищник. Ей можно придать большой размер.

Большой цветной лист бумаги сложить пополам и вырезать прорези по схеме, но не до конца. Оставить 1/10 в начале листа — это будет большая голова акулы.

Склеить туловище акулы, противоположного цвета приклеить бумажные с прорезами плавники и хвост.

Акула готова! С ней можно играть, положить на полку или подвесить на плотной верёвочке.

Цветная рыбка

Красочная поделка из цветной бумаги – рыбка своими руками, ее подвесить и при лёгком ветерке будет «плыть» по волнам.

Выбрать шаблон для основы. Из цветной бумаги вырезать полумесяц – это голова рыбы, ее приклеить в последнюю очередь.

Сделать разных размеров и цветов «гармошки», собранные веером с 1 стороны, как на схеме.

Начинаем с хвоста, широкие веера по краю, у головы меньшие. Закрываем все окончания «веерочков» полумесяцем-головой. Рисуем глазик и ротик.

Объёмная рыбка готова!

Цели

Учебные занятия предусматривают достижение конкретных результатов.

В случае аппликаций с детьми (6-7 лет) подразумеваются следующее:

  • Умение пользоваться клеем и разной бумагой (тонкой, толстой, цветной, картоном);
  • В момент вырезания задействуется моторика, движение глаз и рук. Детям поручают вырезать по заранее выделенным фрагментам;
  • Прививание ощущения композиции;
  • Развитие навыков индивидуальной и коллективной деятельности;
  • Развитие речевых способностей. В процессе работы ребенку необходимо задавать вопросы воспитателю, если возникли затруднения, и советоваться со своими товарищами в группе;
  • Расширение границ понимания ребенка о мире животных.

Аквариум – поделка из бумаги | КАРАКУЛИ

Предлагаем вас сделать с детьми 4-8 лет объемную поделку из бумаги «Аквариум». Модель очень простая, но, при этом, декоративная. Объемная основа-каркас открывает широкое поле для творчества. Ведь аквариум можно «заселить» не только рыбками, но морскими коньками, осьминогами или медузами. Такой «аквариум» может послужить и основой для пластилиновых фантазий на морские темы. И, конечно, такая работа будет прекрасным поводом расширить кругозор ребенка, поговорить с ним о море и его обитателях.

Для поделки из бумаги «Аквариум» нам понадобиться:

  • Лист двусторонней синий бумаги;
  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш и фломастеры.

Шаг 1

Возьмем лист голубой или синий бумаги, довольно плотной (например, для пастели). Если у вас нет подходящей бумаги, то можно сделать его из альбомного листа, покрасив акварельными красками с двух сторон. Чтобы бумага была совсем ровной, после высыхания можно прогладить лист теплым утюгом.

Сложим лист пополам и проведем линию вдоль стороны, противоположной стороне сгиба. От края надо отступить около 1.5-2 см.

Карандашом проведем перпендикулярно линии сгиба параллельные волнистые линии. Они должны доходить точно до ранее намеченной черты.

Прорежем ножницами линии-волны.

Шаг 2

Отогнем получившиеся «волны» через одну, как показано на фотографии. У нас получится объемная конструкция – прямоугольный в сечении «аквариум».

Шаг 3

Сделаем водоросли. Для этого вырежем зеленые полоски бумаги. Лучше вырезать неровные, волнистые. Наклеим их в нашем аквариуме. Можно приклеить только за нижнюю и верхнюю «волну», можно переплести «волны» и водоросли.

Шаг 4

Конечно, поделка будет не закончена, если не поселить в наш аквариум из бумаги рыбок. Сделать их можно любым способом: вырезать из цветной бумаги или просто из журнала или открытки, нарисовать самим, а потом вырезать, даже слепить из пластилина. Можно сделать рыбок и в технике оригами. Мы предлагаем два варианта вырезания рыбок из цветной бумаги: симметричным вырезанием и по шаблону.

Рыбки из цветной бумаги для поделки «Аквариум», выполненные симметричным вырезанием.

Возьмем прямоугольник цветной бумаги и сложим его пополам. Простым карандашом нанесем контуры половинки рыбки.

Вырежем рыбку по намеченным линиям, прорезая сразу два слоя бумаги.Развернем получившийся силуэт.

Фломастерами можно дорисовать глаза и чешую.

Так же с помощью симметричного вырезания можно сделать ракушку для бумажного аквариума. Для ракушки нужно взять квадратик бумаги и сложить его по диагонали. Нанесем волнистую линию и вырежем. Развернем фигурку и дорисуем детали фломастером.

Рыбки из цветной бумаги для поделки «Аквариум», выполненные по шаблону.

Распечатаем или нарисуем сами контуры силуэта рыбки. Вырежем из плотной бумаги шаблон-трафарет. Наложим шаблон на изнаночную стороны бумаги и обведем. Осталось только вырезать рыбок по намеченной линии.

Если вы хотите приукрасить рыбок, то наклейте перед вырезанием полоски цветной бумаги. Рыбки получаться веселее.

Дорисуем детали фломастером.

Шаг 5

Осталось «поселить» рыбок в аквариум из бумаги и наша поделка готова.

Техника

Красивая аппликация зависит от количества материалов и техники применения. Дети возрастом 6-7 лет наверняка знакомы с подводным миром. Знают, как выглядят аквариумы и рыбки; рисовали подводных обитателей или разукрашивали. Поэтому работу можно немного разнообразить. Далее учимся делать своими руками, внедряя различные материалы.

  • Используйте объемные элементы из бумаги. Это могут быть рыбы или другие существа из подводного царства. Здесь применима техника оригами.
  • Небольшие детальки из пластилина. Например, малыш может слепить мальков. Если ребенок уже раньше соприкасался с данным материалом, ему будет легко в дальнейшем целенаправленно с ним взаимодействовать.
  • Для чешуи рыб используется мозаика из крупы (гречка, манка или пшено).
  • Применяются элементы ленточной аппликации, изготавливаемые методом хоровода — одновременно вырезаются и связываются между собой.
  • Для коллажей используются картинки из журналов или наклейки.

Отдельный подход к каждому ребенку

Во время дошкольной подготовки процесс образования требует индивидуального подхода. Если один ребенок усидчивый, стоит ему поручить вырезание элементов из картонной бумаги.

А вот настоящему непоседе поручите приклеивать детали композиции. Таким образом шумный ребенок задействован в коллективной деятельности и не заскучает за долгим вырезанием аппликаций.

Формирование рабочих фронтов зависит от нескольких аспектов:

  • Темперамент. Не подгоняйте медлительного малыша, мотивируя его словами «Все уже справились!».
  • Подготовка. Не каждый ребенок с родителями занимается дома аппликациями или другими увлекательными занятиями. Поэтому в группе не каждый малыш осилит определенные задания.
  • Инициатива. Не перечьте малышу, если вместо моря он желает рисовать рыбок.

Подвесные рыбки

Этой оригинальной поделкой можно украсить группу в садике, класс в школе или комнату. Можно провести мастер-класс по этой поделке, который проявит фантазию у детей не только по изготовлению, но и по оформлению пространства.

Понадобится: линейка, ножницы, ручка с черной пастой, карандаш, клей, набор листов желтого, зеленого, оранжевого, красного, белого цвета, нитки.

Для деталей рыбок необходимо взять бумагу. Например: из листка желтого цвета вырезать заготовку для туловища в виде вытянутого овала с зауженными кончиками. Хвостик можно вырезать из оранжевого листа также, но меньшего размера, чем туловище.

Ротик из красной полосками, а из зеленой сделать заготовку для плавников тоже полосками. Глазики готовятся из белого листка, зрачок рисуется карандашом или черной ручкой. Деталь для тела надо сложить вдвое и склеить концы, фигурка должна получиться в форме капельки.

Оранжевые заготовки для хвостика склеить также. К туловищу приклеить хвостик, зауженными концами к друг другу. Полоски красного и зеленого цвета необходимо свернуть в трубочки и склеить.

Две трубочки красного цвета приклеиваются к рыбке спереди. Губки готовы. Зеленые трубочки приклеить сверху и снизу туловища – это плавники. Потом приклеиваются заготовки глазок.

Аппликация из бумажных полосок

Данная поделка рыбки не менее прекрасна и замечательно подойдет для малышей. Чтобы такую сконструировать, потребуется вырезать заготовку, служащую основой, из листа разноцветного картона. Одна из них – полукруг – приклеивается к бумаге.

Оставшийся материал необходимо разрезать на кучу тонких полосок. Все они склеиваются пополам, а затем крепятся к заготовке изделия. Вторая заготовка, являющаяся полукругом меньшего размера, станет плавником. Глаза и другие необходимые детали прорисовываются фломастером.

После того, как все вышеописанные действия проделаны, можно дать волю воображению и придумать что-нибудь свое, оригинальное. Так ваша рыбка окажется еще интереснее, и не будет походить на любую другую.

О мотивации

В данном случае используется несколько методов эффективного побуждения.

  • Беседа. Эффективный метод настроить на продуктивную деятельность. Например, задайте несколько наводящих вопросов: Где живут рыбки? Куда их поселим — дома или в группе? Говорите с детьми от лица животных, надев на руку куклу какой-нибудь зверюшки.
  • Загадки. Интригуют и развивают способ мышления.
  • Картинки. Детям нужен наглядный пример для понимания. Чтобы ребенок смог слепить рыбку, покажите фото аппликации рыбка.
  • Презентация. Покажите небольшой слайдовый ролик, параллельно рассказывая о подводном мире.
  • Истории. Расскажите о золотой рыбке, чтобы побудить детишек создать подобный прототип. Это отличный способ поднять их уровень мотивации.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector