День победы. аппликации к 9 мая, страница 4

День Победы. Аппликации к 9 мая — Коллективная работа по аппликации. Поздравительный плакат на 9 мая «День Победы» с детьми старшей группы

Статья «Коллективная работа по аппликации. Поздравительный плакат на 9 мая «День Победы» с детьми старшей…»
В преддверии празднования 9 Мая у нас с дошкольниками встал вопрос — какую коллективную работу сделать ко Дню Победы? Безусловно любые решения здесь хороши, главное, чтобы от души! Хотелось…

Аппликация на флажках «Голубь мира», приуроченная к празднику Великой Победы
Акция «Голубь мира, как живая память». приуроченная к празднику Великой Победы Каждый год с наступлением майских праздников необъяснимое чувство боли, тревоги и гордости за свой народ…

Фотоотчёт об изготовлении открыток в технике аппликации с использованием готовых форм «Этот День Победы!»
Проект «9 мая – день Победы!» продолжается! Программные задачи: — продолжать воспитывать в детях патриотические чувства, чувства гордости за свою великую страну; — вызвать в детях радость…

День Победы. Аппликации к 9 мая — Аппликация «Георгиевская ленточка» в средней группе

Публикация «Аппликация «Георгиевская ленточка» в средней…»
Аппликация » Георгиевская ленточка»в средней группе Цель : формировать чувство гордости за свою страну , благодарность ветеранам. Задачи: Образовательные :сформировать представление о…

НОД по аппликации в старшей группе «Открытка ко Дню Победы»
Занятие по аппликации в старшей группе к 9 Мая Цель: -Прививать любовь к Родине, желание служить ей, защищать; воспитывать уважение к ветеранам, защитникам Отечества – людям военных…

Аппликация «9 Мая»
Аппликация 9 МАЯ В нашей стране отмечают различные праздники: Ребята, какие праздники вы знаете? ( Ответы . Среди всех этих праздников, есть один праздник, который отличается от всех…

Конспект занятия по аппликации «Плакат к 9 Мая»
Аппликация плакат к 9 мая Цель: изготовить плакат к Дню Победы. Задачи: -продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -закреплять умение отрезать полоску от листа бумаги по…

Открытка к 9 Мая — Дню Победы в технике обрывной аппликации из бумаги
В честь великого праздника — Дня Победы мы с детьми младшей группы сделали открытки с красной гвоздикой. В нашей стране гвоздики – символ Победы, их часто вручают ветеранам, возлагают к…

Аппликация в средней группе «Вечная память»
Говорить о войне с детьми нужно. Каждое новое поколение все больше отдаляется от знаний очевидцев тех трагических событий сороковых годов двадцатого века. С одной стороны, оно и к лучшему…

День Победы. Аппликации к 9 мая — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

День Победы. ИЗО, изодеятельность — Мастер-класс по изготовлению поделки в технике оригами «Свеча памяти»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Изодеятельность «Салют Победы» с использованием пластилинографии и техники «набрызг»
На занятии по художественному- эстетическому развитию воспитанники выполнили творческие работы по теме «Салют Победы». Для выполнения работ ребята использовали нетрадиционные техники изображения — пластилинография и технику «набрызг» зубной щеткой. Для основы взяли картон…

Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
В рамках реализации проекта «День Победы» дети средней группы рисовали на бумаге и на камне, изготавливали аппликации, создавали плоские изображения самолетов и кораблей; работали индивидуально и коллективно. Аппликация из бумаги «Корабли на военно-морском параде 9 Мая» Дети…

Мастер-класс «Гвоздика памяти»
В рамках военно-патриотического месячника и сетевого взаимодействия детских садов №32 и №42, дети подготовительной группы приняли участие в акции #Гвоздикапамяти, посвящённой Дню защитника Отечества и 78-й годовщине освобождения Новочеркасска от фашистских захватчиков. К этой…

День Победы. ИЗО, изодеятельность — Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню Победы

Статья «Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню…»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На Великий праздник — День победы мы с детьми изготавливали вот такие поздравительные открытки. За основу, мной был выбран картон желтого цвета. Еще нам понадобится цветная бумага, красного, оранжевого, черного, синего, зеленого цветов, белая…

Мастер-класс «Звезда Победы» в технике изонить
Много лет прошло с того великого дня, когда прогремел над нашей страной долгожданный салют победы! 9 мая один из главных, любимых и дорогих праздников в нашей стране. Это не просто день для радости, но и день памяти, уважения и благодарности нашим дедам и прадедам, бабушкам и…

Мастер-класс по изготовлению цветов мака из гофрированной бумаги для танца на 9 мая
Каждый год на 9 мая мы готовим большую праздничную программу со множеством красивых музыкальных номеров. В этом году , готовя очередной утренник, посвящённый этому великому Дню Победы , мы вместе с детьми подготовили танец «Красные маки». Сегодня на очередном мастер — классе я…

Мастер-класс по изготовлению открытки к празднику 9 мая в технике рисования на фольге
Данный мастер — класс поможет своими руками создать оригинальную поздравительную открытку к любому празднику. Рисованием на фольге понравится заниматься как детям, так и взрослым. Цель: создание поздравительной открытки к празднику 9 мая. Задачи: — познакомить с нетрадиционной…

Страницы:

Поздравительные открытки, посвященные Дню Победы — обязательный подарок членам своей семьи. Дети знают, что в каждом доме были ушедшие на фронт солдаты, рассказы о подвигах прадедов передаются из поколения в поколение. Свою любовь и признательность малыши выражают тем старанием и трепетом, которые они вкладывают в свои поделки.

На открытках изображения георгиевских лент и праздничного салюта, радостно расцветают букеты цветов. Наиболее популярные для темы 9 мая: тюльпаны, гвоздики, ромашки, ландыши, розы, сирень. Композиции выполнены в различных техниках: аппликация, оригами, конструирование из бумаги, пластилинография, живопись.

Дети старших групп мастерят объемные макеты. Ребята изображают как придуманные композиции, основанные на впечатлениях из фильмов, книг, так и реальные мемориалы, например, «Мамаев Курган». Обязательным элементом каждого макеты является «Вечный огонь».

Наши малыши с особым удовольствием мастерят символы мира. Голубь мира присутствует на многих открытках, его делают в технике оригами, лепят из пластилина и соленого теста. Тысячи маленьких посланников мира в День Победы разлетаются из детских рук.

Образовательный портал maam.ru — международный интернет ресурс, на котором педагоги делятся идеями и наработками. Если вы ещё не с нами — присоединяйтесь прямо сейчас.

Праздничные открытки к Великому дню Победы

Хочется еще слегка затронуть эту тему, хотя скоро я отдельно напишу по этому поводу заметку. Сейчас предлагаю посмотреть ролик, и может именно такую прелесть вы сделаете к этому празднику Победы.

Еще больше задумок смотрите тут.
Или же возьмите и выполните вот по этому образцу. Объемно получается и совсем не трудно.

Можно написать поздравления и сформировать это все в виде письма треугольником.

Так, что творите на здоровье, и радуйте своих прадедушек и прабабушек.

Либо простенький мастер класс предлагаю к просмотру. Вырежьте из гофробумаги круг и сложите его вот так.

Затем концы надрежьте.

Таких заготовок должно быть минимум 3-4 штуки на один цветочек. Серединку смажьте клеем.

А потом поместите на открытку.

И дополните стеблями и листиками, а также надписями и ленточкой.

Если вам не понравился этот вариант, то берите вот этот или следующий.

Они оба очень хорошо смотрятся в живую.

Вот и все друзья, на этом заканчиваю этот пост. Надеюсь вам понравились эти идеи и задумки и вы обязательно возьмете себе что-нибудь на заметку. Всем пока и до скорого! Удачи и отличного солнечного настроения. Пока!

Ход проведения занятия:

1. Организационный момент

В: Ребята, вспомните,пожалуйста, какой праздник недавно отмечала наша страна?

Д: 9 мая, День Победы.

В:Ходили ли вы на праздник с родителями?

А чем запомнился вам праздник 9 мая, День Победы?

Д: Был парад, салют, звучала музыка, было много народу и цветов. Вечером мы смотрели на салют.

В: Я предлагаю вам сейчас вместе вспомнить этот праздник.

2. Основная часть.

Показ видеоролика про салют, показ иллюстрации

В: В какое время суток обычно запускают салют?

Д: Вечером, когда уже темно.

В:Из чего запускают салют в небо?

Д:Из пушек, орудий.

В: На что похожи огни у салюта?

Д: На яркие звезды, на лучи солнца, на разноцветные шары, на букет цветов.

В: Вы запомнили, какого цвета, огни у салюта?

Д: Яркие, красные, жёлтые, зелёные, голубые огни.

В: Посмотрите, салют поднимается снизу вверх, он оставляет красивый разноцветный след и раскрывается вверху ярким неповторимым букетом.

Как бы нам хотелось еще раз увидеть эту красоту! Как вы думаете, а мы можем с вами изобразить салют?

Посмотрите на подносы, на них лежат заготовки, что из них по — вашему подходит для изображения салюта?

Д: Салют можно сделать из салфеток. Из кружочков получатся большие огни.

В :Как вы думаете, а для чего же нужны нам цветные салфетки?

Д: Из них можно сделать след от салюта.

В:Мы с вами уже умеем отрывать небольшие кусочки от салфеток и скатывать из них шарики, если их выполнить много и разного цвета, то получится разноцветный след от салюта.

Показ ребенком способа выполнения.

В: Вверху огоньки раскрываются и становятся большими. Посмотрите, как можно сделать большие огоньки.

Показ выполнения объёмного шарика воспитателем.

Посмотрите, я положу перед собой кружок, возьму верхний слой и подниму его в верх, потом второй поднимаю в верх и его прижимаю к первому, так продолжаю пока не прижму все салфеточки. Посмотрите, какой красивый раскрылся огонёк.

В: А, что бы получился большой настоящий салют, мы с вами будем работать все вместе, дружно.

Какими цветами раскроется салют у Кати с Никитой, а к вас Вероника с Ильёй?

Ребята, я вам предлагаю немножко поиграть, разомнём свои пальчики перед работой.

Физкультминутка:

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг — салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером,

И там, и тут! помахать руками над головой

Влево – вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой с раскрытыми пальчиками

Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: » Ура!» Поднять руки вверх, крикнуть «

«Ура»

Любуются Раскрыть пальчики веером,

На праздничный салют! руками над головой

Влево – вправо.

Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть

В: Ребята посмотрите какой у нас с вами получился яркий, праздничный салют. Мы как будто снова оказались на празднике. А все потому, что мы работали все вместе, дружно.

В:А вы помните стихи о Дне Победы?

Дети читают знакомые стихи о Дне Победы.

День Победы. Аппликации к 9 мая — НОД по аппликации «Выставка ко Дню Победы»

Публикация «НОД по аппликации «Выставка ко Дню…»
Цель: Изготовление поделок для выставки ко Дню Победы. Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций. Способствовать развитию творческих способностей. Совершенствовать навыки и умения в аппликации. Воспитывать художественный вкус и творческое…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!»
Тема: «Звезды ярко расцветут-это праздничный салют!» Цель :Развивать творческие способности детей. Расширять представления о цвете,передавать цветовую гамму в своей композиции,воспитывать уважение,доброе отношение к старшему поколению. Предварительная работа: Беседы о празднике…

«Поздравляем с Великой Победой!» Открытки к 9 Мая. Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе
Накануне 72 годовщины Великой Победы вместе с нашими дошколятами мы решили изготовить праздничные открытки для родных и близких,бабушек и дедушек и ветеранов ВОВ и тружеников тыла,которые постоянно приходят в наш детский сад. И хотя они совсем ещё малыши,ребята с большим…

Коллаж «Сирень Победы»
Ветка сирени – символ свободы, Символ надежды, любви, героизма. Символ, с которым боролись народы Родины нашей против фашизма… Н. Белым 9 мая – День Победы. Великий праздник, который отмечает вся страна. Во всех детских садах к нему идёт особая подготовка. Мы с малышами тоже…

День Победы. Аппликации к 9 мая — Аппликация «Цветы ко Дню Победы»

Статья «Аппликация «Цветы ко Дню…»
Цель: закрепление умения детей вырезать круги из бумаги,закругление прямоугольников. Материал : гофробумага красного и розового цвета,цветная бумага зеленого цвета. Ход работы: вырезаем круги розового или красного цвета из прямоугольников.По три круга для каждой гвоздички .Круги…

Аппликация «День Победы»
Аппликация «День Победы»

Остались считанные дни до очень важного события, которое с нетерпением ждёт и стар, и млад — дня Победы! Как много радости и грусти в этом празднике, в сочетании этих слов. В этот день мы вспоминаем о событиях прошлого, настоящего и будущего

Эти…

Коллаж ко Дню Победы «На парад, на парад, на парад идёт отряд»
День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный день в году. Никогда не знайте, дети, Про войну и про беду. Много лет прошло со дня великой Победы советских войск над немецко-фашистскими…

Детский мастер-класс по аппликации «С Днём Победы». Коллективная работа
Материалы для детского мастер – класса: шаблон силуэта голубя – символа мира, белая бумага, набор цветной бумаги, готовые заготовки для вырезывания Георгиевской ленточки, шаблон для вырезывания цифры 9, простые карандаши, ножницы, клеевые карандаши. Одна подгруппа детей…

День Победы. Аппликации к 9 мая — лучшее — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 7

Делаем Георгиевскую ленточку из атласных лент с детьми

В этом году мы с вами как обычно украсим свою одежду георгиевскими лентами, которые будут символизировать и напоминать нам об этом важном в истории событии (это один из главных атрибутов этого торжества). Если разобраться, то эти два цвета обозначают вечное пламя огня (оранжевый) и дым (черный), который возникал, когда горели города и поселки русского населения страны

Все вы наверно хоть раз в жизни видели брошки из атласных ленточек и сейчас стало модно украшать их цветочками в стиле канзаши.

Хотите научиться такому мастерству? Тогда смотрите эту инструкцию слева направо и повторяйте шаг за шагом, у вас все получится,  используйте клеевой пистолет.

Выбирайте любой вариант и действуйте.

Все эти шедевры фантастические и очень привлекательные.

Как же это все таки нежно и классно выглядит.

Вот еще идеи по поводу этого.

Кому эти схемы показались замудренными, то для вас я подобрала видео с подробным инструктажем. Благодаря ему вы точно научитесь этому произведению искусства.

Ход занятия:

Беседа.

— Ребята, 9 мая наш народ будет отмечать праздник День Победы. А кого мы поздравляем в этот праздник?

Дети: Солдат, которые защищали Родину.

— А как мы называем солдат, которые прошли войну?

Дети: Ветераны.

— Правильно, ветераны – это воины, то есть солдаты, которые защищали нашу Родину от врага в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: Нет, нужно много солдат.

— Совершенно верно,не зря сказано : — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

(воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой)

— Что на картинках?

Дети: самолеты, вертолеты.

А одним словом это называется «Военно-воздушный транспорт». А как назвать солдат работающих на этой технике?

— Военно – воздушные войска. Это войска, предназначенные для высадки с воздуха, из самолета.

— А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

— Замечательно, какие вы все молодцы.

9 Мая традиционно мы поздравляем всех дедушек, бабушек, которые привели нашу страну к победе в страшной войне.

— Кого мы спешим в этот день поздравить? (дедушку, бабушку)

— А как мы можем это сделать? (рассказать стихотворение, сделать открытку.)

— Сегодня вы все будете юными защитниками Родины, а кем именно вы узнаете,если отгадаете загадку:

Собирается в полёт

И моторами поёт.

Если очень повезёт,

То с собою нас возьмёт.

Самый главный там – пилот,

А машина…

Проверка готовности детей к занятию (наличие инструментов и материалов).

— Сейчас предлагаю вам сделать открытки для ваших бабушек и дедушек к празднику – День Победы

-А раз мы с вами пилоты, то на открытке у нас будет самолёт.

Анализ готового образца.

— Посмотрите на мою открытку. Что на ней изображено? (самолёт, облака, звёздочка).

— Какая это аппликация, плоская или объемная? (объемная)

— Почему эта аппликация объемная? (некоторые детали возвышаются над основой и не полностью приклеиваются).

— Какая деталь нашего самолёта объемная? (крылья).

-Правильно, эта аппликация объемная, выполнена она из цветной бумаги и картона.

Повторение техники безопасности при работе с клеем, ножницами.

— Прежде чем приступить к работе, давайте с вами вспомним технику безопасности работы с инструментами.

1. При работе с ножницами не размахивать руками;

2. Передавать ножницы кольцами вперед;

3. Держать ножницы на столе с сомкнутыми лезвиями.

4. При работе с клеем не тереть глаза и не брать пальцы в рот.

Выполнение практической работы.

Объяснение и демонстрация поэтапного выполнения работы.

— Приступим к изготовлению наших открыток.

Последовательность выполнения работы:

1. Вырезать самолёт, звёздочку из цветной бумаги.

2. Разложить детали самолёта на основе открытки.

3. Наклеить детали самолёта при помощи клея карандаша.

4. Вырезать и приклеить облака.

Практическая работа:

1. Вырезать самолёт, звёздочки из цветной бумаги.

2. Разложить детали самолёта на основе открытки.

3. Наклеить детали самолёта при помощи клея карандаша.

4. Вырезать и приклеить облака.

Подведение итогов занятия.

-Воспитатель: Что вы узнали нового сегодня на занятии? Испытывали вы трудности при изготовлении открытки? Чему научились? Где это может вам пригодиться? Ребята, мне нравится, как аккуратно выполнены ваши работы, вы правильно вырезали и приклеили все детали открытки. Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу.

Уборка рабочего места.

3 место

«Огонь памяти». Воротынцева Наталья Васильевна. Сейчас все более популярными становятся рисунки и аппликации из ладошек. Ребята в восторге от того, что можно из отпечатков своих ладошек смастерить красивую поделку.

Чтобы сделать красивые аппликации из ладошек, потребуется следующее:

  • цветная бумага;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей.

Обведите ладошки на листах цветной бумаги. Вырежьте заготовки в нужном количестве. Возьмите основу из картона и нарисуйте на ней контур объекта, который будете выполнять. Ее легко дополнить рельефом из ладошек. Наносите клей на ладошки и послойно прикладывайте по форме нарисованного контура. Ладошки можно приклеивать, полностью покрывая поверхность заготовки клеем, или только их часть (пальчики оставляют свободными). Как видите, аппликации из ладошек сделать очень просто.

«Открытка для любимой бабушки». Шульгина Евгения Михайловна. Выполнения из цветной бумаги и цветного картона.

«Звезда памяти». Воротынцева Наталья Васильевна.

Я работаю воспитателем во 2 младшей группе. Для развития мелкой моторики у детей я выбрала нетрадиционный метод аппликации, а именно — аппликацию из салфеток. Аппликация всегда доставляет детям радость и удовольствие. Техника этой аппликации непроста. Заранее подготовленные квадратики салфеток слегка накручиваем на палочку от чупа-чупса, намазываем клеем и приклеиваем тесно друг к другу на подготовленный заранее фон с силуэтным изображением.

Конечно, только при помощи взрослого. В свободное время мы сидим и учимся: кто-то лепит просто на листок, а кто-то уже осознанно. Если в таком возрасте некоторые дети пытаются справиться с такой сложной техникой, то что будет дальше. Надеемся на хорошие результаты.

«Веточка на парад». Стенина Кира. Сделана из веточки дерева, украшена цветами из белых салфеток, листочками из зелёной цветной бумаги, всё прикреплено зелёной изолентой.

Автор работы — Горбанева Мария, ученица 2 «Б» класса МКОУ Поповская СОШ им. Героя Советского Союза Н.К. Горбанева. Руководитель работы — Орлова Наталья Владимировна. Наименование конкурсной работы — «Сувенир ко Дню Победы».  Работа выполнена из бумаги и картона.

Нам понадобится фоторамка формата А4. Заранее распечатанный рисунок на фотобумаге. Три ленты красные по 8 сантиметров. Супер-клей. Вставляем наш рисунок  в фоторамку. Делаем из лент гвоздички, прошиваем их ниткой. Приклеиваем на нашу рамочку. Вот такая картина у нас получилась к Дню Победы!!!

Литяго Елена Викторовна. Поделка сделана из цветного картона, цветной гофробумаги, коктейльных трубочек и Георгиевской ленты.

Воспитатели Сафонова Светлана Александровна и Литяго Елена Викторовна.

«9 мая». Братко Ксения.

Аппликация из цветной бумаги.

«Голубь — символ мира.» Братко Ксения. Аппликация из цветных ниток.

«Голубь мира». Володичева Полина. Работа выполнена из гофрированной бумаги — голубь (методом тычкования), цветы. Георгиевская лента из цветной бумаги.

Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 г. Санкт-Петербург. «Вечная память» Объёмное изображение могилы солдата, расположенной под русской берёзкой.

«Военная деревушка». Орлова Оля, МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» р.п. Ванино.

«Машина Победы». Доброхлеб Тимур, МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» р.п. Ванино. К 9 мая мы с мамой сделали вот такую поделку в детский сад.

«Оформление окон к 9 мая». Будурова Наталья Геннадьевна. Работа сделана из цветной бумаги.

«На Берлин». Галайда Сережа. Губки для посуды, картон.

«Танк готов к параду». Костылева Наталья Юрьевна. Танк выполнен в технике папье-маше. В основе тубы от туалетной бумаги, оклеенные несколькими слоями бумаги. Покраска в стиле хаки. Для 9 мая поделка была дополнена знаменем и георгиевской лентой со звездой из цветной бумаги.

«Памятник Славы». Тихонова Ева, Тарасенко Иванна. Этот памятник находится в городе Полтава, центр нашего чудесного города. Посвящен победе над шведами. Колона сделана из модулей, орёл на вершине держит стрелы в своих лапах. Делали работу две девочки.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Фейерверк

Дети ждут его появления в ночном небе с замиранием сердца, самозабвенно, возбуждённо прыгая перед окнами и восторженно наблюдая за громкими, яркими искрами салюта.

Изобразить такую же бурю цветов на бумаге не так сложно, как может показаться — достаточно иметь под рукой цветную бумагу и то, что своей фактурностью может напомнить «брызги». Например, используя манную крупу, краски и клей ПВА.

Или как вариант, раскрасить чёрной гуашью или даже тушью лист бумаги размером А4, а затем аккуратно добавить несколько капель в акварель, поводить в ней кистью и сбрызнуть на наш ночной фон. При условии, что всего вышеупомянутого нет в наличии, пластилин придёт на помощь.

Достаточно лишь размять пласт до мягкого, податливого состояния и налепить тоненьких колбасок, которые в дальнейшем скручиваются в подобие «искр» и выкладываются на тёмном фоне. Золотой/серебряной ручкой с мелкими блёстками нарисуйте маленькие звёзды и полумесяц.

Есть завалявшийся моток шерстяных ниток? Не спешите выбрасывать или откладывать обратно в ящик письменного стола!

Нарежьте их на небольшие кусочки размером чуть больше одного сантиметра, затем приклейте при помощи клея ПВА. Пять минут — и будущий экспонат конкурса готов!

Хочется чего-то более оригинального, яркого, современного? Вырежьте из чёрной бумаги орнамент городских домов, приложите его к другому однотипного оттенка листу и воспользуйтесь аэрографом/влажными мелками.

«Кальку» убирать сразу же не стоит, иначе брызги фейерверка размажутся, и ночной город выйдет смазанным. Убедитесь, что «салют» полностью просох, только после этого уберите вырезанный трафарет.

Вуаля, и домашнее задание ребёнка выполнено, а если сложить рисунок, получится не менее симпатичная открытка, которую можно подарить своим или просто знакомым бабушкам и дедушкам. Будьте уверены, им точно понравится такой милый подарок от подрастающего поколения.

Сувениры и подарки ветеранам в этот день

Для детей детского садика предлагаю самый простенький вариант, это на мой взгляд сделать значки и ордена.

Необходимо сначала найти и распечатать шаблон.

Ну, а потом  за дело, раскрасьте их, как подобается.

Сначала разрисуйте поверхность белой краской и дайте высохнуть. Нанесите клей ПВА на покупной значок.

Далее вырежьте по образцу звезды.

И приклейте их на значок. Раскрасьте акриловой краской.

Затем продолжите работу и сделайте георгиевскую ленту.

С противоположной стороны это выглядит вот так.

Можно также выполнить такую праздничную записку из бумаги в виде треугольного письма.

Конечно же, всякие открыточки с Победой!

Оформить можно например вот так.

Или поместить на них цветы.

Вот еще работы, выбирайте.

Вот такая объемная работа заслуживает внимания, здесь используется легкая ткань.

Вот такую я в следующей статье покажу поэтапно, чтобы было легче воссоздать. А пока вы можете подписаться на мою группу в контакте или же добавить сайт в закладочки браузера.

Вот еще один суперский шедевр.

Или за основу возьмите вот этот.

Внутри напишите пожелания и поздравления, ветеранам будет очень приятно получить такое письмо.

Можно сделать и подарить книгу, которую по особенному обернуть.

Стиль скрапбукинг, как вы могли уже заметить.

Также можно испечь наивкуснейший тортик.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Звучит песня «День Победы», перед детьми фотография Могилы Неизвестного солдата и Вечного огня.

Воспитатель: Ребята, скоро отмечаем

Светлый праздник всей страны.

Помнить люди эту дату

Обязательно должны.

Как называется этот праздник?

Дети: День Победы. 9 Мая.

Воспитатель: Верно. Вечный огонь постоянно горит и напоминает нам о подвиге многих солдат. Давайте сегодня мы все вместе «посадим» красивые тюльпаны возле Вечного огня.

Воспитатель показывает на пустую часть листа с аппликацией Вечного огня.

2. Основная часть.

Воспитатель берет в руки аппликативное изображение цветка тюльпана на стебельке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как выглядит бумажный цветок тюльпана. Догадайтесь, как я его вырезала?

В случае затруднений воспитатель напоминает детям, что лепестки слева и справа одинаковы, они уже вырезали таким образом стаканчики и другие предметы.

Дети: Вы сложили листок пополам. Затем вырезали половину цветка.

Воспитатель: Верно. Посмотрите, как нужно вырезать цветок тюльпана. (Показ).

Воспитатель предлагает одному ребенку повторить.

Воспитатель: Сегодня каждый из вас должен вырезать несколько цветов, чтобы получилась большая клумба.

Воспитатель уточняет вместе с детьми последовательность работы. Сначала одна подгруппа детей (называет их имена) вырежет цветы тюльпанов, а в это время другая подгруппа детей (также называет имена) подойдет к общему листу с изображением Вечного огня и наклеит свою часть стеблей и листиков, затем подгруппы поменяются местами. Первая подгруппа – приклеит свои детали, вторая – вырежет цветы и приклеит их.

3. Динамическая пауза.

Воспитатель: Давайте, ребята, немного разомнёмся.

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши. (Махи вверх-вниз вытянутыми в стороны руками)

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два. (Вращение корпусом влево и вправо)

Упражненье повторяем:

Вправо-влево голова. (Наклоны головы вправо и влево)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания)

А в конце — ходьба на месте, (Ходьба на месте)

И садимся дружно вместе.

4. Основная часть (продолжение).

Дети вырезают и приклеивают изображения на общий лист согласно плана, выработанного совместно с воспитателем, который в случае затруднений показывает на дополнительных квадратах бумаги прием вырезывания, подсказывает, как распределить изображения на листе, помогает соблюсти порядок возле коллективной аппликации.

5. Рефлексия.

Дети выстраиваются возле коллективной аппликации.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня вы славно потрудились – вырезали и наклеили красные тюльпаны возле Вечного огня.

Обращается индивидуально к нескольким детям с разными вопросами (примерно):

Посмотри на свои тюльпаны – ты аккуратно их вырезал (наклеил? Интересно было сегодня делать одну большую аппликацию? Нравится тебе наша аппликация?

Обращает внимание на композицию: все тюльпаны видны, потому что наклеены выше и ниже, или некоторые, как настоящие, немного закрывают друг друга. Красные тюльпаны напоминают нам о Великой Отечественной войне, огромном подвиге солдат, всего народа

Взрослые и дети возлагают цветы к Вечному Огню, высаживают их на клумбы возле Вечного Огня, как будто дарят героям. Давайте почтим память погибших героев минутой молчания

Красные тюльпаны напоминают нам о Великой Отечественной войне, огромном подвиге солдат, всего народа. Взрослые и дети возлагают цветы к Вечному Огню, высаживают их на клумбы возле Вечного Огня, как будто дарят героям. Давайте почтим память погибших героев минутой молчания.

Звучит аудиозапись звука метронома.

Воспитатель: За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Нашим дедам и прадедам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector