Аппликация фрукты: фото шаблонов для детей. мастер-класс, как сделать плоскую и объемную аппликацию своими руками

Аппликация Яблоко из бумаги

Такой сочный и вкусный фрукт, как яблоко, любим всеми детишками и взрослыми. Посвятите один из вечеров созданию вот такой объемной яркой аппликации Яблоко.

Для изготовления аппликации Вам понадобиться лист картона, набор цветной бумаги, ножницы, клей карандаш и обычный карандаш.

Лист цветной бумаги (в нашем случае это ярко красная цветная бумага) разрежьте пополам. Сложите половинки вместе, а затем пополам. Нанесите карандашом силуэт половинки яблока. Ножницами вырежьте (см. фото).

Теперь получившиеся округлые половинки приклейте к листу картона, который будет являться основой нашей фруктовой аппликации.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем корешок, а из цветной бумаги зеленого цвета листик. Приклеиваем детали.

Из листа белой бумаги вырезаем сердцевину для будущего яблока и приклеиваем ее. Черным маркером пририсовываем косточки.

Как сделать овощи и фрукты: мастер-класс

  • газеты;
  • клейстер или клей ПВА;
  • фольгу;
  • скотч;
  • цветную бумагу или гофрированную, или папиросную.

Для этого потребуются настоящие продукты. Если вы хотите потом использовать их в пищу, тогда для работы возьмите только натуральный клейстер из муки или крахмала.
Налейте его в миску, опустите туда порванную на кусочки бумажную салфетку, доставайте массу ложкой с отверстиями, которая называется шумовкой. Тогда излишки клея будут стекать.
Бумажный состав нужно нанести на выбранный объект, например, на банан, апельсин или яблоко. Слой должен быть достаточным

Затем также уберите поделки в теплое место.
Когда они дойдут до кондиции, высохнув, тогда осторожно разрежьте бумажный слой каждого фрукта посередине, чтобы снять две половинки застывшей массы из папье-маше. Чтобы придать им целостность, опять соедините, склеив место разреза.
Далее, такие заготовки оформляют по своему усмотрению

Можно обклеить их цветной бумагой или покрыть красками.

  • бумажные салфетки;
  • фрукты и овощи;
  • клейстер;
  • миска;
  • нож;
  • наждачная бумага;
  • акриловые краски;
  • кисточка.

Аппликация пластилином

Малыши в два года еще не умеют держать в руках ножницы и кисточки. Но их детские ручки легко скатывают шарики из пластилина. Увлекательные занятия по изготовлению красочных фруктов приносят восторг от процесса.

Ведь прямо на глазах создаются красивые лепные картинки. Такие поделки долго сохраняются, поэтому подходят для оформления игровых уголков.

В магазинах продают наборы для аппликации по цене от 58 рублей. В комплект для самых маленьких входят четыре картинки с фруктами, разноцветный пластилин, стека.

Как запасной вариант можно использовать: плотный картон, одноразовые пластиковые тарелки, крышки от йогуртов или сметаны. Фломастером рисуют контуры знакомых детям фруктов. Следующие действия сопровождают показом:

  • От пластилина отщипывают маленькие кусочки.
  • Скатывают шарики, прилепляют их к основе.

В старшем дошкольном возрасте для творчества часто используют раскраски. Из книжки вырезают силуэты и приклеивают на картон. Затем, скатывают шарики и прилепляют к контурным картинкам. Детей также учат использовать в одной поделке несколько цветов пластилина.

Сочный арбуз

Инструкция для начинающих мастеров. Надуйте воздушный шар. Обклейте его газетами, салфетками и бинтами. Последние слои также сформируйте из салфеток. Аккуратно срежьте верхнюю и нижнюю часть муляжа.

Нижняя часть нам уже не пригодится, а вот верхняя будет использована в качестве крышечки. Низ муляжа вырежьте из плотного картона и приклейте «ПВА». Из картона вырежьте 2 вкладыша: один для крышечки, а второй для «нутра» арбуза. Обклейте вкладыши салфетками красного цвета.

Изнутри муляж обработайте смесью из размоченных в горячей воде салфеток. Их можно зафиксировать на стенках с помощью клея. Готовый муляж покрывают краской. Дополнительно с помощью обычной кисти ему можно придают некую шероховатость:

Чтобы крышечка легко приподнималась, ее дополняют небольшой веточкой.

Такой арбуз можно использовать в качестве шкатулки или копилки.

Ход занятия:

Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!

Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!

Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,

И тихонечко сидим, на экран большой глядим.

В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.

— Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

Ответы детей.

— Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород.А на чем вы должны угадать:

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Дети изображают, как едет автомобиль.

— Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!

Зайка показывает корзину с фруктами

-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?

Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

— Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (на дереве).

— А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать).

Зайчик показывает иллюстрацию с изображением огорода,

дети рассматривают.

— Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?

Ответы детей.

— Но прежде чем мы начнем собират, нам нужно немного «размяться»

Физминутка:

Ах, какой же урожай,

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай.

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей.

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли,

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай,

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай.

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Катя возвращает детей за столы.

— Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами

Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши,а на этой ассорти: и яблоки и груши. И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

— Максим, что на тарелочке у тебя. А у тебя Даша?

Катя благодарит детей за помощь.

— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас тарелочек с фруктами. Спасибо вам, ребята, за помощь!

— А мы с Зайчиком не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.

Катя: — А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.

Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.

Ход занятия.

Этап 1 – вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел сегодня к нам в гости.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно.

(Ёжик)

Воспитатель: Правильно, ребятки, это ёжик! Здравствуй, ёжик! Ребятки, а ёжик пришёл к нам с подарком, он хочет познакомить нас с новой гимнастикой для пальчиков. Хотите разучить?

Дети: да.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Воспитатель: А ещё Ёжик хочет с вами поиграть в игру «Чудесный мешочек»

Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Называете, а потом, вынимаете, и мы все увидим, правильно ли угадали.

(Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол).

Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и — груша, и — яблоко… и т. д.

Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно же, это фрукты!

Воспитатель: Вы знаете, где растут фрукты?

Дети: Фрукты растут в саду и огороде».

Воспитатель: Всё вы знаете, правильно отвечаете! А хотите с ёжиком поиграть?

Дети: Да!

Подвижная игра «Ежик в лесу».

Игрушка «Ежик» с воспитателем, становится в середину круга. Остальные дети – «грибы». Взявшись за руки, они идут по кругу.

Дети:

Грибничок колючий

Живет в лесу дремучем.

Раз грибок, два грибок –

Вот и целый кузовок.

(Дети поворачиваются и идут в другую сторону).

Ежик:

А я по лесу иду,

В кузовок грибы беру,

Раз, два, не зевайте,

От меня вы убегайте.

(Все бегают в рассыпную, а «Ежик» их ловит).

Этап 2 – Основная часть

Воспитатель:

Предположительные ответы детей: «Ёжики любят яблоки»; «Ёжики любят играть» и т. д.

Давайте сделаем для него из цветной бумаги яблочко? Обрадуется он такому подарку?

Дети: Да, обрадуется.

Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя.

Работа проходит за столами.

Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы и даёт установку на аккуратность:

— сначала нужно разорвать кусочек цветной бумаги красная на много мелких частей аккуратно над тарелочкой (уточнить у детей, какого цвета бумага для моркови);

— затем обильно намазать клеем нарисованный силуэт яблока, стараясь не выходить за его пределы;

— после этого очень быстро прикладывать кусочки бумаги (чтобы клей не успел высохнуть) к силуэту нарисованного яблока цветной стороной вверх, начиная с краев, заканчивая серединой;

— когда всё изображение (без пропусков) будет заклеено, надо взять тряпочку и приложить её к получившемуся яблоку, чтобы снять лишний клей.

Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе.

В это время включается негромкая, спокойная музыка. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему

справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «яблочки» Ёжику.

Этап 3 – заключительный

Воспитатель:

Ребята, вам было интересно играть с Ёжиком?

Дети: Да!

Дети: Делать подарок для Ёжика.

Воспитатель: Вам хочется, чтобы Ёжик остался в нашей группе?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда он посидит у нас в группе рядом с вашими работами.

Спасибо всем за работу!

Консервация фруктов

Дети тоже хотят чувствовать себя взрослыми. Они наблюдают за тем, как их мамы или бабушки закручивают фрукты на зиму. Они так же хотят создать собственные баночки. Выручат аппликации. Предварительно купите: картон, клей любого вида, ножницы, карандаши и цветную бумагу.

Картон предназначается для реализации банки, а бумага для фруктового урожая. Выбор фруктов предоставляется ребенку. Плоды могут быть самыми разными по виду. Вырезки баночки может и не потребоваться. Так же её изображают на картоне карандашом.

Попробуйте расположить детали внутри емкости. Поиграйте с их местами в ней. Элементы не должны мешать друг другу, картинка обязана выглядеть понятно и лаконично. Количество фруктов варьируется от объема банки. Большая склянка вместит уйму плодов.

Определились с локациями фруктов? Начинайте их приклеивать на поверхность основания. Все плоды приклеиваются достаточным количеством клея к баночке. Салфетка поможет удалить обилие клеящего вещества. Заполняйте банку всеми элементами. Поделка готова!

Банановая собака

Форма банана идеально подходит для того, чтобы сделать из него таксу. Для этого потребуется один целый фрукт, а от второго небольшая часть, чтобы сделать из нее голову.

Пошаговая инструкция этой поделки не представляет из себя ничего сложного:

  • Нужно от обрезанной части фрукта вырезать голову так, чтобы мякоти осталось меньше, чем кожуры. Из этой «лишней» кожуры теперь нужно сформировать уши;
  • Приделать к туловищу-банану лапки так, чтобы вогнутая часть фрукта была внизу. Хвостик фрукта будет продолжением туловища собаки и повторять ее настоящий хвост;
  • Остается только нарисовать глазки на кожуре мордочки и закрепить голову на туловище с помощью зубочистки.

Объемный фрукт | Мастер-класс своими руками

Творческий процесс вместе с малышом способен не только объединить, но и обогатить представления ребенка об окружающем мире. Дети охотно воплощают в жизнь, интересные задумки, реализуя свой творческий потенциал и моторные навыки. Задача взрослого грамотно преподнести материал, затрагивая тонкие струны детского любопытства и воображения. Объемные фрукты, изготовленные руками ребенка, удачно вписываются в интерьер комнаты и могут быть использованы как раздаточный материал на занятиях.

Для изготовления объемной груши вам понадобится: • Двусторонняя цветная бумага 2 цвета • Зубочистка • Клей • Ножницы • карандаш

Вначале приготовьте мелкие детали и дайте им время просохнуть. Жестким стержнем послужит зубочистка, заранее обмотанная пропитанной клеем тонкой полоской бумаги. На такую основу хорошо крепится основная конструкция.

Далее вырезается зеленый листик, любого размера и формы. Откладываем заготовки в сторону и приступаем к основной части работы.

Возьмите 4 полоски цветной бумаги размером 8 х 14, сложите пополам вдоль, затем поперек.

На линии изгиба рисуем по шаблону или просто карандашом половину задуманного фрукта. Аккуратно вырезаем, получив в итоге восемь заготовок сложенных пополам.

Вооружаемся клеем, промазывая по согнутой линии детали. Количество клея должно быть минимальным, а площадь обработки ограничиваться только линией изгиба.

Прикладываем детали друга на друга по четыре шт., получив в итоге две половинки будущей груши.

Стержень, обработанный заранее полоской бумаги, прикладываем в промазанную клеем середину. Накладываем детали друг на друга, зафиксировав нажатием вдоль линии изгиба. Даем время хорошо просохнуть клею, после чего расправляем равномерно детали.

Листик аккуратно приклеиваем к хвостику груши.

Для того чтобы ребенку было действительно интересно работать с вами в паре, предоставьте ему право выбрать цвет расходного материала, и возможность работать самостоятельность под вашим чутким руководством. Образец приготовьте заранее, чтобы малыш имел представление о результате работы.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня в садик принесли письмо из Африки пишет нам Айболит, у них случилась беда. Заболели дети в Африке.

И вот что пишет Айболит.

Письмо:(читает воспитатель)

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболели дети в Африке. Не едят, не пьёт, песенки не поют. Не радует их ни мороженое, ни пирожное. Сколько бы я не лечил ничего не помогает. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как их вылечить. Только просим помочь быстрее, а то им совсем плохо.

(просмотр картинки с изображением больных детей).

Воспитатель: Да, печальная картина. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить животных?

(выслушать ответы детей)

Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить животных. Это витамины, очень важные для здоровья человека вещества.

Воспитатель: Ребята, какие витамины вы знаете?

(А В С D ответы детей)

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания).

Прикрепить к доске картинку с полезными продуктами.

Воспитатель: Ребята, а какие из этих продуктов мы едим с вами в детском саду?

(ответы детей)

Воспитатель: В витаминах содержатся сила и здоровья для организма человека.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, (то, что может случится) он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. Вот так и случилось с животными Африки. Они плохо ели получали мало витаминов, и поэтому сколько их Айболит ни лечит они не выздоравливают.

Воспитатель: А еще, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре пять, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете Руки на пояс наклоны в сторону

Крепкими и ловкими Руки на пояс приседания.

Грипп, ангину, скарлатину — Руки на пояс прыжки

Все прогонят витамины! Ходьба на месте.

Воспитатель: Как же нам помочь животным Африки нам нужно написать ответ, а ведь вы писать не умеете?

(ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю отправить в Африку витаминную корзину с фруктами (яблоками, которую мы сделаем сами.

Воспитатель:Сейчас я расскажу как мы это будем делать: берем квадрат цветной бумаги красного цвета срезаем уголки, получается круг. (яблоко)

Тоже самое проделываем с квадратом желтого цвета и красного. И у нас получается три яблока.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину (желтое яблоко, зеленое яблоко, красное яблоко).

Итог занятия:

Воспитатель: о чем мы сегодня говорили на занятии?

— Если употреблять витаминные продукты, то вы будете здоровыми и не будете болеть.

А вы любите витаминные продукты?

А также мы научились сегодня из квадрата делать круг, у нас с вами получилось три яблока, которые мы наклеили на основу (корзинку)

Ну, ребятки, давайте мы свои работы сложим в конверт и отправим в Африку. Пусть дети Африки увидев ваши корзины с фруктами поймут, что им нужно есть больше витаминных продуктов и фруктов.

Развитие умений детей разного возраста

В начале учебного года в детском саду изучают дары осени. Воспитатели знакомят детей с фруктами, овощами, ягодами, осенними цветами. На прогулках дети наблюдают за сбором урожая. Во время занятий по изобразительному искусству эти знания углубляются и повторяются. Дети, рисуя фрукты или овощи, уже внимательнее рассматривают их строение, форму. Понимают, из чего состоит цветок.

Дети также лепят фрукты из пластилина или создают поделки из природного материала. Во время занятия аппликацией дети младшей группы наклеивают вырезанные воспитателем фрукты или на лист бумаги, или на тарелку. В старшей и подготовительной группах дети уже владеют ножницами и могут по шаблонам или по нарисованным самостоятельно контурам вырезать необходимый для работы плод.

Делают аппликации разными способами: из бумаги и сворачиванием салфеток, из ткани и объемных фигур, методом мозаики из обрывков бумаги. Используют также и природный материал. В данной статье мы рассмотрим, как дети разных возрастных групп могут выполнить аппликацию «Ваза с фруктами», увидим образцы готовых работ.

Самые простые аппликации фруктов для малышей

Для начинающих творческих личностей дошкольного возраста стоит начинать обучение с более простых видов аппликаций, со знакомыми им фруктами, овощами. Для работы лучше брать шаблоны попроще.

В ходе вырезания фигур, возможно, потребуется помощь родителей, все зависит от умения ребенка работать с ножницами. Можно сделать с ними следующие упрощенные аппликации:

  1. Фрукты на бумаге. После того как изделия из бумаги готовы, вырезаны они наклеиваются на картон, где потом ребенок самостоятельно при помощи цветных карандашей дорисует у них хвостики и листочки.
  2. Поделка из ватных дисков, которые идеально подойдут для фруктов, овощей, имеющих уже готовую круглую форму. Все что нужно будет потом сделать после наклеивания – раскрасить красками.
  3. Аппликация из пластилина. Для разнообразия можно выполнить аппликацию при помощи пластилина. Для этого на картоне рисуются фигуры фруктов, после чего форма точно по линии заполняется пластилином. Получается яркая, оригинальная поделка.

Ваза с фруктами

Все материалы аналогичны с теми, которые были использованы в прошлой работе. Позаботьтесь о наличии: клея, картона, цветной бумаги и ножниц.

  1. Бумага складывается в четверо и затем из неё производится вырезка фрукта. Они так же будут объемными.
  2. Помимо плодов необходима емкость для их нахождения — ваза. Отдайте предпочтение овальной форме тары.
  3. Овал разрезается на две части. Нам нужна одна из них. Подготовьте основание из картона, на которое поместится вазочка.
  4. Сначала нужно приклеить к картонке именно вазу. Добавьте к подделке веточки, созданные карандашом от руки.
  5. Весь декор применяется исходя из собственных предпочтений. Так же можно добавить листья.
  6. Цветы делаются специальным дыроколом, который создает одинаковые фигурки.
  7. Элементы используйте самые разнообразные, применяйте в деле творческие агрегаты или вырезайте их самостоятельно ножницами.
  8. Получаются детали для красивой аппликации.

Особенности ягод из бумаги

При создании поделок ягод, следует помнить главный принцип – у изделий должен быть максимально округлый, ровный вид, что будет придавать схожесть с оригиналом. При сборке поделки нужно подбирать цветную бумагу соответствующую данной ягоде. Некоторые мелкие детали можно прорисовывать фломастером.

Например, мякоть арбуза может быть розовая, желтая, темно-красная, обязательно присутствие крупных семечек. Корка зеленого цвета так же может быть любых оттенков с характерным рисунком из полосок, которые по желанию, тоже можно отобразить в работе.

Где пригодятся поделки на данную тематику

Сделанные своими руками, поделки ягод обязательно найдут широкое применение. Их можно использовать для украшения интерьера столовой, кухни и других комнат, террас. Уменьшенные копии арбузов дети с удовольствием будут брать в игры, где данная бахчевая культура, будет исполнять роль «съедобной» еды для кукол.

Поделки, сделанные в виде аппликаций, ярких картинок, можно поместить на стену, или тумбу, стол в виде панно. Если выполнить много поделок арбуза в одной технике и стиле, то будет оригинальное украшение для тематического праздника, например в детском саду или школе, лагере, или на семейном торжестве.

Примеры готовых поделок из бумаги и картона

Оригинальные готовые поделки из бумаги и картона в виде арбуза поражают своей разнообразностью и натуральностью. Аппликацию арбуза из цветной бумаги можно подарить близким людям, функциональный веер арбуз из гармошки поможет в знойный летний день.

_АРБУЗ- ТРАНСФОРМЕР из бумаги сделать детские поделки своими руками)Подарок друзьям

Искусство из древности

У этого интересного хобби китайские корни. Связано это с тем, что именно китайцы стали первопроходцами по взаимодействию с бумагой и раньше других освоили её изготовление.

Сначала искусством оригами владели только зажиточные китайцы. Для простых же людей оно было закрытым и недоступным.

А вот детей приобщили к этому искусству именно японцы. Занимались этим увлечением самураи. Они изготавливали различные поделки и вручали друг другу в качестве подарка перед битвой или поединком.

Изготавливали оригами и на бракосочетание. Складывали бабочек. Они олицетворяли легкость и чистоту. Спустя время весь мир узнал об этом интересном искусстве складывания бумаги.

Самые простые аппликации фруктов для малышей

Для начинающих творческих личностей дошкольного возраста стоит начинать обучение с более простых видов аппликаций, со знакомыми им фруктами, овощами. Для работы лучше брать шаблоны попроще.

В ходе вырезания фигур, возможно, потребуется помощь родителей, все зависит от умения ребенка работать с ножницами. Можно сделать с ними следующие упрощенные аппликации:

  1. Фрукты на бумаге. После того как изделия из бумаги готовы, вырезаны они наклеиваются на картон, где потом ребенок самостоятельно при помощи цветных карандашей дорисует у них хвостики и листочки.
  2. Поделка из ватных дисков, которые идеально подойдут для фруктов, овощей, имеющих уже готовую круглую форму. Все что нужно будет потом сделать после наклеивания – раскрасить красками.
  3. Аппликация из пластилина. Для разнообразия можно выполнить аппликацию при помощи пластилина. Для этого на картоне рисуются фигуры фруктов, после чего форма точно по линии заполняется пластилином. Получается яркая, оригинальная поделка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector