Поделки для детей из бумаги: интересные аппликации своими руками

Цыпленок из мятой бумаги

Сделать поделку не составит труда. Ее смогут смастерить даже маленькие дети, которые еще ни разу не участвовали в творческом процессе. Малыши с радостью примутся мять бумагу. Это интересное и увлекательное для них занятие. Казалось бы, что можно сделать с мятых листов, как их не выбросить. Но рукодельницы придумали способ поинтересней, они использовали бумагу для выполнения игрушек.

Материалы для работы:

  • двухсторонняя цветная бумага;
  • клей;
  • подвижные глаза.

Последовательность выполнения:

  • Берем лист бумаги. Поскольку делаем цыпленка, она должна быть желтого цвета. Не стоит выбирать плотные листы, ребенок с ними самостоятельно не сможет работать.
  • Мнем бумагу, переворачиваем на другую сторону, и вновь мнем. Сворачиваем бумагу в шар.
  • То же самое проделываем и с листами зеленого цвета, но в конце придаем им форму поляны. На нее далее посадим цыпленка.
  • Из красной бумаги вырезаем треугольник, приклеиваем его к туловищу.
  • К изделию прикрепляем глаза.
  • Из ровных листов вырезаем 2 крыла, приклеиваем их по бокам.

Цыпленок готов, можно придумать с его участием занимательную игру.

В 3-4 классе

Простым наклеиванием листочков на бумагу десятилетних детей уже не увлечь. Задачи должны быть более сложными и творческими.

Самые популярные варианты:

  • модульные аппликации — сложные силуэты из частей;
  • мозаика из геометрических фигур;
  • орнаментальные панно с подбором цветов;
  • объемная аппликация-поделка из листьев, сложенных конусом.

В одной работе можно предложить объединенные техники. Интерес вызовет и совместное творчество — предложение реализовать одну идею вдвоем или втроем. Такое занятие научит детей еще и договариваться, работать в коллективе. Склеивание уголков для объемной аппликации будет способствовать усидчивости и развивать мелкую моторику.

Платье для куклы

Платье для девочки дети могут выполнять еще в детском саду, поэтому в начальной школе задачу нужно усложнить. Нужно заранее настроить детей, что у платья должен быть оригинальный крой, детали, аксессуары. Силуэт королевы Осени дети уже могут придумать и изобразить самостоятельно.

Еще одно усложнение темы — трехмерная работа. Старая Барби наверняка найдется в любой семье, где есть девочки.

Порядок работы на объемной модели:

  • Эскиз, подбор материала.
  • Выполнение основы из ткани или бумажной салфетки.
  • Приклеивание листьев на основу.

Аксессуары можно выбрать как природные, так и кукольные. Для торжественного наряда пригодятся блестки, бисер, бусины. Кроме платья можно придумать эффектный зонтик, веер, шляпку. Сама кукла от такой работы не пострадает.

Красавица Осень

Лицо дети 2-3 класса тоже могут изобразить самостоятельно. Из листьев предлагается выложить прическу и аксессуары. При кажущейся простоте, работа требует творческого подхода, подбора цветов и форм. Заранее стоит обсудить, как учащиеся видят эту персону — сказочной феей в легком платье, закутавшейся в воротник девушкой или королевой в бальном наряде.

Другие фотоидеи

Педагогу, планирующему занятие, нужно учитывать, что принесенные детьми листья могут быть однотипными — собранными в соседнем со школой дворе. Чтобы ассортимент оттенков был больше, о необычных цветах и фактурах придется позаботиться лично, начав сбор еще летом. Чтобы поделки из природных материалов не потеряли форму, готовые работы можно сбрызнуть лаком для волос.

Аппликация зимний лес

Данная методика развития разработана для детей, возраст которых старше 3 лет. Для работы используют несколько материалов:

  • Цветная бумага;
  • Вата;
  • Фольга.
  1. Аппликация представляет собой зимний лес, расположенные рядом с замерзшим прудом. Из цветной бумаги коричневого оттенка вырезаем небольшие полосы, которые будут выступать в качестве стволов деревьев. Карандашами темного цвета рисуем ветви. Растительные посадки располагаются вдоль замерзшего водоема.
  2. Его будем выполнять кусочками серебристой фольги. Она создаст имитацию ледяной корки. Зафиксировать блестящую основу позволит клей ПВА. Ребёнок должен самостоятельно решить в какой очередности будут располагаться ледяные детали.
  3. Теперь приступаем к декорированию ветвей лесного массива. Предварительно растительные части смазываем небольшим количеством клея. Далее, ребёнок аккуратно отрывает куски ваты и приклеивают их к дереву.
  4. Основная задача данной аппликации заключается в формировании воображения и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Помимо этого в процессе совместного творчества родители знакомят ребенка с особенностями окружающего мира и временами года. В результате ребёнок имеет четкое представление о сезонных изменениях природы.
  5. Перед началом творческого процесса рекомендуется подготовить подробный рассказ о том, почему деревья сбрасывают листву на зиму и замерзают многие водоемы.

Средняя школа

Когда школьники переходят на новый уровень обучения, требования к ним возрастают в разы. Дети в этом возрасте должны быть дисциплинированы и понимать значение слова «надо».

Также к этому моменту, наверное, каждый уже смог определиться с областью своих интересов и пойти на секции, которые поспособствуют развитию их талантов. Кто-то выбирает для себя спорт, кто-то музыку, а кто-то творчество.

Тем не менее даже в данном возрасте ученики не забывают про участие в состязаниях по поделкам.

Только вот в средней школе основной темой чаще всего приходятся времена года. Их составляют из подручных материалов, чтобы ребята могли почувствовать ограничения и расширить свою зону комфорта.

Поделки для маленьких деток

  • они не должны занимать более 15-20 минут: необходимо вспомнить строку из песенки, о которой говорилось выше;
  • поделки должны делаться своими руками очень легко;
  • выберите поделку, которую Вы с ребенком успеете смастерить за указанный срок, таким образом, Вы будете приучать ребенка все делать до конца;
  • нужно выбрать такую работу, которая практически на 100% будет увлекательна и в итоге впечатлит ребенка;
  • лучше всего выбирать развивающие поделки для любимых детей – это превосходный тип интегрированного урока.

Пытайтесь сочетать уроки поделок своими руками с речевым развитием, логики и умения самообслуживания. Главный принцип таких занятий: работа выполняется детьми, взрослые только подсказывают и направляют работу в нужное русло.

Дети в 2-3 года, несмотря на неумение концентрировать внимание, все же любят сами выполнять какие-то действия, особенно касающиеся выполнения работы своими руками. Дома всегда должен быть весь необходимый материал для создания поделок своими руками, особенно у тех родителей, у которых детям 2-3 года

Развивающие занятия должны проходить 2-3 раза в неделю минимум. Поделки детей будут не только украшать Ваш дом, но и смогут порадовать в качестве подарка родных людей

Дома всегда должен быть весь необходимый материал для создания поделок своими руками, особенно у тех родителей, у которых детям 2-3 года. Развивающие занятия должны проходить 2-3 раза в неделю минимум. Поделки детей будут не только украшать Ваш дом, но и смогут порадовать в качестве подарка родных людей.

Забавная мышь на тарелке

Бумажные поделки очень популярны. Особый интерес они вызывают у маленьких детей. Малыши с радостью участвуют в творческом процессе и получают удовольствие от работы. Сделать мышь на тарелке довольно просто. Достаточно подготовить необходимые инструменты и запастись терпением. Такая игрушка займет почетное место в доме, даже станет украшением в комнате.

Материалы для работы:

  • бумага;
  • фломастеры;
  • одноразовая тарелка;
  • ножницы;
  • клей;
  • нитки.

Последовательность выполнения:

  • Из бумаги вырезаем круг, разукрашиваем его фломастерами.
  • Полученную фигуру заворачиваем в конус и склеиваем.
  • Вырезаем из бумаги уши и глаза. Их разукрашиваем другими цветами. Приклеиваем детали к конусу.
  • Прикрепляем к мыши нитку. Это будет ее хвост.
  • Закрепляем полученное изделие на одноразовой тарелке.

Аппликации из цветной бумаги

Еще одной простой поделкой считают аппликацию дождевой тучи.

  1. Для этого на белом листе необходимо нарисовать эскиз облака и раскрасить его красками.
  2. Нарисовать контур ребёнок может самостоятельно или при помощи взрослого.
  3. Для раскрашивания подойдут акварельные или медовые краски.
  4. Главная задача родителей заключается в том, чтобы ребёнок не заходил за контур тучи. Капли дождя можно сделать из голубой бумаги.
  5. Для этого вырезаем полосу длиной 10 см и делит её на небольшие квадраты, размер которых не должен превышать 1 см.
  6. Приклеить дождевые капли поможет обычный клей.
  7. Для этого ребёнок самостоятельно распределит каждый элемент на поверхности поделки.

На фото детской аппликация представлена дождевая туча.

Оригинальные идеи аппликаций цветочных композиций

Выполним из цветной бумаги композицию с подснежниками. На это понадобится некоторое количество усилий и времени. Результат обещает быть впечатляющим.

Для создания аппликации с реалистичными хризантемами берется двусторонняя цветная, обычная белая и декоративная гофрированная цветная бумага, жёлтый и зелёный фломастеры, ножницы, клей.

Благодаря плотной рифленой бумаге цветы будут лучше сохранять форму:

  1. Из декоративной бумаги нарезаются полоски. От ширины полоски зависит длина лепестков.
  2. Полоски складываются в несколько раз.
  3. Ножницами делаются треугольные надрезы по ширине полоски. Это будут лепестки цветка.
  4. На нетронутой длине полоски оставляется клеевой след.
  5. Полоса скручивается в рулон. На готовый рулон наклеивается вторая полоса.
  6. Расправляем бумажные лепестки. Таким образом получается цветок хризантемы.
  7. Сердцевину цветка можно покрасить внутри жёлтым фломастером.
  8. Из декоративной бумаги вырезается ваза. Из зелёной – листья. При помощи цветных фломастеров вырисовываются прожилки на лепестках.
  9. Ваза наклеивается на фон аппликации. Его можно сделать из бумаги с обрезанными краями, наклеенной на картон.
  10. Чаши цветов переворачиваются, основания надрезаются, разворачиваются и смазываются клеем.
  11. Цветы приклеиваются над краями вазы в три ряда.
  12. Листья слегка выгибаются и приклеиваются за основания к разным частям картины.

На этом оригинальная аппликация с хризантемами считается готовой. Искусственные цветы можно использовать отдельно – например, для украшения комнаты или создания искусственных букетов.

Попробуем создать из бумаги объемные гвоздики.

Для изготовления аппликации следует подготовить гофрированную бумагу, обычный лист цветной бумаги, лист картона для фоновой основы, ножницы, клей, фломастеры, распылитель воды, степлер:

  1. Из декоративной рифленой бумаги вырезаются четыре квадратных куска.
  2. Квадраты накладываются друг на друга и соединяются степлером.
  3. Из многослойного бумажного квадрата вырезается круг. На краях делаются слегка косые надрезы, идущие к сердцевине. Это лепестки будущего цветка.
  4. Лепестки поднимаются, начиная с верхнего круга. Получается объемная гвоздика.
  5. С помощью фломастера на лепестках изображаются тонкие цветные прожилки.
  6. Бумага сбрызгивается водой.
  7. Цветок складывается по срединной линии два раза.
  8. Из зелёной бумаги скручиваются стебли, вырезаются листья и чашелистики.
  9. На картон приклеивается бумага с фигурными краями. Это фон для аппликации.
  10. На основу наклеиваются стебли, к каждому стеблю приклеивается два чашелистика и два цветка.

В итоге получились реалистичные гвоздики, радующие глаз своей красотой. Картину можно украсить дополнительными деталями – например, бабочками или лентами.

Изготовление аппликаций – один из простейших способов проявить творческие способности. Цветочную поделку можно использовать в качестве подарка на 8 марта или повесить на стену.

Трафареты насекомых

Детям нравится выполнять по трафаретам знакомые объекты. В 3-4 года они уже знают, многих насекомых, способны варьировать цвет, если это аппликация из бумаги, или подбирать лоскут с подходящим рисунком.

Педагоги различают несколько видов аппликаций по трафарету:

  • сюжетная (из сказки или мультфильма);
  • тематическая (на заданную тему – время года, праздник, пейзаж);
  • предметная (изобразить узнаваемый объект или предмет);
  • декоративная (аппликация как часть открытки или панно в интерьере).

Маленькие дети безошибочно узнают бабочек и гусениц, жучков и паучков. Эти объекты легко выполнить по шаблону, работая ножницами по цветной бумаге.

Некоторые этапы взрослый должен выполнить самостоятельно, а самую доступную часть поручить ребенку. Сначала нужно распечатать на принтере трафарет для аппликации – тюльпан и божью коровку малыш способен вырезать по обведенному шаблону.

Гусеница

Самая простая техника – аппликации из цветных кружков. Она помогает маленькому ребенку осознать единое целое, состоящее из одинаковых фрагментов.

В зависимости от возрастных особенностей, взрослые могут подобрать любой способ выполнения «Веселой Гусенички»:

  • с телом в виде «гармошки»;
  • из плоских цветных кругов;
  • с «шагающим» телом, выполненным по шаблону.

Для усложнения задания предложите дополнить картинку сюжетом – «общением» с жуком, пауком или бабочкой. Позвольте ребенку самостоятельно выбрать, какого цвета будут цветы и букашки. Тогда миловидные глазастые насекомые принесут ребенку максимум удовольствия.

Бабочка

Яркие изображения помогают развитию цветовосприятия ребенка, поэтому в дошкольном возрасте детям часто предлагают трафарет крыльев бабочки для аппликации из ткани или бумаги.

Выполняя сюжетную картинку с насекомыми, подбирайте элементы простой формы. Ажурные крылья бабочек с элементами вытыканки лучше предлагать старшим дошкольникам. Малышам лучше поручить сделать бабочку с симметричными треугольными крыльями закругленной формы.

Маленьким детям не стоит поручать выполнение аппликации с крыльями бабочек больших размеров – их руки не настолько умелые, чтобы выполнить задачу предельно аккуратно.

Муравьи

Работа по вырезанию частей аппликации по готовому контуру – самое простое, что можно предложить детям. Однако малыши в 2-3 года могут не знать, что такое муравьи.

Предложение выполнить работу с незнакомыми букашками не вызовет энтузиазма. Предложите посмотреть какой-либо мультфильм о муравьях, чтобы вдохновить ребенка:

  • «Муравей Антц»;
  • « Путешествие Муравья»;
  • «Приключения Флика»;
  • «Стрекоза и Муравей»;
  • «Букашки. Приключение в Долине муравьев» и др.

Предложите выполнить изображение главного героя мультфильма в самой простой подаче, но пусть ребенок сам найдет место для каждого шаблона.

Задание можно усложнить, если ребенок уже не очень маленький – пусть дополнит аппликацию другими объектами из понравившегося мультфильма. Лапки и усики модно выполнить из пряжи или дорисовать маркером.

Улитка

Дети 4-5 лет зачастую знают, что такое улитка, поэтому охотно возьмутся за выполнение аппликации. Застенчивый персонаж с глазками-рожками прячется в домик спирального типа, который дети не всегда могут аккуратно обрисовать на заранее подготовленном трафарете.

Простота объекта в том, что у улитки всего 2 части – спиральная раковина и тело, состоящее из подошвы-ноги и головы. Это удивительное животное, которое ни на кого не похоже. Поэтому стоит провести предварительную беседу о познании окружающего мира. Ребенок должен понимать назначение частей тела улитки.

Простой трафарет улитки для аппликации, состоящий из тела и раковины, легко сделать симпатичным за счет крупных глаз с ресничками. Раковину-спираль можно дополнительно разукрасить поперечными полосками.

Большой творческий диапазон – общее композиция с улиткой. Она может ползти по аквариуму или морскому дну, разгуливать среди цветов или же общаться с мотыльком, сидя шляпке гриба.

Технологии поделок

Из различных материалов можно создавать разные по стилю и исполнению работы. А если совмещать различные материалы между собой то вариантов создания будет ещё больше.

К примеру, сухие листья можно применять в аппликациях самостоятельно, а можно украсить ими картинку, можно сделать из них цветочное панно, а совместив с пластилином можно получить декорацию.

Из плодов и семян тоже много чего можно изготовить. Крупные элементы могут служить основой, которую необходимо дополнить мелкими деталями.

Из бумаги чаще всего делаются аппликации, но не запрещено изготовить объёмную фигуру или открытку, которая будет отличным подарком.

Ученикам 4-ых классов уже не сложно сделать бумажную ромашку:

  • вырежьте 9 одинаковых белых полос;
  • жёлтый цвета на центральный кружок;
  • полосы сложите пополам;
  • соедините их между собой;
  • приклейте к основанию;
  • прикрепите серединку.

Вот и получилась ромашка для открытки или панно. А если закрепить её пластилином на трубочке для коктейля, то выйдет отличный декор для интерьера.

О вариантах использования цветной бумаги даже говорить не стоит. Она может применяться практически в любой поделке.

Также из бумаги можно делать различные фигуры, применяя технологию «оригами».

Картон также достаточно универсален. Он используется при создании объёмных устойчивых фигур, как жёсткое основание, как вспомогательный материал и другое.

Заготовка газетных трубочек требует много времени и терпения, но изделия из них оправдывают все траты. Конечно корзинки, вазы это красиво, но и сложно для учеников начальной школы. А вот создание декораций для кукольного спектакля им будет вполне по силам.

Пластилин можно использовать по прямому назначению — лепить фигурки, а можно создать с его помощью панно.

Польза создания аппликаций для школьников

Начиная с дошкольного времени детям предлагают занятия этим видом творчества. Аппликация представляет большой интерес для детей и стремительно увлекает даже самых непоседливых ребят в мир креатива и творчества!

Каковы же плюсы создания аппликаций для школьников?

  1. Развитие моторики рук

Процесс создания аппликации состоит из целого комплекса различных действий: вырезание ножницами различных фигур, определение их местоположения, прикрепление фигур на бумагу при помощи клея и доработка полученной аппликации с использованием цветных карандашов, фломастеров или ручек.

  1. Познание окружающего мира

Кроме того, что можно создать какое угодно душе изображение, так еще можно использовать целый спектр материалов: бумага, лоскуты ткани и природные компоненты.

Бумага может быть цветной, гофрированной или крафтовой. При выборе ткани вариантов выбора становится еще больше: хлопок, шерсть, велюр, фетр, шелк и так далее.

Среди природных компонентов чаще всего используются семечки подсолнуха, тыквы, различные крупы, предварительно засушенные цветки, листики и ветки.

Использование всех вышеперечисленных материалов расширяет кругозор ребенка. Дети знакомятся с различными видами материалов природного и неприродного происхождения и со всевозможными геометрическими фигурами. При помощи них они воплощают свои образы наяву.

  1. Развитие творческого мышления и воображения

Создание аппликаций возможно на любые темы. В рамках определенной тематики, будь то фрукты, овощи, животные, пейзажи или люди, школьникам предоставляется возможность полноценно воплотить свое видение той или иной темы на бумаге.

Если у ребенка имеется талант к созданию визуальных образов, то аппликация — это отличная возможность раскрыть и приумножить способности.

Даже если у кого-то из ребят не всегда получается создать что-то интересное, то чем больше аппликация практикуется, тем быстрее развивается способность к творчеству, а воображение обогащается новыми идеями и решениями.

Развитие творческого мышления крайне важно уже с малых лет, поскольку во взрослом возрасте многие вопросы намного эффективней решать при использовании творческого подхода

  1. Эстетическое воспитание

В процессе создания изображения необходимо приложить немало усилий: выбрать форму материала, подобрать цвета, гармонично сочетающиеся между собой, и объединить все заготовки в целостное художественное произведение.

Каждое действие в этом творческом процессе нацелено на выработку эстетического вкуса и на умение грамотно сочетать между собой цвета и формы.

  1. Развитие концентрации и аккуратности

Занятия аппликацией требует аккуратности. Работая с ножницами, клеем и другими материалами, ребенок прикладывает усилия, чтобы из аккуратных заготовок получилось не менее аккуратное изображение.

Предельная концентрация на творческом процессе также важна

Только полностью погружаясь в процесс и концентрируя все внимание на моменте «здесь и сейчас» получается создать что-то поистине интересное и неординарное

На разных ступенях обучения начальной школы занятия аппликацией всегда имеет место быть. Но в зависимости от класса, процесс несколько видоизменяется, соответствуя возрасту и уровню развития учащихся младших классов.

Елка из пазла

У каждого ребенка найдутся детали от старого пазла. Их, безусловно, можно выкинуть, а лучше всего дать вещи новую жизнь. Используя фантазию, из ненужных деталей удастся своими руками создать поделку из бумаги для детей 3-4 лет. К работе желательно подключать и малышей. Они будут в восторге от творческого процесса.

Материалы для работы:

  • детали пазла;
  • краска зеленого, коричневого цвета;
  • блестки;
  • стразы;
  • леска;
  • бисер;
  • клей.

Последовательность выполнения:

  • Детали пазла окрашиваем зеленой краской, посыпаем блестками.
  • Склеиваем детали между собой в форме елки.
  • Делаем ствол. Для этого окрашиваем детали коричневой краской. Прикрепляем ствол у основания дерева.
  • Как только елка будет собрана, приступаем к ее украшению. Для этого используем различные декоративные элементы.
  • Делаем петлю из лески, украшаем ее бисером. Прикрепляем леску к готовому изделию.
  • Такую поделку можно повесить на елку и наслаждаться проделанной работой.

Что необходимо учитывать при совместном творчестве

Профессиональные педагоги рекомендуют грамотно подходить к творческому процессу. Предварительно необходимо подготовить эскиз будущей поделки, и разработать план рабочего процесса.

Подбирать методику аппликации необходимо с учетом возрастной категории вашего ребёнка. В интернете представлены сотни красивых работ, которые перед публикацией прошли соответствующую обработку.

При самостоятельном выполнение данной техники у ребёнка могут возникнуть некоторые трудности, негативно сказывающиеся на готовом результате.

  • Специалисты не рекомендуют принуждать малыша к выполнению какого-либо задания. Каждое занятие должно проходить не более 10 минут. Дети в возрасте 5 лет способны заниматься около 15-20 минут.
  • На рабочем месте не должны отсутствовать посторонние предметы. Для рабочего процесса понадобится пластилин, цветная бумага, картон, ножницы, простой карандаш, ластик, кисть. Если малыш умеет работать с ножницами, то заготовки он должен завязать самостоятельно под наблюдением взрослых. Если ребёнок не имеет подобных навыков, то заготовкой элементов должны заниматься его родители.
  • Неусидчивого малыша не стоит принуждать к изготовлению аппликации более 15 минут. Подобные требования касаются лиц, который быстро утомляются и теряют интерес к рабочему процессу.

Бумажные фонарики

Поделки из бумаги, сделанные своими руками, пользуются огромной популярностью. Для детей 3-4 лет разработано много мастер-классов. Родители смогут без труда подобрать занимательный урок и смастерить вместе с малышом оригинальную игрушку.

Бумажные фонарики известны всем еще с детства. Яркие кольца, скрепленные между собой, выступали отличным украшением для дома. Их можно было встретить на новогоднем празднике или детском торжестве. Фонарики не теряют актуальности и на сегодняшний день. Малыши с радостью приступают к работе и делают веселые украшения.

Материалы для работы:

  • цветная бумага двух оттенков;
  • тонкая лента;
  • клей;
  • карандаш;
  • чашка;
  • ножницы.

Последовательность выполнения:

  • На цветной бумаге прорисовываем круги. Для этого достаточно на лист поставить чашку, обвести ее карандашом.
  • Аккуратно вырезаем круги.
  • Складываем полученные фигуры пополам.
  • Приступаем к сбору изделия. Круг разворачиваем, мажем клеем с одной стороны. К нему прикрепляем 2 согнутых круга, вновь промазываем клеем. Таким образом делаем гирлянду.
  • В центре располагаем ленту, приклеиваем развернутый круг. Далее вновь приклеиваем по 2 согнутые заготовки.
  • Расправляем лепестки.

Делаем цветочную поляну на лугу

Этот вариант идеально подойдет для тех, кому есть 5-6 лет. Работу можно не только отправить на весенний конкурс талантов, но и сделать из нее настоящую поздравительную открытку.

Что нужно для творчества:

  1. Пластиковые безопасные ножницы.
  2. Клей — можно карандаш или ПВА.
  3. Простой карандаш или черная ручка.
  4. Набор цветной бумаги.
  5. Плотный картон для основания.

Теперь можно приступить к инструкции:

  1. Если раньше для работы использовался трафарет, то в этот раз родителям не обязательно облегчать процесс.
  2. Ребенок может сам нарисовать цветы, после чего аккуратно вырезать их по контуру.
  3. Также нужно позаботиться об основании — чтобы фон смотрелся более удачно, можно заранее на нем нарисовать акварельными красками зеленное поле.
  4. После этого цветы аккуратно собираются на основе, приклеиваются с помощью клея ПВА.

Чтобы работа равномерно подсыхала, нельзя класть ее возле батареи. Если творчество нужно срочно, можно высушить работу простым феном на среднем режиме.

Чтобы получилась открытка, достаточно основание сложить на две равные части перед нанесением цветов.

Аппликации животных в технике квиллинг

Квиллинг – это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек.

Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц.

Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация – это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома. Она на только является прекрасным досугом для ребенка, но и развивает его воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector