Аппликации в виде светофора в средних группах доу, творчество на тему

ПДД. Конструирование, поделки — Детский мастер-класс по конструированию «Весёлый светофор» в подготовительной группе

Публикация «Детский мастер-класс по конструированию «Весёлый светофор» в…»
Программные задачи: Формировать умение детей изготавливать светофор на подставке, закрепить приёмы силуэтного вырезания, приёмы свивание и скручивание, закреплять умение преобразовывать плоскостной материл в объёмную форму, используя разные материалы для творчества (картон,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс изготовления поделки «Светофор»
Мастер-класс: изготовления «Светофора» своими руками для детского сада Переходя перекресток на улице и держа ребенка за руку, обязательно обратите его внимание на светофор и объясните, почему он поочередно загорается то красным, то желтым, то зеленым цветом. А вернувшись домой,..

Детский мастер-класс поделки из ватных дисков с элементами лепки и рисования «Наш друг светофор» в младшей группе
ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ И РИСОВАНИЯ » НАШ ДРУГ СВЕТОФОР » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: — Научить детей мастерить светофор из ватных дисков, а затем с помощью нужной цветовой гаммы превратить их в светофор. Задачи: — Учить выкладывать и составлять на…

Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Дорожка для машины»
Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Дорожка для машины» Цель: построение дорожки из кирпичиков. Задачи: • развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей; • привлекать к совместному с взрослым конструированию дорожки по образцу; • формировать…

ПДД. Конструирование, поделки — Конспект НОД по конструированию «Мост для пешехода»

Статья «Конспект НОД по конструированию «Мост для…»
Конспект НОД по конструированию «Мост для пешеходов» Цель – создание условий для самостоятельного конструирования мостов различного назначения из строительного материала. Задачи: 1. образовательные: — продолжать формировать умение анализировать схему постройки, планировать этапы…

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Светофор»
Конспект занятия по конструированию из бумаги «СВЕТОФОР» МАДОУ детский сад № 25 «Цветик-Семицветик» Задачи: Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объёмную фигуру. Материал: Образец…

Поделка «Светофор» из бумаги с элементами оригами
Цель: Освоение приёмов создания аппликации с элементами оригами. Задачи: Обучающие: — расширить знания детей о правилах дорожного движения; — учить дополнять образ деталями , делающими поделку более выразительной; — учить создавать поделку из бумаги в технике оригами….

Мастер-класс поделки из бросового материала «Светофор»
Завершилась очередная рабочая неделя,в этот раз тема которой была » Правила дорожного движения«(ПДД) Что только мы с ребятами не делали :изучали правила дорожного движения и знаки;повторяли сигналы светофора; отгадывали загадки;смотрели презентацию и мультфильмы;играли в…

Страницы:

ПДД. Уголки и центры — Уголок ПДД в ДОУ

Публикация «Уголок ПДД в…»
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ —…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Уголок ПДД в подготовительной к школе группе
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города является очень актуальным. Незнание детьми правил поведения на дороге часто приводит к беде. Поэтому, знакомство воспитанников с правилами дорожного движения, является одной из главных задач педагогов ДОУ

Частью этой важной работы..

Мастер-класс по изготовлению наглядного пособия из фанеры и цветного картона «Светофорик настроения»
На сегодняшнее время эмоциональное развитие – важный показатель развития личности ребёнка. Задача взрослых – научить ребенка управлять своими эмоциями (настроением, но для этого нужно научить его отслеживать свое эмоциональное состояние и правильно его оценивать. Уважаемые…

Лэпбук — дидактическое пособие для обучения детей ПДД
МОУ школа детский сад 85 Методическая разработка «Лэпбук – дидактическое пособие для обучения детей ПДД» Составила: Воспитатель Чернышова Наталья Вячеславовна Ярославль 2021г Методическая разработка «Лэпбук – дидактическое пособие для обучения детей ПДД» Предисловие В Российской…

ПДД. Уголки и центры — Пособие для дошкольников мэджик-бокс «Учим ПДД»

Статья «Пособие для дошкольников мэджик-бокс «Учим…»
Здравствуйте, коллеги. Не так давно изготовила дидактическое пособие мэджик-бокс «Учим ПДД». Вот решила поделиться. Пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста, его содержание можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с…

Уголок ПДД (младшая группа)
Дети — полноправные участники дорожного движения. Их с самого раннего возраста нужно учить правилам поведения в пешеходной зоне и рассказывать об опасностях, таящихся на проезжей части

Важно каждый раз, переходя улицу с ребенком, проговаривать, что попасть на другую сторону..

Уголок для родителей по ПДД «Рекомендации родителям младших дошкольников по правилам дорожного движения»
Совсем скоро начинается новый учебный год. К сожалению именно в это время растет процент детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Огромное, решающее значение имеют беседы с детьми и родителями о правилах поведения на проезжей части. Я, около своей…

Информационный стенд ПДД для дошкольников
Охрана и защита жизни и здоровья детей – одна из основных задач нашего общества. Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил…

Страницы:

Стенгазета

Прекрасная поделка для наглядной агитации – стенгазета в школу. Она должна быть полностью посвящена ПДД. На фото 6 приведен пример плаката. В нем красочно отображаются дорожные знаки и наиболее распространенные ситуации на дороге. Для этого на листе ватмана делается яркое название, помещаются красочные комиксы и контуры дорожных знаков

Важно, чтобы рисунки состояли из веселых персонажей, способных привлечь детское внимание

Поделки на тему «ПДД» выполняют важную задачу по обеспечению безопасности детей. При их изготовлении ребенок получает максимум информации о конкретном эпизоде. Готовые поделки должны стать элементом игры, которая позволит усвоить основные правила поведения на дороге. При их создании активное участие должны принимать не только воспитатели детсадов и педагоги, но и родители.

Ход работы:

Ребята на прошлом занятие к вам в гости приходил Зайка и мы с вами

рассказывали ему о правилах дорожного движения, и о том как правильно надо переходить дорогу.

Воспитатель: Давайте спросим Зайку, что он запомнил, чтобы он вспомнил, ребята,давайте еще раз проговорим о светофоре: какие огоньки, зажигает светофор?

Ребята, что мы делаем, когда загорается красный свет светофора?

Дети: Стоим

Воспитатель: Ребята, что мы делаем, когда загорается зеленый свет светофора?

Дети: Идем.

Воспитатель: Ребята, что мы делаем, когда загорается желтый свет светофора?

Воспитатель: Подожди, постой немножко. Молодцы.

Зайчик теперь вспомнил, для чего нужен светофор?

Зайчик: Да, с помощью светофора мы переходим дорогу.

Молодец Зайка- переходить дорогу надо только на зеленый свет светофора.

Воспитатель: Ребята, скажите с помощью чего можно перейти дорогу, кроме светофора?

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Воспитатель: (показывает знак) Кто знает, как называется этот знак?

А что это за белые полоски? На что они похожи?

Дети: Белые полоски — это пешеходный переход и похожи они на зебру.

Воспитатель: Молодцы ребята, пешеходный переход может быть из желтых и белых полос.

По ним и надо переходить улицу, но если только нет машин или машины остановились и пропускают пешеходов.

—Правила нужны всегда: улицу переходи только там, где установлен знак «Пешеходный переход»

Воспитатель — Этот знак обозначает разрешенный и безопасный переход дороги. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только за руку с взрослым.

Физминутка

У асфальтовой дороги (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

Возмущались носороги:

— Пешеходам нет пути!

Как дорогу перейти?

Мимо едут, вжик да вжик, (руки на пояс — повороты в стороны)

То такси, то грузовик,

То автобус, то маршрутка –

На дорогу выйти жутко!

Подошёл художник крот: (ходьба на месте)

— Нарисуем переход!

Чёрно-белая дорожка

От порожка до порожка.

Зебра ахнула: — Друзья! (наклоны головы в стороны)

Полосатый он, как я!

С той поры зовёт народ (наклоны головы вперед-назад)

«Зеброй» этот переход.

Молодцы дети! (продолжаем)

Воспитатель: Посмотрите какой у меня уже готовый пешеходный переход, а давайте сделаем свои такие пешеходные переходы, чтобы Зайка запомнил, где правильно переходить дорогу.

У нас на столе есть черный прямоугольник – это будет наша дорога и полоски белого цвета- это будет пешеходный переход.

Берем черный прямоугольник – напоминаю это наша дорога.

Затем, берем белую полоску и намазываем ее клеем и аккуратно приклеиваем ее на дорогу, берем следующую полоску и наклеиваем ее…

Остатки клея аккуратно вытираем тряпочкой.

Вот такой у нас должен получится пешеходный переход.

Теперь приступайте к работе:

Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.

Зайка говорит вам спасибо.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).

Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.

Загадка

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным глазом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зеленый глаз зажжет-

Иди смело, пешеход!

(Светофор)

А вы знаете, для чего нужен светофор?

Дети: Для того,что бы можно было перейти проезжую часть безопасно.

Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на проезжей части, чтобы люди и транспорт соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет пешеходного светофора): у светофорадва основных сигнала: красный, зелёный регулируют движение (зажигается красный сигнал).

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

Конечно, нельзя.

Красный цвет дает всем знать —

На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый сигнал) .

Дети. Зелёный.

Воспитатель. Сигнал зелёный знать дает —

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая,

И друг друга не толкая.

Воспитатель. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти проезжую часть потому, что сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?

Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?

Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются два основных сигнала. Какие?

Дети: Красный и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме сигналы светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете.Обратите внимание: у вас на столах лежат тарелочки с готовыми деталями светофора — это два разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности

Воспитатель: Какого цвета первый круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета второй круг?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках макет светофора. Если я вам светофор будет показывать красный сигнал, вы должны будете присесть, если зеленый – шагать.

Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?

Дети. Нельзя брать клей – карандаш в рот.

Воспитатель. Куда мы кладём клей — карандаш после работы?

Дети. На тарелочку.

Воспитатель. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.

Воспитатель. — Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?

Дети : 1. Красный сигнал — стой

2. Зелёный – иди.

Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?

«Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности примите от нас сладкие подарки. Зайчата».

А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».

Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают.Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Ход работы:

Воспитатель:

Я нарисовала для вас много машин, только они белые, не красивые. А мы с вами сделаем их цветными. Посмотрите, как мы это будем делать. Я беру полоски бумаги и разрываю их на кусочки. Потом смазываю клеем один край машины и приклеиваю «кусочки». Затем смазываю еще один край и снова прикладываю рванную бумагу.

Ребята, вы поняли способ работы? (ответы-ДА) Тогда перед тем, как начать работать, давайте разомнем наши пальчики. И поиграем в пальчиковую игру.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни

Раз, два, три, четыре, пять

Постучали, повернули

И работать захотели

Тихо все на место сели.

Убедившись, что дети поняли ход работы, воспитатель предлагает им взять бумагу и разорвать ее на кусочки, чтобы наклеить на машину. Дети приклеивают кусочки бумаги на автомобиль.

(самостоятельная работа детей).

Во время самостоятельной работы детей воспитатель предлагает детям физминутку для разминки.

Посмотрите вы на нас

Мы- ребята, суперкласс

Дружные и смелые,

А еще умелые!

Можем многое мы делать

Клеить, резать, шить, плести,

Хорошо себя вести!

Посмотрите вы на нас!

Мы ребята суперкласс!

После физминутки дети садятся на свои места и продолжают работу.

После окончания работы…

Инспектор:

Очень красивые работы у вас получились, а теперь ребята мне пора идти и побеседовать с вашими малышами.

Воспитатель:

Товарищ инспектор, позвольте и нам с ребятами пойти с вами, мы малышам подарим наши работы и расскажем им, то, что уже усвоили.

Инспектор:

Не возражаю! Группа, прошу пройти со мной.

ПДД, светофор. Аппликации — Конспект занятия по аппликации «Наш друг — Светофор»

Публикация «Конспект занятия по аппликации «Наш друг —…»
«Наш друг – Светофор» Цель: Создание условия для формирования умения создавать изображение светофора путем аппликации. Задачи: 1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 2. Закреплять умение правильно…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации «Светофор»
Цель: формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу, закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность. Задачи: Образовательные: Учить детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора, учить понимать…

Конспект НОД по коллективной аппликации «Дорожные знаки» в старшей группе
Тема: «Дорожные знаки». Цель: — формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: — закрепить знания у детей о правилах поведения на улице

— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно..

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы на тему «Светофор»
Цель: привлечь детей к изображению светофора из пластилина и картона. Задачи: Воспитательные: 1.Воспитывать аккуратность, усидчивость. 2.Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. 3. Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Развивающие: 1.Развивать чувство…

ПДД, светофор. Аппликации — Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофорик»

Статья «Конспект занятия по аппликации в средней группе…»
Цель:Учить детей умению аккуратно приклеивать детали на листочек . Задачи: Образовательные:Продолжать формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея салфеткой . Систематизировать знания о правилах дорожного движения . Развивающие: Развивать мелкую…

Занятие по аппликации «Светофор» для детей 4–5 лет
ЧДОУ «Детский сад «Золушка» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги Тема: «Светофор» Возраст детей 4-5 лет Составитель: Мирончик Елена Васильевна Бийск, 2021 Цель: обогащение представления детей о ПДД, светофоре, посредством художественного творчества (аппликация)…

Конспект образовательной деятельности по аппликации на тему «Светофор» для детей второй младшей группы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о светофоре через практическую деятельность. Программные задачи: учить детей выполнять задание по образцу;…

Конспект занятия по аппликации «Умный светофор»
Цель: изготовить аппликацию «Светофор» Задачи: Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию; Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества. Воспитывающие: воспитание умения использовать знания правила дорожного…

Страницы:

Ход занятия

Организационный момент, приветствие

Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь.

Воспитатель:

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель:

А вы знаете, что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит:

— Стой, опасно, путь закрыт! (хором)

Жёлтый свет – предупрежденье:

— Жди сигнала для движенья! (хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

— Переходить ребята могут! (хором)

Воспитатель (показывает макет светофора):

Перед вами – Светофор Светофорович!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много Светофорчиков, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор».

Далее воспитатель обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы. Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем и ножницами

Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем и ножницами.

Воспитатель демонстрирует готовую аппликацию.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит светофор?

(Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета)

Воспитатель показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Воспитатель:

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации: прямоугольник и три прямоугольника – красный, жёлтый, зелёный.

Вы должны будете наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния. Но сначала вы должны нарисовать три круга на красном, желтом и зеленом прямоугольниках.

По ходу выполнения работы воспитатель в процессе беседы обращает внимание детей на отличительные особенности геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг. Затем их необходимо ровно вырезать

Воспитатель:

С помощью клей-карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Воспитатель:

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Воспитатель:

Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши Светофорчики.

Ребята, мы с вами живём в станице, по улицам которой едет много машин, такси. Пешеходы переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. И потому, что на перекрёстках дорог установлены светофоры, которые регулируют дорожное движение.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение, выполняют определённые движения вслед за педагогом.

Воспитатель:

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор. Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ

Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг, приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Воспитатель:

Всем, кто ошибся,мы говорим:

«Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора!»

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые. Сигналы светофора вы знаете. Уверена, что наш Светофор Светофорович вами доволен.

И за хорошую работу в подарок от Светофора Светофоровича – мультфильм «Домик у перехода»

Итог занятия:

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга,повторяют за воспитателем:

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

Бумажная аппликация

Создание бумажных аппликаций –самая простая техника создания поделки по пдд. Вырежьте заранее все необходимые детали и попросите вашего ребенка наклеить их на основу.

Во время выполнения творческого задания, объясняйте основы ПДД, понятные самым маленьким пешеходам. Для нее понадобятся плотная бумага, цветная бумага, клей и ножницы. Действуйте в следующей последовательности:

  • Наклейте цветную бумагу на основание поделки
  • Внизу приклейте серый прямоугольник по ширине листа, это будет асфальт
  • Поверх дорожного покрытия приклейте белые поперечные полосы пешеходной зебры
  • В верхней части изделия приклейте прямоугольники-многоэтажные дома
  • Нарисуйте на стенах домов окна
  • Дополните композицию бумажным автомобилем, пешеходом или светофором.

Ход занятия:

1. Ребята стоят в кругу, воспитатель показывает макет светофора и предлагает поиграть. Дети изображают машины, а воспитатель называет цвета светофора-красный свет-хода нет. желтый-подожди, а зеленый проходи.

Воспитатель говорит детям, что в одно городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета-, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

-цветные круги наклеиваем на белый прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет.Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый. Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор

Проговаривание слова «перекресток»

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова «перекресток».

Воспитатель:у светофора есть «фуражка»золотистого цвета, найдите ее в тарелочках и покажите мне. Она располагается над красным кругом. Проговаривание слова «золотистый». У светофора есть «нога»-столб, его мы сделаем из желтой бумаги. Какой формы вы возьмете бумагу? (прямоугольной).

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на белый прямоугольник, на красный круг наклеиваем «кепку золотистого цвета, под зеленым кружком наклеиваем желтый столб. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем

салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры

Выполнение аппликации. Звучит спокойна музыка.

В ходе работы осуществляется индивидуальна работа с детьми. В игровой форме указывает на ошибки детей и помогает их исправить.

Работы выполнены. Перед анализом работ входит Светофор (переодетый другой воспитатель).

Хвалит детей за изготовление светофоров.Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Как вы сделали?

Дети повторяют план действий.

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

А хотите со мной поиграть. Выходите на середину комнаты. Я называю цвет красный-вы приседаете, на желтый-встаете, на зеленый маршируете. Дети играют со Светофором, затем он с ними прощается, а дежурные убирают оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector